1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 стук при запуске н52к

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nuka, 14 мар 2015.

  1. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну тогда второй вариант с промывочными баночками с теми которые прям в масло льются, только время промывки увеличить раз в пять чем на баночки указано.

    какая разница какой мотор, М, N серии, конкретно на N проехал 35 кило км. , а вообще наверно уже где то около полутора миллиона км и все с движками хорошо. Тут не нужно только дурью заниматься типа газовать и все будет в ажуре. Саляра разъедать начнет отложения, а всю остальную грязь домоет масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    что должно случится то? не газуй когда моецО, тем более масло то присутствует и давление тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. levabike

    levabike Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ремкомплект ваноса на n52? мечтатели)) скорее всего у тебя общий износ мотора и потеря давления на распредвалах. смотри постели и уплотнительные кольца. меняй на тефлоновые по замене
     
  4. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Оу оу, палехче :)

    До гаража всё не дойду.
    Только разобрался со своим шнурком (подвёл ска).
    Ванос впуск и выпуск механическое заедание (т.е. соленоиды) и ДИСа - самодиагностика - механический дефект.

    На выходных займусь, в понедельник отпишусь.

    Стуки из видео пропали, но на выходных буду менять масло. Гидрики по ходу.

    ТС, кстати, шнур исправен, заезжай на диагностику.
     
  5. porkyfoot

    porkyfoot Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Какое масло заливается?
    Дедовскими методами на такой машине я бы точно не стал пользоваться. Мех. заедание, может быть из-за мертвого масла.
    Я бы на вашем месте, для начала залил новое-хорошее масло, сбросил ошибки по ваносам. Промыл бы эл.маг. клапана ваноса и сеточки масло каналов. Возможно ошибка сама уйдет. По поводу звука - это гидрики. Думаю по ним всего два решение. Замена или присадка в масло. Но лучше замена.

    Удачи.
     
  6. Rishat RT

    Rishat RT Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Гидрокомпенсаторы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ma333x

    ma333x Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вот, что нарыл.
    Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км. Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева. Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере. Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.
     
  8. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Крышку блока цилиндров, головку блока цилиндров или клапанную крышку?
     
  9. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Другие головки блока стали ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antis2008

    antis2008 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По видео с ютуба могу сказать, что звук у меня был такой же 3,0 бенз и стучал вакумный насос(если взять наушники или просто трубку) можно услышать что громче всего он идет из под маслянного фильтра а там хитро спрятан он(вакумный насос) еще говорят у дизилей он чаще стучит. :hi:
     
  11. Sandro1941

    Sandro1941 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разобрался с тычком и стуком при запуске?
    У меня такая же хрень. Уже всю голову сломал!
     
  12. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот такой же стук, слышно только снизу, появился после замены коренного сальника:

    Тему недавно создал тоже гадаю пока, ошибок по электронике нет, после прогрева этот звук пропадает совсем
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/После-замены-коренного-сальника-появился-непонятный-звук.978017/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sandro1941

    Sandro1941 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хм..))
    Ну вот смотри- летом при запуске мотора пока стоял курил услышал вот примерно на 90% такойже точно звук. Подошёл к левой арке колеса послушал вроде от кудато с низу из под машины идёт, пошёл к правой арке колеса и звук с правой стороны более четкий и прямо вот с низу откуда-то, потом с товарищем на канаве слушали и он сказал как будто что то в катализаторе отвалилось и брякает.
    Ну поездил так вообщем забил.
    Но однажды в этом году с первыми морозами завёл тачку и охренел, реально дизель, такой блин бряк стоял. Открываю капот тишина, прям вот слышу что где-то из под мотора звук то.
    Короче купил присадку стопшум компенсаторов залил и давал ей три дня просраться. Итог тишина, стрекот этот пропал. Максимум что при запуске теперь минут пять брякают компенсаторы но уже не так сильно.
    Ещё раз повторюсь вот кто сказал не поверил бы! Какие компенсаторы? Под капотом то нет такого отчетливого звука как из под ПРАВОЙ арки колеса. А вот! Видимо этот звук так хитро в низ отдаёт резанирует. Послушай короче, если под правой аркой сильней чем под левой-значит они родимые))
     
  14. Sandro1941

    Sandro1941 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хотя ещё раз послушал, звук у тебя более грубый такой...может и бракоделы ченить не докрутили...
    Ну вот щас вспоминаю свой звук, было иногда просто цекань, а иной раз тарабанило прям как дизель. И вот у тебя же судя по видео тоже из под правой арки более чёткий звук, те лучше слышно?
     
  15. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это только завёл. Даже обороты не упали, только упадут, слышен только цокот. Точнее даже не цокот, ближе к пластмассовому тарахтению.
    Справа отчетливей из под арки колеса. На всякий случай поменял плунжер натяжителя цепи, но ничего не поменялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 palmal, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  16. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То же самое и у меня на Е70 n52, при первой заводке на холодную тычок или разовый стук, как будто в области трансмиссии.
    Так вот эта хрень уже как 30-40 тыс ипет моск. У знакомого на Е63 n52 те же яйки, вид сбоку. Сегодня разговаривал со спецом с сервиса БМВ, грит, дело во втягивающем который клинит на холодную, из за этого стук. Опровергните комрады, сам мучаюсь этим вопросом.

    Второй насущий вопрос, с которым я уже смирился уже, как 60тыс. км. При запуске мотора первые 1-2мин, молотит один в один, как на этом видео


    В сильные морозы (от -15 до -30) может молотить пока мотор не прогреется. Специалисты советуют помыть мотор, другие говорят что проблема глобальна и промывка и замена на новые гидрики не спасет положение, аргументируя тем, что они все равно завоздушатся.

    Готов услышать, грамотных людей, победивших этот вопрос. Спасибо.
     
    #46 mojo X5 4.4i, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  17. Sandro1941

    Sandro1941 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Те втягивающее стартера?
    Ну предположим. Тогда как объяснить то что она дергается немного вперед?
    Ну вот я так думаю если на жучке включить нейтраль и допустим запустить при учете заклинивания втягивающего, то не будет же тычка вперед?
    Вобщем думаю две возможные причины:
    1-акпп
    2-раздатка
    Стук только на прогретой тачке. Значит масло нагревается и я полагаю какойто клапан не скидывает давление например, ну не размыкает например буксующую муфту, которая вращение от гидрика передает.
    Раздатка-она типо при вкл зажигания опрашивается компом и в этот момент мотор включет ее и размыкает обратно (передний мост) ну типо пишут это для того чтобы отколибровать там чего то.
    Заметил такую хрень, что если приехать и постоять на тачке 6-7-8 минут на нейтрали и неставить в "Р", то при след запуске услышать данный стучек и рывочек шансов меньше и даже нсли он и присутствует то не сильный.
    Беспокоит то не сам это гребаный стук в плане комфорта, а то что в тот самый момент когда все это случется, я полагаю происходи не херовый удар по шлицам и всякой там хрени металлической, что приводит к люфтам и износам большим.
     
  18. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По толчку,удару,щелчку при запуске

    2. Раздатка.
    Много тех кто на это забил,я в их числе. Первое время тоже пытался докопаться до истины ))))
    Алгоритм ВООБЩЕ не понятен и не предсказуем. Как только не заводил и не глушил. То он есть то его нет,то сильный то не очень.... 25т.км с момента покупки авто он всегда со мной )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Допустим. Звук как раз в области трансмиссии, но почему не всегда тычок, щелчок?
    И интересно бы знать на что он влияет.
     
  20. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Х.з. почему,потому что БМВ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни на что не влияет - хвук издает позиционный клапан (соленоид паркинга)...
     
  22. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот!!!! Уже ясно что ЭТО за зверь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nuka

    Nuka Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    При этом бывает иногда машина чуть дергается. Правильно ?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Замена помогает от шума?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет-не помогает...
     
  27. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо и на этом.

    Что скажите по проблеме "компенсаторы" на N52K E70, замена поможет избавиться от цоканья по утрам?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Очень содержательно, но все же благодарю за ответы.
     
  30. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Забить!!!!! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика