1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Моточасы

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zakkvanaxel, 24 дек 2015.

  1. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задумался. У нас же в БК есть данные по моточасам.
    Так вот, есть ли какой - то регламент замены масла по моточасам. Нагуглить не получилось, решил спросить.
    Информацию по моему маслу тоже не могу найти.
    Сам меня раз в 10 тыщ, а может мне с моими пробками стоит и раз в 5? Понятное дело что хуже не будет, но хочется найти оптимум.
     
  2. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Так можно заморочится только в одном случае, когда нужен дополнительный повод сгонять к любовнице) типо "дорогая, я тут почитал, надо менять масло не раз в 10 тысяч, а раз в пять... я поехал, буду через 3 часа, пока очередь, пока замена...":D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    in4ser, Dima_mmk и Буммеранг нравится это.
  3. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думал, что надежно завуалировал вопрос, а ты сразу всё понял)))
     
  4. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Я то что)) главное что жена не спалила:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как увидеть эти моточасы?
    На самом деле это весьма объективный показатель.
    Вот в бортовом компьютере изначально забит пробег 30 т.км, производитель в воображении рисовал баварские автобаны, а у нас Московско-Питерские пробки. Если этот факт взять за точку отсчета, то получается следующее, 30.000 км это всего лишь 360 часов движения в крейсерском режиме 85-90 км/ч. Наверняка какой-то запас прочности масла должен был учитываться производителем, но это много от чего будет зависеть. От качества масла, от состояния систем охлаждения автомобиля, от стиля езды. Лучше отталкиваться от этих 360 моточасов, как от максимально безопасных для эксплуатации, хотя это и аналог 15 поездок из Ростова в Москву и обратно без смены масла.
    Т.о. если у вас 360 моточасов, а вы масло еще не меняли, то стоит задуматься. :)

    Простая жизненная ситуация, живете не в центре, до работы 30 км, на дорогу туда и обратно каждый день тратите по пробкам 3 часа. Средняя скорость движения при этом 20 км/ч. Получается пробег до замены 7200 км при таком режиме, что является аналогом пробега 30000 км при езде по М-4.

    Правда во всем этом есть еще один неприятный момент, при движении по М-4 температура двигателя 95С, термостат полностью открыт, в пробках 105-108С. Это такой чит от БМВ, если в VW обманывали регистрирующую аппаратуру, то в БМВ обманывали сами себя. Да, сжигание топлива происходит лучше, что помогает вкладываться в нормы выбросов, но надежность мотора падает. В электронике есть такое правило, повышение температуры на 10С снижает срок службы микросхемы в два раза. Не знаю на сколько падает надежность мотора, но судя по в 2 раза более быстрому умиранию МСК на моторах N серии, это предположение отчасти справедливо. Поэтому безопасными можно считать 360 моточасов с учетом чип-тюнинга управляемого термостата на 90С. :)

    Как-то так. Можете метать помидоры. :)
     
    #5 СлепойПью, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    dalorian нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если не ошибаюсь, сейчас моторы холодные. На n20 90С на холостых.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/x3-температура-Норма-или-нет.884990/#post-25279862
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Логично. но есть одно НО. Кто сказал это 30 тыщ это не заложенная маркетологами сумма, чтобы, так скажем, не особо долго моторчик то и служил? Допустим они закинули 20% в эту сумму. Получится 288.

    А хочется точную цифру. Например от производителя масла, раз уж БМВ не говорят
     
  8. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Читал статью в 2014 году, что термостат в BMW отныне будет управляться по GPS, заехал в город - получи 108С. :)
    У Вас возможно другая прошивка стоит, что есть очень хорошо. На мощных БМВ чтобы сохранить ресурс точку термостатирования снижают намеренно. Смысл в том, что таких как у Вас машин меньше было изготовлено, а ограничение на выбросы накладываются на весь модельный ряд производителя. Т.е. снизив выбросы СО у самых массовых машин, можно снизить "среднюю температуру по больнице" и не рисковать здоровьем более энерго-нагруженных агрегатов задирая в них температуру управляемым термостатом.
     
  9. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У производителя масла вы правды не найдете, производитель масла не знает в каком режиме вы будете эксплуатировать его продукт. Вы можете лить его в Порше 911, а там олдскул, 85С всегда, а можете лить в БМВ с управляемым термостатом, турбиной, ездить по пробкам и не знать что раз в год радиатор необходимо чистить. Производитель масла просто не может этого знать и даже оперировать понятием моточасы он не может, потому-что для автомобильной техники это почему-то не принято, а для карьерной - пожалуйста.

    Я не сторонник теории заговоров, раз писали 30000 км, то этот интервал достижим без вреда для здоровья мотора. В любом случае ваше допущение еще более снижает количество моточасов. Я предположил, что для температуры 95С - это 360 часов до замены, для 105-108С явно меньше, допустим - 180 часов. Это совсем немного.

    Конкретно для своего случая посмотрите, какая температура масла и ОЖ создается у вас в моторе в различных режимах движения. Если не более 95С - ОЖ во всех режимах, то думаю 360 часов это вполне нормально, либо год, либо 15.000 км (при хорошем масле).
     
  10. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня до 105 , даже 108 поднимается без проблем. По моим расчетам, я менял масло за 50 тыщ раз в 319 моточасов. Теперь и думаю, может снизить ещё интервал.
     
  11. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Лучше снизьте температуру. Проблема не только в масле, но и в резиновых изделиях. При такой температуре МСК начнут течь к 100 т.км, а сдадутся окончательно к 150 т.км, прокладка клапанной крышки, по крайней мере у меня живут 100 т.км, дальше начинают потеть и течь. Я второй раз буду менять эту прокладку скоро. Остальное буду смотреть, возможно больше прокладок под замену. На 120i проехал с пробега 100 т.км до 230 т.км, термостат, как у Вас, 105-108С. В Ростове перепрошить на 90С тупо негде, зато мощность добавить - пожалуйста. :) Вам в северной столице и карты в руки.

    Может я конечно ошибаюсь, и МСК сделаны из особых материалов на новых двигателях и не текут до 300 т.км включительно. Был бы рад такие и себе поставить. :)
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за интервал замены масла 200 - 250 моточасов.
     
  13. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Обычное масло держит 250-300 моточасов, хорошее - до 400.
    300 моточасов при средней скорости 25 км/ч - это пробег в 7500 км. Лично я так и меняю масло.
    Если в этих 7500 была дальняя поездка по трассе, то можно дотянуть до 10000 км, но не больше.
    Так что смотрите на свою среднюю и будет понятно. Пробег - ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю масло каждые 300 часов, мобил 1 0-w40.
    средняя скорость 37 км/ч выходит раз в 10000км.
     
  15. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    вроде как идеальными условиями для замены масла считаются около 200 моточасов (для всех масел) и срок их ограничен главным образом кол-вом мусора, который они в себя набирает в процессе работы (т.е. этот параметр больше зависит от того, сколько двигатель производит мусора внутри себя, который масло должно смыть в расчете на объем залитого масла, а не от того, какое масло заливаешь, чем меньше масла в двигателе и больше нагрузки, тем быстрее масло придет в негодность). А свойства свои может сохранять и до 500 моточасов (уже постепенно не так идеально работая и оставляя больше грязи, т.е. если не нужно чудес и идеальной чистоты, то до 400 вполне можно ездить при обычных температурах) + надо учитывать, что в плохом гидрокряке может что нить выпасть типа загустителей или полимеризоваться от температур (чем выше температура - тем быстрее процесс, вроде как все может произойти и меньше чем за час в пробирке :) или в отдельных местах некоторых двигателей), а в "экологических" маслах слишком мало некоторых присадок и они раньше перестают действовать (типа ll04)
     
    #15 SL___, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    NormaX нравится это.
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так как вы их смотрите эти моточасы? :)
     
  17. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В менюшке, где и температура. где-то рядом. В секундах
     
  18. SpbSpear

    SpbSpear Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    речь про скрытое меню или в обычном??
     
  19. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    После замены в од ставят 22к замена масла, например у меня.
    Эти 22к не линейный пробег, а комп сам считает в зависимости от условий движения. В городе и при при раскрутки считает веселей, на трассе медленнее.
    Проверено было, заменил масло, поехал в отпуск. Проехал 5к, но масло насчитало всего 3 пробега, ибо большая часть пути до 3к обороты были.
    Масло меняю как бк насчитает 15+
     
    Freddj нравится это.
  20. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    да, считает нелинейно, учитывает режим эксплуатации или что то с этим связанное, но все равно раза 1,5-2 завышает нормальный интервал замены масла

    если ездить в пробках, моточасов за 15к пробега накручивает более 500++

    у меня были японские авто до этого, они с теми же маслами, двигателями абсолютно холодными, атмосферными, не форсированными до чертиков (т.е. не тайп-р хонды и подобные), просили в городских условиях менять масло каждые 7,5 тыс. км. по мануалу. Если бы потребители не были против, то просили бы еще чаще (в Америке вроде как хонда на каком то автомобиле делала замены масла по моточасам, но дело не пошло, т.к. покупатели жаловались, что автомобили у них просили заменять масло иногда не проехав и 5000км., поэтому от этого быстро отказались, т.к. желания поддерживать двигатель чистым и ездить бесконечно либо отсутствует, либо обмануто маркетологами других фирм, а без такой цели они и с заменой раз в 15к спокойно прокатаются гарантийный срок, а в случае с холодными двигателями, и больше проездят легко)


    понятие нормы и кто чего хочет - тут очень размыто -_- бмв все равно найдет где сломаться ))
     
  21. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в скрытом
     
  22. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен. Гарантию откатают. Да и большинству все равно, ведь проблема приходит не сразу и не быстро. Так и меняют раз в 20 тыщ, по пробкам. К 60.000 - все забито
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моточасы легко считать по меню "компьютер поездки", при каждой смене масла сбрасывать это меню в ноль, и далее время поездки это и будут моточасы работы двигателя.

    Насчет интервалов замены, километраж смотреть неразумно, ибо средняя скорость разная по городу и трассе, за 100 моточасов может быть, и 2000км, и 8000км, например.
    Менять масло надо на 150-200 моточасах, все что выше, это перебор.
    На такой технике, как квадроциклы, бензогенераторы, и лодочные моторы, так вообще замена 80-100 моточасов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zakkvanaxel

    zakkvanaxel Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так вот откуда информация что 150-200? есть оф. источники? пока ничего, кроме цифры с форумов, я не находил
     
  25. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на масленых формах можно посмотреть тесты отработок, из них можно сделать вывод что масло уровня мобил 1 0в-40 хватает на 300 часов эксплуатации для не "гоночной" мотора.
     
  26. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N20 на этом масле 300-350 часов номально ездит. Я делал анализ. Многие товарищи, обсуждая данную тему, забывают что у кого то в моторе 3,5 л масла, а у кого то 7 л. Соответственно и ресурс одного и того же масла будет разниться в 2 раза.

    На N20 могут стоять термостаты на 108 и 103 гр. Советую разориться на пару тыщ и поставить 103 (у кого стоит 108). На трассе заметна разница.
     
    Alex26 нравится это.
  27. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    основной аргумент - "всегда так делали, пока маркетологи не сказали по другому"

    раньше на маслах, когда еще не знали про пробки и ездили больше на дальние расстояния, масло что у нас в России, что в Америке, что в других местах, меняли на пробегах около 5000км. Ну да, была минералка, были другие двигатели, но физика осталась та же, синтетические масла дали нам низкую вязкость при низких температурах (т.е. хуже заводиться в морозы и больше расход на холодных двигателях, а это уже не выполнение евро норм), а в рабочей температуре ничего толком не поменялось имхо %) и то и другое масло приходит в негодность за одинаковый период времени.

    200 это идеальные условия, и никто не говорит, что они должны идеально соблюдаться для всех ситуаций, если на 200 все идеально, то и на 250 скорей всего все будет отлично и на 300 все может быть отлично (если в нем нет каких то хардкорных условий)

    проблема возникает не на 200-300 моточасах, проблема может возникнуть на 400-500 и точно возникает на 700-800 моточасах и более, когда на масле ездят не в 2 раза больше "точно хороших условиях", а раза в 3-4 больше (15000км при средней скорости в 25км/час - это 600 моточасов (у меня например средняя скорость еще ниже, а еще в сибири огромное количество людей использует автоподогрев, когда автомобиль несколько раз за ночь в морозы заводиться и работает довольно длительное время и так каждую холодную ночь))- и да, они продолжают менять масло раз в 15000, как им пишет ОД для сохранения гарантии, не читая редких рекомендаций некоторых производителей (они их не записывают в обязательные) (те, кто раньше привозили с японии авто б/у, делают это чаще, у них все ОК)

    При этом есть люди, которые ездят со средней скоростью в 50км/час, как я понял, по тем, кто отписывался тут, они есть и в Москве (например ездят каждый день где нить вокруг Москвы на нормальной скорости особо не заезжая в пробки), у них на том же пробеге уже 300 мото/часов. Если взять автобаны в европе или путешествия между городами, моточасов еще меньше будет. В японцах некоторых прямым текстом написано было при тяжелых условиях сокращать интервал в 2 раза, 7500км - это уже 300 моточасов, это уже не хардкор для машины в пробках, а хорошие условия (тем более что это атмосферные не форсированные двигатели с холодным термостатом - идеальные условия для масла, что то грубо около 300 моточасов, рекомендация производителя в двигателях, которые не издеваются над маслом)

    нету такой точности, что проехал на 1000км больше или на 20% дольше мотор проработал на холостых и у тебя все стало плохо, тем более ее не может быть для совершенно разных моторов и большого разнообразия масла

    при этом - нету таких разниц и в масле, если у тебя минералка предположим за 400 мото часов "заполняется" мусором произведенным мотором, от которого его чистит, т.е. достигает такой концентрации, что больше не может удерживать в себе, то и 100% синтетика, и эфиры, и все остальное +- примерно за то же время в этом же моторое точно так же этим же мусором заполниться (конечно там наверное есть отличия в их характеристиках, но не в разы)

    Если у тебя пакет присадок точно такой же в масле 1 и в масле 2 по кол-ву чистящих веществ, то в одном моторе они перестанут работать примерно за одно и то же время, и пофиг какая там база, была у тебя минералка, пао, эфиры, или гидрокряк.

    конечно есть еще и проблема долговечности самой базы и сколько эта база может в себе держать присадок (у разных разные проблемы) и за счет этого некоторые масла дольше живут в определенных условиях (если раньше не выполняются другие пункты), но это только в определенных ситуациях и они скорее сократят эти "идеальных 200 моточасов" в меньшую сторону, чем увеличят, и выбор гидрокряка идет не из за долговечности, а из за вязкости и стоимости.


    и тут появляются люди, которые пытаются утверждать, что 15000км по городу (примерная рекомендация БК в условиях города, по трассе 20000+) 4,2л масла в двигателе с мощностью около 140-220л.с. (в зависимости от наличия чипа) прекрасно будут жить при температуре от 110 градусов и турбонаддувом? ну ну %), тут несколько человек уже поменяли турбины ), как минимум один вроде писал, что масло забило маслоканалы к турбине %)
     
    #27 SL___, 1 янв 2016
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
    Alex26, max1er и NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика