1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато у других производителей есть 5W-40 LL98. Зачем же зацикливаться только на оригинале?
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос не ко мне ;)
    Хотя кстати на днях озадачился поиском лл98, и нашёл только масло AD 5в40 с таким допуском не из разряда экзотики. Хотя искал бегло.. Лучок доступнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лью Ликви Моли Суперсинт 5-40 ЛЛ-98 У Ликви вся линейка темно-фиолетовых канистр - ПАО. А вообще нужно изучать рынок. Например тот же ТОТЕК без допусков, а там 80% ПАО и 20% эстеров. Т.е. кряка нет вообще. Более пока не знаю. Но уверен есть и ЛЛ-01 качественная синтетика. Заморачиваться надо. А времени нет. Кстати есть еще масло ВИНДИГО. Слышал, что хорошее, но не читал и не изучал. Все не досуг...
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эт точно.
    При производстве "экологических" масел приносят в жертву защитные свойства
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Про енто масло слышу впервые.
    Выводов не делаю, но...

    Как минимум, не внушает доверия хамски-наглая ложь на их сайте.
    Например, про увеличение ресурса в 10 раз, про экономию топлива 8% (при полных расходах на трение в двигателе до 6-7%. Т.е. полностью убрав трение, можно сэкономить до 7%)

    www.windigo-oil.ru/
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и мне как то всё не досуг опрелять масло по рекламным слоганам и надписи на этикетке. Довольствуемся золотой серединой ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И даже при таких вводных и таком обмане мне кажется оно будет лучше шелла хотя бы из-за того, что оно будет стремиться к заявленным параметрам и смазывать усердно, а не убивать и засирать мотор в угоду экологичного выхлопа.
    А насчет потерь на трение поделюсь практическими наблюдениями. До обработки трибологическим составом моя Эмка расходовала в среднем 21,2 литра. После, не меняя автозаправки и стиля езды с той же средней скоростью, расход упал до 19,0 л. А это - 10% (плюс-минус). Значит и их снижение на 8% реально наверное.
     
    #1027 Командор, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Трудно сказать.

    Настолько наглую ложь странно слышать от производителя, претендующего на "серьёзность".
    Обычно таковы методы явных шарлатанов.
    Моя логика: Если они не стесняются так нагло врать - то не постесняются и фуфло выпускать.

    Ну и про трение.

    За счёт снижения трения невозможно снизить расход более чем на 6-7%, потому что потери на него в среднем не выше 7%.
    Отдельно в совсем ползучих режимах - до 20%.

    Если убрать трение полностью с помощью волшебства - то сэкономим порядка 7%.
    А на практике- трение убрать полностью нельзя. Долговременно экономить можно не более 1-2 %.
    Ну, рост компрессии может снизить расход ещё немного..

    Я верю в эффект плацебо, я верю, что люди могут верить.

    Но для реальной средней экономии 10% топлива надо, чтобы в моторе не только полностью исчезло трение (это уже чудо), но и коленвал подкручивался святым духом.
     
    #1028 Пресловутый, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А как можно относиться к этому?
    • увеличивает ресурс двигателя и узлов до 10 раз.
    www.windigo-oil.ru/

    В любой лжи должна быть мера приличия.
    Тут врут совсем отмороженно.

    Может, масло и нормальное, но откровенно наглая ложь заставляет в этом сомневаться.
     
    Чижман и Toss нравится это.
  10. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серый привет,вот ещё из той же оперы , только "пожизненная гарантия на трущиеся детали двигателя"http://www.prolong-rnd.ru/#about_prolong http://пролонг.рф/contact
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1030 Чижман, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Пресловутый нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ооо, пролонг. Это первое с чем я столкнулся в живую :D И кстати тогда, мой йунешеский неокрепший моск, чуть не повёлся на это, так уж реалистично всё было на стенде, на таком же как Давидыч бардаль рекламировал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А ещё есть Pennasol - не путать с Pentosin'ом!
    А за Windigo, Pennasol, ... стоит Avista Oil AG...
    а за Avista Oil AG стоит Susanne Klatten, один из больших акционеров ВМW...:cool:
    Так что для BMW в самый раз...:thumbup:
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эта логическая цепочка говорит совершенно о другом! :D Всё зависит от того как на это смотреть, и как воспринимать концерн БНВ в плане заботы о потребителе, особенно на старом авто :D
    А если верить, что производитель заботиться о вашем авто с пробегом, давно перевалившем за гарантийный, то да, пожалуй это масло точно подойдёт. Да и ресурс в 10 раз обещают увеличить. Вообщем то что доктор прописал.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что остановило?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сейчас уже и не помню, это очень давно было. Помню что сначала загорелся, но сразу не взял,чот толи денег у студента не было, то ли что. Отложил на потом, ну и отпустило. Да и распространитель пропал :D
    Всё было перед моими глазами,я даже сам давил на рычаг на стенде :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей 40д

    Сергей 40д Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каким составом вы обрабатывали вашу Эмку? В каком порядке все это делается, если не секрет?
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я обработал АКПП и мотор Супротеком. В мотор залил за 1000 км до смены масла, после смены опять залил и после следующей смены опять залью. АКПП при смене масла залил и все. Через 30000 км.масло буду менять (если не продам) опять залью. На 50000 буду менять масла в редукторах, раздатке, и ГУРе. Тоже залью. Как-то так.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Блин, но АКПП работает на трении.
    Коэффициент трения между фрикционами - важнейший параметр.
    Полезно ли его снижать?
     
  19. Georgy S.

    Georgy S. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый день!
    Х5 Е70 3.0D 2007 пробег 162 000, какое лучше лить масло?
    Предыдущий хозяин лил Mobil1 LL01.
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы лил его дальше и не парился (если это мобил1 0-40). Или какие-то проблемы с мотором?
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего Вы взяли, что снизится коэфф.трения? Основное назначение жижи - покрытие металлических узлов упрочненным слоем. В масле после обработки ничего не остается. Оно выступает в роли проводника. Как в моторе, так и в АКПП. Все наносится на шестеренки, подшипники, валы, цилиндры (это в моторе) и т.д. Так что фрикционам ничего не остается.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, заявлено, что добавка осаждается на деталях и снижает трение.
    Чё бы ей не снизить трение между фрикционами?
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так добавка для АКПП специализированная и не такая как в мотор. И осаждается на металлических деталях, а фрикционы картонные.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я точно об этих веществах не знаю.
    Состав и механизм действия мне достоверно неизвестны.
    Выражаю сомнения именно потому, что мне неизвестно как ведут себя сии вещества и где осаждаются.

    Одно точно знаю: снижение трения между фрикционами нежелательно.
    Это увеличит проскальзывания, а значит нагрев и износ.
     
    #1044 Пресловутый, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже в этом не особо. Но по ощущениям никакой пробуксовки, только на драйве стали передачи переключаться заметно нежнее, но стоит перевести в "М" режим и АКПП в спорт, то коробка работает по другому, как и раньше с заметными жесткими и быстрыми переключениями.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Переключение "нежнее" означает бОльшую пробуксовку при соединении фрикционов.
    Из-за этого рывок сглаживается, демпфируется.
    Другой причины я придумать не могу.

    В спортрежиме растёт давление в гидросистеме, и пробуксовка нивелируется бОльшей силой сжатия.
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За переключение в АКПП отвечает мехатроник. И в зависимости как работают его клапана переключения идут либо нежно либо с рывками. Пробуксовка диагностируется на включенной передаче, а не при переключении. У меня Слава Богу все отлично. И на драйве отлично валит. Не буксует. Тяга паровозная.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Толчок при переключении зависит от итогового параметра:
    степени пробуксовки фрикционов при соединении.

    Пробуксовка, относительное скольжение фрикционов в момент соединения есть всегда, иначе быть не может: соединяются две детали, вращающиеся с разными скоростями.

    При прочих равных, чем ниже коэффициент трения- тем больше пробуксовка, тем мягче переключение.
    Но чем больше пробуксовка- тем больше нагрев в зоне контакта.
     
    #1048 Пресловутый, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробуксовка легко диагностируется. Это горение масла и перегрев коробки. Я ездил на одном е70 с подбуксовывающей коробкой. Ошибок еще не было, но коробка уже доживала считанные дни. Так что ощущения подбуксовки (не путать с пробуксовкой) мне знакомы. У меня этого нет точно.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет.
    Тут речь не о постоянной пробуксовке в движении, а об увеличении степени пробуксовки при переключении.
    Это кратковременные обязательные пробуксовки.
    Без кратковременной пробуксовки невозможно соединить детали, вращающиеся с разными оборотами.
    Но степень (время пробуксовки) может быть разной.

    Пока у меня нет иного объяснения росту "мягкости" переключений, чем снижение коэффициента трения между фрикционами.

    Если (бы) вещество осело/работало на деталях насоса и мехатроника, но не осело/не работало на фрикционах - то это должно улучшить сопряжение деталей гидросистемы, уменьшить утечки (перетоки) масла в насосе и плунжерах, привести к росту давления и увеличению жесткости переключений.

    Если вещество осело/работает в том числе и на фрикционах - то проскальзывание фрикционов при переключениях растёт, повышается "мягкость" переключений.
    Никакого другого объяснения у меня нет.
     
    #1050 Пресловутый, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015

Яндекс.Метрика