1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Странная работа отопителя салона

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ~Александр~, 19 дек 2015.

  1. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня!
    Подскажите, пролистал 3-4 темы про отопитель но вот на такую проблему не наткнулся, хотя сначала все стандартно :)
    Холод, проблема отопителя, но у меня я так понял какая то проблема с самими заслонками...
    Машина bmw x3 2008г.в., двигатель дизель 2,0 n47.
    После запуска двигателя, через минуту включаю обдув лобового кнопка на климате справа, идет поток прохладно-теплого воздуха на лобовое, очищаю от снега, начинаю движение и ставлю климат на авто и ранее всегда в таком режиме начинал дуть воздух и в ноги и на стекло и на центральные сопла, а при минусовой температуре как сегодня дуло в ноги и в центр а вот на стекло нет, немного проехал открылось и на центральное стекло, НО только на мою сторону, на пассажирское нет, потом минут через 5 и на пассажирское открылось. И так было раза 3 за день когда машину оставлял на несколько часов. Потом ехал около 150км все работало исправно, в чем у меня может быть проблема такой неправильной работы заслонок?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там,скорее всего такая система работы,зависит от многих факторов:температуры в салоне,выставленной температуры,за бортом.температуры ОЖ и может еще что то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не правильной? Все логично: сначала отпотеть водительскую сторону стекла, потом все остальное. У меня так же.
     
  4. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С этим конечно можно согласиться, но как же быть с этим "а при минусовой температуре как сегодня дуло в ноги и в центр а вот на стекло нет". По тому как думал я сначала должно обогреться лобовое стекло и ноги а потом и все остальное.
    И пару раз за день оставлял авто, оно не успевало остыть, но при включении лобовое не обогревалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В работе климата очень много вводных. И не всегда он работает так, как нам казалось бы правильным. Если в машине тепло и окна не особо потеют, значит все ок.
     
  6. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В том то и дело что лобовое потело, в ноги дуло в грудь тоже а лобовое запотело, после первого начала движения после ночи еду по городу смотрю лобовое вообще затягивает, температура двигателя была уже посередине, остановился, постоял минут 5, решил ехать дальше, только поддал газу как секунд через 10 переключился обдув на лобовое. Но перед троганием пришлось протирать лобовое. В течении дня после пуска авто та же петрушка, сидишь в машине на лобовое не дует, тронулся стал переключаться обдув на лобовое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я думал наоборот,кто то еще как то, а программа по своему.Для Вас как раз и сделано ручное управление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пробовал на ручном управлении, нажимал на кнопку направления обдува на лобовое стекло, изменений не происходило. Вентилятор шумит но на стекло не дует, включишь на автомат, поедешь и тут открывается какая то заслонка и пошел обдув на лобовое стекло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут два варианта: глючит заслонка на лобовое. Второй: такая логика работы. Чтоб ее понять надо покурить TIS хорошенько.
     
  10. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кстати, лоб отпотевает если включать отпотевание? Кнопка справа вверху на климате.
     
  11. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я собственно сначала и включаю на отпотевание и проблем нет, а потом в авторежим переключаю когда начинаю движение и вот тут и бывают проблемки с тем что на стекло не дует вообще, включаю вновь на отпотевание но уже не дует на лобовое, какая то заслонка перекрывает поток на лобовое и вентилятор шумит но потока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похожая проблема. Как раз сейчас пытаюсь ее решить. Симптомы возникают только при отрицательной температуре. Если больше 0 С, то все корректно работает. При заведенном автомобиле, заслонки живут своей жизнью: могут все разом закрыться, могут по отдельности, ручной режим не помогает. Если двигатель не заведен, то все нормально робит. Ошибок ничего не выдает. Ставили от донора блок климата новый, сервопривода заслонок - не помогает. Доп. помпа с клапаном, подогреватель исправны. Сейчас в процессе поиска. е83 3.0 sd 2009 г.в.
     
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В ручном режиме как хочу так и могу выставить, кроме конечно кондиционера в зимнее время. Вообще выставляю один раз -и зимой и летом одним цветом, ну летом иногда добавляю кондиционер . Правда машина стоит в гараже,около 0 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да симптомы именно такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда обдува нет на лобовое то в ручном режиме пробовал направить тоже никак. Возможно просто не до конца понял работу отопителя. Смотрю, тестирую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Александр, попробуйте заглушить двигатель и ключ оставить в положении, когда ветилятор работает, и поиграть заслонками в ручном режиме. У меня в таком положении все корректно работает независимо от температуры.
     
  17. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо за подсказку, учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antosha571

    antosha571 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Была похожая тема
    У меня таже самая проблема: при заводе пока машина на прогреется до рабочей температуры не хотела дуть на лобовое (даже в ручном режиме). На диагностике вылезла ошибка по заслонке на лобовое. Предложили временное решение пока жду заказанную заслонку: мне поменяли местами заслонку которая дует в ноги и заслонку работающую на лобовое. Сейчас дует как надо, кроме ног (заслонка ведет себя так же- залипает), но это не так критично, чем когда ты с запотеющим лобовым ничего не можешь сделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 antosha571, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  19. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    А разбирать там много? Сколько стоит примерно заслонка?
    Надо будет тоже посмотреть выпадает у меня в ошибку или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antosha571

    antosha571 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сначала желательно конечно надо ошибку поймать, чтоб по мней уже наверняка работать. Разбирали переднюю панель, дороговато конечно, но сейчас сделали так чтоб через бардачок поменять уже заслонку на ноги без разбора всей панели.
    Заслонку заказал с ferio.ru за 1000 (новая от 4, но срок очень долгий, меня не устроило) арт. 64 11 3 452 403
    На схеме под цифрой 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ~Александр~ нравится это.
  21. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо большое.
    Ошибку конечно буду ждать и ловить чтобы не менять все наугад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это не заслонка, а её сервопривод. Их там несколько одинаковых стоИт, вот тебе и перекинули временно с ног на лоб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antosha571

    antosha571 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все верно, я имел ввиду сервопривод (в ссылке на каталожный номер все написано), спешил и для понятности написал заслонка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    При очередном залипании заслонки попробовал как Вы описали. Заглушил. включил зажигание и в ручном режиме заслонка сразу переключилась на лобовое.
    Вам так и не удалось выяснить причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пока нет. Как выясню - сразу отпишу.
     
  26. Sergey482

    Sergey482 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    здравствуйте!!! Обнаружил такую фигню.гогда прибавляю температуру отопителя с16градусов до32градусов повышаются обороты двигателя на одно деление и на оборот с32 до 16 то снижаются.в чем СЕКС? x3(e83)m54b30(америка)
     
  27. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет.
    В общем, у меня с климатической установкой разобрались. Со слов сервисменов, причина была в перезаряде генератора - в результате выходила из строя релюшка сервопривода заслонки. Генератор починили - стало все ок.
    Что делалось ранее:
    - проверяли блок климата (ставили от донора);
    - заменили доп.помпу с клапаном на новую (некорректно работала);
    - ставили от донора сервоприводы заслонок, меняли их местами (где возможно);
    - отключали програмно эл.подогреватель;
    - чистили все, что возможно.
    Возможно, кому-либо поможет.
     
    ~Александр~ нравится это.
  28. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Sunny a, Спасибо.
    Сам записался на проверку генератора.
    Мои наблюдения у себя:
    Сменил аккум, в виду того что он старый 7лет и в -20 отказался пускать двигатель.
    На старом аккуме что на холодную, что в движении заслонки плясали, на новом заслонка некорректно работает только 1 раз, примерно через 10-15 минут после пуска авто и далее при движении с заслонками проблем нет, так что возможно генератор и играет какую то роль. Проверим его и если надо отремонтируем, если нет будем дальше копать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Приветствую всех.
    Сегодня протестировали работу генератора. При всех включенных потребителях выдает 14,9-15,0В.
    Подскажите кто в теме нормально или много для нашего авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    много конечно же. При тестировании какая температура забортная была? Я даже при -30 выше 14,60В в бортсети не видел. Контролирую брелком сигналки старлайн Е90, питание центрального блока сиги взято из под капота с клеммы прикурки. Сверял показания сиги и поверенного мультиметра FLUKE, показания совпадали во втором знаке после запятой, с минимальным редким расхождением.
    Если температура за бортом растет, напряжение в бортсети должно падать, максимум - 14,6В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика