1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 M5D или 5.0 бенз

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Андро007, 9 сен 2013.

  1. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смеешься! После 5.0 бензинки 4.0 дизель. Я вообще не понимаю людей которые берут х6 с дизелем(за исключением 5.0D). Эта машина выносит мозг своей динамикой и управляемостью с минимальным комфортом и кучей косяков эргономики вроде постоянных грязных штанин в области порогов или низких передних стоек. Если дизель то мерседес, Р.Р. ну или хотя бы х5. Эту ветку создал не из за желания владеть дизелем, а просто хочется иметь надежную машину с характеристиками х6 5,0i которая пройдет хотябы 120 т.км без головняка с которым столкнулся я. Просто про дизелях отзываются как о надежных.
     
  2. Артем28

    Артем28 Banned

    В клубе с:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня пробег 86тыс, 3.5i , из головняков за весь этот пробег замена по гарантии одной стойки переднего стабилизатора и все) про дизеля и слышать не хочу(
     
  3. pzk

    pzk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    :facepalm: У меня 180тыс пробега 3.5д (тот же практически 5.0д без 3ей турбины) из головняка две форсунки (5,6 - болезнь дорестайл) , и ваккумный шланг .. Цена вопроса ~500.- еуро :)) едет не хуже 3.5 бенз , а если прошить то и лучше. :party: Я за 5.0 д + прошить , н57 очень удачный мотор
     
    #213 pzk, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  4. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я меняю раз в 5 тыс. на всех своих авто всегда - проблем с моторами не знал никогда
    А в чем проблема ? Это дорого или что?
     
  5. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да не проблема. Можно и раз в 1000км менять масло. Было бы желание. У меня вот желание раз в 10-12 тыс менять и тоже проблем с двигателями никогда не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я в этой ветке обсуждаю 5.0.
    3.5 бензинка хорошо тянет х4 но никак не х6. С динамикой 3.5 очень много других вариантов Т.С. Прошивки - это для тех кто купил бу авто (без гарантии) максимум на 1 год.
     
  7. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не проблема. Мне сейчас Ксенум выходит в 21 тыс. руб.с интервалом замены в 5 тыс. км. Хотелось бы верить что это поможет.
    И с какими моторами ты не знал проблем?
     
  8. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напомните, когда мы на ты перешли?

    М57 или он N ( точно не помню)
    N47
    N54
    N52B30
    TSI VW
    TFSI VW
    Этого достаточно? Остальные просто уже не помню, но могу глянуть.
     
  10. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По поводу "ты" извиняюсь. И в мыслях небыло обидить. На вы так на вы. Меня можно на ты.
    По поводу перечисленных движков, меня интересуют аналоги по мощности и обьему n63, а не четверки и шестерки. У меня у двух рабочих шеви нив пробеги по 310 тыс.км и в движок не лазили ни разу.
    Задался данным вопросом по причине смены т.с. Про новые F16 с 5.0i сервисники расказывают просто ужасы, вроде разваливающихся поршней и задирах юбкой поршня стенок цилиндра на 5 тыс.км. Вроде даже отзывная компания была для перепрошивки под низкокачественный бензин, но по их мнению эта проблема до сих пор не решена.
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да причем тут мотор, его производитель, и сервисмены, если пользователи в большинстве своем идиоты неграмотные???
    Ну подумайте сами, каким надо быть невежей, чтобы получить задиры на 5000км ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Даже не представляю что нужно сделать. Мне кажется даже если очень захотеть не получится. Если только без масла ездить. Может всетаки дело в бмв. Они всетаки на отзыв пошли.
     
  13. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тоже самое можно сказать 3.5 i одно и тоже что и 5.0 i только без двух цилиндров.
     
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, конечно
    Порше тоже контрафакт гонят значит.
    Ибо на их моторах задиры еще чаще.
    Осталось догадаться почему.
    Я - догадался.
    А вам, будет о чем поразмышлять в этот зимний викенд)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pzk

    pzk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    однако 3.5 меньше тем про всякий масложор , мск и тд и тд, с н63 кажется надо выдовать четкий мануал вместе с машиной , как , что и где использовать его , чтоб не было потом проблем , если брать новым то вполне себе может и прокатит .... Бу так вообше лотерея, с дизелем от бмв , мне кажется попроще , по крайней мере мне везло ( уже третий Х дизель)
     
    #225 pzk, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  16. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид дружище.
    Я написал свой опыт, у меня четыре бмв было за жизнь и я с ними проблем вообще не знал- ни с чем, ни с моторами, ни с коробками...вообще ни с чем....а многие говорят, что БМВ все сыпятся и т.п.я считал, что это отчасти из-за моего стиля эксплуатации: я всегда авто грею, езжу спокойно, раз в 5т.км. Замена масла и осмотр авто, раз в 10т.км. Замена всех фильтров и т.п.
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на днях прокатился на 5.0 Д. По моим ощущениям, в сравнении с 4.0 Д, он чуть шустрее в диапазоне 0-120 км/ч. Совсем немного. Далее едет так же, как и 4.0 Д. Так что лучше покупать 4.0Д, или бензиновую Эмку. Проблем будет меньше, а разница не значительная. 3.5i - это тот же 4.0d, для тех, кому на дизеле западло ездить. Не более того.
     
  18. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что размышлять? У Каенов нет проблем с МСК, зато ВАГ придумал специально просаживать кольца, что бы смазывать стенки цилиндра покрытые никосилом. Насколько я слышал в 5 литровом Ауди с 0 расход масла 1 л на 1000 км. Вообще создается такое ощущение, что чем дороже авто , тем больше головной боли с надежностью у его хозяина.
     
  19. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
     
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь шла о задирах в цилиндрах, я и ответил про задиры в цилиндрах, а вы зачем то мск опять приплели.
    Я говорю предметно, как избежать поломок мотора N63 (пусть и с небольшим геморроем), а вы в разных вариантах лишь озвучиваете старую скучную фразу "мотор гавно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    И всеже для чего N63 так нагрели? Точнее нахрена его для экологии так нагрели? Ведь "холодный" мотор лучше едет. Тот же Ауди топовый мотор сделали холоднее да и S63 тоже холоднее. Так что по факту N63 это провальный мотор, каким бы грамотным не был владелец. И поэтому если выбирать 5д - 5и, лучше брать М, а если тянет в колхоз 4д на чипе.
    А на поршах 4.8 задиры не из-за того ли, что каты быстро сыпятся?
     
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если царапинки были еле ощутимы, то можно было не менять блок. Я наблюдал более 1000 блоков и признаюсь честно практически во всех были микрозадиры в верхней части цилиндра. При дефектовке блока (под гильзовку или замену) главным параметром является глубина задира а второстипенным их кол-во.
    Уверен что у большинства участников в моторах есть микрозадиры.
    Что бы кокс не царапал зеркало цилиндра нужно делать профилактическую раскоксовку и обязательно через замену масла мыть мотор.
    Я езжу в городе на 50Й и проблем нет ни с МСК ни с задирами ни с кольцами. А нагревов до 130 гр. нет и в помине (у меня мотор холодный). Жарить постоянно не надо достаточно пару раз в день покрутить мотор до 7000 рпм минут 5 и весь кокс слетает с колец.
    К сожалению у этого блока предел близок. Особо не нашьешься эти 50Д итак все потные. С форсунками у всех дизелей проблемы т.к. форсунки обслуживать надо. Распылители форсунок дизеля покрываются сажевым налетом и теряют хар-ки распыла в следствии чего мотор начинает вибрировать и отсекать как истинный тракторный дизель. И пока дизель ездит солярке будут заСАЖИВАТЬСЯ распылители.
    +1 Я о том же. То же катал 50Д до 100 кажется что быстрее 50Й, после 100 уже явно туже Д чем Й. Но по факту разгона и до 100 и после 50Й едет быстрее.
    Ты не прав в корне!!
    Если рассмотреть Н63 с точки зрения приближения рабочего цикла к теоретическому, то этот мотор самый близкий из всех к идеалу.
    И экология (полнота сгорания) и Термические показатели находятся на самом высоком уровне. А мощность и так высока вот и греют выше.
    И выбирая между 50Й и 50Д - М стоит существенно дороже. Поэтому выбор 50Й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В моем случае к задирам привели мск, поэтому я и озвучиваю то, через что сам прошел. На 30 т.км тоже был наивным и верил, что при првильном обслуживании и отношении к технике будет все ОК, но увы. Движок реально сырой, говном я его никогда не назову, потому как это передовые технологии. И самое смешное в том что зная весь этот геморой, я все равно в душе вижу следующую машину именно такой же. Если нравится бмв ни начем другом ездить не сможешь. Это же мне сказал известный здесь блогер и спец по n63 и он прав! Просто заводу надо прислушиваться к мнению владельцев его продукции и усердно работать над ошибками, а то как говориться от любви до ненависти один шаг.
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вам не кажется странным, что N63 выпускается без особых изменений аж с 2008г, то есть почти 8 лет!!!
    И производитель не спешит его как то радикально переделывать.
    Вы полагаете производитель за эти ВОСЕМЬ лет никак не может заметить недостатков, или возмущенных пользователей?
    Сто раз бы уже заметил и исправил.
    Но, раз не исправляет, значит считает, что с мотором все в порядке.
    А раз сама бмв так считает на протяжении аж восьми лет, значит это так и есть.
    Так что ищите причину в другом.
    А именно, в небрежной и безграмотной эксплуатации владельцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо за грамотный ответ. Разложили все по полкам. По поводу задиров то же самое говорили сервисники, но почему бы не поменять блок пока действует куланц, тем более мск 7, 8 текли конкретно и лезть в мотор надо было по любому.
     
  26. pzk

    pzk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Извините о каком блоке речь , ни совсем понял вас!? Что касаемо пьезо форсунок , то к примеру у нас в европе их необслуживают,а просто меняют , т.е на данный момент из 6 форсунок у меня 4 проехали 180т ( 2 умерли из за коратыша , так бы и дальше котали...) едит ровно на свои паспортные данные 6.9 / 7 с .... И разве на н53 и н63 с форсами проблем не больше?? Сколько раз обновляли форсунки для них??
     
    andru33 и johan777 нравится это.
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Квадрат, а ты знаешь насколько неповоротлива бюрократическая машина автогигантов, чтоб внести какие-то изменения нужно пройти сотню инстанций, а доходы и расходы компаний снижаются - не до жиру щас. Ту же самую i8 делало не основной подразделение, а специально сформированное отдельное, с отдельными полномочиями. Даже руководство признало что бюрократические проволочки не смогли бы позволить создать i8 БМВ.
    ПС к N63. Фактор диверсии не рассматривали, например шпиенов из Ауди :D:D:D http://motor.ru/news/2014/09/24/vanmeel, так в шутку.
     
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    N63. Ревизий была тьма, но по отзывам проблема не решена полностью.
     
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N57D30C - Про этот.
    Эти моторы все трясет после 30 ткм пробега. Из-за засаженных форсунок.
    Последние 4 года устанавливаются на все бензины 12 ревизия и она более не менялась, хар-ка распыла на бензине не уходит поэтому идентичность смесеобразования удерживается очень долго, точно более 100 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз:
    ВОСЕМЬ
    ВОСЕМЬ ЛЕТ
    ВОСЕМЬ ЛЕТ, Карл !!!)))

    Восемь гребаных лет подлые и глупые инженеры и бюрократы из бмв продолжают считать нас всех дураками)))

    Может просто нам пора задуматься, что в нас что то не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика