1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Сажевый и вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BMW 020.36, 18 дек 2015.

  1. BMW 020.36

    BMW 020.36 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    подскажите есть шанс прочистить сажевый фильтр ?
    химией
    или присадками в топливо
    какие мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я слышал кёрхером вымывают, сомневаюсь, что надолго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привет! про присадки забудь вообще, это разводилово, снимать и замачивать в спецжиже (не помню названия) мне не помогло, в итоге полное вычленение данного агрегата.
    ps если пробег к сотне, то ничем не прочистишь
     
  4. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вырезать вместе с вихревыми и ЕГР и прочиповаца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    а какой пробег у машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EstMann

    EstMann Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только удалять. все остальное- мертвому припарка на короткий промежуток времени
     
  7. BMW 020.36

    BMW 020.36 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    170 тыщ и по диагностике кажет на 42000 после регенерации запах даже в салоне противный
    динамика хорошая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При таком пробеге удалять однозначно!
    PS по поводу промывки керхером поржал
     
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если он в порядке, то зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда он в порядке, вопросов о его чистке не задают
     
  11. OteZZ

    OteZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо причину искать, почему не запускается регенерация.. Скорее всего сдохла заслонка, почитать ошибочки надо. Эндоскопом посмотреть на его физическое состояние можно. Если сажевый целый и нет ошибок, надо запустить регенерацию принудительно и прошвырнуться по трассе км10-20 на максимально возможной скорости. Мыть его бестолковое занятие.. Вырезать если он физически не развалился и нет задела для тюнинга тоже на мой взгляд безсмыслено
     
    #11 OteZZ, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
  12. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На моем е70 первый хозяин-немец поменял катализатор на новый на 170 тыс пробега.
    После этого первый раз ошибку выдал через 100 тыс пробега (решилось регенерацией - быстрая езда по автобанам).
    Не так давно снова вылетела ошибка сажневого (при пробеге +130 тыс после первой ошибки). Недели 2 выскакивала. Думал менять/вырезать. Правда не считывал что там и как. Но вновь быстрая поездка в Берлин и назад по автобанам сделала свое дело, самоочистился.
    Думаю, повезло :) хотя всякое может быть.

    PS
    В Германии сажневые фильтра
    а) чистят моющими средствами (в инете есть инфо)
    б) отдают забитый на сервис, берут помытый (аля trade-in)
     
  13. sie

    sie Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что мешает проверить для начала противодавление, что бы понять в каком состоянии фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще как часто он должен включать регенерацию? 15ткм проехал пока не просил не разу) пробег 100
     
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на сколько я знаю, регенерация проходит незаметно для владельца. Вы почитайте диагностику, там будет расписано, когда была регенерация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен. Тем более,что причин не так уж и много.Или заслонка,или термостат,или хозяин марамой "на лампочке" все время ездит. А вырезать и ездить на "вонючке" с копченой жопой-тоже удовольствие сомнительное ИМХО.
     
  17. a.vl.romanov

    a.vl.romanov Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я пользуюсь присадкой LIQUI MOLY 2 раза в год. Заливаю в бак, потом дизеля до отказа, на КАД, ноут на сиденье и принудительная регенерация. пробег сейчас 170т.к. Ошибка возникла на 145 т.к. больше не повторяется!
     
  18. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос чисто гипотетический - если находишься где-нибудь далеко, до дома несколько сот км и загорелась ошибка по сажевому, что тогда лелать? Сколько можно с ней проехать? Или эвакуатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arthur_650

    Arthur_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сажевик легко (ну вообще не легко, а с полным снятием с авто) моется спец химией типа керхеровского концентрата автомоечного. Сутки замачивания, принудительная рекуперация и далее по тексту восстанавливают его свойства. Я на 120 сделал, после этих процедур показатели пришли в норму, полет нормальный почти год уже.
    Выбивать его - варварство, на которое способны только жопорукие мастера. После удаления тачка становится чадящим вонючим "камазом". Крайне не советую.

    Спустя какое-то время сажевик просто еще больше забьется и пропадет тяга, но ехать можно. Некоторые индивидуумы и по пол года так катаются. Включение индикатора говорит о предельно допустимых значениях выбросов и отказе в самоочистке по той или иной причине. Первым делом надо просканировать авто: предвестником забития сажевика часто бывают другие причины (например неисправность той или иной свечи накала, которые как оказалось, тоже принимают участие в самоочистке сажевика, неисправность клапана регулирования давления турбины и т.д. и т.).
     
  20. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Со всем соглашусь, но вот к примеру LC 200 до 2014 без сажевых с завода)) Не замечал от них вони, дымность есть, но очень небольшая.
     
  21. Arthur_650

    Arthur_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В моем стойле был и крузак тоже без сажевика. В гараж когда две тачки рядом стояли не зайти если крузак не заглушен, а Х5 молотит чуть ли не свежим альпийским воздухом :))) Настройки движка много значат - Евро 3 и Евро4-5 не сильно на глаз ощущаются, и в случае удаления сажевика на Е70 его надо перешивать - обеднять смесь и запаха будет меньше, но... он все равно будет и сажа с глушака черными каплями конденсата капать будет.
     
  22. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так давно сканировал - никаких ошибок нет. Вот вчера ставил машину в гараж, перед этим минут пять она стояла с заведенным двигателем, пока я мыл фары, стекла и ручки дверей. Пошла вонь достаточно сильная. Это включилась регенерация? Вообще у меня очень маленькие пробеги - до работы 9 км. Трасса только летом на дачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из-за коротких поездок регенерация и не включается.Двигатель просто не успевает выйти на рабочую температуру. При такой эксплуатации дизель нафик не нужен, надо было бензин брать:)
     
  24. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, до рабочей температуры он прогревается, я слежу регулярно по тесту. Просто получается, что она включается, а я уже приехал и глушу машину. Вот в каникулы планирую по трассе некоторое расстояние проехать, надеюсь там все прочистится:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Arthur_650

    Arthur_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Она включается (сама, незаметно для водителя) на трассе при постоянной скорости не менее 90 км/ч при движении с такой скоростью не менее 20 минут.
    При коротких пробегах (работа-дом-работа) надо включать принудительно сканером при каждом ТО и после этого на трассу на 30 - 40 минут. В городском режиме регенерация не включается.
     
  26. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точная информация? Но ведь далеко не у всех и всегда бывают такие условия. Я бы сказал, что у 20% пользователей такие условия бывают. ТО ведь тоже в городе делаешь, где там сразу после ТО трассу взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Arthur_650

    Arthur_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    система работает иначе - в компьютер отправляется запрос на регенерацию, которая включается при достижении вышеописанных (максимально подходящих) условий, не обязательно это произойдет сразу при пуске движка, это может и через какое-то время произойти (при достижении ОЖ определенной температуры, выходе на постоянную скорость и т.д.). Информация точная.
     
  28. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот у меня вопрос - вчера прогретая до рабочей температуры машина стала вонять, но мне ее пришлось поставить в гараж, так как я приехал домой уже. Такое не первый раз происходит, это бывает периодически на протяжении всей эксплуатации. Это ведь регенерация включается, я правильно понимаю? И насколько это вредно для СФ, когда я вынужден не ехать по трассе, а просто глушить в этот момент машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Arthur_650

    Arthur_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну вообще признаки соответствуют.
    Вам стоит сделать диагностику сажевика при прохождении очередного ТО.
    Насколько вредно сказать не могу, просто сделав диагностику, попросите запустить и регенерацию.
    До 100т.км. врятли с ним что случится и при таком режиме эксплуатации.
     
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да диагностику делал недавно буквально, все ок. И противодавление в норме и регенерация сама включается вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика