1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 M5D или 5.0 бенз

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Андро007, 9 сен 2013.

  1. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати по 5д
    обновленный софт , кто нить заливал?
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хартджчпхнгткитдитп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slik-80

    Slik-80 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да у него х5 м50д. В тех. характеристиках те же 5.3с
    Хочу посмотреть, как мой сток с его чипованым поедет и решу на счет хартжа
     
  5. Slik-80

    Slik-80 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
     
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slik-80

    Slik-80 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
     
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ок :nod: понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У кого есть опыт эксплуатации обоих экземпляров? Интересует все: динамика, управляемость и т.д. Самое главное проблемы с 5.0 D.
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоднократно читал, что турбины шалят у 5.0д
    Их там целых три.
    Шалит вроде третья турбина, она электрическая, что ли.
    В результате попадос на дорогой ремонт, или долгое ожидание гарантийного ремонта с выносом мозга и нервов от наших ОД, от которых гарантийного ремонта просто так хрен добьешься, надо сначала чуть ли не через суд доказать, что у тебя мотор сам сломался, а не ты его как то специально сломал, или по собственной глупости/неумению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня с ОД проблем не было. По куланцу поменяли блок в сборе и один кат. за два месяца до 3-х лет. Вся процедура с ремонтом заняла 4 недели.
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос то был о моторах, а не о качестве обслуживания у ОД.
    Про ОД, это так, лирика))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С 5.0 больше проблем будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оба варианта очень быстрые. Я на своем 50Й объезжаю любой 50Д, но по ощущениям за рулем со старта кажется что 50Д быстрее.
    У обоих проблема слабый коробас ну и вообще трансмиссия. Далее болячки индивидуальны но по затратам на их лечение Д дороже. Вот и все.
    БРЕД если масло во время менять. Все проблемы 50й - хвост от первых нерадивых хозяев и дилерского обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ога,ога. Какая там тема по счету насчет масложора? 15-я? Речи о беспроблемности 5.0 толкают счастливые обладатели 5.0.Дилерское обслуживание.....А где гарантийную машину обслуживать? Масло менять раз в 5 тыс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень правильное замечание, полностью согласен.
    Я брал свой 5.0 новым в салоне, и мне повезло, грамотный менеджер посоветовал уделять внимание маслу, и, особенно, сменить сразу заводское масло после покупки, а не ездить на нем 20-25ткм, как гласит заявленный межсервисный интервал.
    На тему поломок и ненадёжности 5.0 написаны тонны слов, все обсосано.
    Но вкратце можно срезюмировать так - это уже не обычный гражданский мотор, который можно "трахать" во все щели не задумываясь.
    Это спортивный высокотехнологичный нежный двигатель, который эксплуатировать и обслуживать надо соответствующе.
    Также, как и М-версию.
    Только с М это все понимают и делают, а с обычным 5.0 "забывают", и потом удивляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Thender и johan777 нравится это.
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Йохан, не бросай дерьмо на вентилятор, тема старая и изученная, сенсаций никаких быть не может.
    Уже скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  18. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Все зависит от условий эксплуатации, если чисто для города то 5д предпочтительней, да и в пробках он не перегреется. Но как писали есть косяк с 3-й турбой, если он вылазит, то дальше машина становится 3д, что уже печальней. Если гонять на дальняк, то лучше 5.0и (меньше риск заправиться гуаном, динамика на трассе), но он геморный при пробегах за 50 ткм. Даже если часто менять масло, думаю высокая температура рано или поздно добъет МСК, от этого никуда нидеться. Ну и по пробкам ездить на горячем 5.0и негуд, ввиду возможности перегрева летом в жару. Вобще, если так поставить вопрос, я бы выбирал между 5д или М. Ну а тут выбор очевиден :D
     
    #199 maxalexmmm, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
  20. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне частая замена масла ( 5-7т.км) не помогла. Потекли на 40 колпачки, отложения сажи на поршнях, задиры 7, 8 цилиндры, замена блока в сборе на 52 т.км. Сейчас лью Ксенум, проверим на сколько это панацея.
     
    Дмитрий М 163 нравится это.
  21. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    сказки про соляру ваще не аргумент, тот же лукоил есть везде.. а вот про бенз-говно историй у меня намного больше, то олифу залили, то гудрон нашли. у нескольких знакомых были суды с заправками именно из за бенза. по дизелю была история на турике первом, но там не в соляре дело была, а просто брак, дилер устранил по гарантии(меняли всю топливную)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это потому, что двигатель убили еще до вас, если вы были не первым владельцем.
    Для этого достаточно на заводском неменяном окисленном масле тысяч 10 всего проехать без замены. И все, процесс пошел, и достигает своего апогея как раз к 40-50ткм.

    У меня сейчас пробег 40, и все в идеале.

    Также убийству двигателя сильно способствуют недостаточные прогревы зимой, и тапка в пол на холодном двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тс, бери 4д не ошибешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  25. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О каком перегреве речь???
    Это не просто горячий мотор, а очень горячий мотор - 120 гр. для масла норма. И в пробках он не перегревается, а понапрасну кипятит масло, но у меня мотор охлажден 92 гр жижа - 96 масло.
    Нельзя вообще никак выбирать между М и Д. 50Й и Д еще что то в приближении трактора к авто, НО М ПРОСТИ ЭТО ДРУГАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА - ТРАКТОРАМ НЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ, а 50Й еще дрыгается.
    Ну колпачки на 40 ткм вряд ли. А 7,8 не просто так, это турбак поточился и стружку во впуск насыпал, вот и задрало 2 котла на одной голове и если турбу поточит на Д будут то же задиры, но они на дизеле означают молниеносное падение компрессии и соответственно поджига топлива = 0. И блок в сборе с чем??
    А слово САЖА это именно дизельная проблема, а не бензиновая.

    В общем каждому свое, мой следующий ХА - Х6М в 71 корпусе. От дизелей отворачивают - запах топлива, запах выхлопа и его звук, вибрации, шумы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я владел авто с 0. Заводское масло поменял на 2х тыс. км. А проблемы начались как раз с 40 тыс.км. это всем известный жор масла 1 л на примерно 3.5 -4 тыс.км. Характерный признак течи колпачков, до дымления, жирные точки на выхлопной.
     
    Дмитрий М 163 нравится это.
  27. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Турбины были в идеальном состоянии, сам все проверял, на одной мало различимый продольный люфт при сильном нажатии на ось. Картер абсолютно чистый без желтых отложений хоть и лил оригинальное масло. А вот в 7,8 цилиндрах клапана были под толстым слоем масляных отложений , поршни 7, 8 цилиндров покрыты слоем нагара примерно 0.2 мм. На 8 цилиндре было видно в местах задира очищенное от нагара пятно, по видимому кусочек отвалился. Сами задиры это еле различимые на свету полоски. К стати если по стенке цилиндра провести отверткой еле нажимая остается царапина ( эксперементировали на старом блоке).
    Новый блок поставил в сборе с поршневой и коленкой.
    Если интересно есть фото разобранного движка.
     
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так я в конце и написал, что выбор то здесь очевиден. По сути 5.0и вобще не выбор, нужно тогда брать сразу М. Там хоть мотор холоднее, а это уже -50% всех косяков Н63. Но опять же N63-S63 не для пробок, на них жарить нужно постоянно из-за конструкции маслосъемных колец, поэтому в основном трасса. Иначе 5.0д или другие модификации. 3.5и тоже прекрасно едет на хорошем чипе, нехуже 4.0д.
     
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит что то не так делали. Возможно на холодном двигателе сразу обороты выше 3000 давали при разгоне.
    Возможно редко меняли масло.
    Для этого мотора и 7000км интервал замены может быть "редко", если пройдены они по московским пробкам, с малой средней скоростью, и в итоге 7000км соответствуют 200-250 моточасам работы двигателя. Это много для него, но это вполне может быть, а вы смотрели только на пробег, и не подозревали, что двигло убивается потихоньку.
    Я меняю 100-120 моточасов, на пробег даже не смотрю. Когда 3000км выйдет за это время, когда 4000, когда 5000.
    Вот у меня как раз сейчас 40ткм подходит.
    Я годик еще точно поезжу на тачке, очень нравится, и агрессивных попыток продать я не делаю.
    Вот и посмотрю, что произойдет между 40 и 50 ткм. Уверен, что ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #209 Квадратег, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  30. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дай Бог.
     

Яндекс.Метрика