1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

535d М57 печалька в разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Бо, 9 сен 2013.

  1. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не понятно
    когда ездили при резком разгоне было 2 раза вибрация по кузову(в районе 60-70 км/ч), как будто по мелкой гребенке едешь
    температура масла коробки 88 градусов

    я не знаю как понять работает коробка правильно или нет.
    [​IMG]
     
  2. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с дерганьем, втыкаем передач, зависанием и дерганьем стрелки тахометра разобрались у Евгения
    http://www.bestmotorworks.ru

    изначально приговор был - перебор коробки.
    проблема оказалась банальна: подтекал теплообменник коробки. залили 3 литра масла. коробка теперь работает плавно и нежно. теплообменник заменю.

    осталось разобраться со слабой тягой со старта
     
  3. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    коллеги, подскажите плз:
    нагадали мне что сопливит масло на уплотнительных кольцах патрубка между турбинами, но не смогли ответить нужно ли снимать верхнюю турбину при их замене. по их словам - предварительно - нужно.
    я как человек прагматичный, понимаю, что если они влезут в турбину, может стать только хуже.
    вот и вопрос: все-таки нужно снимать турбину или можно отделаться малой кровью?
    е90 335d 2011
     
  4. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    похоже, но немного отличаются изображения

    вот на этой картинке приговорили кольца 16 и 17
    [​IMG]
     
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Навредить не должны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты для начала посмотри, не сопливит ли шланг отвода КГ, он как раз, если потеет именно на этот патрубок капает:nod:
     

    Вложения:

  8. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    citizen,
    спасибо, посмотрю!
     
  9. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, может кто может помочь разобраться в проблеме.
    Имеется авто 535д 2005 год. На данный момент чип. Проблема в следующем: недодув примерно 0.3 бара. Диагност смотрел тест, я нажимал педаль тормоза и давал немного оборотов, на месте. Так же смотрели в движении. И ситуация такая, что недодув не постоянный. То нормально, то недодувает. На оборотах.
    Трубки выхлопной задней банки чернеют. Дыма в движении нету. Посторонних звуков, тресков, лязганий и так далее нету
    С места машина валит, вопрос в недодуве на оборотах после 2000-2500. Тяжело соориентировать на каких. То есть, вопрос в малой турбе отпадает.
    Было сделано: 1) заменены все возможные вакуумные шланги( абсолютно все, даже самые мелкие в труднодоступных местах), что под коллектором, что возле турбин. Все шланги подключены правильно
    2) Проверены все патрубки после турбины до интеркулера и после интеркулера.- Всё целое, подтёков нет.
    3) помыт интеркулер, проверен на предмет дырок и так далее- всё хорошо.
    4)- впускной коллектор герметичен
    5)- заслонка в глушителе работает, правда не знаю правильно или нет, на холостых она не плотно закрыта.
    6) сажывый стоит, противодавление на холостых 0. При нажатии педали параметры изменяются в сторону увеличения, соответственно. ЕГР стоит
    7) дроссельная заслонка перед коллектором рабочая
    8) егр не заглушен, всё работает
    9) заслонки на впускном коллекторе стоят, всё работает
    10) ошибки по двигателю - по датчику уровня масла и по свечам
    11) отключал расходомер-изменений нету
    12) Коррекция по форсункам- в идеале
    Подскажите в чём может проблема. Не знаю уже что делать. Буду благодарен за советы и помощь
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ЧИП кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    До чипа тоже были вопросы на высоких оборотах. Сравнивал на другой такой же машине, она ехала бодрее чем моя на оборотах. Сомневаюсь что чип
    Чип делали в германии человеку под заказ на его машину. Скинули диагносту прошивку, он проверил данные моей машины и под которую писали, всё одинаковое, и мне залили
     
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И ещё интересует, к примеру, плохой вакуумный шланг к байпасу, в следствии заслонка не полностью либо плохо будет открываться... из-за этого будет недодув либо передув?
     
  13. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такие же симптомы были (вибрация в районе 70 кмч) + потеря мощности и таки же данные по коробке как на фотке - вкратце, нужно менять втулки в АКПП и чинить мехатроник, либо менять. После этого все отлично...
     
  14. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Коллеги, подскажите номер этого патрубка.
    Как я понимаю это патрубок вентиляции картерных газов, но хоть убей, не могу еайти номер...
    Машина 335d, 2011

    Спм и отвечу, это именно тот что советовал проверить citizen, рассыпался, как перегретая пластмасса
     

    Вложения:

    #164 335D, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  15. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А этот шланг отдельно не продается.
    Есть только в сборе с обогревателем 13 71 7 808 158
    Или колхозить
     
  16. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Citizen, спасибо за помощь, Заказал, решил не колхозить.
    Еще подскажите, как поменять
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/51045/NULL/N/L/11/11_3963
    Уплотнительное кольцо под номером 17, может есть мануал по съему малой турбины, без этого чувствую не обойтись((((
    Поставил jbdiesel, полезло выдувать отовсюду масло, где уже ненадежные резинки, но динамика того стоит)
     
  17. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня когда то была 535 2005 года.
    Отличная машина. На ней так же делал чип , но я удалял еще и заслонки и егр.
    Были такие де проблемы как у вас и ТС. Я делал все тоже самое + перебрал турбины. Прошивку переваливал , с дизельбустом на связи были постоянно. Расходомер новый покупал. В общем вбухал кучи времени , денег и нервов. В итоге думаю опытным путем, что проблема в актуаторах турбины.
    Я её решил , пересев на v8.)
     
  18. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По кольцу не скажу. В TIS и Reingold есть, да и в Минске рукастых парней полно.
    Да и по "коробочке" у Вас есть где чип сделать нормальный.
     
  19. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проблема решилась сменой прошивки. Был чип кривой
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. arhipov585

    arhipov585 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброый ночи! ПОМОГИТЕ!
    У меня странности уже целый год. За год я проехал 15 тыс на машине, т.к всегда ремонт. Проблема одна целый год и никто ее решить не может.

    При нажатии на педаль до копки кик дауна, резко, машина долю секунды тупит как атмосфертая, потом начинает поднимать вяло обороты, около 2,5 тыс начинает чуть вжимать и ближе к 3,5-4 полноценно вваливает.
    Все это сопровождается зависоном оборотов и странным звуком (иногда рев, иногда стрекотание как кузнечик, иногда просто как шум) в диапазоне 3 тыс оборотов из области турбин. Рев какой-то, при переключении, если обороты попали в этот диапазон может "пшикнуть" как будто сбросило давление, после такого сброса пауза как правило и потом поехала опять. В общем бред, голова кругом.
    Думаю затупы все связаны с этими жесткими звуками.

    Вакуумный насос пробовал менять, трубки все хороши. Вакуум сам не мерял.
    Регулировочный клапан тест блок проходит идеально. Перепускной почти не двигается при запуске теста (причем даже когда скидываешь шток от мембраны двигается легко), а с мембраной с места не сдвинуть. Байбас вроде тоже двигается, но ход его не мерял.
    Помогите люди добрые, слово хоть скажите кто что думает. Голова едет.

    если по пунктам, до этого которые описывали, то:

    1) изучить как работает двойной наддув - изучил отлично, не разобрался только с клапанами (перепуск, регулир, байпасс) на заглушенном моторе (закрыты они или открыты), т.к. при заводке у меня только регулировочный вверх поднимается шток, остальные мертво на месте.
    2) проверить вакуум в системе управления турбинами.(замена всех шлангов) - шланги все новые, насос тоже подкидывал другой. Не мерял только вакууометром.
    3) диагностика работы заслонок. есть тест специальный
    проверял, все ходят отлично кроме перепускной. Рейнголд писал ход 5 мм - по факту ощущение что он на месте только дергался чуть-чуть.
    4) проверить, что заслонка в турбине большой не сломана. дергая за шток, заслонка должена упираться в проставочное кольцо, т.е. перекрывать поток ОГ
    Заслонка в большой, как я понимаю это и есть перепускная? Скинул мембану со штоком подергал ее, легенько ходит упирается как в одну так и в другую сторону.
    5) ну всякие визуальности, треснул коллектор и т.д.
    Не проверял, боюсь даже думать об этом.
    6) проверка наддува под нагрузкой через комп
    Запускал тест на подачу воздушной массы. Заданной значение не достигнуто.
    Заданной около 1500
    Фактическое 1300 что-то такое.

    Больше всегда меня беспокоит звук рева за 3 тыс. Кто что подскажет по поводу всего. Обчитался вроде всего, первого сообщения читал все темы вроде, соображаю что где там и как работает, но устал уже с ней бороться. Никакого удовольствия от езды пока кик даун не нажмешь и обороты не подскочат к 4 тыс.

    Машина сток, сажевый егр катализаторы на месте, заслонок вихревых нет.
    Бывает ооооочень редко, но зависоны на 3 тыс и звук перерастают в такое - смотрим)
     
  22. arhipov585

    arhipov585 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  23. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так похоже перепускной и мандит у тебя.
    И ход по памяти там должен быть 17мм, а не 5.
    Если он у тебя от руки с открученной тягой двигается, а с прикрученной нет, то вариантов не так много
    - вакуумная бобышка
    - шланг
    - управляющий клапан
    Скинь с него шланг, подсоедини к вакуометру и запусти тест блок. Все встанет на свои места.
    Ну и отрегулировать его потом не забудь, если уже скидывал тягу.
    Хотя как ты умудрился тягу открутить?
     
  24. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да он уже вроде решил проблему, только не отписался
     
  25. arhipov585

    arhipov585 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    проблему не решил, не знаю короче что делать, достала меня эта система вакуумная, руки опустил, так и езжу
     
  26. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что пропал тогда
    мне сказали, что ты вроде решил проблему.
    давай сначала тогда.

    все и как и раньше? или изиенения есть?
     
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вакуумные преобразователи поменяй то ли.
     
  28. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Е60 535д рест, при нажатии на педаль газа в пол, на половину, машина тупо поднимает немного обороты и разгоняется чисто на тяге. Что на D. что на DS, что на DS Sport. Если нажать кикдаун, она закидывает почти в красную зону. Проблема постоянная, Вакуумные трубки проверял, все целое, фишку с расходомера снимал, никаких изменений. Ошибок по мотору нету. Напрягает только реакция на педаль. Со старта едет с низов и до максимальных оборотов. Чип имеется, сажевый отсутствует. Егр заглушён программно. Заслонки в коллекторе впускном пока что не удалил. По диагностике наддув и воздух (расходомер) фактическое значение больше заданного. Шток регулирующей заслонки двигается когда заводишь авто и глушишь
     
    #178 Saifer, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  29. AlexPr

    AlexPr Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Господа, подскажите где есть этот тест по диагностике вакуумных актуаторов? В DISе, в inpa, rheingold? Если можно подробнее, а то немного нуб я в этом.
    535d 2006
     
  30. AlexPr

    AlexPr Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    153D2609-68E1-45C6-9769-1C585EE75A78-989-000001067331D5DB.png
    И ещё вопрос.
    На ХХ номер 2 и 8 должны быть втянуты полностью, 6 отпущен?
     

Яндекс.Метрика