1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Замена прокладки клапанной крышки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ariec1607, 14 авг 2014.

  1. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Соконфетники кто уже менял крышку? или у кого такая же проблема. Я вчера под машиной увидел капли масла? Может ли так течь крышка или еще что-то добавилось? Я понимаю что нужно смотреть, но пока катастрофически нет времени. Просто интересно
     
  2. Владимир.Е

    Владимир.Е Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Менял пкк слава,справа не у официалов. Выехал с сервиса загорелся чек, ошибка по ваносу от чего расход до 30 литров и разгон до сотни около 12 секунд. Исправляли уже официалы. Лучше проконтролировать работу.
     
  3. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    а в чем причина была? сервомотор? что они именно исправляли?
     
    #33 Andrei009, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  4. Владимир.Е

    Владимир.Е Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Обратный клапан был забит стружкой от прокладки, они старую счищали не аккуратно. Еще было куча косяков я не помню уже. Сервопривод в норме был, по третьему цилиндру были ошибки, электромагнитные клапана в норме но я всеровно поменял их.
     
  5. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Скажи пожалуйста, а когда текли крышки на земле были следы масла? под машиной...
     
  6. Владимир.Е

    Владимир.Е Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Помимо пкк еще менял прокладку ( восьмерка какая-то) вот из под нее были подтеки, защита изнутри была в масле. В районе ПКК были небольшие подтеки но не много.
     
  7. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Такая же фигня.
    Владимир, а не в курсе где эта восьмерка?
    https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/11/11_3258/
    Какой номер?
     
  8. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего речь идет о прокладке кронштейна гены, там прокладка на 8ку похожа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Руслан, сможешь показать? https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/11/

    Всем хороша машина, но почему так рассыхаются прокладки, то там, то там.... И у всех одни и те же....
     
    #39 Andrei009, 14 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/11/11_3990/
    Номер 2, только у вас она не под кронштейном генератора. Но суть та же.

    [​IMG]

    Дык мотор горячий, вот и дубеет резина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Спасибо
    Так это же 4.8. У меня такой же, а почему не под кронштейном?
     
  12. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что под генератором- это на E53 4.8
    На Е70 мотор чуть модифицирован .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Руслан? не могу теперь в тисе найти схему связанную с этой самой "восьмеркой" Не сталкивался случайно в каком разделе ее искать?
     
    #43 Andrei009, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  14. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет в её в ТИСе, сам искал, ибо тоже течет.
    Отдамся мастерам местным :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Походу у всех беда с ней.... Я смотрел она стоит вообще 300 рублей оригинал, главное чтобы "подлезть"

    Подниму, кто менял эту восьмерку? к чему готовиться?
     
    #45 Andrei009, 14 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Люди верно говорят, скорее всего вовсе не с клапанной, а с прокладки масляного термостата (на ранних N62 это была прокладка корпуса генератора)
    Ага. Особенно мне нравятся места "ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ работы показаны на снятом моторе" :D :mad: Так вы, педерасты, покажите как это на месте сделать, в каких именно местах руки и пальцы переломать, чтобы они залезли! На снятом моторе я и без ваших инструкций пойму.
    Это .....!!! Это наверное самое сложное, что доводилось мне менять! Я правда менял на Е70 с адаптив драйвом, динамик драйвом, короче со всеми ништяками. Эту прокладку ...... просто проще спалить вместе с машиной и мотором.
    Там стоит масляный термостат. Вот под ним прокладка. К термостату идут две трубки, на них тоже кольца надо новые.
    Термостат прикручен не вертикально, не горизонтально а под углом 45 градусов, ну примерно, причём в сторону выпадания. На два из трёх болтов ещё и кронштейны вешаются.
    Снизу вообще никак, его не видно и не слышно. Балку со всеми этими адаптивами и динамиками опускать - да ну её к чёрту!
    Я подлез сверху. Но! Там еле-еле что-то как-то инструмент подобрал, а его у меня немало, чтобы просто туда и втиснуться, и чтобы этого мизерного размаха хватило закрутить-открутить.
    Открутить это четверть беды. Болты открутил да и сами повылазили. Жоппо это поставить. Надо ОДНОЙ блджад рукой, наощупь(!), потому что руку сунул и туда не то что вторую, глаз не засунуть издалека, да точнее не рукой, а кончиками двух пальцев, держать термостат, держать болт, болт провести в отверстие в кронштейне, когда вставил в кронштейн, кронштейн тебе мешает держать, не то что крутить потом, шляпку болта, всё это вместе в термостат ввести, и всё это наживить в мотор, когда ты дырок не видишь и даже наощупь не представляешь где они, потому что пока ты подготавливаясь приметил отверстия наощупь, моторика пространственно запомнила, потом трахаешься всё это собираешь в кучу там в этой матке, и уже хер знает где эти дырки. Когда же ты нащупал дырку, не понятно как наживить, непонятен перпендикуляр чтобы попасть по резьбе, и пока ты его ищешь, рука уже немеет от предыдущего цирка и от имеющегося, не попал быстро по резьбе - бросаешь всё это на хрен вниз и орёшь всякие красивые слова про чудесную погоду. Потом дубль два, три, четыре... А как получилось - осталось ещё два болта :D:hi:
    Простите за длинное семистрочное предложение ))

    UPD Вспомнил. Балку я передумал снимать, потому что это ничего не дало бы. Не помню, то ли рейка виной, то ли редуктор, то ли оба товарища, но в общем даже без балки - снизу к этому поганцу не подлезть, он закрыт другими деталями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 MegaMech, 15 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015
    BUFFERR нравится это.
  17. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Алекс, спасибо !!! Более чем понятно!!!

    Как я понял этого термостата не в тисе, не даже здесь https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/11/ нет......

    Виктор, а Вы не подскажите, может есть способ как-то удобнее подлезть к прокладке, так называемой восьмерке... Это деталь № 2 на картинке https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/11/11_3990/
     
    #47 Andrei009, 15 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015
  18. Владимир.Е

    Владимир.Е Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сама прокладка( восьмерка) дешевая а работа дорогая так как приходится поднимать движок. Те горе мастера пугали что если пробьет ее то масло под давлением вытечет. А там и без этого подтеки были сильные. Насколько помню мск попутно меняли когда поднимали двигатель. И еще кучу всяких мелочей резинок.
     
  19. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    У меня до этой течи масло вообще не уходило, может миллиметра 2 по щупу, а деление на электронном щупе даже не исчезало. Т.е. маслосъемники менять смысла нет. Течь данной прокладки заметил позавчера, стоит ли паниковать или может можно отложить ремонт раз такая сложная процедура?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как нету. Седьмая картинка снизу.
    И нужны два кольца номер 9, они между масляным термостатом и трубками.
    https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200905/17/17_0400/
    Мастера конечно горе, но это вовсе не пугалка.
    Отложить не получится. Эта прокладка начинает лить очень быстро в геометрической прогрессии. Усугубляет и ускорит процесс зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Огромное Вам спасибо, реально очень помогли разобраться!

    Нужно ли при установке новых прокладок использовать герметик?
     
    #51 Andrei009, 15 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
  22. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только углы при замене клапанных крышек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А на прокладку с двух сторон наносится герметик или только со стороны головки?
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Углы на полумесяцах и стыки головка/крышка ГРМ.
    Со стороны головки конечно. Мажется для того, чтобы исключить щели в углах полумесяцев (у япов кстати бывают полумесяцы с плавным переходом, и герметик не нужен) и на стыках чтобы исключить щели из-за перепадов по плоскости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    БЛИН, уже поздно. Знал бы раньше... и стоят вообще не дорого. ё-моё
     
  27. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Хотя как я посмотрел на картинке, вроде бы как крышки снимать уже не надо или не так?
     
  28. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Мне, когда меняли, мастера ничего не поднимали- они так сказали. 3700р. с заменой этой приблуды за 300р. и термостата стоило.

    Мотор конечно сопливый, но ,цука, надежный. Интересно, есть способ понизить рабочую температуру до 90С?????????????????
    Не люблю я эти все писюлки-турбины. А Уважаю честные атмосферники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  29. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Реально самый надежный мотор. Тоже люблю и уважаю его.
     
  30. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо надо. просто она может засопливить - перепады температур будут и может приплыть), а потом снова прокладку клапанной новую, т.к. старую по словам слесаря обратно не поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика