1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В Яндексе набираем "Методики определения износа трущихся поверхностей".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, почитал.
    Точные методы определения износа трущихся поверхностей, не ограничиваются взвешиванием. Взвешивание, как я предполагал выше, к ДВС не применяются. Взвешивание применяется к маленьким деталям. Метод микрометрирования имеет тот же недостаток - необходимость разбирать двигатель, применяется при значительных износах, фактически при дефектовке, когда мотор уже "приехал". Методом искусственных баз, частный случай предыдущего метода.
    Фактически из точных методов остаётся только метод оценки содержания металла в масле.

    Очевидно, что ни один из точных методов не исключает и не опровергает ранее мной приведённые методы оценки эффективности масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По-твоему вкладыши и поршневые кольца такие огромные детали? А больше в двигателях ничего и не взвешивают.Ну может крышку распревала,но она тоже не великан.

    Тосс,специально для тебя

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9603 Антихрист, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Варианта два. Или это бред сумашедшего, или я живу в раю, где таких проблем нет.

    Пример про эсминец так же ни о чём, как и фотографии страшилки! Всё это неординарные случаи, которые не являются общим показателем качества масла. Да, не масла, жижи, ослиная моча всё это есть на рынке, я ни в коем разе это не отрицаю. Но в первую очередь в таком случае надо искать не "хорошее", а как не попасть на "плохое"! А если вспомнить первый пост "грамотного" оппонента, то он сразу отмёл "не дорогие" масла, как будто цена является прямым показателем качества, что в принципе уже не мало говорит о его компетентности.

    У вас есть методы! Вперёд, используйте их для выбора ..эмм..ну более лучших (прости меня господи за такие формулировки) масел. Возможно вы и есть тот мессия, благодаря которому наконец появится тот самый заветный список, благодаря которому двигатель начнёт ходить больше 150тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9604 Toss, 12 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    wiki.zr.ru/Износ_двигателя

    Применяется без проблем.
    Взвешиваются вкладыши, распредвалы, и др. трущиеся детали.
    Это стандартный метод определения износа.
    См. "Весовой метод".

    Содержание металла в масле- ненадёжный, косвенный параметр.
    Причины я обрисовал выше.
     
    #9605 Пресловутый, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так же как и я НЕ писал что все масла одинаковые! Я утверждал и не отрекаюсь от этого, что при использовании любого(!) масла (само собой не левого), вы не заметите никакой фактической разницы ни за 50, ни за 100 тыс. Соответственно в вашем случае,(новое авто, макс пробег 60тыс) это напоминает стирку целофановых пакетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9606 Toss, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во-во...
    А кто проверил итог?
    Итог- единственный показатель.
    На фоне итога - остальное просто лирика.

    Проверить износ одного типа двигателя с 10 разными маслами - это:
    1. Взять 100 машин для исключения влияния случайностей. Замерить и взвесить изнашиваемые детали
    2. Залить в каждый десяток моторов один тип масла.
    3. Проехать на всех по 100 тык в одном режиме.
    4. Замерить и взвесить детали.

    Кто это делал?
    Почему-то кажется, что никто...
     
    Toss нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И никто это делать не будет. Потребитель не потянет такого рода исследования, производителю масла они не нужны, производителям автомобилей и подавно не нужны такие исследования, ибо у них совсем другие цели.
    В сухом остатке мы имеем пустую демагогию, и беготню с методиками как писанными торбами.
    Попытка объять не объятное, впихнуть невпихуемое, доказать не доказуемое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть люди ,которые всю жизнь ездят на сервис и меняют масло там ,не вникая что залили. И все счастливы .
    Если так загоняться по маслу ,проще на метро гонять.

    Тут правильная мысль одна: самое главное лить не паленое и менять вовремя, а остальные 360 страниц---....без комментариев.
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цель должна оправдывать средства!
    Кто и ради чего должен потратить время, огромные средства?
    Вроде взрослые люди, а ведут себя как дети... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у меня есть методы, а это повсеместно используемые методы.

    Не обижайтесь! Вам никто не запрещает лить в свой мотор что хотите, хоть ослиную мочу!
    Только не надо проповедовать, что любая ослиная моча, по 5 евро за ведро, тоже масло!
    И уже тем более рассказывать сказки, что мотор 500ткм на этой жиже в городе отходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы можете чем то подкрепить сказанное ? В частности интересно узнать зависимость цены и качества масла. С какой ценовой отметки начинается "качество" по вашему мнению?
    И уясните одно! Я ничего не проповедую. Я смотрю на ситуацию объективно и называю вещи своими именами, а вы отказываетесь это признать, причём за душой из аргументов у вас ничего нет.НИЧЕГО! У меня как минимум пара тройка реальных моих авто с пробегом 400-500 + где минимум половина городского. Дело ваше, мне плевать что залито в вашем двигателе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уверен, что и в высокой ценовой категории ента моча широко присутствует.
    Там же и подделок много.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылке фундаментальная статья о зависимости уровня износа от оборотов. При чем в стаье вывод делаеться на основе визуальной оценки, никаких данных по взвешиванию я там не нашел.
    "А в целом, вывод понятен. Мотору вредны как низкооборотные режимы с тяжелыми нагрузками, так и экстремальные обороты."

    Собственно, что вы пытаетесь доказать, что существуют другие методы, они более точны и трудоемки. Да есть. И как вы верно заметили практически не применяемые для сравненительной оценки масел. В трезвом здравом уме и трезвой памяти ни кто половинить мотор каждые 5-10-15ткм не будет. Или Вы пытаетесь доказать не состоятельность метода оценки по составу маслу и оценке параметров пары трения, значительно более простой, оперативный, пусть не абсолютно точный?

    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Уже отмечал этот момент - на ойлклубе тестируют, лабораторные анализы делают, капли на салфетках рассматривают. Теорию какую никакую поднимают. Здесь только языком!

    1. Если спустя 3 страницы вы согласились, что масла не одинаковые - почему не выбрать то, что обеспечит мотору более комфортные условия работы?
    Зная, что есть хорошее масло лить что попало - Я логику не понимаю, хоть убей!

    Экономить пару-тройку рублей на 10ткм пробега убеждая себя и окружающих, что на 50ткм мне хватит - такая логика для меня за гранью адекватности.
    Зачем тогда машину мыть, все равно грязной станет? Зачем тогда новую бнв покупать - теряя 300-600 руб. ежегодно? Зачем тогда моторы 3+ литра брать - если в итоге быстрее не ездишь, а налог платишь. Можно было бы предположить, что это рационализм, но на фоне ТСО БНВ экономия на одном из ключевых параметров обслуживания с соответствующим риском попасть на значительно большие затрат называется - идиотизм и нищебродство.

    2. Не разделяю ваш оптимизм по поводу 100тыс.км. Заливая дешевую жижу раз в 15000км при городском пробеге, проблемы с двигателем (с задирами, с залеганием колец и т.д.) посетят с большой долей вероятности.

    Зависимость очень простая - чем более дешевое масло, тем реже в основе качественные компоненты, сложный производственный цикл и т.д. Это здравый смысл! Но у вас, как я наблюдаю, он другой.

    Несколько раз уже намекал, даже картинку опубликовал и профиль движения указал. Не понимаете! Продеться сказать прямо:
    Сказки про полу-миллионные пробеги по городу с заменой раз 15ткм ослиной мочи по 5 евро за 5л. банку интересны тем кто про масла и пару страниц не прочитал. Надеюсь в курсе, что делать легче чем мешки ворочать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9615 BM-Volga, 12 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вы капитан очевидность!
    Если двигатель хорошо смазан и не работает, то его можно считать вечным!!!
    Понятно что в любом режиме двигатель работает на износ, иначе и быть не может. Но! стоит всё же разобраться как режим более губителен для двигателя. Тарахтение на холостых, или движение по автобану при скорости 180-200км/ч,а проще говоря на оборотах близким к максимальным. По моему "максимальная нагрузка" - уже говорит само за себя. Так что называть поллимона по автобану - лёгким режимом тоже не совсем корректно. Он просто другой в принципе, но это не значит что он легче пробочного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это,извиняюсь,ЧУШЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит согласился ? Я сказал что они разные, но это разницу нельзя увидеть без трудоёмких и долгосрочных исследований. О чём вам тут минимум 3 человека толкует.
    Вы говорите о выборе ? В чём вопрос, сделайте выбор, и просветите нас, неучей.
    Логика простая! Знаете хорошее масло - назовите его нам с аргументами. Если нет, то что вы тут делаете ? Вот хоть убей не пойму логики. ВЫ сюда пришли пришли спросить какое масло "лучше" других...
    Ваше поведение в этой теме выходит а грани адекватности. Почему ? Это в абзаце выше.
    А ведь на самом деле это действительно рационализм.
    Мои глаза кровоточат, когда в дождь, который идёт уже несколько дней, и по прогнозу не прекратится столько же, на автомойке я вижу очередь.
    Мне смешно, когда человек проезжает 5-10тыс в год, и в кредит покупает новое авто.
    И про 3 литра тоже самое, кто их берёт, тот сознательно идёт на это.
    И какое отношение ко всему этому имеет нищебродство ? Я считаю тут более уместно расчётливость ну или всё по возможностям и потребностям.
    Не посетили. Что я не так делаю ?

    Я как никогда с тобой согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9618 Toss, 12 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я прямо говорю, что указанные вами методы НЕ позволяют делать точных выводов.

    Я могу предположить угол наклона дерева по силе ветра.
    Но если я хочу знать точно - я должен замерить интересующий меня параметр.

    А ещё здравый смысл в том, что раскрученные бренды могут продавать рядовое масло втридорога.

    Цену задают покупашки, именно от их спроса зависит цена.
    А концерны имеют возможность хорошо продуть покупашкам уши, тем самым наращивая спрос.
    Это элементарно

    А КТО вам сказал, что ваш выбор обеспечивает лучшие условия?
    Реклама?
     
    #9619 Пресловутый, 12 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем рекламировать хороший товар, который в принципе и так занимает приличную нишу на рынке ? А реклама стоит огромных денег...И платим за неё мы, потому что стоимость заложена в цене товара! Очень странно, что взрослые дяди не понимают элементарных вещей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могут! Это не значит, что лоу-энды продают "божественный эликсир" за копейку.

    Так зашел в тему поинтересоваться коллективными знаниями, а тут кроме демагогии и сказок ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9621 BM-Volga, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уважаемый, это вы развели демагогию на основе сказок. Не надо подменять понятия теперь. Вам сказали какова реальность. А реальность такова , что определить качество масла практически не возможно без дорогих и трудоёмких исследований. Так же как нельзя определить на сколько продлит ресурс двигателя то или иное масло.
    Вы считаете иначе ? Удачи. Если не затруднит, поделитесь потом результатом своих страданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько точные данные Вам требуются?

    Сидите здесь бестолку флагом машете про точность измерений.
    По факту не по абсолютным не по относительным величинам, вы ничего не сможете сказать о износе мотора насколько точны бы они не были.

    Уважаемый, вы моторчик купите дизельный 380 сильный N57, на жиже 300+ в Москве сделайте, а потом пишите здесь про реальность!
    Ваша реальность 1.9 TDI 130 сил по трассе - ничего кроме смеха не вызывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9623 BM-Volga, 12 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы уже бредите? при чём тут 1.9 ?Или залипло ? Смех без причины - признак сами знаете чего...
    О какой жиже речь ? Вы уже нашли секрет, как отличить масло от жижи? Выкладывайте, сгораем от нетерпения. Нет, так идите лучше с СИГом формулами жонглируйте, это у вас явно лучше полуется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9624 Toss, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чё тут возражать? Базу делают пару-тройку производителей(один из них Лукойл).Присадки делают 5 производителей.О каких не качественных компонентах ты говоришь?.Всё покупается в одном месте.Никаких сверъхестественных аппаратов для смешивания всего этого дерьма в кучу тем боле не надо.Все ноу-хау заключаются в количественном составе присадок и весь х... до копейки.Поэтому не надо всё усложнять.Всё,на самом деле,просто как белый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И да, кстати. Одна из причин того что у меня М57, это увереность в том что он переживёт N57, и масло тут к сожалению не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При чём,при чём.Владельцы n57 не заливают то,что льёшь ты.Если бы они ездили на том же,что и ты изначально,то мотор и ходил бы так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так же больше или так же меньше ?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Показательный пример - ссылку не открыл, с материалом не ознакомился, сопутствующих знаний почти ноль, за то букв написано 5 строк!

    Для ZF 8HP и Дизельной ГП скорость 180 км/ч соответствует 3850 об.мин на 6 передаче, 3250=7 2600=8. При этом F(возд.сопр)=1450H, на колесах даже для 8 передачи не менее 1800H. Расчет для F25, для F10 цифры еще забавнее. Какой износ, какие максимальные обороты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Помочь, если не затруднит. При каких оборотах нагрузка на детали двигателя больше? При 700 или при 3850 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика