1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Х5, Гбо. Кто ставил?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем x_7, 18 окт 2010.

  1. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По поводу Т перехода - 50 гр для зимы самое то (у меня вроде 45 гр), 30 гр - летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1) t' перехода можно отрегулировать и на 40'...
    Думаю - лето 30' и зима 40' норм будет
    2) переход на бенз после 4800об - это ещё и неплохо, т.к обычно N62B48 изначально настраивают на переход на бенз после 3500об...
    Или второй вариант - газ постоянно впрыскивается, но в зависимости от режимов (плавный/резкий разгон) впрыскивается от 5% до 20% бензина в топливную смесь
    3) полностью отказаться от бензина(кроме прогревов) не получится - охлаждение и смазка впрыскивающимся бензином никто не отменял, а это долговечность двигателя!
    4) убрали ограничитель в баллоне? Заправляй газом на 90% от обьема в 72л и будет тебе счастИе)))
     
  3. *Zhuk*

    *Zhuk* Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а меня гарантия в 5 лет и пробег 200ткм удивили..
    я до этого видел только 1-2 гарантию. Интересно бы послушать мнение спецов из этой темы по оборудованию и способу установки
     
  4. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Гарантия действует при прохождении то у них каждые 10тыс км 1200р стоимость и естественно если кривыми руками не лазишь туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *Zhuk*

    *Zhuk* Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все равно, это некая уверенность установщика в своем оборудовании и своей работе.
    А когда год-два дают, вот тогда такой уверенности не видно
     
  6. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все написанное ИМХО (я никогда ни на что не претендую).
    Давно не писал... Но сейчас смотрю на эТО и в очередной раз расстроен, взбешен, приятно удивлен, в общем, нахожусь в смешанных чувствах...
    Я не буду расстраивать владельца эТого (я про установку), напишу только положительные моменты увиденные мною (если владелец захочет услышать все остальное, я естественно поделюсь):
    -крайне редко вижу на Российских монтажах компенсацию (закольцованную магистраль у форсунок) это очень важный момент напрямую влияющий на на правильную работу ГБО и "сохранность" ДВС.
    -расположение ВЗУ - (хорошая попытка, но какого черта эти олени закрепили его шурупами из икеи???? сорри не удержался)))
    -удобное расположение фильтров для обслуживания (но скорее они себе удобство создавали)


    П.С. лирическое отступление:
    из того что продают на рынке ЕС самая широкие гарантийные условия я видел только на электронику (точнее блок управления, ибо при руках согнутых мение 90 градусов и растущих чуть выше уровня жопы его установят так, что с ним ничего никогда не произойдет, ну и если в бортовой сети не будет вольт 15-20, но это все не гарантийные эпизоды) и последнее время, на форсунки барракуда дают два года гарантии БЕЗ ограничения пробега (но это больше маркетинг, ибо были у них по началу проблемы с качеством). Так вот, к чему я?! О каких 5 годах и 200000км пробега речь?? Резиновые мембраны в редукторах дубеют вусмерть уже к 40-50ткм (50ткм стандартный срок гарантии на компоненты ГБО). Уверен, что люди приехав к этим "чудо людям" с проблемами ГБО тысяч так через 50-60ткм выслушают, что газ они лили плохой и грязный, ездили неправильно и вообще "раньше пальмы были зеленее" -платите за ремонт.
     
  7. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно знатоку от незнатока.
    Нифига редуктору не будет через 50 т км.На прадо клубе большинство по 150-200 накатывает без проблем.Контора эта с гарантией такой давно существует-вроде было б много нареканий,если б не исполняли.Гуглите-гарантгаз.На сиенна клубе люди тож их хвалили.
    Ну а подобосрать все можно,только аргументы не всегда являются истиной.
     
  8. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ОК. Незнатоку от знатока.

    Через 150-200 в редукторе будут не резиновые а "пластиковые" мембраны а все полости внутри будут забиты грязью. Вы меня поймете, когда разберете своими руками редуктор проехавший те самые 50ткм. Может этот производитель (VIALLE) использует НАНО-резину из подвалов самого Чубайса? Только так я могу понять, что резина сохранит эластичность и не лопнет работая в режиме постоянного перепада температур (но это из разряда фантастики). Ни один обыватель не может дать оценку нормальности или не нормальности работы ГБО и в частности редуктора (мы только про него сейчас, а есть еще и форсунки)) не подключим коп к мозгам и не проверив падение давления в редукторе на различных режимах. Для обывателя главный фактор - "ездит"! он не задумывается как оно должно ездить и как может (это не про всех конечно, но для большинства). Можно настроить ГБО так, что все будет ездить и не создавать особых проблем владельцу и 100ткм, но как это все будет ездить?! В этой ветке есть пример: у человека на иксе 3,0 стоял редуктор Аляска на 136л.с. (136 Карл!) и все ездило... Вопрос в настройке, как и как долго?
    Много еще напечатал, но потом стер... Вы все равно слушать не будите. У Вас за плечами опыт прадоводов...
     
  9. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    да и про "подобосрать": я еще не разу не видел Российского монтажа, который бы не "резал глаз". Я специально не ищу, но и то что каждый раз вижу приводит в недоумение. А Вы платите за такую работу считая, что она того стоит. Тем самым поощряя работу этих людей.

    п.с. полистайте ветку, посмотрите ссылки на Польский форум... с фото о том как надо делать работу за которую люди платят не малые деньги.И да, в Польше установка стоит либо столько же либо дешевле.
     
  10. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    http://omvlgbo.ru/docs/Гарантия и обслуживание/Уведомление о расширении гарантии OMVL до 3 лет.pdf

    http://omvlgbo.ru/docs/Гарантия и обслуживание/Регламент проведения ТО впрысковой системы.xls

    http://www.yandex.ru/clck/jsredir?f...10n=ru&cts=1449866926820&mc=5.463222262088282

    no comments))
     
  11. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 30 самое то, иначе зимой будешь практически на бензе гонять, а аппаратуре будет все равно (при -25 может перейти на газ автоматически и как бы подстраивать, поэтому в ручном режиме на бензе еще + 5 мин и в ручном режиме на газ)
    по оборотам надо смотреть мощность редуктора Если редуктор справляется с 2,5-3,0 турбовым мотором или 4,0 обычным, то проблем не будет Да думаю ты в таком режиме и не ездишь
    ограничители убирай, по опыту проблем нет (даже при эксплуатации на юге, т.к. после заправки как правило проезжаешь энное количество км, ну если заправка не под окнами)

    п/с шланги от форсунок длинные, чем длиннее шланги тем больше запаздывание, что сказывается на динамики и расходе
     
  12. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BRC - пробег 358 000 км на газу (общий 490) - редуктор не чистил, форсунки не ковырял (правда двигатель 2,4 тоёта)
     
  13. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +1)))

    -шланги от форсунок не просто длинные, а пипец какие длинные (в лучших традициях BRC, если вы поняли о чем я))... мы еще не видим в каком месте врезка, это может усугубить этот момент.
    -"мап" сенсор (датчик давления и температуры) должен быть как можно ближе к рейкам, для получения более точных данных
    -редуктор расположен слишком высоко (значительно выше рубашки охлаждения двигателя, уровня ОЖ) и в неудачной позиции (водяные шланги снизу), завоздушивание никто не отменял, но в данном случае BMW имеют доп помпу которая помогает минимизировать эти неприятности, а вот летом хз как будет...
    -про детские шурупики ВЗУ я уже писал... а ведь ВЗУ при заправке будет испытывать не малые нагрузки (вес пистолета, шланга и газа в нем)
    -я так понял "вентиляцию" баллона на улицу не делали... тогда и крышка на баллоне уже не нужна (в случае чего ее наличие ничего не изменит)

    п.с. не знаю этого редуктора у нас такие не ставят... но первый раз вижу редуктор с большой производительностью (заявлены 300лс) с одним выходом)) хотя зная технику OMVL не сильно удивляюсь.
     
  14. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    BRC регламент по моему 100км. рем комплект. рекомендую изучить содержимое редуктора. Думаю там много интересного.

    А форсунки BRC очень выносливые (только дорогие)) и вообще BRC одни из лучших систем
     
    #1664 Komar113, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  15. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я разбирал редуктор,который 100 проехал.Все с авто ок было.Профилактически разбирал.
     
  16. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так вы скажите людям ГДЕ все сделают идеально?
     
  17. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    К сожалению ручаться могу только за сервисы в Польше, и то, не за все конечно.
     
  18. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Больше смысла тупа подсос воды к смеси.
     
  19. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    почитайте про это тему. очень интересная называется HHO или газ Брауна. И разработчик (мистер Браун) жил себе в США помоему, вот только умер при весьма странных обстоятельствах.
    HHO газ не является топливо, а больше катализатором реакции горения топлива (любого) тем самым повышая КПД двигателя.
     
  20. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И вот это так далеко от РЕАЛЬНОСТИ...
     
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    гарантия вроде на резинки никогда не распространялась?
     
  22. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то перебрать редуктор не сложно или заменить на крайняк .Рейку с форсами сложно передвинуть?что нужно сдеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    вырезка из википедии
    В 1960-е года американский инженер Уильям Роудс (William Rhodes) якобы открыл «новую форму» воды, коммерциализированную Юллом Брауном (Yull Brown), болгарским физиком, эмигрировавшим в Австралию. «Брауновский газ», то есть фактически смесь кислорода и водорода, получаемая в аппарате электролиза воды, объявлялся способным очищать радиоактивные отходы, гореть как топливо, расслаблять мышцы и стимулировать проращивание семян[8]. Впоследствии итальянский физик Руджеро Сантилли (en:Ruggero Santilli) выдвинул гипотезу, утверждающую существование новой формы воды в виде «газа HHO», то есть химической структуры вида (H × H — O), где «×» представляет гипотетическую магнекулярную связь, а «—» — обычную ковалентную связь. Статья Сантилли, опубликованная в авторитетном реферируемом журналеInternational Journal of Hydrogen Energy[9], вызвала жёсткую критику со стороны коллег, назвавших утверждения Сантилли псевдонаучными[10], однако некоторые другие учёные выступили в поддержку Сантилли[11][12


    короче очередная /"лженаука" активатор бензина. Не надо нам тут ляля, мы тут вам не там, ясно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    можно плеваться сколько угодно, факт в том, что люди ставят системы и они работают. в зависимости от многих факторов расход падает от 20 до 45%. Есть уже заводские комплекты для установки. на youtube масса видео отчетов о установках.
    вот один из русскоязычных форумов по теме http://h2-o.sosbb.net/f50-forum
    я бы на вашем месте побольше почитал, прежде чем выводы делать
     
  25. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    обычно гарантия дается на два года или 50000км. и что бы не случилось, оборудование будет отремонтировано или заменено. Это обусловлено гарантийными условиями производителей оборудования.
     
  26. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    физику процесса расскажи, чтобы народ не плевался???
    Когда я слышу о 20=40% экономии у меня пропадает желание читать советские газеты перед обедом!!
    Люди (лучшие научные умы, сейчас бьются чтобы получить экономию 1-1.5% на существующем оборудовании на электростанциях, в электроэнергетике (я сам от туда))
    а тут вот так, просто нано улучшатель топлива, активный водород, активатор пропана, закись бутана, емана рот.

    не надо нам вешать лапшу, идите лесам уважаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    может сам пойдешь? я тебя не посылал...

    прошу больше не отвечать на мои комментарии.
     
  28. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да сразу писал полный ответ, но что-то гюкнуло и во второй раз стало западло

    редуктор работает только на понижение давления газа, как на газовой плитке
    проблема как правило в угольной пыле, идущей с газом (там в каналах прохождения газа пружинки стоят для лучшей теплоотдачи, они уменьшают сечение каналов. а мембраны даже если и задубеют, то пофигу)
    если хороший фильтр на входе редуктора и своевременно его менять, то проблема надуманная
     
  29. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне на BRC тоже гарантию дали 3 года или 150000 км. Проехал уже чуть более 20000 км. Переход на бензин после 4000 оборотов(сказали для подстраховки, чтобы не прогорели клапана). По температуре переход не знаю. Процесс установки гбо на мой авто выложен на сайте компании установщика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прогорают выпускные клапана, а подача топливовоздушной смеси идет через впускные :(((
    что вы там бензом охлаждаете
    это установщики сэкономили и теперь страхуются, поставили редуктор на пределе производительности. на оборотах газа не будет хватать, будет провал, и чтобы этого не было надо более производительный редуктор (это сразу цена вверх) или бенза долить (полностью перейти или газ и бенз лить)
    :)
    у голладцев есть приблуда, которая впрыскивается во впускной коллектор , типо клапаны смазывает и охлаждает

    журнал за рулем (2008 или 2009 гг) проводил эксперимент, измеряли температуру выпускных клапанов (двигатель 2105), при этом была построена зависимость температуры от оборотов
    вывод:
    в районе 5400 - 5700 оборотов (надо заметить что это предел для данного двигателя) температура клапанов дошла до предельно допустимой (на бензине не дошла 15 гр в тех же условиях что и на газе). это как раз разница температур горения бензиновой и газовой смеси
    но при этом был отмечен интересный факт
    газ имея октановое число около 105 имеет меньшую скорость горения, и поэтому
    1 - практически отсутствует детонация
    2 - выпускные клапана начинают уже открываться, а цикл горения еще не закончен (вот отсюда и прогар клапанов)
    3 - уменьшение приемистости авто
    4 + устранение данных проблем решается корректировкой угла зажигания

    в качестве резюме
    на оборотах более 4500, как правило, продолжительно (ну 30 мин и более) никто не ездит, а вот при разгоне крутят и до отсечки (но это кратковременный "переходный" режим), это никак не скажется на клапанах
    поэтому отсекать газ на больших оборотах глупа (иначе на какой х е р его вообще ставить)
     
    #1680 олег1977, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015

Яндекс.Метрика