1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не знаю как вы это используете, поэтому никоим образом не касаюсь вашей персоны.

    Но если бы я заметил за собой наблюдение за этими данными -
    то пошёл бы сразу к психиатру.

    Там я рыдал бы и просил меня спасти.
     
    #9511 Пресловутый, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  2. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Лично я вообще это никак не использую. Просто знаю, что в случае необходимости есть возможность эти параметры посмотреть и они будут более корректными, чем некие расчетные. Выше (много страниц назад) шли дебаты как корректно подсчитать м/часы на Е53, вот я и поделился инф-цией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А ниче дороже на Е53 не нашлось из сиг?
     
  4. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Почему же, была - 5000-ная )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, проехал 3800 на шелл ll01
    Какая то шляпа..сожрало уже 2 литра)))))
    До этого ориг лил, который не шелл еще был, мотор работал тише, жора был на 10 ткм литр,полтора..
    Пробег 88800
    Наддувочный патрубок не вылил масло при съеме, динамика хорошая, дыма нет..перейду-ка опять на старый ориг или ликви моли попробую
     

    Вложения:

  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, в ветке про масло появился новый стрим про м.ч.
    Я меняю масло первый раз после покупки на 4 ткм, а далее каждые 8-10ткм (раз в год перед зимой). При этом средняя скорость в Москве 25км/ч, при езде по Москве и не частых поездках загород 30км/ч. Таким образом наработка моторов 320-330м/ч между заменами. Вопрос знатокам, надо ли начинать копить на новый двигатель, если больше 50-70ткм я вряд ли наезжу? Вопрос конечно шуточный.
    Реальный вопрос который интересует, это выбор масла. До текущего момента лил Motul, но столкнулся с отсутствием 8100 X-max 0W40 (LL-01) у дистрибьютора. Сижу думаю, что лить...
    Сразу исключу вариант "дешевое, но часто ", мне просто лень каждые полгода гонять две машины на СТО и тратить по дню ради самоуспокоения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Любое лл98 или лл01, в котором уверены что не подделка и за которое вы готовы платить ради душевного равновесия! Если полистать с пяток-десяток страниц темы, вы найдёте даже несколько примеров!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Есть высочайшая вероятность, что вы можете проехать даже все 70 без замены и проблем.
    Я к этому не призываю, но близкие примеры знаю лично.
     
    Toss нравится это.
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько - это 100 страниц :eek: Можно тезисно? С частотой замены около 10ткм и городской средой эксплуатации хорошо себя зарекомендовали масла 1,2,3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Более менее тезисно тут:
    http://bmwservice.livejournal.com/87724.html
    В целом, что мы можем реально определить в качествах используемого масла ?
    Почти ничего!
    Единственный , более менее реальный параметр - угар. И даже он, для каждого двигателя будет сугубо индивидуален, причём не только в силу износа, но и по конструктивным особенностям.
    Ну и обладатели музыкального слуха или ярко выраженного плацебо могут сравнить звук работы двигателя.
    Делайте вывод, как какое либо масло может себя хорошо показать...?!;)
    Все кипятком ссут на мобил 1 нью лайф. Ну у меня сейчас он залит первый (и последний кстати) раз.И что ? 7700 пробега на нём, и уже долил 200 грамм. При том, что до этого 2 интервала по 13-15тыс на ликви молли не доливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9520 Toss, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про звук верно подмечено, никогда не понимал, тех кто качество может оценить по звуку, а вот про Mobile 1 0w40 у меня хорошие впечатления. Отьездил почти 6 лет и угар был значительно меньше обычного для ваговского мотора EA888 нежели у большинства. Когда продавал многие не верили в такой угар.
    Смотрю популярность набирает Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF по 350 за литр - годное масло для 10ткм или оно для тех у кого масло-менятельная станция по пути от мойки до паркинга? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9521 BM-Volga, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В М57 ждёт своей участи в гараже. Ваговские моторы уже перевёл на него. Время покажет.
    Про мобил,я не говорю плохо.Угар в 0.5 литра за интервал считаю вполне приемлемым. Но считаю что не померно дорого с таким показателем против того же Ликви Молли. Если Лук покажет себя хорошо в плане угара, останусь на нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lukoil Luxe Synthetic стандартный кряк - фраза с оил-клуба.
    Кстати, вроде и Mobil 1 NL кряк. Куда приличный ПАО дели басурмане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сразу видно, поленился читать по ссылке ))
    А ойл-клаб тут вообще ругательство :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мало читал пустого словоблудия с этого ресурса.

    На мой взгляд, имеют значения лабораторные анализы пакетов присадок, базы, вязкостных характеристик и "отработки" оил-клуба или мнение "практиков" имеющих большой опыт с загуталиненными / залаченными моторами, их наблюдения следов износа, а не кипячение масла в чайной ложке и расписывание результат на 5 страниц с раздувание щек, самолюбованием и скрытой рекламой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда приличный ПАО дели басурмане?
    Закончился ПАО, если и есть то дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А меня вот смущает тот факт, что загуталиненные моторы моторы в жизни не попадаются...Странно да ? Если разобраться, то разновидностей масла не так уж и много, по сравнению с общим количеством движущихся автомобилей...Или может ойлклаб берёт несколько одинаковых моторов, и наблюдает их с новья 1-2 сотни тысяч с последующим вскрытием ?
    И если вы заметили, то автор данной мной статьи, сам подмечает что все его труды не имеют результата!И соответственно весь посыл статьи потерялся за предвзятым отношением к автору.
    Вся эта возня с поиском масла - сплошное словоблудие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаете не попадаются? Не знаю! Не знаю! Двигателистам виднее. Но три-четыре года назад было не мало обсуждений, по поводу смерти моторов с гуталином внутри на малых пробегах. Даже запросы в масло-компании писали, ответы какие то получали. На счет моторов лаченых кастрюлем тоже уверены, что это миф?

    Оил-клаб, как я понял, анализирует масло до и после. Сравнивает с ранее проанализированными маслами, делает спокойные выводы, оставляя большую свободу выбора читателю. По крайней мере так было 3-4 года назад когда я выбирал масло и выбрал Motul. (естественно, руководствуясь не только оил-клубом)

    Ссылку на публикацию которую вы привели, можно уложить в одно предложение - анализ масел, пробегов и корреляцию с ними поломок моторов такси Нью-Йорка выявил только одну зависимость - связную с периодичностью замены масла. Эти данный публиковались лет 10 назад. :hi:

    Если вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что за вами ни кто не следит.
    В смысле, почему бы мне не выбрать масло с полным и качественным пакетом присадок, с лучшим сохранением смазывающих и моющих качеств в течении актуального для меня межсервисного пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9528 BM-Volga, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уверен!!!У меня друг детства 15 лет занимается ремонтом авто, городок не большой, хорошо знаком чуть ли не с половиной мотористов. Поэтому я имею право так заявлять.
    Покажите мне гуталиновый мотор, который с нуля катался на масле икс, масло менялось по срокам, и вдруг к пробегу игрек,в нём обнаружилась такая хрень..
    Чорт возьми, камрад. Ты меня слышишь ?До и после чего они анализируют ?Взяли случаный мотор, неизвестно что с ним было до этого, и пытаются делать какеи то выводы ?
    Цитата (open)
    Что есть там такой износ, что нет - все едино. Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.

    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата.

    А как же щелочность и падение вязкости - вопиют в комментах. Что же ты, мол, такие суперважные параметры игнорируешь! (примечание: совершенно не игнорирую, но интерпретирую исключительно для своих целей - если читаете блог - знаете для каких)

    Ну так вот, простите, а это какое отношение к двигателю имеет?! Что дает "щелочность" и "вязкость" масла двигателю? ИЗНОС? Что-то еще? Тогда если это что-то еще, как именно вы это "что-то еще" измеряете? Вы реально не отличаете вторичные параметры от первичных? Предпосылки от события? Причину от следствия?

    В городе Берн - чистейший воздух. Особенно, на фоне Челябинска. В Челябинске уровень респираторных заболеваний высок, как высок и уровень загрязненности воздуха. Вероятность получить ХОБЛ и умереть быстрее в Челябинске - заметно выше. Предпосылки - налицо. Но при чем тут уровень самоубийств в обоих населенных пунктах?!

    Вы измеряете абсолютный износ, как непререкаемый критерий. Дураку ясно - износ в отработке - износ двигателя. Методика, конечно, не ахти: берется капелька масла объемом в лучшем случае 1 мл, выжигается... и что бы вы думали? "Среднерастворенный металлический износ" умножается на количество всех капелек в двигателе? Делается абсолютный и относительный вывод? Ничего подобного - это чистой воды антинаучная самодеятельность!

    В действительности, результат усредняется по всем аналогичным механизмам в природе (лабораторная норма) и сравнивается с общемировой нормой для отфильтрованной отработки. Ничего более, лаборатория с этим критерием не делает и делать права не имеет. Критерий "норма"/"не норма". Все.

    Вы по-прежнему жаждите лучшего масла? Критерии не очевидны, но вы столь самоуверенны, что их найдете? Прекрасно. Главное - все самое лучшее.
    Аккумуляторная батарея у вас самая лучшая? Покрышки? Колодки? Фильтры? Там критерии как ни крути - куда очевиднее. Перечислять не буду - читайте тесты.

    Во-первых, гарантирую - НЕ самые лучшие. Но не потому, что денег не хватило. Просто потому, что многокритериальность оценки, как правило, не оставляет гарантий в непротиворечивости составляющих. Аккумулятор может давать самый высокий стартерный ток, но при средних токах жить заметно меньше конкурентов. Покрышки могут быть отлично настроены на "мокрое", но весьма посредственно вести себя на сухом покрытии. Быть мягкими, не шуметь, хорошо тормозить, но в повороте быть лишком кисельными, нечетко держать "ноль" и так далее... И так почти во всем.

    У масла, получается, или критериев оценки мало (но только по API - десятки, если не сотни, аккумуляторы с покрышками - курят), или оно такое замечательно исключительное, что если уж лучше, то так лучше. Феномен природы - лучшее масло... во всем лучше. Критериев - сотни, но проверить в лаборатории, в отличие от покрышек с АКБ - можно только три, причем эти трое настолько "ни о чем", насколько написано выше. Парадокс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и NormaX нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я уже устал каждые несколько десятков страниц тезисно повторять список 1.2.3.4.5.У меня уже куча машин катается на масле за 160 р/л.Большая часть с частотой замены раз в год,городском цикле езды и пробегом 15000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста заявляйте ни кто не мешает. Убеждает ли это меня в чем то – нет. Претендует это на истину в последней инстанции – тоже нет. Можно прожить целую жизни и ни разу не встретить папуаса в небольшом городке. Это-же не значит, что их нет.

    Покажите мне папуаса в небольшом российском райцентре - это тонкий намек, что популизм нашу дискуссию не делает интересней.

    Не помню была ли история, с моторами которые спекались после пробега в пару тысяч км. после замены масла, детально расследована, но сошла на нет она после того как один из производителей дал пояснение (скан публиковали), что такое может происходить при заливке масла с большим кол-вом присадок которые скапливались на дне 250л. бочек используемых на СТО ОД. По крайней мере так она отложилась в моей в памяти. Интересно - тему лака второй раз обходите стороной, а тема достаточно показательна, чтобы зная о ней потратить время и выбрать масло с положительным опытом эксплуатации и не попасть в ситуацию кастрюлем.

    Вы не поняли. Давайте поясню: я почитал ветку и заинтересовался маслом Лукоил которое обсуждается, зашел на оил-клуб, открыл ветку где обсуждается именно это масло и первое что увидел - лабораторные тесты, дальнейшее его обсуждение, сравнение с тестами других масел, то, что на нем ездят и собираются проанализировать отработку. Ровно такой же подход был и раньше. Об этом подходе я и написал, при чем тут история мотора...
    В целом, я не отсиваю оил-клуб, просто, то что они делают мне понятно, и если вас не затруднит, не стоит постить мне в качестве аргументов цитаты ресурсов которые раньше жарили масло в чайной ложке на зажигалке.

    Отнюдь! Не лучшего, а хорошее себя зарекомендовавшее для моих условий эксплуатации, т.е. противоположного от плохого!
    Если фразой “лей любое масло лл01” Вы хотите сказать, что все масла одинаковы Ваше мнение понятно.

    Дай угадаю - а перевалили за 200ткм выглядят как из салона! Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9531 BM-Volga, 8 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы так и не поняли главный посыл.
    В чём можно измерить главное предназначение масла? В чём можно измерить результат его работы? Я скажу - никак и ни чем! Посему все эти разговоры и анализы яйца выеденного не стоят. Сколько помню с того же ойлклаба, большинство масел в вердикте имели зелёный значёк - тоесть "в норме"! Отсеив те что были с жёлтым и красным вы получите кучу одинаковых масел. Просто есть масла, которыя я просто никогда не куплю без всяких там анализов тестов и отзывов.

    Да какой там за 200? Некоторые и за 500 перевалили...
    Только лично моих штук 5 моторов с пробегом 250+ на приборке(хз сколько с них смотано) масло манол 15 евро 5 литров.
    Бмв Е39 м51, пробег 700+ полусинь 10 евро за 5 литров.
    Крайслер 2.8црди 500+ ,все на моих глазах. Последние 300 на синтетике за 30 евро за 5 литров.
    Я молчу о моторах постоянных клиентов моего товарища имеющего сервис.
    Стесняюсь спросить, какая связь между моторным маслом и внешним видом авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9532 Toss, 8 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Пресловутый нравится это.
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем понимании, главное предназначение масла обеспечить длительное штатное функционирование мотора без ремонта.
    Одно дело отправить мотор на ремонт или даже на замену на пробеге до ста и совсем другое дело на 150 или 200-ах.
    Анализ масел на таких экспозициях неконструктивен поэтому о прогнозируемой состоянии мотора судят по начальным характеристикам и способности масла сохранять свои эксплуатационные характеристики в межсервисный период.

    Логика подобная вашей не выдерживает никакой критики, потому, что суть ее "лей че хочешь, до 200 доедишь по любому", а когда с дохлым мотором приезжают к таким горе-специалистам на значительно более скоромном пробеге , они качают головой и выдают вердик - "ну ты же лили че-попало".

    По моему вы сами себе противоречите. То у вас все масла одинаковые, то вдруг оказывается что есть те которые вы не купите.
    Если знание масел которые Вы не купите у Вас без тестов и отзывов, откуда эти знания - генетическая память?

    Опустив сарказм, можно сделать вывод - вы признаете: есть хорошие моторные масла рекомендуемые к использованию, есть плохие - не рекомендуемые.
    То, что Вам при оценке больше нравиться ЖЖ какого то сервисника-моторист и не нравиться форум посвящённый маслам принципиального значения не имеет.

    Если я верно уловил идею вашего "противоречия", на Ваш взгяд большинство масел хорошие, в том числе дешевые и вы не готовы выделить пару тройку лучших из них.
    Я с этим не согласен по ряду причин, например:
    - производители постоянно удешевляют себестоимость производства масел, что непосредственным образом сказывается на их качестве
    - межремонтные пробеги моторов неуклонно уменьшаются несмотря на снижение межсервисных интервалов
    - конструкционная и температурная нагрузка на моторы только увеличивается. Усугубляет условия эксплуатации и увеличение автопарка в городах
    Т.е. на мой взгляд кардинально не верно утверждать, что все масла которое нормально отходят 15 000км на 250 сильном 3 литровом атмосферники, смогут прожить 10 000 ткм на вдухлитровике тойже мощности и что два этих мотора поедут на ремонт на одном пробеге если в них лить "дешевую полусинь".

    Странно, почему найти живой мотор с пробегом 150+ такая не простая задача.

    Речь про мотор, а не про внешний вид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Предназначение масла - смазывать трущиеся пары! И только...
    Вы не совсем так меня поняли. к примеру, я не стану покупать мало в сомнительном месте, я не стану покупать экзотическое масло однодневку с красивым названием супер пупер нано шмано, которое не понятно откуда появилось и когда пропадёт. Тут речь только лишь о том, что бы не купить откровеенный контрафакт.
    В корне не верный тезис!Не простая задача найти мотор с реальным пробегом в 150тыс!
    150-200-300 тыс для дизеля это не пробег! По крайней мере для ЦПГ! Да, может лететь навесное, ролики, форсунки, коллектора трескаются.. По крайней мере я говорю о дизелях которые начала 21 века!
    Если вы заметили, то производитель заботится только о своём кошельке! И чем дальше, тем меньший запас прочности закладывается в двигатель изначально, при проектировании. И на этом очень хорошо нагревают все, кроме потребителя! И производители авто, и производители деталей, потом ремонтники и сюда же можно смело добавлять производителей масел которые обещают увеличить ресурс двигателя своей чудо жижей! К нам например, большая часть авто приходит с европы с пробегами минимум(!!!) в 200-300 + и ходят они ещё столько же. Но это я говорю опять же о 10-15 летних вариантах. Если более свежие не выдерживают такой пробег, то проблему надо искать не в масле...Ведь масла одинаковые, а двигателя разные...
    Вот вам живой пример, скрин объявление в литве, и информация по гос номеру в из страны , откуда прибыло авто.
    [​IMG]
    Простите, но это Ваши слова:
    Да, есть такое авто, которое ни откуда не приехало и в одинх руках 500+ И выглядит может не как из салона, но идеально. Не считая ржавчины.Но это годы. По мотору уже заменены форсунки и всё!Я просто не веду статистику, но таких примеров воз и маленькая тележка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазывание ради смазывания это как замена ради замены. Смазывание преследует цель - сокращение износа.
    Если поймете этот момент, следующим шагом надо понять почему масло меняют, что оно теряет в процессе эксплуатации.
    Дальше останется понять из-за чего масло перестает смазывать и тем самым предотвращать износ.

    Ок, я ошибся, ваша позиция грустнее чем я думал - вы считает "лей любую жижу лишь бы не контрафактная и примелькалась не полках."

    По моему я понял в чем ваше заблуждение: у вас в городе даже светофоров нет, а свой выбор масел основываете на 130 сильном tdi 1.9 ездящих исключительно по трассе (130 ткм в год), но такие условия практически не экстраполируются на условиями эксплуатации N55/N57 в городе-герое Москве. Мы с Вами дискутируем о абсолютно разных моторах и условиях их эксплуатации. Хотя может я ошибаюсь и Вы на раз приведете 5-ок ссылок на московские N57 проехавших 200+ на полусине по 160 рулей с заменой раз в 15тккм :)

    Имелось ввиду следующая мысль: "Дай угадаю - а перевалив за 200ткм пробега, моторы выглядят как из салона!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это ваши а не мои слова. Соответственно всё последующее теряет смысл...

    Моё заблуждение ?
    Чем эксплуатация в городе герое отличается от эксплуатации в моей деревне ?
    С чего вы взяли, что стоя на светофоре масло умирает в Х раз быстрее? Моточасы тикают - да, не спорю.Считайте мото-часы , какие проблемы ? Какие ещё отношение пробки имеют к маслу ? Кто сказал что режим работы на холостых - губителен для масла ?Пруфы. Может просвятите меня..
    Я не знаю, может в дизельных моторах N серии тоже электронно управляемый термостат, для того что бы в угоду экологии повышать рабочую температуру в пробках.
    Помимо 1.9тди у меня ещё М57 , крайслер 2.8црди. К чему это вообще ?
    Я вам об этом и говорю, если в моторах N серии ресурс изначально меньше, при чём тут масло ?
    Вы говорите что не найти живой моторс пробегом 150+. Ок, допустим эти 150 реальные и что ? Что в нём не живого ? нет, конечно, может вы приведёте 5-ок ссылок на пересмотренные моторы, в которые вы вскрыли и оценили состояние ЦПГ, измерили в них комперсии ну или что там вам дало понять о том что они мертвы и что это система ?
    Вы начинаете уподобляться СИГу )
    Искренне надеюсь что имелось в виду изнутри выглядит как с завода ) Так вы вскрывали, сравнивали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со стороны выглядит, так что вы не понимаете функцию масла. За счет чего эта функция выполняется, как она сохраняется во времени.

    Как интересно, оказывается в вашем понимании трассовый профиль движения слабо отличается от профиля движения в мегаполисе - всего лишь холостыми в пробках.
    Немножечко все сложнее:
    • дистанция поездок в городе часто короткие и не редки случае когда мотор только прогревшись до рабочих температур глушат, а это температурные колебания самого масла + конденсация влаги
    • количество стартов-стоп в межсервисный период отличается в разы, это нагрузка на мотор в отсутствии масляной пленки штатной для прогретого двигателя, а это повышение требования к холодному маслу
    • рваный ритм движения от светофора до светофора, с регулярным запросом максимальной мощности, принципиально влияет на количество продуктов сгорания попадающих в масло и чем мощнее мотор тем это заметнее.
    • неблагоприятный температурный режим на малых скоростях - регулярная работа масла при повышенной температуре
    Отличия в городского профиля от трассого только на очень примитивный взгляд отличается "холостыми в пробках"

    Откровенно говоря, я теряю мотивацию к дальнейшей дискусси, так как Вы:
    Переходите к оскорблениям и откровенной демагогии...:facepalm:


    В завершении, я тезисно сформулирую моменты которые вы не совсем понимаете:
    • масла с завода имеют разные основы и присадки
    • масла имеют разную способность сохранять свои эксплутационные характеристики по причине п.1
    • Условия эксплуатации в разных моторах отличаются. Масло нормально работающее в одном моторе, быстро теряют свои качества в другом.
    • Различие условий эксплуатации мотора влияет на требования к качеству используемого масла
    Поэтому Ваша рекомендация "лейте что хотите лишь бы лл01" применима только к очень не требовательным (обычно слабонагруженным) моторам эксплуатируемым в щадящем условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё это очень трогательно конечно..Но в кратце по пунткам.
    • Это применительно не только к Москве, но и равносильно моей деревне.
    • Аналогично
    • Спорно, но не буду разводить демагогию
    • При каких таких повышенных температурах ? Термостат электронно управляемый ?
    Прошу прощения, ни в коей мере не пытался Вас оскорбить.

    Это вы не можете понять одного! Что всё это нельзя пощупать , измерить увидеть.
    Вы наверняка не первый день за рулём,и бмв не первый ваш автомобиль. Соответственно вопрос покупки масла для вас не нов. Что вы лично можете сказать о маслах, используемых вами ранее ? Какие наблюдения ?Особенно по выделенным пунктам ?
    Хочу так же напомнить, что находимся мы в дизельной ветке, а дизельные моторы всё же холоднее бензиновых, особенно последних поколений, что не может не отразиться на службе масла.И поэтому махать общими рекомендациями не совсем корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9538 Toss, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это так 100%.
    Причина более бережного отношения дизеля к маслу с точки зрения нагрева - в бОльшем КПД дизеля.
    Дизель использует "в дело" бОльший процент энергии топлива.
    Следовательно, на нагрев уходит меньшая часть, чем в бензинке.

    Условно говоря, выдав "в дело" 100 кВт*ч энергии, - дизель выбросит в виде тепла "Х" киловатт,
    а сделавшая ту же полезную работу бензинка - "1.3*Х" киловатт.
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне кажется, в этих двух фразах отражена ключевая идея Вашей точки зрения:
    Вы считает, что о. Мадагаскар нет, потому что вы его не видели, пощупать не можете, а то что он есть на карте - это совсем не доказательство. Более того в Вашей деревни его ни кто не видел и даже школьный друг у которого есть бинокль с крыши своего дома не смог его рассмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика