1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Обогрев РУЛЯ

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем persik, 4 дек 2015.

  1. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен, проверь разъем на подогрев в рулевом колесе и проводку, соедини и разъедини несколько раз, сделай замер сопротивления мата обогрева (в районе 4,5Ом)
    если не поможет замена блока подогрева.
    а начинает включаться он т.к. вырастает напряжение в сети, и происходит пробой переходного сопротивления, возможно прийдется заменить пины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    /del
     
    #32 gestione, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизеле фен дохрена берет.
     
  4. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Подключил тестер, накинул на провода для зарядки под капотом. Буду мониторить напряжение. О чем следите кому интересно.
    Первый результат: 12.2 перед пуском (воозможно акб подозяб пока ковырялся с подключением), во время запуска просадка до 10+ вольт, затем медленное нарастание напряжения 2-3 сек до положенных 14-14.2 вольта. Врубаю все потребители какие только можно, напряжение стабильно 14.1 в. Но есть странный эфект в момент трогания: незначительный перепад напруги до ~ 13+, затем опять норма. Завтра будет более объективная инфа
     
  5. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    12,2 В на акке без нагрузки - это очень мало, менее 50% заряда. Для AGM должно быть 13,0-13,2 В (12,6 -12,7 В для обычной, не AGM) для 100% заряженной батареи. Я бы сказал, акк либо почти разряжен, либо умирает.
    На зарядке для AGM должно быть 14,5 - 14,8 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 avgor123, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
  6. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Эта информация официальная?
    Можно копию, скан или ссылку где можно параметры увидеть
     
  7. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm
     

    Вложения:

    • AGM.pdf
      Размер файла:
      242.2 КБ
      Просмотров:
      224
    • ibs.pdf
      Размер файла:
      164.8 КБ
      Просмотров:
      602
    • акк.pdf
      Размер файла:
      108.3 КБ
      Просмотров:
      487
    • ток покоя.pdf
      Размер файла:
      196.1 КБ
      Просмотров:
      462
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    где же это без нагрузки?
    машина пока не заснет несколько ампер лопает...
    12.2 перед запуском - отличный результат.

    так и должно быть.
    при трогании генератор отключается.
    все у вас хорошо с зарядкой.
    чините подогрев.
     
  9. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну похоже нашел слабое место:
    После того как авто снимаю с охраны (должна стоять от ~15-20 мин), завожу и включаю любой режим трансмиссии драйв или реверс, заряд тутже пропадает на ~ 5 сек, затем плавно возвращеается.
    Тоесть если до пуска было 12,5 в, то и в момент отсутствия заряда то же 12,5 в.
    Как следствие: если мороз и АКБ подазяб до 12 и в и ниже вольт (под нагрузкой), то с большой вероятностью в этот момент система даст ошибку по низкому напряжению бортсети и отключит подогрев руля.
    Дайте кто нибудь алгоритм работы генератора на разных режимах.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    12,5 - не низкое напряжение, зарядка отключается для снижения нагрузки на двигатель.
    секундное пропадение зарядки ни на что не влияет.
    у вас ошибка висит по подогреву руля, что вам еще надо?
    030481 Электронный блок в рулевом колесе LRE, обогрев рулевого колеса контакт отрицательного температурного коэффициента: внутренняя неисправность
    неисправность у вас.
    подогрева руля.
    с зарядкой все хорошо.
     
  11. MrBrown

    MrBrown Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Генератором и зарядкой АКБ управляет датчик IBS, если скинете его клемму с аккума то генератор будет заряжать постоянно. Как вариант дело может быть и в датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100


    https://yadi.sk/i/SldT9SP0m3ZMd



    А новый акк прописывали в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Прежде чем лезть в потраха, хотелось разобраться, как работает зарядка.
    Почитал, познавательно, особенно понравилось про возможность кодирования для заряда по классической схеме при обычном аккумуляторе.
    Но в данном описании нет конкретного, подробного алгоритма: при каком режиме и состоянии сколько подается и на сколько, как пример алгоритма работы дворников:
    WW_ANZAHL_SPRITZIMPULSE_SRA: 2_Impulse [02]
    Делает 2 плевка
    WW_ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA: 10_Betaetigungen [0A]
    Минимальное количество включений омывателя стекла между омыванием фар
    WW_DAUER_SPRITZIMPULSE_SRA: 1000_ms [0A]
    Длительность плевка
    WW_PAUSE_SPRITZIMPULSE_SRA: 1000_ms [0A]
    Длительность паузы между плевками
    WW_SRA_GESCHWINDIGKEITS_DEAKTIVIERUNG: 130_kmh [82]
    Скорость при которой омывание отключено
    WW_SRA_SPERRZEIT: 10_min [0A]
    Минимальное время между омываниями фар
    WW_WISCH_ERST_XXS_WASCH_FRON: 300_ms [03]
    Задержка между нажатием на рычаг и срабатыванием переднего омывателя
    WW_WISCH_ERST_XXS_WASCH_HECK: 700_ms [07]
    Задержка между нажатием на рычаг и срабатыванием заднего омывателя
    WW_ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT: 3_mal_Nachwischen [03]
    Количество взмахов передних дворников
    WW_ANZAHL_NACHWISCHZ_HECK: 2_mal_Nachwischen [02]
    Количество взмахов задних дворников
    -------------
    Аккумулятор прописывал.
     
  14. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для зарядки таких очевидных кодировочных параметров я не видел.

    Посмотреть как она себя ведет можно просто.
    Включите скрытое меню приборки в разделе измерения напряжения бортовой сети и последите за показаниями в разных режимах.

    Когда аккумулятор более-менее живой и заряженный будут видны скачки напряжения:
    14,7- 14.9 В при торможении
    12,7 - 13,2 В при езде и на ХХ.

    Если аккумулятор разряжен, то при работающем двигателе будет постоянно 14,5 -14,9 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    вчера был великий облом, первый раз когда завел авто без мультиметра, все включил и пошел в офис, пришол минут через 10, сел в теплую машину и поехал, через пару минут понял, что руль остывает. Включил мультиметр, заряд идет как надо, но уже поздно, что послужило отключением неведомо.
     
  16. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм. Вы же сами нашли ошибку. Ее вам расшифровали. Раза три в теме намекнули прозрачно, что сначала надо ее залечить, а потом уже думать о способах заряда аккумулятора.
    ЭБУ не получает данных с датчика температуры в руле и не знает, сколько подавать на спираль, поэтому тупо ее отключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Но утором после запуска включился, будто ничего вчера и не было. Хотя до этого больше не включался если не выполнить следующие условия: длительная поездка или зарядка акб от сети.
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это слишком просто.
     
  19. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменяйте руль
     
  20. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вчера автомобиль меня паразил, нет слов и нет объяснения. Была поездка в соседний город и обратно, проехал ~200 км по трассе, во время поездки мониторил зарядное напряжение, оно было в пределах 14.1-13.9 вольт, приехав в соседний город, заглушив и выключив зажигание, напруга была 13,5, затем вернувшись домой, все выключил и... Напряжение было 12,6 вольта, при этом пару раз смотрел зарядку по дороге обратно, все ок ~ 14 вольт. Вот вам и с зарядкой все ок?! Сегодня проверю затяжку клемм на акб, хотя ставил сам и при этом смазывал спец смазкой для акб. Напомню; запуск с пол пинка и просадка от 1,5 до 2,5 в. в зависимости от температуры движка. Так что все комментарии , после проверки затяжки и чистоты клемм.
     
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    чтобы объяснить "почему" нужно изучить курс электрохимии, узнать про эдс, водородный потенциал, зависимость эдс от нагрузки...
    но всю эту программу можно сократить до этих 4-х слов: все нормально с зарядкой
     
  22. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Всем привет. Неожиданно заболел, сегодня только оклемался.
    И так: клеммы на акб затянуты и чисты, перед запусом как ни странно 12.5 вольт.
     
  23. Damage Case

    Damage Case Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ждем продолжения захватывающей истории:rolleyes:
     
  24. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 CaT, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Damage Case нравится это.
  25. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а прибор у вас поверенный? А то знаю я таких электриков с китайскими тестерами с разряженной батарейкой, где показания +-1В
     
  26. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Конечно, китайский тестер.
     
  27. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда вопросов еще больше...чем ответов
     

Яндекс.Метрика