1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С маслоотделителя сразу на клапан идет. Это друг все эксперементирует,я себе пока ничего не переделывал,машина в теплом гараже стоит и проблемм с квкг нет. А у него на улице ночует и пока только положительные результаты от переделки.
     
  2. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет все таки забитую пепельницу можно спрессовать - то есть ее содержимое, положить какой нибудь освежитель и дальше использовать, авось потом еще разочек так же сделать может и еще поможет на какое то время...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и нормально обслуживать подразумевается не менять конструкцию а/м, а вот насчет смены через какой то промежуток времени неисправной з/ч - это да. Я не говорю о тех элементах которые можно поколхозить! Ну например у меня потухла одна из лампочек подсветки номера, посмотрел - плата(замена лампочки не помогла) - она стоит как боевой вертолет. Да блин чтоб мне не сесть и не сделать ее по примеру 1 из постов на форуме! Это же не настолько критично для движения и безопасности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот тут тоже так. Кольца уже подсносились и ещё может где. Гильзовать двигатель тоже не дёшево. Да и трабла эта вылазиет только зимой. Вот народ и колхозит клапан или его обход. На безопастности это тоже ни как не влияет. А замена просто новым клапаном не помогает, вот умные люди и додумались как это можно исправить, задали направление мысли, а уж каждый сам для себя решает как ему подправить систему чтоб работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я об этом и писал ранее, что если все нормально работает...
    тут я не исключаю, что возможно настанет тот момент когда я обращусь к этой теме, но пока тьфу тьфу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    вот и я сталкнулся за 5 лет эксплуапации х5 е53 2002 года двиг м54 с проблемой перемерзания квкг, только по одной причине, не продул компрессором трубку щупа а точнее отвод на трубке щупа куда вставлен шланг для сброса масленной эмульсии в поддон двигателя перед зимней эксплуатацией. После выше указанного инцидента я снял трубку щупа и так как она выполнена из двух трубок различного диаметра а точнее одна ставлена в другую в нижней части, попытался её прочистить. ( очиститель карбюратора, бензин). Зазоры между трубками настолько малы что для чистки использовал стальную проволоку диаметром 2 мм. В итоге по совету соклубников просверлил отверстие диаметром 5мм и соединил в один канал две трубки, теперь слив ма сленной эмульсии с клапана КВКГ будет поступать в трубку для щупа. Надеюсь на положительный результат. При этом на зиму снял заборнтик воздуха. крепится над радиатором на 4 клипсах и поставил картонку между радиаторами. Сибирь матушка не хухры-мухры
     
  7. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего это не спасет от всасывания масла из поддона в коллектор через трубку щупа при повышении давления в картере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    спасет, если сверлить выше уровня масла, я насверлил 10 отверстий
     
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сегодня утром был сюрприз, при заводке немного плавали обороты и выкинуло облако белого дыма. Такое уже было года 3 назад, вылечилось заменой квкг. Но теперь то что ему надо, тем более масло не могло засосать, так как трубка щупа модернизирована и легко продувается. Может это сметана, так называемая выгорает. Она никуда не делась, пробеги короткие, влажность большая.
     
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    я много зим отъездил на штатной схеме, в т.ч. в морозы -40. И не знал этой проблемы. Однако... однажды всего-то при -27 - оно случилось.. хотя и предпусковой прогрев был, и одеяло на моторе. Теперь вот ещё доп.меры предпринимаю.[/QUOTE]


    Просто в -40 вода у вас и не образовывалась ))) тупо двигатель не прогревался и лед не таял! А в -27 другое дело)).

    Я снимаю карлсона на зиму. В прошлом году не снимал но закрывал эл. вентилятор полиэтиленом. И даже не представляю где находится этот КВКГ.
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я ж не писал что в -27 я до того никогда ранее не ездил :) Ездил конечно.

    с прошлой зимы поступаю аналогично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    решил ставить маслоуловитель и дальше от него шланг в воздухан. Кто подскажет номер какого-нибудь универсального уловителя?
     
  13. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а уловители с подогревом бывают? типа как на дизелях топливные сепараторы с подогревом
     
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    бывает клапан (а соответственно и "уловитель" в нем) с подогревом. Такие начали ставить, если не ошибаюсь, уже даже на N52 (дискляймер: могу ошибаться по нюансам N52, сильно ногами не пинать если что)
    Доработать и самостоятельно нетрудно при желании: продаются нагревательные кабели на 12В. Обмотать всё что угодно можно. Была такая навязчивая мысль, да в Перми не оказалось этого низковольтного греющего кабеля :( хотя в соседнем Свердловске - без проблем, и можно было оттуда заказать. Забил. Вот даже тему создавал на местном пермском форуме в то время (год назад): http://teron.ru/index.php?showtopic=2275490
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3824 Эдуард, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    был подогрев шлангов штатный, но толку мало было.
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    может шлангов, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На М62 да, был. Как дооснащение. Стоимость как у чугунного моста, установка ахтунг. И грел он только верхние шланги. Трубку сливную не грел.
    Да, на первых N52, когда ещё вентиляцию не перенесли в клапанную, клапан и все трубки были с подогревом.
    "Но есть нюанс" (с)
    Там ещё угловой штуцер стоял между патрубком и коллектором, к коллектору прикручивался. Тоже он с подогревом.
    Так вот минимум две машины было, этот подогрев в уголке делал КЗ, и коллектор начинал гореть и плавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Megamech, про это что скажешь?
     
  19. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего замена квкг не дает, у меня зимой замерз новый квкг с модернищированной трубкой и засосал масло немного, поездки короткие...
     
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как может засосать если в трубке отверстие выше уровня масла? думаю засасывает конденсат (сметану) из трубок
     
  21. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не справляется дырка в трубке, основная дырка в щупе же больше и масло жидкое легко летит. Вероятно, дырка спасет от гидроудара, а не от факта всасывания масла.
     
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    одна дырка может не справится, но я насверлил штук десять
     
  23. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Так точно- отверстия в трубке защищают от подъема масла по трубке при повышенном давлении в двигателе в следствии замерзания или забитости КВВГ и гидроудара, от сметаны во всей системе КВВГ и всасывания масляного тумана в картере не защищают. Но самое главное -гидро удара уже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3833 ВикторНН, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Видимо только удаление квкг спасет
     
  25. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шесть лет точно не менялялась система ,все исправно работает и зимы у нас холодные
     
  26. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от состояния ЦПГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а я думаю от климата. у нас влажность очень большая, еще и поездки короткие, ну некуда мне ездить)
     
  28. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на 3 год владения выкинуло масло на асфальт, даже со шлангом в воздушный фильтр. Но прошлая зима у нас была ппц холодная. Но опять таки мне от дома до работы всего было 6км и обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А иначе никак не избавишься от сметаны.
    Как некуда? Ехай в Вольфшанце например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не повод зарекаться ;) уже писал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика