1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поймать плавающий глюк

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем art00000, 1 дек 2015.

  1. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ как поймать плавающий глюк??? Иногда машина конкретно не едет, иногда просто дура-дурой. Поймать не могу, когда едет, так едет все четко ровно, не тупит ,а когда тупая - легкая вибрация, отклик туповатый на педаль, переключает не логично. Ошибок ни по DME ни по EGS нет ни одной, как поймать не пойму. Грешу на VVT и на DISA, но по диагностике все швелется, все работает.... мотор N46 2007 год.
     
  2. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может датчик положения распредвала впускной? Подтупливает машина на горячую?
     
  3. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не понятно на какую, можно завести и сразу вялая, а можно прогретую завести и норм, датчик посмотрю этот по рейнгольду как себя ведет.
     
  4. andrey3781

    andrey3781 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проблема схожая 118 N46 2008г.,может не завестись,может тупить,переключает не логично,подключал к прибору выдает ошибки
    2B15( Датчик дифференциального давления впускного коллектора,ошибка достоверности)
    2B67( Недостоверность расходомера воздуха)
    По другой системе показал ошибку P1105 Негерметичность системы впуска,проводка,датчик дифф.давления во впускном коллекторе.
    Поменял свечи и фильтр воздушный.На свечах был налет типа сажи,почитал в книге,это указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры.Вызывает пропуски зажигания,затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
    Подскажите что делать и что менять,куда копать дальше,может стоить проверить топливный фильтр и насос?
     
    #4 andrey3781, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  5. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Есть одна маленькая проблема, когда тупит один датчик , за ним все остальные и это всё вылазит в ошибках, от их количества может голова взорваться, и каждый раз диагностируя машину Вы будете получать разные ошибки.
    Да, BMW не лучшая машина для диагностики ошибок, производитель борется с нелегальной диагностикой таким образом. Есть достоверный вариант, это диагностика у офицалов , на проверку стопкадра, там будет показана первичная ошибка и всё остальное, но и сам диагност не должен быть идиотом, хотя там такие и работают в основном,увы. ( стопкадр на BMW c 2006 года не удаляется как с других машин тупым стиранием ошибок ).
     
  6. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет на мое не похоже, у меня ошибок нет, заводится как часы... у тебя проблемы со впуском, воздух сосет, что то не закручено может
     
  7. andrey3781

    andrey3781 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да смотрели, вроде все хорошо, я грешу на датчики, хотя кто его знает.
    Просто когда все начиналось тоже сначала никаких ошибок не было,потом в один момент вылезли,ошибки стираю, поработает нормально, потом опять начинается все сначала,чек загорается.
     
  8. makkarov.pa

    makkarov.pa Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же фигня, на диагностике у официалов ошибок не показало, так что х.з. У меня иногда и троит, говорят это болезнь N45, менял свечи, лямбды, катушки, не помогло.
     
  9. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая еще болезнь?
    пробег какой?
     
  10. georgi1

    georgi1 Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил новые электроагнитные клапана ваноса и все как рукой все сняло. двиг n46
     
  11. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это прекрасно что прошло, но что показывало? как ты решил их именно менять???
     
  12. georgi1

    georgi1 Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да показывало у всех разное у одних заедание ваноса у других что масляное давление не то у третьих что все ок. Ну катушки бы еще заменить мне конечно не плохо бы. Просто по симптомам езды все оч похоже. Вытащи проверь клапана. Один достань и потреси его туда сюда если есть звук что там чтото болтается спокойно значит он живой если не звука то умер (под замену мойка не помогает)
     
  13. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    доставал шевелилось, ошибок по заеданиям нет
     
  14. Роман316

    Роман316 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как решилась проблема с этими ошибками?
     

Яндекс.Метрика