1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Ну, раз уж можете - предоставьте, будьте так добры.

    Зачем? - скажете вы... А я отвечу - читал посты в дизельной ветке и видел разную информацию и логи в том числе.
    Там явно видно, если человек настраивает сам - он может это внятно подтвердить. И к нему вопросов никаких не возникает.
    Ведь это же нормальная практика
     
  2. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не по сути, а ее вообще нет, они все делают одно и тоже.
    Н20 всегда делается с дырой чтобы там не говорили и прошивка у всех одинаковая.
    В группе в контакте есть частные мастера там дешевле всего. Сам шился у местных тк повелся на рекламу, но смысла нет, ибо ни там ни там никаких гарантий.
    Нет смысла переплачивать. А уж про стейдж вообще молчу, как я написал выше что он медленней тупо прошивки 28, так сразу обосрали. Значит реально задело.
    На драйве мастер, на которого я ссылку давал выше тоже это отметил как факт. 328i > стейдж1
    Даже если стейдж везет один корпус прошивке как говорят тюнеры то всеравно говно, тк лучше ездить на оригинальном софте чем непойми на чем.
     
  3. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью поддерживаю! В дизельной ветке виден весь ход разработки и есть о чем поговорить, реально интересно читать, даже вопроса не возникает что он делает там не сам.
    Кроме того обсуждались в том числе и проблемы а не как тут " просто несите деньги и все будет "
    А тут одна реклама, приятно что есть еще вдумчивые люди, которые подметили
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    читал как то на его драйве, что у него 190-200 вместе джекичаном вровень идет. или это другая?

    прошивки для н55 - слишком злые на мой взгляд и жадность тюнеров погубит :D

    А настолько ли нужна эта информация? Особенно когда ее можно преподнести в любом виде. Не в обиду Антону, но этот форум пестрит лишней информацией как для друзей, так и для врагов.
    К примеру, Вадим никогда не делился логами, но профаном его это не сделало же?
     
  5. AikM

    AikM Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Отчасти с вами соглашусь.
    Но анализируя рынок чип-тюнинга с обратной стороны (с точки зрения калибровок и их адекватности). Например, по дизельным прошивкам, толковых решений можно посчитать на пальцах одной руки. Есть куча именитых контор, которые лепят такую чепуху, что диву даешься.
    Тот же Вадим, не хочу его пиарить, но калиброванные им прошивки я видел и они на много порядков лучше тех же BRP и иже с ними, а хваленые швейцарские прошивки, так популярные в Питере - просто шлак и вынос мозга.

    Вот именно поэтому интересно посмотреть, насколько адекватен тот или иной тюнинг.

    Вам не кажется странным, что тот же JB4 выкладывает логи?
    COBB на всякие GTR и тому подобные - выкладывают инфу не стесняясь.
    Спросите у того же маника или рево - тоже инфа будет, уверен на 100%
     
  6. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любителей воздух сотрясать тут много.
    Реального мало.

    Тут даже норм отрегулировать открывание заслонки некоторые конторы не могут. Не будут пальцем показывать, но не красиво тут народ за лохов держать.
     
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Хотелось бы не тупо залить прошивку от 328, а, чтобы настроили конкретный мотор (СЖ то выше прилично) сил на 240.
     
  8. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да производитель жб4 не скрывает какой буст на их картах, это написано в описании продукта.
    И тут я не считаю что скрывают и есть какието ноухау, скорее нечего показывать, тк кроме заливки ничего не делается.
    От маника вы какраз ничего не добьетесь, можете попытаться их побеспокоить лично.
    У рево конечно есть логи, только не бмв, а на ваги :)
     
  9. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше оставить эту затею, лучше прошивки 328 никто тут ничего не придумает.
    Здесь есть отдельная тема именно со статистикой прошитых в 328, где люди отписываются без флуда, видно что народ катается уже очень долго и проблем нет. Это самый проверенный временем вариант!
    Кайф заводских прошивок в том что они дают приятную ровную полку по моменту, за счет чего машина легко управляется и равномерно ускоряется с любой скорости.
    Программа построена так что турбина выходит на буст и сохраняет это значение как можно дольше, это возможно за счет того что буст достаточно щедящий а не выкрученный в сопли как у тюрнеров, поэтому турбина его физически вдувает без проблем практически на всех оборотах даже ближе к отсечке - это очень важно. Кроме того с прошивкой 328 получаете правильное смесеобразование.
    Производители авто вовсе не дураки и то как они сделали форсированную настройку н20 в виде прошивки 328 это их видение тюнинга и это самый разумный предел, чтобы машина ездила долго.
    Так что не усложняйте себе жизнь и не слушайте рекламу.
     
    Вася77, First_M@te, Zuntei и ещё 1-му нравится это.
  10. srg528

    srg528 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте все) я давно отслеживаю эту тему) у меня у самого 520--528 +пайп,История такова: Я решив наконец полноценно прошить свою bmw f 10 прошивкой от Моренди предварительно созвонившись узнав результат чипа (290 сил 450 момента) вроде как по графику, все четко договорился шиться,позже узнав результаты чипа который выложил дилер Моренди г. белгород начал очень сомневаться..решил поступить следующим образом..просто поехал поставил даунпайп, сделал безкат и замерился... естественно до и после...несколько замеров в одну сторону и обратно,показатели 1 в 1. Бензин 95+98 тнк(50/50) Так же прикладываю замеры 290 сильной 450 моментной пятерки. Напоминаю у меня 245 сил и 350 момента.+безкат. первые 2 Это лучшие мои замеры.следущие это замеры моренди..
     

    Вложения:

  11. srg528

    srg528 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    так же вот результаты до пайпа и активации опции безкат..квотер такой же как и на прошивке якобы в 280-290 сил)))) а на безкате быстрее их прошивки на 0,4))))
     

    Вложения:

    • 4DEEuzmnock.jpg
      4DEEuzmnock.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      213
    • cp2xEyo72nE.jpg
      cp2xEyo72nE.jpg
      Размер файла:
      132.8 КБ
      Просмотров:
      233
  12. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Безкат снял 0,7 в режиме 0-100?)))
    Чудеса))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. srg528

    srg528 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    безкат снял 0,4,0,7 это лучший старт с активируемым ланчем..повторюсь сверху мой лучший результат..еверидэй результат с безкатом 6,2-6,3..честно сам удивился очень...может легче раздувается..все замеры проводил с разницей в 2 дня в то же время,в такую же температуру..потому что реально заморочился этой темой)
     
  14. srg528

    srg528 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    вот каждодневный результат,не раз еще замерял..машина заднеприводная.
     

    Вложения:

  15. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких чудес, безкат дает хорошую прибавку при старте с ланча, тк можно поехать с полного буста.
    Чистая физика не более.
     
  16. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Физика) -0,7))
    Ну ну))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, пост просто огонь! Умыл псевдотюнеров :D
    Я уже боюсь что они больше в эту тему не заглянут после таких фактов не в бровь а в глаз.
     
  18. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в заезде при старте с полного буста и околохолостых такая, что машина ланчующая с буста может сразу прыгнуть корпуса на 4 вперед.
    Так что вообще запросто и сомневаться в этом глупо. В этом вся прелесть маленьких твинскрольных турб и заключается!
     
  19. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем тут околонулевые)))?
    Речь была за безкат
    С катом машина с ланча не прыгает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для заднего привода и тяжеленного пятака средний результат :rock:
     
  21. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прыгает но не так круто.
    Когданибудь видели крутизну (скорость роста) графика момента с катом и на безкате?
    Если в двух словах то на безкате очень быстро и круто выходит на полку буста, а с катом заметно дольше по оборотам и не так резко. Всетаки кат это основная рестрикция для турбины.
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так заводская прошивка в 328, лучше нет для этих сил))

    блин на телефоне висит эта цитата в быстром ответе, только добавив сообщение может избавлюсь -_-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Графиков не видел) покажите?
    разница такова что 0,7 до 100 снимает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только для этих сил, поставьте рядом чипованную тачку на любом ст1 и шитая будет всегда не хуже. Даже если в чипованной будет реально 290.
    Мощность это лишь производная от момента, сама по себе инфы не дает никакой, тк это максимальное значение.
    Легко взять и сравнить кривую момента местных шаманов с идеальной заводской полочкой прошивки 328.
    Сразу все вопросы снимутся, у тюнеров характеристика хуже по эластичности и юзабилити этого момента, у них пиковый момент около низов ближе к середине, что не даст ничего кроме лишнего букса.
    А бмв сделала круто и протянула момент которым легко управлять дальше середины. В итоге машина с меньшей максимальной мощностью едет быстрее тюрнерских 290 сильных.
    Лучше сделать на этом моторе просто невозможно. Улучшить можно только добавлением железа и корректировкой под него. Впрочем пайп дает прибавку даже без коррекций сразу.
     
  25. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зайдите на сайты продавцов даунпайпов и там они вывешивают графики до и после пайпа момент.
    При одинаковых оборотах кривая момента с пайпом идет выше, причем чем ближе к холостым тем дельта больше. Основной приход от пайпа на низах.
    С точки зрения физики улучшается поток отработанных газов, который какраз раскручивает турбину.
    По цифрам не скажу сколько не мерял, по ощущениям после пайпа радости было полные штаны.
     
  26. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    измеряно полными штанами) так и думал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10436 (462), 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  27. srg528

    srg528 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    а измерения лоджиком вам не достаточно? и измерения графиков с пайпом? какие то еще измерения есть?)
     
  28. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваш результат удивителен) никто не спорит
    Чел выше сначала про разницу старта с ланча и без вещал) потом про графики)))
    до вашего случая не встречал такого прихода от безката)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mangoose

    Mangoose Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вот и вопрос в том может ли кто-то грамотно донастроить 320->328 после добавления железа. Я пока что видел только решения на жабе, за которую перетерли 10 раз с общим выводом что решение не стабильное.

    И именно донастроить, а не получить неэпический горб в кривой момента.
     
  30. ProTuned

    ProTuned Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Техническая безграмотность это характерно для современного потребителя.
    Именно на такую аудиторию и ориентируются псевдотюрнеры :nod:
    Все это уже давно перемеряно и изучено, еще в прошлом веке на болидах формулы 1, а далее на серийных автомобилях.
    С тех пор принцип работы турбины естественно не поменялся.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика