1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Опять про катализатор/пламегаситель/обманки

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ДруG, 23 ноя 2015.

  1. ДруG

    ДруG Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    2,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте

    Автомобиль e60 530i M54 2004 года немка. Удачно заправился на ВР 95м ультимейтом - забились катализаторы так, что больше 3 000 оборотов двигатель вообще не крутит.

    Вопрос - при замене катализаторов на пламегасители можно ли обойтись механическими обманками (машина из Германии, бензин) или все равно потребуется перепрошивка под Евро2?

    Несколько смутила стоимость процедуры замены и перепрошивки у одного из партнеров клуба - 50 тыс. рублей "под ключ". Говорят, что с механическими обманками дел не имели, но ничего хорошего сказать относительно их использования не могут.

    В других сервисах стоимость ближе к 20 тыс, но ставят механические обманки, говорят что ошибок не будет.

    Чья в итоге правда - довольствоваться мех. обманками или разгружаться на полную перепрошивку?
     
    #1 ДруG, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  2. Poroshok

    Poroshok Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за такую цену можно каты новые поставить.
     
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все пучком, если Европа мех. катит 100%
    Могу посоветовать где все делают очень качественно (я про стыки и швы сварные), так же 100% сохраняют геометрию и сечение выпускного тракта.

    Так же учти, что 20 000 это скорее всего цена работы + пламики + обманки + кольца колл. + прокладки приемной или они все старое завалят на место. Но кроилово ведет к попадалову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДруG

    ДруG Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    2,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только универсальные катализаторы ставить, но там хз что с ними будет, если даже на BP хрен пойми что залили. Хотя для себя сделал вывод, что лить 92й спокойнее, и в нашей Раше он самый чистый и с минимумом присадок - для моего стиля езды 98й особо не требуется :)


    По выделенному - скиньте плиз в ЛС если не сложно.

    Кроилово ведет к попадалову - не спорю, но все-таки когда на проверенном профильном БМВ-сервисе, где чинюсь почти два года, стоимость услуги в 2,5 раза выше, чем в среднем по рынку, это повод задуматься. Переплачивать 30 тыс не особо хочется.

    Вот это - кольца колл. + прокладки приемной или они все старое завалят на место - как проверить, ставят новое или старое - только стоять рядом или есть альтернативные способы? И если поставят обратно старые, каковы последствия? Просто везде где звонил, ничего про кольца и прокладки не говорили, видимо, их замена на новые не предполагается.
     
  5. Poroshok

    Poroshok Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зато не воняет) гарантию тоже дают, да и отзывы неплохие) на край можно б.у. поискать
     
  6. ДруG

    ДруG Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    2,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БУ по 6 тыс полно, но ни с ними, ни с новыми в лотерею с заведомо известным концом играть не особо хочется. Уже настроился выпиливать и менять на пламегасители.
     
  7. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готовьтесь, что Ваша Е60 будет вонять как ГАЗ-24, а то и сильнее. Рядом стоять невозможно будет, в гараже и подземном паркинге слезы из глаз будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДруG

    ДруG Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    2,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за поддержку, БМВклуб всегда радовал добрыми словами :)
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, друг мой бред!!!! Я езжу онли 98 и не одного заезда на ВР. У них проблема с коксованием присадок, еще в 2000 году на хонде сивик моего брата подвисать впускные клапана стали от бенза 98, заправлялся онли 98, обрати внимание коксующийся в моторе кастрол = ВР.
    А вообще все бензы на присадках и 92 и 98, они отличаются как качественно так и количественно (присадки). И 98 существенно лучше, т.к. присадки сами по себе дороже. Заливайся на Шелл, Лукохе (присадки опадают через 2 дня в баке поэтому на лукоху надо ездить 1 раз в 3 дня минимум, лучше 1 раз в 2 дня), Нефто Аджип, Трансы.

    Там могут и пламик вварить и катлы поменять и вварить трубу нерж (вместо пламика) и просто вытряхнуть керамику из банки. Я пошел по последнему варианту - просто вытряхнуть керамику.
    Скажу, что доволен на 100% никаких отрицательных явлений ни резонанса ни звона, все бред.
    Бюджет такой (е71 5.0й):
    1. Работа - 23000 руб. (снять/поставить выхлоп, вскрыть - вытряхнуть - заварить банки, установить обманки, сбросить адаптации)
    2. Обманки керамический наполнитель - около 1700 руб.
    3. 3600 руб. уплотнительные кольца (на н63 4 кольца и все, на м54 2 прокладки коллекторов и 2 кольца пр. трубы)
    В моем случае удаление катлов стоило 27800 руб.
    Если нерж труба + 1000 рублей сама труба 1500 подгонка труб по профилю на оба катла. Или в сумме +2500 к работе.
    Если пламик + 3000-4000 тысячи 2 дешевых пламика (по сути трубы с дырками, обмотанные стекловатой) + 2 тысячи подгонка пламика. Или в сумме до 10 000 руб. к работе.

    Я созванивался с ними сег. сказали, что на е60 м54 удаление катлов (передних) под ключ с обманками, уплотнит. кольцами приемной трубы, прокладками коллектора и нерж. трубой (без пламика) все будет стоить в районе 23 тыр. или чуть дешевле. Если хочешь пламики добавить надо около 5000-6000 руб.
    Если интересно напиши кидану контакт в ЛС.

    Если это дорогие пламики + прошивка + прокладки + кольца, то тут все в норм цене выходит. Только прогу они тебе зальют кривую от калининградского е60 (там вообще чтения задних лямбд нет).

    Последствия не очень хорошие - выхлопная система может подсекать. Они спросили кроим или меняем все прокладки и кольца, я сказал меняем все. А то представляешь все собрали а где то слышно ц-ц-ц. Вот засада будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Asclepyi, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  10. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для м54 (Европа) есть штатные программы евро2 и 0, делается это за 20 минут.
    обманки не катят на сименсовых блоках...

    для n52 есть нештатное решение перевода на евро2 программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На м54 есть, но цена вопроса от 3500 руб.
    Мех обманки работают на ура за 1700 пара. И шить ничего не надо, просто вкрутил перед зондом и все. В суперЭк. варианте можно в гараже вытряхнуть котлы не снимая даже коллектора.

    Решение для н52 50/50 Работает не всегда т.к. программа с е60 калины которая не имеет расширенного расходомера (без пластины, только с термопарой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На м54 2₽ стОит прошиться, если поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лично я удалил 2 года назад. Не какие обманки не ставил и пламя гасители. Если машину читаешь то ругается на лямбы и все. Разницы не заметил не какой по расходу и по звуку. На приборке не чего не горит.
     
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ложь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В чем именно? обоснуй.
     
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ложь во всем.
    Удаляя катлы, ты увеличиваешь объем продувки, а месте с ним и кол-во выдуваемого в выхлоп топлива. Что на прямую увеличивает затраты топлива.

    прошивка или обманка должна снизить подачу до нормального Лямбда заложенного в ДВС разработиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1) Это твои проблемы мне не верить.
    2) Я написал по факту что я имею.
    3) Автор спросил я ответил или я у тебя должен спрашивать?
    4) Мне тоже самое впаривали что и ты прежде чем удалять каты.
    5) Пусть даже человек сам просто удалит и посмотрит что и как.
     
  18. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    надо делать так, чтоб ошибок не было по закат зондам - тогда сделано правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Никаких обманок-это все ерунда!лично я себе прошил на евро2 и поставил равнодлинник)и очень доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Экологи довольны))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я вас умоляю,когда передо мной коптит Камаз или какой нибудь древний японец....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Да и причём тут экологи,если катов у него уже не будет ,вопрос стоит ставить обманки или нет ,лучше шить сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. владимир71

    владимир71 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда перешивал,цена 3тыс.было.Я дела ЧИП и прошивку.Равнодлинный коллектор не нравиться тем что,появляеться звон(даже от дорогих)портит весь бас.Да и если ставить Равнодлинный без полной прошивки программы толку ноль. Ни какие обмотки не помогают,приходилось всё равно ещё мудрить пламягаситель-резонатор.Лучьше ставить пламягаситель и не париться.Под м54 на рынке осталось одна нормальная модель-mg-race33410.Стотит 1400-1600 руб.за один.Была фирма FOX,сейчас она не поставляеться.Многие за неё выдают другого производителя-это ОБМАН.Как вариан лучьше mg-race можно сделать самодельный с кевларовым наполнителем,прослужит долго.
     
    #23 владимир71, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если м54 европеец, есть заводской софт под евро0 и евро2, 2р цена вопроса
    Если н52 или м54 америкос, то есть нюансы, стоит подороже.
    Обманки - это гно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Звон был после установки равнодлинника,причина-штатный резонатор не справлялся с потоком газов,заменил на резонатор mg-race,все стало идеально,бонусом воткнул Хаманн раздвоенный и баварец запел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. владимир71

    владимир71 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял штатный резонатор в первую очередь,ну задняя банка само,сабой не родная..,НЕ ПОМОГЛО.Потом мудрил,мудрил-пропало.
     
  27. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если Е70 Н52 Америкос??
    Видел я как заливали безкат от калины Е60 и вальветроник зажил своей жизнью. Исправилось только эл. обманками или катлы назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Признаю что ты даже не наблюдательный и ничего говорить не буду про то как ты видишь работу мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кессом делается за пару часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GohaIlp

    GohaIlp Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика