1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электромобили

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем valentinp, 29 ноя 2015.

  1. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    гибрид уже ближе к теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K1NG

    K1NG Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше бизнес аккумуляторный Варта принадлежал БМВ, ещё для гитлеровских подлодок делали батареи, не продали они его ещё, видят перспективы какие-то, или это не связанные темы?
     
  3. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а что Вы писали-то? Помню, спрашивали года 3 назад про гибридный лексус в сравнении с 350-ым, когда все уже успели отъездить гарантию и на 400 и на 450. И наверняка остановились на 350-ом. Потому что...
    Это напоминает тезисы политических фрик-шоу на центральных каналах. Провал ё-мобиля тоже веский аргумент. Это вовсе не альтернативная энергетика, это классическая электроэнергия. На заре автомобилестроения было 3 пути развития: углеводородное топливо, вода (пар, водород), электричество. Все три имели одинаковые шансы, но победил наиболее интересный для промышленников вариант. Самый дорогой и ненадёжный. А ещё самый варварский по отношению к природе.

    Просто нет чёткого представления, как собирать с людей сопоставимое бабло за электричество, как доминировать над странами без запасов нефтегаза. Особенно при наличии у частных домовладений солнечных панелей и ветряков (вот тут уже "альтернативная"), а также возможности взлома приборов учёта. Тесла - это как раз попытка серьёзных дядек вскочить на уходящий поезд, т.к. весь англоязычный ютьюб давно завален успешными конверсиями обычных машин в электрокары. Бюджет смешной, от 500 долларов до нескольких тысяч. В Подмосковье несколько лет назад люди в обычном гараже сделали и-кар из Кайена. Вообще, по понятным причинам, это движение во всём мире держится на энтузиастах-частниках. Именно они толкают крупных производителей на "подвиги". В России просто проблемы поважнее, тут не до фигни - на Ладе появился руль с кнопками, а на вагонзаводе - Т-72 с плоской башней, которая экономит сталь другому Т-72. Про Теслу ОРТ ещё не показывал, а значит её как бы ещё нет. Да и нефть с газом никто не берёт, а ещё немного осталось...
    ЗЫ На главной странице уже несколько дней висит статья про 2 года как продающийся в Европе i3, про электромот на базе s1000rr, вся карта ненавистной "гейропки" усеяна зарядками и салонами ТеслаМоторз, а в КС появляется вопрос о реальности EV...данунах, может лучше о бендеровцах потрём, вернёмся в зону комфорта? Вы так про сланцевую революцию скоро начнёте спрашивать, а потом про царя-батюшку вспомните.
     
  4. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Все в кучу и перемешать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    это чушь. победили электронные орбитали углеродных и углерод-водородных связей. если б не нашли нефть - жгли бы уголь или дрова, но все равно это была бы связь 4 внешних электронов углерода и одной орбитали водорода. 40 мегаджоулей в кубике 10*10*10 см весом в один килограмм - вот в чем причина, а не в абстрактном "интересе промышленников". промышленникам все равно на чем зарабатывать. про варварский вред природе - тоже передергивание - вся биомасса мира - все деревья и все живое так или иначе окислится. какая разница окислится она медленно в лесу или быстро в двигателе? компактно в городах или в лесах? ну нам, которые компактно проживают там же где жгут - да, есть вред, но природе, если баланс углерода из за появления ДВС меняется незначительно - то природе практически пофиг где это происходит - углекислый газ это пища для лесов. рано или поздно все сожженное в городах дойдет до лесов и фотосинтезом обратно в углерод и кислород и отложения всяческие. не переоценивайте вклад человека в дела природы.

    я не беру в расчет вред от недосженного топлива - он есть, но опять таки и он не для природы а для нас. для природы угарный газ и окислы азота обычная часто встречающаяся вещь, природа прекрасно утилизирует и то и другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ILDAR, BVW319 и Pissin нравится это.
  7. IWK

    IWK Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Зря ты так. АК--74, вполне вменяемым остался. В отличии от большинства.
     
  8. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне это напомнило аргументацию ВВП в отношении "сланцевой революции" - мол, у них чёрная вода из крана идёт. Промышленникам не всё равно, на чём зарабатывать, поэтому Эдисону не понравилась "вечная" лампочка Теслы (раз уж упомянули его косвенно). Физико-химическая выкладка была весьма полезна, но я так и не понял, учитываете ли Вы время, требуемое на рождение углеводородов из мёртвой биомассы и объёмы их добычи в единицу времени сейчас. Как долго, по Вашему, можно будет сдерживать переход с ДВС на ЭД? 10 лет? 50, на присадках?
    Природа прекрасно утилизирует природное, а от техногенного начинает загибаться. И мы, люди, как часть природы, хоть и паразитарная, не исключение. Но речь ведь вообще не об этом. Средства передвижения на ЭД уже давно реальность - вот что я хотел сказать. Доля же углеводородов в выработке электроэнергии - вопрос времени и вообще отдельная тема.
     
  9. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а говорили что в СССР образование было огого)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы что по теме-то сказать хотели? Что Вы ДАртаньян?
     
  11. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    как только вы вернетесь к теме, мы обязательно поговорим.
    Могу например поделиться опытом по gs450h
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а я могу по rx400 и rx450, а на гс таком ездил знакомый
    Что хотели сказать-то этим? Типа устриц ели?
     
  13. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    бывало)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но таки согласись, что возможности умно-хитрых граждан, захотевших сэкономить копейку на зарядке - резко возрастут "типа на каждую розетку спецсчетчик не воткнёшь". И фискально-ориентированным гос-вам переход на электро пока не выгоден.
    Нашему пофиг - оно все избыточные объемы нефтИ в трубу на экспорт отправит с легкой душой.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а чего там? Сильным духом людям вроде Мороза и сейчас зима не помеха на велике катать.
    А потом наши могучие умы двинут обратно земную оС, и Сибирь вернётся в теплый пояс, а Канада переместится на полюс. Всем лучше. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MOPO3 нравится это.
  16. дадя Вова

    дадя Вова Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    5,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генератор в багажник, на всякий пожарный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сразу не заметил этот комментарий. Конечно, это не обращено лично к уважаемому АК74. Просто удивился этой теме, подобные уже когда-то возникали тут.
    Пока Тесла, видимо, не рассматривает серьёзно рынки северных стран. Им вполне хватит своих калифорний. Они локомотив и тест, по итогам которого крупные производители предложат на рынки, включая северные, годные в том числе и для зимы электрокары (старожилы, думаю, вспомнят "восточный пакет" на первых легальных бумерах). Обогрев батарей - не проблема, ИК излучение готово закрыть этот вопрос уже сегодня. Первый серийный обогреватель для электрокара наверное выпустит Webasto, чем только подтвердит подозрения в сговоре промышленников). Сами батареи - пока проблема. Но уверен, что в виде патентов уже есть сотни батарей совершенно другого технологического уровня и ёмкости. Возможно и незамерзающие, но Webasto тоже хочет есть)
     
  18. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. 9 1 1

    9 1 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да неужели? То ли в Норвегии продажи никакие, то ли она не северная страна...
    В самих США кстати бывает довольно холодно, особенно в всяких там Монтанах-Дакотах-Минесотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а что с теслой будет при минус 35? электромотору все равно, а батарейкам только хорошо - так то их охлаждать надо отдельным кондиционером. несколько процентов энергии тратится аккумуляторами на внутренее сопротивление - при потреблении в 50 квт это пара квт. внутри 20 сантиметрового герметичного пирога 2х-киловаттные калориферы. тесла не телефон - батарейный блок спокойно прогревается сам. уменьшается пробег потому что надо греть салон. ну так одеваться надо потеплее )) или буржуйку в салон )
    ДВС и ЭД это следствия, а не причины. переходить будут не с ДВС на ЭД или еще на что то, а с одного мобильного энергоносителя на другой. сейчас 1 килограмм углеводородов несет 30-40 неудобных мегаджоулей в 1 литре. неудобные потому что требуют дурацкого сложного шумного и вонючего ДВС. зато за 3 минуты заправки можно залить 3-4 гигаджоуля солярки и спокойно проехать 1000 км. электричество, как раз, как вид энергии - крайне удобный. удобно потреблять, удобно дозировать, удобно возвращать обратно избыток, механизмы все простые. одна проблема - хранение. 1 килограмм хранит в 10 раз меньше энергии и обратная заливка в него сопряжена с затратами времени на химические реакции. я не вижу пока технологий которые позволят быстро возвращать энергию в батареи и снизить их вес хотя бы в 5-6 раз. и это фундаментальный вопрос - батарея это один-два участвующих в процессе электрона на тяжелую молекулу, в то время как в солярке и молекулы легче, и участвующих электронов больше и связи сильнее и половина веса берется из атмосферы, а отработанное просто выкидывается туда же, в атмосферу.

    единственная, на мой взгляд, технология претендующая на массовость - если производители синхронизируют стандарты батарейных блоков и справятся с вопросами прочности днища и тогда на заправках будет просто замена батарей, а не зарядка. ну и из фантастических технологий топливные элементы/протонная мембрана работающая не на водороде/метане, а на жидких углеводородах. вот когда решат эти вопросы или найдут новые аккумуляторы - прекрасный и удобный ЭД вытеснит дурацкий и неудобный ДВС.

    не хочется тратить свою ментальную потенцию :D на их фискальные проблемы, но вопрос легко нормализуется если налоги в европах будут брать не с бензина а с энергоносителей. уголь, газ, ветер в ветряках. ну или введут единый энергоналог на мегаджоуль, снизив при этом социальные налоги на промышленность. нож в спину (с) альтернативке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GreenLight нравится это.
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да и в догонку всепропальщикам про "на Земле иссякают запасы энергии" - я тут как то считал и выкладывал энергобаланс земли - вся энергия всех видов что вырабатывает и потребляет человечество менее десятой доли процента от падающего на землю потока энергии солнца. короче энергии вокруг - залейся. удобной энергии мало. нефть это не просто "энергия", а конкретно "удобная" энергия. и вот это удобству и следует искать замену, а не абстрактной "энергии". просто энергии вокруг - жопойжуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    101,350
    Пол:
    Мужской
    Кстати гибрид на морозе себя чуйствует гораздо лучше, чем бензиновый. Ибо просто включается.
    Электромобиль пока остается чисто городским транспортом. Или ты должен четко знать - где у тебя на маршруте есть розеточка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Чувствует и заводится разные вещи.
    Про аккумуляторы и холод много информации в интернете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а что за информация про аккумуляторы и холод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Сокращение ёмкости и срока службы. например по Тесле, пока она отогревается с -30 треть запаса хода уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    про сокращение емкости - вряд ли. это не телефонный аккумулятор а теплоизбыточная система. сокращается прогнозный range из за дополнительных затрат на прогрев - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Гибрид не включается. Просто при включенных потребителях он заводит ДВС не стартером, а тяговым электродвигателем в 100 кВт. И не от маленькой батарейки, а от тягового аккумулятора. Поэтому и легкий пуск на морозе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    победим законы физики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Давай. А что там с законами физики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и кстати химии в том числе, раз уж мы про аккумуляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика