1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M54B25, стоит ли менять КВКГ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FenixKnight, 26 ноя 2015.

  1. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, резко увеличился расход масла, 1 л/1000 км, загорелся чек ошибки:
    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, но при открытии крышки маслозаливной горловины работа двигателя никак не меняется.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А она должна меняться.
    Меняйте в оригинале и с утеплением клапан и 4 патрубка, проверяйте трубку щупа на чистоту, забитая - снимать прожигать чистить (я чищу на финише металлической планкой от каркасных дворников)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно узнать номер детали клапана с утеплением? Подойдет ли он на Американца? И обязательно ли покупать все патрубки?
     
    #3 FenixKnight, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  4. APT///M

    APT///M Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно менять! Я в свое время чуток затянул и последствия были на лицо.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А можно узнать, на какой машине стоит данный агрегат. Если на Форде или Сузуки, номера не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    е60, а патрубки обязательно все менять?
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мегыч, а скока вообще этот комплект живет? по пробегу... там кстати 5 трубок, а не 4...
     
    #7 calibra55, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  8. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Несколько раз умудрялись снять, ничего не сломав.
    Все как одна дырявые ... (Мембраны)

    Так же настоятельено рекомендуется менять колечко трубки щупа. На полноприводных мопедах есть нюанс;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапанная-клапан, клапан-адаптер коллектора, на адаптере коллектора 1цилиндр-6цилиндр, сливная трубка. Вот 4.
    Какая пятая?
    По сроку жизни - мне встречались не раз примерно 10-летние машины с пробегом за 200. Клапан ещё заводской стоял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пятая - наверно которая на 52ту на рег давления идет. В м54 вместо нее колпачок на кркг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажите пожалуйста номер детали колечка трубки щупа
     
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут все номера вентиляции https://bmwcats.com/bmw5/E60/47752/all/11/11_2194/
    Это номер колечка щупа 11 43 1 740 045 и обязательно промой трубку щупа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    там четыре от клапана и одна от тройника на одной из четырех к клапанной крышке.
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...01&T=СИСТЕМА+ВЕНТИЛЯЦ.КАРТЕРА/МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Номера 6 нету на самом деле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас с деньгами не очень, какие патрубки нужно однозначно покупать или обязательно все менять?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    11 61 7 533 400
    11 61 7 504 536
    11 61 7 533 398
    11 61 7 533 399
    11 15 7 532 629

    Патрубки надо менять все, потому что
    Нижний сплющивается
    От клапанной забивается твёрдым шламом, не прочистишь.
    Верхний - шуба рассыпается старая
    Короче комплект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что-то припоминаю... там на клапане вроде этот штуцер заглушен...
     
  18. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все понял, спасибо большое)
     
  19. FenixKnight

    FenixKnight Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, у меня оказался оторван нижний шланг квкг может ли быть избыточное давление масла в двигателе из-за этого?
     
  20. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там больше никаких расходников не потребуется? или сразу, что то еще заказать?
    Посмотрел - маслозаливая пробка намертво на холостых прилипает - т.е. что бы оторвать приходится прикладывать заметное усилие. Я так понимаю это показатель к замене?
     
  21. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая фигня
    Присасывало оч сильно,как пылесос
    Оказалась рваная мембрана,но все остальное
    Было в хор сост

    Я перестраховался и поменял все трубки
    Чтоб больше не лазить
     

Яндекс.Метрика