1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по давлению наддува турбины заданному и фактическому.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем haresbg, 6 июн 2013.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Копай в сторону передува.Как показывает практика,чаще всего виновником "торжества" выступает турба с капремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че за нах??? Куда все пропало??

    Если че:
    Датчик давления новый
    ДМРВ новый
    Форсы 5 из 6 проверил все ок
    Трубу поменял
    Клапан картарных газов новый
    Фильтра свежие
    Вакуумные клапана, шланги новые
    Утечек вакуума нет
    Надувные патрубки целые, интеркуллер целый
    Масло не жрет
    Динамика отменная
    Ошибок нет
    Ката нет

    Не устранено:
    увеличенный расход
    черный дым, иногда сизый затем черный
    По логам (выше) зафиксирован передув +10%
    Количество воздуха меньше расчётного
    Турба подвывает до 2000, на сбросе и наборе скорости
    На холостых если газануть - плюет облако черного дыма


    Вобщем не знаю че делать и в какую сторону копать:help:
     
    #212 fruger, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  3. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подыму тему новыми наблюдениями. Катался сегодня с импой смотрел параметры наддува. Вот что установил, подвывания слышу в тот момент когда по импе вижу передув, передув и подвывания у меня не во всем диапазоне оборотов и скорости. На 80 км/час и далее, нет не подвывания, не передува (по импе расчетные и фактические значения совпадают). Так же заметил что при сбросе газа, расчетные значения быстро скидываются к 1000hPa, в то время как фактические, как бы подвисают и медленно опускаются 1000hPa где то секунд за пять, преобразователь на турбину новый!! вакуумные шланги новые. Значит с управлением все ок.
    Не может ли это означать, что подвисает геометрия в силу заедания штока актуатора турбины? не по этой ли причине передув только на определенных скоростях и оборотах? Тупо шток подвисает?
    Как проверить вакуумный насос? Может он бздить и не создавать необходимого разряжения?

    Черный-сизый дым на холостых если газовать и в движении, также присутствует, проверил снова форсунки пока 5 из 6, три стенд не прошли, поставил новые (были в запасе). Сейчас осталось проверить последнюю из 6, но не думаю что если с ней проблемы, то что то изменится. Поскольку новые две на ситуацию с дымностью ни как не повлияли.

    Регулятор давления может таким образом бздить?

    что еще... nominal air - mass/actual air mass = 530/430, Вадим объяснил возможные причины таких значений, но ни подсосов мимо ДМРВ ни препятствий в выпуске не обнаружено.
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затычкой легко может быть неправильно выставленная геометрия в турбине... начальное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,


    А затык то где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закройте геометрию совсем и увидите затык :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты сам то в это веришь? 100кг/ч на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это видел лично и не раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Поверим на слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто теоретический вопрос, хочу поэкспериментировать.

    Начальное положение геометрии, задается упорным болтом или длинной актуатора турбины?

    Хочу попробовать покрутить длину штока турбины и поснимать логи, при передуве его надо уменьшать или увеличивать?

    Есть донорская турбина, с треснутой улиткой, если с нее переставить актуатор? Или он на каждой турбине имеет индивидуальные настройки? Просто на ww клубе читал, народ просто выставляет его длину как на новой турбе, вот по этим размерам и в путь... 11.jpg
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начальное положение упорным болтом. Если пневмоуправление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если хочешь "идеальности" ,то повыставляй,хотя при небольшом передуве разницы не заметишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне бы подвывания убрать, в какую сторону шток крутить при передуве?
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если рассматривать работу вакуумного актуатора ,по аналогии с электронным,(у самого электронный) то шток для уменьшения давления наддува надо уменьшать,Но на больших оборотах ведь м.б. недодув тогда. Тут ведь не прямопропорциональная зависимость,мозга еще ведь участвуют и их "коррекции" может и не хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Убрать "подвывание" передувом или недодувом может и не получиться Физика "подвывания" это в основном несоответствие скорости движение воздуха и лопаток и на переходных режимах. Заметьте что подвывание у вас идет или при наборе или сбросе скорости турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что можно сделать делать? Кроме как заменить турбу? Как отстроить эту скорость? Может есть конторы которые настраивают? Там где я взял турбу, а именно в "турболабе" у Стаса, я уточнял как он настраивает геометрию..
    Он сказал что типа есть у него станок и новая такая турба которую он использует как эталонную и по ней настраивает. В принципе меня все устраивает, кроме этого акустического эфекта..


    И еще проблему черного дыма победил, теперь его нету, только слегка при переходных режимах, при всем при том что теперь я без ката, о чем не жалею.
     
    #227 fruger, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты же хотел поэкспериментировать со старой турбиной,поизменяй длину штока (актуатора) Что такой уж сильный вой? В любом случае на переходных режимах скорость вращения турбины о воздуха будет теоритически разная.Тоже еду по подземному гаражу при наборе газа и сбросе слышу небольшой вой раскручивающейся турбины,на улице в салоне не слышу.Сколько было тубосуб все подвывали. Как победил проблему черного дыма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вой не сильный, но и не слабый, просто раньше его не было, свист был, воя нет.

    По черному дыму, оказались форсы. Причем я их летом проверял на стенде, и просто от нечего делать, на слив обратки шприцами, стенд прошли, шприцы налили равномерно.. Проверял я в августе, и в начале сентября начал я дымить..Начал искать, ну и понеслось, сначала обнаружил трещину в турбе (поменял), потом в коллекторе (поставил чугун), поглядел все патрубки, заменил уплотнители, проверил интеркулер, впускной. Снимал-ставил форсы, думал может криво поставил..Ну и решил еще раз их проверить, были у меня в запасе 3 новые форсы. Поставив 3 новые на место тех которые мне не нравились по импе( хотя у всех коррекция не больше единицы) картина не изменилась, но через неделю дым пропал. Отвез на стенд, вывод - мертвые...
    А дымил неделю видимо от того что не прописал новые форсунки, на днях займусь пропишу

    Ну а вой я очевидно получил, поставив ремонтную турбину..
    Эксперимент со штоком я еще не проводил, но покрутив старую турбу понял, что это будет проблематично, место там маловато, а снимать ради этого турбу не вариант.
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Свист,вой скорее всего причины разные.Тут может дело вообще не в геометрии. Ищи никто тебе "заочно" не определит. Может такая турбина,может геометрия,а может что то третье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    подвывания указывают на дисбаланс.
    геометрию как с вакуумным приводом так и с электронным нужно настраивать, оборудование пару лет как доступно. у меня в Риге VTR Turbotechnics - эталонная турбина для этого не нужна - по большинству турбин есть данные в стенде.
     
  22. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у вас в Риге, у нас в Москве на словах все все могут)) но результат...
     
  23. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    У нас тоже есть разного уровня сервисы , уверен что в РФ есть и правильное оборудование и мастера.. хотя могут находится в разных местах)
     
  24. xamelions

    xamelions Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет,вот у меня гибрит есть интерестный,машина опель омега,был изначательно м57д25)ляснула турбина,купил б.у. на разборке,оказалась она от 3.0)Машина не ехала на ней,только на верхах,а потом я не досмотрел,что грибок помятый и шток не уходил вниз до конца,со старой турбы я снял грибок,на нем было 10витков,на старом 12 витков)катался я на старом моторе с передуввом,низы были,а верхов нет,передувв,но потом решил мотор поменять,так как в 2.5 17 было в первом котле)сизый дым поливал,надоело,оч долго искал и купил оч хороший с нулевым пробегом с англии мотор за 500$)ПОставил турбу,на низах реально дика шла,но верха проподали на 2300)передувв)решил я найти с 3.0 турбы грибок,нашел,купил,поставил)Особо разница я не увидел.Так же едет с передуввом)И решил я шток регулировать,я а болван потерял грибок и не глянул сколько точно там мм этот шток,на том что я купил было 11)начал я крутить,словил такой момент,что низы не изменились,до 2300она едет,передувв,с 3000тыс начинает валить,вообще еще надо подкрутить.Вообщем турбину купил я исправную,но сам грибок был с дефектом что я сам не увидел.Самая моя была ошибка еще,я регулировал шток,а не стопорный болт для штока.И еще,человек есть знакомый у которого тоже на опеле 3.0)он брал исправную турбу и был передувв)он тоже подкрутил шток,словил момент,чипанулся и стал полноценный 3.0,около 230 коней)Но форсы сток)На опели они шли с м47,человек знакомый сказал что по графику они выполняют план дозировки как 2.5 форсы на бмв е39.Пока хочу на этих чипануться сток форсах,со временем возьму от 3.0 форсы.Ну вот впринципи моя история)А сам стопор тоже говорят не так легко крутить,закоревает со временем.Надеюсь весной решить трабл этот,буду кататься скомпом глядеть фак и заданное давление.И еще поискал бы человеко грамотного,чтоб чипанул толково моего опелька.Восномном все топлевные карты редактируют.А вроде как на бимерах и план надувва тоже меняют.Я точно не знаю и не понимаю.
     
  25. xamelions

    xamelions Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И да,насчет завывания,когда шток был кароче завывание было громкое,как удленил,чтобы ход был меньше,намного меньше стал)Но еще при передувве на разгоне вой ветра еще есть.Особо не напрягает,главное чтоб выстреливала без провалов.ПОдскажите, какая разница должна быть между фактическим заданным давлением?
    на низах,почти все гуд,на верхах фактическое перегоняет заданное:(Делаю методом тыка,дыг какая должна быть разбежка,разница цифр между эти двумя параметрами?
     
    #235 xamelions, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  26. Женька НН

    Женька НН Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем добрый день. Ребята подскажите куда капать ошибка по DDE Регулировка давления наддува, отклонение от наминальнного значения. ДМРВ поменял на новы, Сажевый вырезанный и программой убран..
     
  27. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбина заменена, свиста воя нет
     
  28. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    .
     
    #238 MeMpHiSj, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет парни! У меня лопнула горячая часть турбы и я её заменил на б/у с небольшим пробегом, попутно заменил коллектор выпускной! Итог: тянуть стала заметно хуже, раньше прыгала прям с места, но на 3,5 сдувалась и как будто зависала, сейчас крутит дальше 4 но не так бодро! Разобрал старую и увидел что она собрана не по заводу- то есть направляющая задавлена и гарячая часть относительно картриджа провернута на 2-3мм, ну и шток видно крутился! У кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкрутил на пол оборота и появился реальный подхват в раене 1900-2000- газ давлю реально меньше- расход кажется уменьшился, коробка стала переключаться раньше- это не повлияет на живучесть системы двигатель- турбина- коробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика