1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Машина с другой планеты.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Tech-and-Tech, 15 сен 2015.

  1. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо капитан очевидность, про то что с дуру даже школьник знает, неужели ты считаешь идиотом человека который V12 подружил ниссановской кпп, поставил компрессор.
    И еще, сейчас в этой машине стоит все тот-же V12 только теперь с турбами, и на новом колене сделали процедуру ионно-плазменного азотирования, реактор в Екб есть
     
  2. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Злостно как-то.
    Я ничего не считаю , а констатирую факты ! Я дал понять что уже были проекты подобные и все держит. Я предположил что-то пошло не так у этого человека !

    Ионно-плазменное азотирование - метод хорошо , перебрал все что только существует. В машиностроении и именно по валам или распредвала - не подходит особо. Так как паводки дает сильные на длину более 20 см. Валы максимум по строению и марки стали держат 250-300 град. Далее идет процесс ухода. Очень нужна большая подготовка и профессионализм человека который будет (делал) этим методом такое колено длинное.
    Исключил этот метод в своем проекте , как и газопламенное , термическое напыление. Если не нагреть объект до 300град , сила отрыва менее 1.5 кг на мм квадр. что очень опасно в таких деталях при высоких оборотах. А если греем 300-350 то уводит сразу.

    Есть ссыль посмотреть на данный проект после этих операций ?
     
    #152 Tech-and-Tech, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  3. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет ссыли, слава Богу что люди строят и не сидят на ванильных Драйв2, проект этот из Екб, как думаешь где больше технологических возможностей в России кроме Екб и Челябы, правильно нигде, так что думаю что с азотированием все ок, и злобное мое от очевидности твоей, то что ты ссылку с видео отправил, ну ок, красивое видео, ты знаешь что внутри? А может там колено стальное как в TOP RACE драгстерах, опять же нет информации. Мое имхо, надежнее и крепче M60B40 нет, хотя бы потому-что у него колено стальное с завода.
     
  4. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я всегда думал что ауди дтм выглядит так как на фото ниже,игра началась найди 5000 отличий, у меня нет цели как-то обгадить проект, я не считаю как многие на этом форуме что все должно стоить миллионы, я за результат за разумную сумму (это турботазовод говорит во мне), но если делать что-то, то делать хорошо, а лучше отлично, я думаю что обвес на фото просто раскидает на атомы в аэродинамической трубе, и где гарантия что обвес будет работать? неужели там все выверено до градуса? я честно сомневаюсь.... И кстати, я не знаю кто такой купрум и что за человек, но мое имхо, я бы осыпал его вопросами в силу его опыта и знаний, а имея такую научную базу (это я сделал вывод и прочитанного в его постах) как у него, можно применять эти знания, дополнять их, мне 29 лет, я давно понял что все и сразу не бывает.... а тут ололо азазаза V12 в инете увидел, едит валит, а что толку то, ну валит она на видео, так он справиться с ней не может даже, нах такая машина? Школоте рассказать про овер 100500 лошадей, и на кольце слить сраному тазу, просто потому что таз делали в комплексе и с применением мозга...

    п.с.
    и фрик издевающийся над машиной который по твоим словам счастлив, по моему просто фрик не более, мне кажется что машина вздрагивает когда он к ней подходит
     

    Вложения:

    #154 son_of_Horus, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  5. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теперь я понял, по этому вопросу я понял все, минутка науки: машина стоит на пружине, а не на амортизаторе, наверное основа-основ в построении подвески, амортизатор это успокоитель амплитуды колебания пружины... подвеска должна быть энергоемкой, жесткие ставят школьники зажимая аморт и в дальнейшем имея проблемы с рваным кузовом....
     
  6. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ты очень сильно заблуждаешься про ололо азаза увидел...

    Осыпать вопросами человека который изначально насрав в душу, нет желания и я уверен что прогресс не про него. А значит все будет сводиться что это невозможно и не правильно.
    В след году я дострою большой бокс под все мои цели. Постепенно докуплю нужное оборудование. Есть токарные, фрезерный , пресы , сверлильные станки и многое другое. Но метоограницено под такие как плоскошлифовальный, координатно-расточной , кругор шлифовальный, балансировочный и так далее.. Большенство станков обязательно оснащу ЧПУ..
    Главный станок этот фрезерный на базе 6м13п ЧПУ в 5 осей. То что он обошелся в четверть ляма - это ерунда по сравнению с тем что вложу для перевода в 5 осей и точность очень помтараюсь в 10 микрон.
    А купрум прежде чем бы насрать на все , поузнавал бы. Какими данными орбладаю , что имею а потом бы уже обливал и поливал.
    То к чему иду - это сложно. Как и все что не лежит на поверхности.

    Многие детали буду изготавливать на 30ю стадию форсирования сам. Из уже своих материалов. Иду к лешированым сплавам титана. Уже закинул удочки на УРАЛ титан заводе. Пообщался о поставках некоторых марок. наименование прислали больше 50 сортов. ЧТо угодно под любые характеристики. Это тоже все изучается ! Не с головы - такое с головы невозможно взять !

    По поводу обвесов - аэродинамику проводил расчетно. Да без трубы не обойтись. В будущем будет, но сейчас заказчик хочет свою ДТМ. Пластик проектировался очень жестко. Армирован нитями. Я не первый год на этом рынке. Пластик - начало моей деятельности уже 9 лет этим занимаюсь. По жесткости там все отлично.
    Было несколько машин поготавливаемые для гонок драга. Есть ссылки. И есть места призовые на моих обвесах.

    Знаешь , время покажет. Но начинать диалог нужно вежливо , тем более в 55 лет. А нам с тобой под 30. Все впереди.
     
  7. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    немного дали задышать? ты катушки то видел на моторе? Ты понимаешь что там индивидуальное зажигание на цилиндр, ты понимаешь уже что мозг другой? Там титаническая работа, ох я думаю с одним впуском у тебя секса будет (открою тайну, воздух самая зубодробительная тема при постройке). Посмотрел твой проект ауди, а ты вкурсе что твой китайский интеркулер обосреться по сравнению даже со стоковым от эво?
     
  8. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Как ты думаешь , если планируется свыше 1600 коней качать что будет с заводским кузовом ? Хватит паясничать. Сядь на мягкие аморты да проедь через змейку препятствий на высокой скорости, все станет ясно. Меня мало интеерсует комфорт. Это рекламная машины. Она должна держать дорогу как трамвай.
    Для комфорта всегда модно взять Кросовер.

    Я презираю резаные пружины - это дикость без границ. Это ущербы на тазах. Стойка дожна держать машину в крене, не давая уходить юзом на повороте. В соитии со стабилизаторами это работает.
    Хочешь вести диалог, перестань поясничать.
     
  9. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Все ясно. Что еще ты знаешь по моему проекту м70б50 ?
    Или я описывал где-то что да как будет ? Может ты телепат ?)
     
  10. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    УРАЛ ТИТАН завода не существует...я с Екатеринбурга....в России есть только ВСМПО АВИСМА г.Верхняя салда, вот там и производят титан... Точность 10микрон, это просто космос, нужны тысячные, сраный нефтяной насос буржуи делают с 1000ными...
     
  11. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая стойка, машина стоит на ПРУЖИНЕ!!! ПРУЖИНЕ!!! не на аморте!!!
     
  12. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Лмчно звонил урал титан. Возможно переименовали. Общался с менеджерами !ВСМПО ависта тоже знакомо.
    1 микрон - это уже высший пилотаж ! Такие точности на 5 осях недостижимы или сложнейшая задача. В идеале потянуть 5 микрон но это только на 3 осях. на 5-и не осилю..
     
  13. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не телепат, но я мягко в а*уе от прочитанного... про интеркуллер я кстати серьезно, не веришь, подкинь нормальный кулек и увидишь разницу, и уж тем более на стенде)
     
  14. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.titan-ural.ru/ это просто перекупы у ВСМПО АВИСМА.....
     
  15. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Боже... дай ему подумать ! Ты когда заходишь в поворот резко КРЕН заваливает машину, так вот с какой скоростью это произойдет это твоя устойчивость. Аморт держит до последнего. А значит дает возможность при резкой смене траектории не подпрыгивать кузову.
     
  16. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Хммм возможно. Цену говорили 4300 р. Нужно поузнавать - не хочется переплачивать.
    4300 это марка по памяти ВТУ как-то , с нужными мне характеритиками, не помню уже. Но сплав -используется в крыльчатках космисеких кораблей. Все характеристики в 6-7 раз выше автомобильных сталей.
     
  17. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без комментариев даже, это эпик фейл..... ты вообще не читал что я написал про энергоемкость, ну поставь супер стойки и сток пружины, посмотрим на тебя в кювете....
     
  18. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://splav-kharkov.com/mat_start.php учим матчасть....
     
  19. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Энергоемкость для ровной дороги это сила ! Ты меня не услышал, веренее не хочешь слышать. Хотя уже наустанавливался этого добра а сейчас ставлю пневмо и рассчитываю несколько режимов работы. Ты упрямый.
     
  20. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда ломы ввари и не парься с изобретосами....
     
  21. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я написал по памяти ! это не острая задача сейчас, так как его обрабатывать надо. А значит изучал вопрос и пока не нужно. Нужны станки. Тыкнул мне от мат частью.
     
  22. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты назвал несуществующую марку стали http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/tit/ опять матчасть
     
  23. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Чота ржу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с кого?
     
  25. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да , я же сказал по памяти. В и у букы - высокотемпературный. и цифра была. Знаешь мое отличие - я не лезу в гугл сразу ! Я человек ! Ты дважды тыкнул мне мат частью - я ответил что не важно , занимался и нужно станки делать а потом уже думать о материале. Будь проще.
     
  26. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Не с тебя.

    С парой таких энтузиастов как ТС знаком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я яндексом пользуюсь, а почему тыкнул, просто считаю что спор должен быть аргументированным
     
  28. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Неужели так важно сейчас марку титана указать , которую я посчитал подходящей под колено ?
    Не помню. Есть в записях и расчетах, позже укажу.
     
  29. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТИТАНОВОЕ КОЛЕНО!!!?!?!?!? КОЛЕНО ТИТАНОВОЕ?!?!?!? если мне память не изменяет то титан не образует пар трения нисчем, у формулы 1 бюджет как у шаттла, и ты знаешь там нет титанового коленвала.....что-то они делают не так...
     
  30. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Как же ты не грамотен в этом вопросе ... Зачем так орать ? Что ты знаешь об опытах пар трения титан титан ? И какова разница без масла и с маслом. какой коэффициент трения ? тебе нужно прочитать пару книг чтобы так КРИЧАТЬ ! Что ты думаешь смене веса всего КШМ в 2-3 раза. Что это даст в моторостроении , какое трение дас, какие нагрузки потянет. и десятки аспектов... Перестань ОРАТЬ да поизучай пару лет это все ! А то ЧЕТА РЖАТЬ все только и могут . Блин что-то как-то не очень началось.
     

Яндекс.Метрика