1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Viper и все что с ним связано

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 15 янв 2015.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем он компьютер, передачи сам переключает, так сейчас практически все гоночные машины и спорт кары на лепестках. То что задняя ось подруливается, так это только усложняет пилотаж. Приходиться развал сзади крутить до небес, чтобы в мидконере жопа вперед не ехала, либо вообще ее отключать. Ну сдвинули они на 5 см двигатель вперед, переднюю колею и базу чуть увеличили, вот и все изменения с предыдущей моделью.

    Что до Порше капа, так к Обложину и Соловьеву у кого больше всех наката и кто больше всех тренируется пока никто подъехать не может. На МРВ по крайней мере, где собственно и проходят все тренировки. Леша Швейнов, может и был в начале года полным туристом когда ехал последним, но за год не пропустил почти ни одного трек для, постоянно тренировался в итоге уже квалифицируется третьим. Гонку пока сливает, опыта не хватает, но думаю, в следующем году все будет.

    зы: В последних тренировках в настройках нашли еще секунду. Теперь FIM 1:44, а Поршовский конфиг 1:53 )))
     
  2. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как раз показатель его дружелюбности. Что любой олень едет одинаково с топом после пары тренировок. Машина абсолютно понятная и прозрачная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вы всю гонку досмотрели,лучшее время было 1.35,и в конце помешали два белых седана.Думаю низкие 1.30 он в том заезде показал бы.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там всё равно надо из 10 выходить на приличной технике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На формуле 1:)
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Формула 1 в Мид-Огайо не ездила. Это незатейливая местечковая трасса, хоть и очень неплохая. Для Ф1 ей не хватает понтов и шейхов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1.05:)
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятная, да прозрачная, считаю, что это большой плюс. В том, что на ней ехать проще чем на другой машине, тут никак не соглашусь.

    Вот о том, что она достаточно безопасная и очень хорошо оберегает от тривиальных ошибок новичков(в отличии от Вайпера и Вета), тут я полностью согласен. На Вете систему стабилизации можно было вообще выкинуть, так как в плане безопасности от нее толку абсолютный ноль.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я и говорю, что надо из 10 ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что значит из 10?Объясните я же иностранец:)
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Быстрее 1:10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, он пресный и неинтересный...хватит это маркетинговую хрень писать. Я его себе никогда не куплю - это гавно которым может управлять школьник. Это для слабых духом и очком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю те старики которые управляли сигарообразными болидами и спортивными авто имеющими колеса шириной даже Уже колеса современного мотоцикла на передней оси, тоже самое скажут о том что для тебя является эталоном. Важно время, новое поколение быстрее старого это факт.
     
  14. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это прекрасно понимаю, как бы не спорю по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, ну ты нашёл, что сравнить, автоспорт и кузовные гонки. Если брать кузова, как вещь в себе, то в том же Порше Капе 997 был лучше по сравнению и с 996, и с 993. 991 неплох, но ИМХО уступает 997, как инструмент для развития пилота (а именно для этого кап и существует).
    Но если говорить о наследниках сигар и тонких колёс, развитие той же Ф1 с точки зрения техники шло строго вверх вплоть до рубежа 97/98 годов. Дальше стали появляться вопросы.
    Пилоты - отдельная статья. Тут прогресс развития непрерывный, хотя есть не самые приятные тенденции. Но всё равно даже нынешние середнячки существенно лучше подготовлены во всех смыслах и едут быстрее, чем середнячки 20 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Середнечки едут быстрее, так как техника им позволяет. Любой профпилот времени "узких колес" навезет им луну на бескомпромиссном гоночном авто, которым новый КАП и Ф1 не являются,так симулятор, где нужно задрачивать круг за кругом по телеметрии, тем самым улучшая результат. Это уже не борьба пилота с машиной, а совместная работа. И это скучно и не весело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нынешние середнячки (ренты на 100%), с теми навыками и знаниями, которые у них есть, на машинах 60-х годов проедут на уровне топов того времени, а то и быстрее. И ещё будут трахать мозг командам по поводу настроек, говоря, что машина не едет потому-то и потому-то. Если их посадить с машины 90-х, то они окажутся, условно, между пилотами уровня Шумахера, Култхарда и Хаккинена и пилотами уровня Брандла, Морбиделли или Паниса, ближе к последним.
    Тем более, быстрые пилоты не борятся с машиной. И никогда не боролись - ни в 30-е годы, ни в 50-е, ни сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В японских тестах GTR всегда рулит,а запор пресный и неинтересный!!!
     
  19. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На той технике?) на Ф1 из 70х Хэмильтон поедет быстрее?)
    Не боролись с авто?) Они просто так выползали из него при помощи механиков, мокрые, грязные, без сил, именно потому что не боролись с ним)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну мне то ж кажется если не утрировать 70-ми то современные пилоты поедут быстро.
    Вопрос вката и привычек.
    По другому заиграют истинные таланты, а не связка инженер-гонщик-машина.
    Ну и очкометр расставит все по местам.
    можно посмотреть фильм close to the edge про ТТ на острове Мен. Так вот там почти 80-е только скорости под 350.
    Люди до сих пор больные на голову катают эти страшные гонки :)
    Фильм по сути про Гая Мартина
     
  21. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ГТР и Модена в тюнинге.
    ГТР едет как гавно в поворотах. Оч медленно и часто видимо тяжелый что ппц. Все его приемущество это прямые. На затычном треке типа Тсукубы я думаю они бы все натыкали ему (ну мож кроме корвета и то хз)
    Лотус классно на поворотах и торможении
     
  22. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас после каждого краша по пит стопу носятся психологи и успокаивают пилотов;)
    в 70-80 никто не уделял такое большое количество времени физической подготовке и тем более никто не имел личного психолога-по этому раньше это был отвага-безумие первую очередь...но и современные пилоты настолько круты что давать оценку точно не нам с вами.
     
  23. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так рассуждать на том же треке Лотос вкатает прошей со своим дохлым мотором,нельзя рассуждать с позиции сильной стороны.
     
  24. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот тут вообще издевательство над запорами,правда гтр чего-то сдулся к концу гонки
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это бесцельно... Отписался к чертям...
     
    Rolandcanam, stаlnoy, krisa9977 и 3 другим нравится это.
  26. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, быстрее поедет, само собой. И Росберг быстрее поедет. Боюсь, даже Мальдонадо будет на фоне лидеров того времени ехать очень быстро. Правда, недолго.
    Уровень очень сильно вырос.
    Чего там говорить, если пилоты из 80-х накатывали к дебюту в больших гонках (Ф1 или Инди) за всю карьеру столько гонок, сколько молодняк накатывается за полтора-два года. Про количество тестов я вообще молчу. При этом в 70-е данных не было, зачастую гадать приходилось.
    Уставать от работы и бороться с авто - разные вещи. И не забывай о разнице в физподготовке. При этом совсем без сил уже начиная с 60-х вылезали крайне редко.
    А мокрыми пилоты вылезают до сих пор.

    Да ладно придумывать-то. Никто за ними не бегает. "С тобой всё ОК?" "Да, всё ОК." "Отлично, отдохни и пойдём разбирать косяки."
    В Ф1 чуть сложнее, но принцип похож.
    Собственно, о физике стали задумываться с появлением граунд-эффекта. Сенна был первым, кто активно стал ей заниматься на постоянной основе (во многом, чтобы компенсировать слабые природные данные), а методично работать с физподготовкой начал только Шумахер.
    Если посмотреть на пилотов 90-х, то Мэнселл или Панис были тупо толстыми, хотя уже не позволяли себе такого, что было нормой в 60-е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Isc@nder нравится это.
  27. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты посмотри как после каждого краша где есть малейшее подозрение на вину организатора гонки все пилоты собираются и начинают ныть. А раньше за 15 минут могли по трахаться,по курить, набить друг другу морду и сев в свою сигарообразную телегу повалить подняв пыль до горизонта))))все они были как самураи которые собрались в последний путь )))
    Нет больше той романтики в автоспорте.... Остались только одни зануды типа тебя))) я вот каждый раз когда пол дня трачу на изучении телеметрии и разбор ошибок навожу сам себе космос,но нафига это нужно когда кое как вырвался на день подубасить по кольцу ( это я так оправдываю свою лень)
     
    stаlnoy и Serega 003 нравится это.
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот не припомню навскидку крэшей по вине оргов, кроме старта то ли WEC, то ли ELMS, где огни погасили уже после проезда лидеров.
    Левые наказания помню. В прошлом году, например, у младшего Корнеева кончился мотор на прямой, за ним ехала Ханна Пим и въехала со всего хода в зад внезапно вставшей машине. Ей выдали чёрный флаг за выбивание соперника, причём оставили его в силе даже после того, как Корнеев пришёл к судьям рассказывать, что было на самом деле. Ещё и его чуть не наказали за правдоискательство.
    Или у нашего Егора Ступенькова в Вакерсдорфе в прошлом году чистую победу отобрали за обгон под жёлтым, хотя там всё произошло уже в тот момент, когда флаги убрали.
    Такое случается. Как и ситуации, когда машина получает основную порцию повреждений не из-за крэша, а из-за халатной работы маршаллов.

    Таки телеметрии у тебя нет, данные только. Телеметрия почти везде запрещена. Стыдись (и за это, и за лень)!
    И романтика есть, несмотря ни на что. Иначе бы куча народу не работала в автоспорте за копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так их просто больше никуда не берут, гиганты сралли вон вообще придумали для лузеров целое кресло рядом с пилотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты перепутал - рядом со штурманом. Там есть специальное кресло для детали, которая мешает машине ехать.
    И ты явно не въехал, о чём там вообще речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Isc@nder нравится это.

Яндекс.Метрика