1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Кто пересел с e83 на F25? Ваше мнение,чем F25 лучше ,хуже...желательно отзывы о двигателе 3d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MAYZEN, 14 ноя 2015.

  1. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Цифры левые. Даже в заголовке указано что они получены на симуляторе.
    Для e83 лучше паспортных данных, для f25 хуже.
     
    m@yc нравится это.
  2. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я e83 3.0si продал месяц назад, сейчас f25 28i, некоторое время ездил поочередно на обеих машинах. Старый был на 17 колесах с обычной подвеской, новый на 18 со спортивной подвеской.
    По итогу - f25 выигрывает по всем параметрам, за исключением тормозов.
     
    #32 topmedia, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня сейчас е83 рестайл с М пакетом ... пока что за 1.5 года пользования, сменил передние тормозные диски да вихревые заслонки,пока что всё,тьфу тьфу тьфу... что то в инете пробиваю, не могу найти, F25 бывает в М пакете? Или на новых перестали делать эМочные бампера,обвесы....видел пока что максимум М руль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexfi

    alexfi Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня был E83 2,5i. Если сравнивать с F25, то он проигрывает во всем кроме сидений и рулевого. Е83 был похож на трамвай, только очень быстрый - ехал как по рельсам. Очень скучаю по этому ощущению. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VAR998

    VAR998 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут как с фломастерами, которые на вкус и цвет все разные... У меня сейчас Е83 рестайл, правда 2д и F25 рестайл 3д. Это совершенно разные машины, не имеющие ничего общего кроме значка.
    Лично я на Е83 после покупки F25 ездить не могу. Речь не про разную динамику, речь про совокупность параметров. Что интересно, жена (которая изначально на этом Е83 и ездила) сначала защищала его передо мной, мол отличная машина, нечего на нее гнать (я ее продать захотел сразу). А потом, поездив несколько дней подряд на F25, признала свою неправоту и сказала, что не подозревала, что может быть такая разница во всем. На данный момент Е83 морально и физически устаревшая машина (один только дизайн чего стоит). Даже если она кому-то по каким-то параметрам ближе, чем F25.
     
  6. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    плохо стараешься, с первой же попытки любой поисковик выдает кучу ссылок на М пакет для f25
    на официальном сайте http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3/2014/showroom/lines_and_equipment/m_sport_package.html
     
    MAYZEN нравится это.
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема чем-то напоминает идущие обсуждения в ветке Х1 про новый появившийся кузов. Конечно же так же сравнивают два поколения.
    Выводы одинаковые в целом ... новый более вкусный по дизайну, с новыми опциями... просто современней.
    Как ни сравнивай, старое поколение также уходит в прошлое...
     
  8. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые модели, не так устаревшие, типа Е90 и Е84, они бы могли параллельно продавать по старым ценам, понизив индекс...например, 2,5-серия и Х1/2:)
    Как это делал Опель
     
    MAYZEN нравится это.
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно, только это хорошо для потребителя иметь такой выбор, а для производителя занимать два конвеера одной моделью дороговато, рентабельнее им продавать новую и подороже :)
    Базовые цены в евро с выходом нового кузова по моим наблюдениям как правило всегда немного выше, чем на предыдущую модель
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Данил, сзади ф25 активный был?

    емнип первый раз слышу мнение что по рулежке - паритет
     
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e83 это 2 поколения назад по сравнению с ф25(по аналогии с 3-5 и тд сериями, е83 это фактически е46).
    Подвеска на ф25 ближе к мерседес исполнению(в е83 четкое ощущение их приделанности к кузову, в ф25 они как бы отдельно болтаются - больше комфорт без потери обратной связи), управление, коробка 8 ступенчатая - разница пропасть.
     
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пойму чем плохи тормоза,ну изнашиваются быстро,это факт.У меня ни разу тормоза не протягивали,все время юз колес.Или я что то не понимаю в торможении?Тормозная система встает колом,если исправна,остальное это переменные,такие как резина,водитель,погодные условия.
    Обьясните мне глупому,что изменится в торможении если поменять тормоза на "хорошие",но при этом, что старые,что новые будут останавливать тормозной диск в одно и тоже время?
    Массу никто не учитывает?У вас почти 2 тонны,да бмв,но это не седан!Подвеска другая.Если я хорошо торможу,то меня к рулю прижимает,какие к хренам плохие тормоза?Вы о чем?Может дело в прокладке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod: это главное, будь е83 по салону предыдущим поколением, с CIC, другим климатом и прочими плюшками, я бы даже не думал о ф25.
     
  14. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, подвеска обыкновенная. и была такая на всех 4х указанных машинах.

    не знаю, реально когда с е83 пересел не помню разницы в ощущениях от управления. мягкость да, Ф25 мягче

    калесья везде были 17
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там еще АБС есть вот по не и судят о тормозах, рано или поздно срабатывает,а ощущение что это тормоза такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    E83 лучше, круче, быстрее, мягче, жестче, острее, мудрее, просторней, компактней и вообще кросафчег.
     
  17. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дело не в самих тормозах, а в информативности педали. Когда по очереди ездишь на обеих машинах, то это заметно. Через неделю привыкаешь к любым.
     
  18. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не знаю, может я написал невидимое сообщение. У меня в семье E70 и F25. Езжу, в основном, на E70, но достаточно часто катаю и Ф25. НИКАКОЙ принципиальной РАЗНИЦЫ в поведении авто при торможении НЕТ. И там и там стандартные тормоза.

    Возможно у того, кого "пугает торможение на Ф25" что-то не в порядке в тормозной системе?
     
  19. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Тут сравнивают e83 и f25. При чем здесь e70?
     
  20. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я кстати так же не заметил никакой особой разницы с тормозами у е83 и 25го
     
  21. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    При том, что:
    На Е83, слава богу, ездить не довелось, но в салон забирался. Мысль - хде тут жып? Салон меньше, чем у Приоры :) Уютненько зато. И, наверняка, быстрее прогревается.
     
  22. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    про жип никто и не говорит
    а кроссовер из Е83 суперский
    размер салона меня не сильно волнует, у меня и в Е71 салон сзади точно не больше чем в приоре. кайф от управления только иной.
    ф25 это на два поколения по сути новее и современнее и естественно комфортнее. но с именно драйверской точки зрения -Е83 это лизко к эталону. а уж подвеска это нечто. никогда бы не подумал что по совершенно разбитым дорогам можно ехать как на крузаке, ни пробоев ни ударов.
    Собственно о Е83 только позитивные воспоминания. неоднократно таскал ею прицеп с двумя снежиками, через перевалы, по снегу. и это все с 2.0 дизель.
     
  23. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Смотря что сравнивать - эффективность торможения сопоставима, а вот ход педали разный. Это больше дело привычки, а не реальный недостаток.
     
  24. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Преувеличиваете. Пробоев нет, но пятая точка каждую ямку ощущает.
     
  25. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не только (а может и столько) в ходе педали дело.
    Еще и в том, что педальный узел смещен влево относительно сиденья, из-за чего при торможении иногда нажимаешь не только на тормоз, но и немного на газ. Вот тогда и бывают проблемы с торможением))
     
  26. Bubba Moosh

    Bubba Moosh Новичок

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел с Е83, 2007 на Ф25, 2014-рест. Первый был 3,0 бенз, сейчас 3,0 дизель в эксклюзиве.
    Радужных отзывов про Е83 не разделяю. отъездил 6 лет, 150 тыс пробега, не бог весть что. Стойки текли раз в 70 ТКМ, что оригинальные, что Боги. Менялось все, разумеется, с полным комплектом - пыльниками, подушками и т.п. Профилактировал ванос, отдал немало денег (1000+ у.е.). Прокис трос капота, вскрывали. Сдох бензонасос, причем на ночной трассе зимой в Беларуси. Уже в Польше сдохла раздатка, но ее удалось дешево починить там же. К КПП претензий не было. Машина ни разу не билась, даже в ямки не попадала. Езжу медленно и аккуратно, ибо - дети в машине.
    А, ну да - неоригинальные колодки ходили перед 55 тысяч, задние 80 тысяч, и замены не просили. Оригиналы в 2 раза меньше ресурс.
    Новая машина: эксклюзив - одно название. Да, проекционный дисплей, хайфай и все кроме люка, но отделка и фурнитура - уж больно простые, особенно убоги кресла. Разницу почувствовал на контрасте, брал в аренду новый GLE - там, при всей спорности дизайна, покрасивше и побогаче все будет.
    Х3 -маленькая городская машинка, при этом влезает семья и багаж. Премиальностью в ней и не пахнет. Плюсов очень много, купил бы ее же еще раз. при адекватных ожиданиях получите от нее немало удовольствия.
    Дизель очень радует, но его я так на полную можность и не выводил. Попробую зимой в Германии на бане.
    Жесткость: на штатных летних ранфлетах DUNLOP все плохо, руки устают ловить машину в московской колее. На зимнем ранфлете PZERO все намного лучше.
     
  27. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну ничего себе. Я так не умею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nick3

    Nick3 Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше на ф25 не менять... Зачем немцам улучшать что то... Они щас как мы в 90-х живут! И подвеска там отдельно от машины рядом едит, а руль... ты влево, она вправо! Долго привыкал, теперь как летчик со штурвалом, особенно подвеска в спортивном исполнении не рулится, кренит, жесть... а на кочках, как на мазе подпрыгиваю! В крыше уже вмятина! Пытался пристегиваться, так от скорости душит ремень, вокруг шеи наматывается и давит пропорционально набору скорости! Тормоз с газом вместе нажимаются, как не старайся, там сиденье так сделано, оно тебе ногу с тормоза на газ пытается перекинуть! Приходится давить, что есть силы и молиться, чтоб тормоза оказались сильнее движка! Не... не стоит. Да и 3.0D не едит вообще... Хоть опчипуйся... У "Рамблера" (МДен) спроси, подтвердит! Коробка часами думает, мне кажется из-за того, что скоростей много сделали... тяжело ей стало до 8-ми считать! Вот 6-ть у 83-ей, прям эталон коробок!!! Кстати слышал КИА щас рулит... Спортаж особенно! Лучше у них на форуме лучше спросить, стоит ли её менять на ф 25. Они точно дельный совет дадут. Я вот купил ф25 3.0d м-обвес... так жалею ((( Е83 2.0d просто идеал была... прям все так четко было, как на ладе седан! А проходимость, любой уаз с нивой и лысой резиной завидовали!!! и зачем я её поменял... Может махнемся с моей доплатой? Ах... не смогу, совесть не позволит такой грех на себя взять! Это теперь моя тяжелая ноша... А если честно, никого не слушай... Я разницу огромную почувствовал, причем только одни плюсы! Только урбан не бери... Там реально не машина, а один вид её! Я много пересмотрел вариантов перед покупкой... Сервотроник полюбому! Если нравилась подвеска е83, то либо в спорт исполнении, либо с регулировкой жесткости, но дороговато в обслуге! В остальном сплошные плюсы, чем больше наворотов, тем только веселее! 3.0 д с 249 и налог более менее, прет достойно... Чипуется хорошо, посмотри ролики Рамблера! 5.0 сек на чиповке... А после модификации под м5д 3.8 кажется до 100... А это уже уровень спорткаров... Да и на стоковой на светофоре редко конкурентов встретишь... В городе еле успеваешь себя ловить на 60-ти 80-ти ) е83 это реально уже прошлый век... Уже через годик еще новее кузов выйдет... Рестайлинг аж с 14-ого года идет... А щас уже 16-ый считай! Бери, не пожалеешь, е83 будешь вспоминать, как пройденный этап, а не настальгировать! Ничего в ней такого нет, чтобы было лучше, чем у ф25... Главное не урбан ) Там и правда хуже все! Один кузов красивее только )
     
    карапуз54, Mr.AlexG, dronski и 2 другим нравится это.
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:DЭто пять!:thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SYAVA1984

    SYAVA1984 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ребят, подскажите - надо перевезти холодильник размером 190.7*59.5*64.3. Если убрать заднее сиденье и пассажирское вперед подвинуть, поместится ли он, чтобы не пришлось оставлять приоткрытой крышку багажника?

    PS Беру во внимание Е83 кузов (Х3, 2010 г.вып.)
     

Яндекс.Метрика