1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Viper и все что с ним связано

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 15 янв 2015.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да даже если бы и не ошибка. Написать могут все что хочешь, а резину "сварить" какую надо. Если помнишь мои первые Michilin Cup C1, которые были сделаны специально для Вайпера ACR прошлого поколения, в точно таком же размере и рисунке ехали на 20 сек быстрее точно таких же, но сделанных не для Вайпера. Кстати по времени круга почти не отличались от слика
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть, только резина с разными составами делается исключительно для трека, а тестируется на тредвер как дорожная резина. Поэтому индекс тредвер для трека не имеет никакого смысла.
     
  3. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как показывает тест Kumho ACR может быть ещё быстрее
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о том же. Тем более, что их больше никуда не натянешь, сравнить не получится. И еще:

    http://kumhotyre.co.uk/kumho-news/2016-dodge-viper-acr-fastest-street-legal-track-viper/

    "Our tyres have been designed specifically for the car with unique tread pattern and compounds for front and rear. In testing, the tyres alone helped shave 1.5 seconds more off lap times than off-road only race tires!"
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и в целом даже по этому тесту Road&Track:

    Viper ACR - 1.58.14
    Ferrari 488 - 1.59.04

    То есть 488 голый, без всяких там монстоуозных обвесов, на гражданской подвеске и резине менее чем на 1 с медленнее, чем ACR. То есть челлендж его порвет к чертям. А GT3 вообще забыли пригласить... ;)
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ха ха, они говорят, что их шины на 1.5 быстрее любого гоночного слика("off-road only race tires" можно понять как любой гоночный слик). Немного загнули конечно, но думаю очень близко к истине.

    Кстати на Ветт без проблем можно поставить назад 355 от Вайпера
     
  7. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    тачка огонь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в фере 670 сил и весит она меньше и у нее гетраг коробас

    воткнуть гетраг в вайпер он разом секунд на 5 отскочит от феры, так что все у него в порядке, про гт 3 не смеши он ехать в темпе взрослых машин может только если у первых дыхало перекрыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex///Mbumer нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы у бабушки был бы...
     
  10. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    то есть даже просто 488 на подобной резине!)
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про "если" речь не шла , acr - космас о чем речь вообще ?

    фера и вайпер - это по старому ГТ2 вообще , а ты в стаю волков -гт3 запор сунешь, ты слишком сильно фанатеешь от него , размышляй многогранно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex///Mbumer нравится это.
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В реальной жизни, а не в гламурных журналах и не картинках все по другому. У нас на Moscow Raceway абсолютный рекорд круга из всех дорожных машин на стоковой резине принадлежит именно GT3.
     
    Nur964 нравится это.
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если я правильно понимаю, имеется в виду недавно представленное широкой публике ведро 488 GT3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, поколение Youtube верит только вырезкам из интернета...
     
    Sylo и Nur964 нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деточка, поучи тещу щи варить... :D
     
    Nur964 нравится это.
  16. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так кто мешает,пусть доделают и докажут,что быстрее,а пока на практике ACR the best!!!
     
  17. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вы точно так же верите в то что вам интересно.Пока к сожалению,вам даже предьявить нечего даже из этих источников.Рекорды ACR признаны многими источниками,признайте это,и не надо мутить воду,типа резина,бензин,солнце,ветер...
     
    SuperDrummer нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно, зачем думать самому, если все уже написано в журнале... Еще раз - согласно этому замечательному тесту от Road&Track выходит, что гражданская 488 на сликах объедет Viper на сликах, не говоря уже о Z06, то есть Viper - маркетинговая херня, нафиг некому не нужная и ничего оригинального с т.з. зрения инженерии из себя не представляющая. Не смог Крайслер ничего стоящего придумать - значит пошел по пути читерства, запихав в ACR кастомные слики и опупенного размера аэродинамику, которой нет у конкурентов, и начал везде продвигать его, как нереальную крутость, которой де факто нет. Кто его целевая аудитория? С кем он конкурирует? Про гражданскую 488 \ Z06 см. выше, с 488 GT3 его сравнивать даже не смешно. С 911 GT3 RS бы хоть кто его сравнил на сравнимой же резине, пусть на сликах, вместе посмеемся.

    Не согласны - выкатывайте тест машин, оснащенных на сравнимом уровне, посмотрим на него. А то еще окажется, что у 488 в тесте Road & Track даже развал заводской...
     
    Sylo, krisa9977, Pinkykillaz и ещё 1-му нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще немного - UAW Contract says Dodge Viper set to die in 2017. Не странно ли, что такую крутую машину снимают с производства? Из-за мегауспешных продаж наверное...
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто все вокруг идиоты, журналов не читают и покупают гораздо более дорогие и медленные Porsche :D

    А тем временем Porsche GT3 с ее ломучим мотором в Штатах с начала продаж подорожала на $20K, а на GT3 RS очереди по всему миру...
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, этот тест от Road&Track действительно замечательный. Они Bentley Continental, весом в полноразмерный внедорожник, сравнивают с чисто трековым Viper ACR по времени круга на гоночном треке. Они бы еще электричку со скутером сравнили...:facepalm:
     
    Alex///Mbumer нравится это.
  22. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А по вашему объехать дороже,мощнее и легче аппанента-это не отличный резальт для авто,которое сварено со "школьных парт" и при этом с тяжёлой "наковальней" в носу-так вроде многие "сторонники" писали в этой теме.Как все Мега технологии меркнут на фоне такого древнего динозавра???В чем секрет его побед,если все так плохо,как писали с самого начала в этой теме.Не по душе он многим,ну и ладно,ищите своё,но знайте,какой бы выбор не был,перед ГОДЗИЛОЙ устоять очень тяжело.
     
    #1522 Alex///Mbumer, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки Годзилла - это Ниссанчег. Не надо путать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вайпер родился ГОДЗИЛОЙ,а Ниссанчег разнесло на стероидах,даже не пройдёт допинг контроль:)
     
  25. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Стероиды - это как раз читерские покрышки и прикрученный к багажнику стол для переговоров))...

    Просто смирись, что проект Вайпер умирает... За Хеллкэтами очереди стоят, Корветы десятками тысяч продают... А Вайпер не отбил даже зарплату разработчиков... Потому что он унылый и его никто не хочет)... ну вот просто не удалась машина)... Чо теперь поделать-то?)...

    Когда появился первый Вайпер еще как-то выезжали на эпитетах "брутальный", "необузданный" и "самый большой во вселенной мотор"... Но вот как-то потухло все)...

    Ну и прав Степан... дрочить нужно... но перед зеркалом - вредно)...
     
    dragonninja, АлексейАК, Nur964 и 2 другим нравится это.
  26. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже не пойму, почему именно вайпер стал предметом восхищения? (понимаю конечно, потому что он банально есть)
    Уж что что восхвалять из амеров, да еще и за трековую езду, но явно не вайпер.

    пс как минимум его стоковый - городской вариант, а все остальное надо и сравнивать с другим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что бы понять зачем он нужен,ответ не найдётся однозначно задав его себе,тяга к вайперу закладывается на протяжении многих лет.Никому не секрет,что Pink Floyd,Bon Jovi,Metallica-это Мега круто в своё время и так же круто и в наши дни,правда для тех кто понимает,так вот для меня Вайпер-это совокупность той классики,которую я перечислил,только когда на нем вваливаешь тут уже вспоминается Manowar-и это настоящий кайф!!!Так что,вот и ответ на то,почему он не востребованный...современности он не нужен,молодёжь любит роскошь с МЕГА технологиями,а те у кого была мечта иметь вайпера,им уже не надо весь этот треш,даже на современных спорт карах,они семейные,ленивые,с большим пузом,с которым влезть можно,в авто типа-крузака или s-класса где будет мягко и тихо.А на счёт того,что Вайпер мол-"умирает",то он и не оживал для тех,кто так считает,конкретно в мою гадюку вкладывается нормальное лове,впорядке салон-обтянут алькантарой с карбоном,куплен компрессор,коллектора,выхлоп,двух составные тормоза Girodisk,кулер с охлаждением,диски CCW,M/T на задок,SCT tuner,многие доп.тюнячки,и при этом всем,главное-ОНА ВАЛИТ!!!на все деньги,которые в неё вложены:)Стал бы я вваливать зелень в авто,которое мне не по душе?Вот как то так,конкретно моя жизнь протекает достаточно тесно с Вайпером-и все,что с ним связано:)
     
    #1527 Alex///Mbumer, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все намного проще и прозаичней, а для тех кто понимает и в теме(это видимо те, кто слушают Pink Floyd и Bon Jovi ;)) твой Вайпер не вариант. Если говорить про "обыкновенный" SRT, то он реально проигрывает Корветту по соотношению цена/качество. Да, может он чуть более харизматичный, но это никак не оправдывает его заоблачно завышенную цену по отношению к тому же Ветту. Ведь компоненты там практически те же самые, а качество материалов и тех характеристики одни и те же. Отсюда и провал в продажах.

    Что касается ACR то тут все сложнее. Народ, кто готов потратить 150К по сути на развлечение, как правило не идиоты и прежде чем что то покупать они несколько раз подумают. Как правило у таких ребят уже был другой, более медленный и простой автомобиль для трека, на котором они учились и они уже имеют представление что им нужно. Одно дело тинейджер с плакатом Вайпера в его спальни, а другое дело взрослый здравомыслящий человек кто в теме и кто понимает, что чтобы показать заявленное производителем время круга по какой либо трассе, кроме самого автомобиля нужно кое что еще. Именно поэтому этот Вайпер становиться не интересным. Его слишком много и эти мега крутые цифры на бумаге с его мощностью и временем круга больше отпугивают и становятся больше минусом чем плюсом. Я уже не говорю о его потребительских свойствах, таких как надежность, стоимость расходных материалов и т.д., которые для эксплуатации на треке являются ключевыми моментами.
     
  29. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кто то тут на форуме высказывался, про умение разбираться в часах и авто - признак чего то там нехорошего.

    я бы что сказал, в частности оратору криса9977, что человек покупающий машину за 150 косарей в последнюю очередь думает (я так думаю) о прохождении времени круга. а в первую, какие эмоции он может подарить. а судя по опять таки журналам и роликам с ютюба - этот автомобиль способен на это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что думает человек, покупающий машину за 150К можно судить по продажам. Судя по тому, что Вайпер никто не покупает, можно предположить что о нем думают. А вот те кто верит журналам и роликам, разве что могут себе позволить сфотографироваться рядом с этой машиной, а не выложить 150К
     

Яндекс.Метрика