1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по давлению наддува турбины заданному и фактическому.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем haresbg, 6 июн 2013.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В данном случае фактическое больше заданного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вероятно, просто перепутан порядок написания.

    Да.
     
  3. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже год не залезал - посему не ведаю )
     
  4. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем проверил я выпуск путем его осмотра и вибил кат, ни чего не поменялось в плане показаний.
    Но машина прет лучше, обороты крутятся быстрее и набирает на каждой скорости больше оборотов, как будто на полуспорте едешь. Ни какого шумового дискомфорта не испытываю, вони из выхлопа больше не стало. Кат был живой, не оплавленный, не забитый особо, наполовину черный. Минусов нет.
    Но основную проблему не решило. Также подвывает, такие же показания импы: nominal air - mass/actual air mass = 530/430

    поставил дис сделал тест воздушной массы.
    вот его показания расшифруйте кто понимает?
    [​IMG]

    Окно 5 - это что с турбиной? Надувает не надувает?
    Окно 6 - почему так не хватает воздуха?, сравнивал другие графики с интернета, у многих так. Но на холостых у всех расчетное = измереному. У меня измеренное меньше - что это может значить?
    Окно 2 - чисто из наблюдений видел что у многих показания в пределах 20-30%, а у меня 0.1- 0.2% - что не работает?:help:

    p/s/купил измеритель вакума
     
    Vadim0801 нравится это.
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ЕГР не работает так как его у тебя нет.

    По надуву вопросы к турбине и её геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие именно? Турба ремонтная. Вакуумные трубки новые, преобразователи новые, подключал вакуумметр - разряжение держится, утечек нет.

    Есть черный дым, расход больше на литр чем обычно.+ подвывания турбы. Форсы стенд прошли. ДМРВ новый.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот это больше всего и смущает.Ты тут не первый такой.Буквально недавно была тема,там человек тоже в грудь себя бил,что турба с ремонта и настроенная,а когда поставил другую ,б/у, турбину и офигел от такого ремонта и настройки. Вот такие пирожки,однако...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vitalzon нравится это.
  8. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были такие мысли, но у меня и со старой турбой было все тоже самое, старая была с люфтом, и кидала масло. Ещё старая турба была с маленькой трещиной, думал с неё сифонило-свистела. Поставил ремонтную, получил подвывания.

    Больше парит черный дым:mad:


    Что ещё по логам можно сказать?
     
  9. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну шо нет не у кого мыслей?:shock:

    Добавлю наблюдений, сегодня скинул вакуум с турбины, повалил голубой дым, поставил обратно, пошёл черный - все это на холостых!
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как уже говорили скорее всего не настроена геометрия,смотри заданное и фактическое,кроме того черный дым может быть так же и при утечке воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвывания из-за выбитого ката, не стоило это делать.
     
  12. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что подвывало когда кат стоял на месте, думал что воет из-за того что он забит. После его удаления не изменилось ровным счетом НИ чего.


    Подключил импу, вот заданное и фактическое:
    1 картинка холостой ход,
    2 картинка холостой ход 2000 об
    3 картинка холостой ход 3000 об

    [​IMG]

    вот дис

    [​IMG]


    Смотрел импой в движении, не один фактический параметр НЕ ниже расчетного.

    Повторюсь по импе раньше на хх nominal air mass/actual air mass был 530/520 (егр удален программно и физически), теперь 530/420, разница в 100 единиц. Только чего :shock:, что это вообще за параметр, кто объяснит?

    По утечкам воздуха, снимал с авто все надувные патрубки, интеркулер, впускной коллектор, уже 2 или 3 раза, все осмотрено нету дырок.



    По логам, что скажите? какие мысли?
     
  13. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При замене МАФа коррекции сбрасывал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это количество воздуха в мг на цикл, которое измерил ДМРВ.
    При дырках во впуске после турбины показания расходомера не меняются. Так что это не дырки.

    Вариантов 2:
    Либо где-то сосет мимо ДМРВ, например, через клапан вентиляции картерных газов,
    либо реальное наполнение упало из-за препятствий во впуске или выпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если забор идет мимо ДМРВ, то она просто будет отсекать топливо и не будет ехать, фактическая лямбда будет существенно ниже лимита, дыму то вроде неоткуда при этом взяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если на хх идет дым, то горит либо масло, либо солярка капает в цилиндр вместо распыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!

    Вчера посмотрел давление наддува на своем а/м в обычно городском режиме.
    Обороты не выше 2000 об/мин. По результатам - фактическое значение наддува отличается в большую сторону от заданного. Разница доходит до 300.
    На сколько это нормально и какие параметры еще стоит проверить?
    Заранее спасибо.
     
  18. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это обычные значения, особенно если ЕГР заглушен/сажевый вырезан. Если управление турбиной вакуумное, то возможно немного не попадает в заданную точку регулятор VNT в этих режимах. Не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, все так - егр отключен и сажевого тоже нет. Управление электронное.
    Просто тяга так себе и при газе в пол выбрасывает облако сажи машина.
    Ошибок никаких по DDE нет. Вот и хочу разобраться, в чем может быть проблема. Все кто смотрел говорят, что по параметрам все хорошо.
     
  20. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турбина не новая, она не так быстро раскручивается и облако при нажатии на газ в пол в переходном режиме это нормально при отсутствии сажевого, вот далее дыма не должно быть.
    Ну а насчет тяги надо смотреть что лимитирует. ДМРВ может занижать показания расхода воздуха, турбина не выходит на заданный буст, компрессия низкая, либо вообще коробка неадекватно реагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим спасибо! Теперь ясно. Одно уточнение, если все-же будет дырка, скажем в интеркулере, реальное наполнение ведь так же упадет?

    (Ставил эксперимент, заводил без коллектора впускного, значения были расчетное/фактическое 530/120)
    Блок вентиляции стоит новый, ставил старый, без изменений. Впуск проверил, лишнего в нем ничего нет. По выпуску - кат выбил, сажового нет, что еще может мешать в выпуске?

    Если мимо ДМРВ где еще может подсасывать? какие узлы проверить на утечки?



    Машина едет отлично!На динамику не жалуюсь.

    Но при этом форса должна стучать? Или не обязательно?
    В любом случае есть две форсы новые, поставил их, снял те которые мне показались не очень. Отвез на стенд, так думаю проверить все форсы. Но после замены картина не изменилась. Может не те форсы снял, а может они не причем :shock:

    А разве он сам не адаптируется? поменял еще летом. Хотел сделать сброс коррекции, но ДИС выдает ошибку 800.11. Пробовал и на заведенной и просто зажигание включить, выдает ошибку. Что это может значить? Фишку скидывал, едет хуже
    (ДМРВ- новый из коробки, не БУ!)
     
  22. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну наконец то форум работает. Мужики, давайте делитесь мыслями, харе молчать
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Судя по данным турба дует без меры,а расходомер показывает погоду.Основной показатель в этом уравнении давление наддува.Из-за него увеличено давление в рейле от сюда чёрный дым

    Датчик давления не менял на заведомо рабочий? И расходомер бы воткнуть рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик давления не менял, делал по нему тест по дису, тест проходит без проблем. Но есть одна непонятка по нему, когда скидывал коллектор, неделю назад, забыл его подключить, и не дис не ИМПА не зафиксировали ошибку по нему И машина ехала без него как обычно. Но с другой стороны тест по дису проходит. Не могу понять как так?
    Трубину менял, но со старой турбиной все тоже самое, также черным кидала.
    Расходомер новый. Скидывал с него фишку, едет хуже.
    Могу давление в рейле дисом глянуть, сколько должно быть?
    Есть регулятор давления донорский, имеет смысл его подкинуть?
    Ещё, на холостом если газовать то тоже чёрное облако.
    Проверяю форсы, пока проверил 3 из 6, с ними все ок!
     
    #204 fruger, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В тесте его тестируют лишь на изменение показаний,а что он показывает,фиг его знает.Он может работать,но выдавать не адекватные цифры.Желательно проверить с заведомо рабочим и посмотреть без него что показывает.Может у тебя в проводке где-то замыкает.Не КЗ,а через сопротивление,вот в параллели они и выдают Х,Е,З, что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что именно не нравится в показаниях датчика?

    ps. самый дешевый датчик фирмы FAE (испания) че за зверь?
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так у тебя везде показывает передув 200мБар.На дизелях количество топлива определяется по давлению впуска,а не по расходомеру как на бензинках.Как следствие у тебя повышено давление в рейле.От сюда перелив и чёрный дым.Разберись с передувом.Либо турбина,либо датчик глючит.

    Самый дешёвый....................не знаю.Тут важны показания.Что он будет показывать? Настоящее давление или "погоду"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad и Пресловутый нравится это.
  28. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик завтра подкину...

    А если датчик отключить? Движок должен брать усредненные значения по нему? Почему ни чего не меняется если его отключить?

    з.ы. И если это не датчик? И не турба (поменял) ? И не ДМРВ (поменял)? Не вакуум (заменил все)? то что что еще может быть?
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это не тогда, а уже:D, вопрос только где и в чем???
     

Яндекс.Метрика