1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А330 французский напомнить?Был рекомендованный до катастрофы,потому что эйрбас платить не хотел.
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как так? Поставить печать? Хз. Взятку давал и не раз. Забил бы на обслуживание? Не был в этой шкуре, но, возможно...
     
  3. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой фильтр? ИгорьС, который по доброте душевной, повторяет из раза в раз одно и тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    В мае 2002 года «Боинг 747-209В» компании China Airlines, совершавший рейс из аэропорта Тайвань-Таоюань в Гонконг, разрушился в воздухе и упал через 20 минут после взлета в воды Тайваньского пролива. Когда лайнер занял эшелон FL350 (10 600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, «Боинг» опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в море. Все 225 человек, находившихся на борту лайнера, погибли. Как показало расследование, распад самолета в воздухе произошел из-за неправильного ремонта воздушного судна 22 годами раньше. Перед катастрофой не поступало никаких сигналов бедствия.

    Эти обстоятельства заставили многих предполагать тогда, что на борту лайнера мог случиться взрыв.

    При этом президент компании-перевозчика отвергал вероятность механических неполадок или погодный фактор в качестве причин катастрофы, ссылаясь на то, что пилоты не смогли проинформировать контрольную вышку.

    Окончательный отчет о катастрофе был опубликован менее чем через три года — в феврале 2005-го. И расследование пришло к выводу, что несчастный случай стал результатом усталости металла, вызванной несоответствующим поддержанием технического состояния самолета после инцидента с его хвостовой частью, случившегося 7 февраля 1980 года. Тогда самолет летел на Тайвань из стокгольмского аэропорта Арланда через Саудовскую Аравию и Гонконг. При посадке в аэропорту Гонконга лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу.

    Самолет в тот же день переправили паромом на Тайвань и быстро произвели временный ремонт. Затем в мае того же года был проведен более тщательный ремонт, продолжавшийся три дня. Однако работы производили не в соответствии с правилами структурного ремонта самолетов этого типа.

    Как следствие, со временем корпус самолета во время эксплуатации стал понемногу трескаться и в конце концов, два десятилетия спустя, лайнер разломился во время полета.

    Надо заметить, что компания China Airlines попыталась оспорить большую часть доклада о причинах катастрофы, заявляя, что расследователи не нашли тех частей лайнера, которые могли бы доказать правоту выводов комиссии.
     
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Фильтр- одноклубники, которые "новость" оценят за пару комментов, но не так как ты. Аналогичные новости за сегодня публиковали другие клубни и реакция была адекватная у всех. И регистраторы уже второй день обсуждают..
    К чему такое надменное поведение? :shock: тем более к девушке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Печать -это мелочи.Человек ставит подпись.Свою.Сейчас пытают даже людей,которые уже 2 года не работают в Когалыме.Никто не будет подписывать себе приговор.Ну вразумейте уже.Я не говорю,что не может быть человеческой ошибки.Она может быть,но для снижения вероятности такой ошибки даже курс введен специальный Human Factor.Без прохождения такого курса получить допуск к работе с правом подписи не возможно.Но это именно ошибка,а не по..уизм.И обвинять в этом до окончания расследования ни у кого нет такого права.
     
  7. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    ..И если кривой ремонт проводился до КА-виновных не будет..вернее будут,но притянуть их будет архисложно
     
  8. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты внимательно перечитаешь тему, то отметишь тенденцию, при которой одноклубники дают оценку высерам в стиле "срочно в номер". Это полезно, как ты считаешь? Никакой надменности нет. Вместо перепечатывания лафньюсов, я сижу и изучаю доклад - "основы теории и практики криминалистической взрывотехники" Колотушкина С.М. из Волгоградской Академии МВД России. Что бы ДЛЯ СЕБЯ, в последствии понимать природу возможных причин крушения этого борта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Источник, близкий к властям Египта, заявил что была техническая неполадка. Источник, близкий к следствию заявил, что на телах нет следов взрывчатых веществ.

    Откуда сми берут эти близкие ко всему источники? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой приговор? Во-первых, при пофигизме все думают, что пронесет. Ну не посмотрел в инструкцию - тут и дураку понятно, что надо 3 винта закрутить (условно). Сколько самолетов уже ремонтировал - ничего не случалось. Все ок было. В самолете все зарезервировано несколько раз. Да и я скоро тут работать не буду. В смене я не один. Даже если что то случится - надо еще будет доказать мою вину. И тд. Я думаю такими мыслями заняты многие...
     
  11. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ремонт производился на заводе в Тулузе.
    Тему читайте хоть минимально.
    А то одно и тоже по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Flipper

    Flipper Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Как-то по ящику сказали, что касание хвостовой частью ВПП - довольно частая и распространенная ошибка пилотов. И что - если это действительно так - эти самолеты же не рассыпаются потом в воздухе?! Спустя 10, 20, 30 лет... Кроме Боинга China Airlines в 2002 году, разве что. И то, если выводы комиссии по нему верны...
     
  13. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всё,крайний коммент.Я выкладывал ссылку,читайте EASA.Система поддержания летной годности была изобретена не нами.Мы в неё вошли.Мы в нее просились.И либо компания выполняет требования системы,либо система отвергает компанию.Все остальное-это проецирование ваших взглядов и ценностей на ту работу,которую вы выполняете.Невозможно быть добросовестным и порядочным человеком,при этом обвинять окружающих в том,в чем вина их не доказана и в чем вы абсолютно некомпетентны.Все ,что Вы навалили в этой ветке,это слухи,сплетни и накакой конкретики.Вам бы в курилку всё это.
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вы оцениваете окружающих сквозь призму ваших слабостей и недостатков.Больше не комментирую.
     
  15. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Весь день не читал, так бы раньше линк дал. :hi: Вот тут подробно про торможение самолета с картинками - http://lx-photos.livejournal.com/89088.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Ну тема и предполагает обсуждение и размышления. На основании как подтвержденных фактов, так и не подтвержденных. Собственного опыта или чужого. Я же не утверждаю, что информация достоверная и не предлагаю на нее смотреть, как на аксиому. Но не считаю, что анонимность источника - причина вообще игнорировать новость.

    Посмотрим далее, что скажут официальные, открытые, источники.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен с тобой, но тема, видимо, многих волнует. И тех кто "шарит", и тех кто совсем не в теме.. Это нормально..
    Я тоже выводы предварительные сделал и новости с ящика - смешны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Аналогичный случай произошел 12 августа 1985 года, когда самолет компании Japan Airlines, вылетевший рейсом JAL 123 из Токио в Осаку, через 12 минут после взлета лишился вертикального хвостового стабилизатора. В данном случае команда «Боинга 747» в течение получаса пыталась удержать неуправляемую машину в воздухе. Увы, потерявший управление самолет врезался в гору в 112 км от Токио. Погибли 520 из 524 человек, находившихся на борту.

    Опубликованный в 1987 году доклад по катастрофе утверждал, что в июне 1978 года этот же самолет ударился хвостовой частью о взлетную полосу аэропорта Осаки, в результате чего была повреждена переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Был произведен ремонт: вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклепок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплен двойным рядом заклепок, а второй всего лишь одинарным.

    Металл на протяжении нескольких лет под воздействием переменных нагрузок постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
     
  19. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, у этого борта это был уже 17 полёт за неделю!
     
  20. aRt_Ry

    aRt_Ry Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    5,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так сказали же что это не плохо, а наоборот даже отлично
     
  21. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не надоело?Вчера весь день плоский штопор был.Изучай документы,на которые я ссылку дал.Больше пользы будет.
     
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ему член из совета советует,а он тут ретранслирует.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да все это журналюги сами генерят :) :rock:
     
  24. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    нет времени,сорри( в кратце-это знак качества и в самый гуманный приедут?
     
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был уверен в таком ответе... тоже больше не комментирую. Все эти организации, конечно, очень круто, но всегда специфика страны на них влияет...
     
  26. аэроплан

    В клубе с:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы мне это тоже писали. Что Вы имеете в виду под "славиками"? Или просто настроение игривое?
    Это невозможно потому, что все версии сми - условно официальные. Более того, СМИ сейчас достаточно раздать всем сохатым по надувной утке, а надувают и натягивают её уже сами объекты дезы.
    Ну правда, все эти многостраничные посты про элероны напоминают судмедэкспертов, которые вместо заключения решили посоревноваться в знании анатомии. Даже не экспертов, а водителей труповозок и их механиков из гаража. Стоит такой водила, важный, в кепке клетчатой. Заключает, что не шарит механик Вася в анатомии и смачно сплёвывает. А отчего человек в кадавры записался - так это и не важно вовсе. Важно мнение моториста Пети и победа над Васей.

    И не забывайте, что всё, (возможно) связанное с атентатами, охраняется законами.
    Так что говорят в сми ровно столько, сколько сверху положено.
    Да что там, вообще ничего общего с конкретным аэробусом.

    У них в Воронеже подряды правительственные. Другая история. Ну и экономить на себе из нашего кармана там никто не будет - это же очевидно.
    Если. Если Когалым сожрут, на оставшихся судах сначала дочки АФ, а потом щё пара компаний в Папуасии полетает. Вы просто оцените количество эксплуатируемых в мире а321 и инциденты с ними.
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не менее ожидаемый ответ.Либо Вы не в этой стране,либо,почему-то,считаете себя НАД.Никаких причин для этого не вижу.
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же вроде обещали больше не комментировать?:shock:
     
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прости нас, Бобби. За спойлеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Минутная слабость.Удачи!
     

Яндекс.Метрика