1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип от UDM или как влетать на 100 штук

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Xrist1An, 25 окт 2015.

  1. Xrist1An

    Xrist1An Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом этого года захотел я прошить свою 320-ю в 328. Почитав сей форум было решено поехать в ultimate dm. Приезжаю, говорю, мол, хочу 328 прошивку, на что мне отвечают, что это все фигня и в таком случае слетит гарантия. Надо ставить их полноценный stage 1 чип-тюнинг он быстрее, выше, сильнее и дилер ничего не видит при обычном ТО. Ок, почему бы и нет, подумал я, ведь отзывы о них хорошие и, наверное, все будет тип-топ. Даю согласие. Через 7 часов забираю свою красотку с новым табуном лошадей под капотом. Катаюсь, радуюсь и 3 недели назад «приезжаю»…

    На дороге ни с того ни с сего машину начинает трясти, на экране «ошибка привода», горит чек енджин. Кое-как доезжаю до парковки, ставлю машину и в **** иду домой.

    Вспоминаю, что спрашивал у UDM по поводу таких случаев, мол, что делать если какие-то проблемы… просто сразу идти к дилеру? На что мне отвечают, что лучше все-таки через них ибо у “нас есть свои знакомые у дилера, так надежнее”.

    Звоню в UDM, рассказываю ситуацию, получаю номер мастера, записываюсь к нему на ремонт, кое-как доезжаю, отдаю машину, иду в кафе ждать результата. Через 2 часа приходит сообщение, что сгорела катушка, как и предполагалось. НО по гарантии ее поменять не выйдет. Да пофигу, думаю я, хоть как меняйте, главное, чтобы машина жила. Еще через пол часа приходит следующее сообщение «DME ****, привет тем, кто шил твою тачку. Надо менять DME (87 штук) иначе новые катушки снова сгорят». Прибегаю в сервис и мастер мне говорит, что скорее всего причиной могут быт 2 вещи: это либо сам чип, либо они криво вскрыли блок и что-то повредили в момент вскрытия…
    Но самое интересно другое… Со слов мастера в базе УЖЕ стоит отметка о том, что блок вскрывали. Откуда дилер мог об это узнать? С тех пор как прошили машину и до сего дня я был у дилера всего 1 раз, на ТО… Совершенно обычное ТО с заменой масла и фильтров и на этом ТО дилер каким-то образом спалил чип и поставил отметку в базу. Иные варианты мне в голову не приходят.

    Появилось легкое ощущение, что меня ******. По той же причине мне не хотелось верить именно этому мастеру, которого мне советовали UDM.

    Решил, что сумма не малая и стоит еще раз все проверить. Еду уже к своему знакомому мастеру и решаю ему ничего не говорить про DME и посмотреть что он скажет. Приезжаю, говорю, что сгорела катушка и надо ее быстренько поменять.

    Ок, взяли машину, завезли в бокс, сижу жду результатов. Через полтора часа приходит мастер со словами “Блок прошивали? От блока DME не поступает сигнал на две катушки. Скорее всего его придется менять, но мы можем попробовать его починить без замены, но ничего не обещаем.” Я даю согласие, жду 2 дня и после чего мне приходят новости, что ничего нельзя поделать и все-таки придется заказывать новый, а это 2 недели ждать…

    Делать нечего, пришлось заказывать. С тоской на душе отношу в кассу 87 штук и готовлюсь 2 недели кататься на метро. А ведь как раз холода начались, самое, ****, время, чтобы ходить пешком. Но в конце концов, даже чуть быстрее 2-х недель, блок мне привезли, полон радости, забыв о всех обидах, я сел за руль и понял, что лучше без чипа, но на машине, чем с чипом, но пешком.

    В первую очередь в этой фигне я виню себя. Сам виноват, что на чип согласился. Сам виноват, что позволил сверлить блок. Считаю это не плохим жизненным уроком, правда, довольно накладным.

    Теперь маленькое отступление про Ultimate DM

    Я допускаю, что есть вероятность того, что они тут действительно не причем. Но, исходя из некоторых фактов, которые я приведу ниже, я склонен все-таки считать причиной поломки именно их чип (или вскрытие блока).

    Начну с условий эксплуатации авто. Машина была куплена мною в конце 14-го года, с тех пор не было ни малейшего намека на какие-то неисправности. Масло лил каждые 7к километров, бензин только Shell, крытая парковка (без отопления, никаких резких перепадов температур) и за все время кроме дилера и UDM никто под капот не лазил, в том числе мойщики.

    В общем, за машиной следил как за ребенком.

    Мастер, которые знаком с UDM, назвал самой вероятной причиной поломки именно их действия (что уже, как я считаю, весомый аргумент). То же самое сказал и второй мастер.

    Теперь о свойственной многим конторам привычке выставлять клиента дураком во всех возможных случаях:

    Так уж вышло, что отдавал машину одному мастеру, а забирал уже у другого и поэтому у меня была отличная возможность поинтересоваться у обоих на этот счет. Оказывается статистика дилера с вами не согласна. У обоих мастеров стаж выше 10 лет и только один сталкивался с поломкой блока DME. Поломка этого блока дело крайне редкое, тем более, на новой машине.

    Вот тут самое интересное! Во-первых, блок стоит 87000 рублей. (номер детали, если кому надо 12148639595). Во-вторых всего было произведено две диагностики, были попытки починить блок без замены, пытались перепрошить на заводскую прошивку, а так же замена обоих катушек, замена свечей, всевозможные проверки компрессии и т.д. (после такого ***** только дурак не будет проверять не сломалось ли что-нибудь еще), услуги эвакуатора-манипулятора (последний раз до дилера было решено везти ее на эвакуаторе ибо вторая катушка уже почти полностью отказала).

    Я уж не горю о тех деньгах, которые я потратил на десяток такси, чтобы колесить до дилера, кучи ******** времени, да и сам ваш чип обошелся мне в 30 тысяч рублей.

    150 000 это я еще округлил в меньшую сторону.

    Еще раз вскрывать мне мозги? Что-то там паять? Чтобы потом у меня вообще двиган накрылся? И снова никакой гарантии? Надеюсь, это была шутка.

    Скидку мне и так предлагал ваш мастер, но она не такая существенная, чтобы кардинально что-то поменять. Мой ущерб не был бы значительно меньшим.


    Вот тут я с вами полностью согласен, поэтому я от вас ничего и не требую. И не утверждаю, что виноваты именно вы. Но среди прочих причин именно ваша вина мне кажется наиболее вероятной.

    В любом случае, скажу вам сразу, что вступать в какой-либо спор тут у меня нет ни времени ни, что самое главное, желания. Я рассказал все как есть и пусть те, кто хочет ставить себе чип, сами решат насколько это оправданный риск по сравнению с давно проверенной прошивкой от 328.

    Всем успехов, не ломайтесь. :hi:
     
    Sand3R, TITANoff, cocktail и 16 другим нравится это.
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за информацию.
     
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему не предложил сразу поменять машину? иначе новый блок может сгореть :facepalm::D

    1 - блок они не вскрывают, а сверлят дырки
    2 - там где находятся эти дырки, нету ничего связанного с управлением катушками. даже если захерачить сверлом в том месте в плату, блок либо сразу труп, либо ему ничего не будет. проверено не один раз :D
    3 - причиной того что не могли его отремонтировать, могут быть несколько факторов. либо его зах......чили когда пытались вскрыть, либо совсем криворукие


    ЗЫ. в отдельную графу хочу вынести тот факт, что скорее всего сам ТС и засушил свой блок, поскольку катался с нерабочим цилиндром. кому интересно, могу пояснить почему

    ЗЫ2 ну а теперь - ДА БУДЕТ СРАЧЬ! :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    чип не причем,он никак не влияет на ключи.Если бы они просверлили насквозь плату,три недели бы не катался.Фото разобранного DME покажи(платы),многое понятно будет.
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто же тебе его покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю починка блока сводится к замене силовых транзисторов? Если сам чип цел?
    Я как то ставил себе самопальные мозги, тоже спалил катушки))) неправильно их настроил в программе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я видел парочку невскрытых блоков N20, с отъехавшими каналами управления катушек.
    Стаж общения с БМВ у меня тоже приличный, вообще безотносительно модели DME на бензиновых моторах дохнут ключи управления катушками, не прям массово, но это случается. Так что это бывает... а то что блок DME стал негарантийным после чипа - это в общем то логично, есть риски.

    Кроме прочего почему после дилера не обратились в UDM, раз решили что их вина, к чему все остальное? Или обратились?
    Хотя желание купить новый блок и забыть о проблеме я понимаю.
     
  8. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого-то еще есть вопросы в том, кто убил блок? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    просверлить дырки в корпусе проще, чем вскрыть заклепки? или половинки корпуса там щас склеены-спаяны, а не на заклепках-зажимах-болтах?

    интересно, расскажи причину пажалста. катушка сдохла - замыкание - выгорание ключа в дме? или что там происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся силовая часть приклеена к корпусу термоклеем, отдирая ее можно вполне себе повредить плату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    склеены на герметике.
    причем mevdы имеют свой бошевский разъем, который находится не сбоку а на крышке. вероятность угандошить его вскрытием не сопоставима со сверлением двух дырок


    например межвитковое замыкание в катушке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что то я связь не уловлю - между "чипом" (увеличение давления наддува + новая карта впрыска) и издохшей катушкой + сгоревшим из-за нее силовым транзистором.

    кулак дружбы из-за п.1 я понимаю, а со п.2 то какая связь?
     
  13. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне почему то кажется увеличение давления наддува и полетевшая катушка прямая связь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и........................?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не утверждаю на все 100%, но связь есть если давление в цилиндрах увеличить, то нагрузка на катушки тоже увеличивается косвенно.
    Поэтому при повышении давления, катушкам приходится не сладко. Да я слышал и раньше, тот же Иббадулаев(если кто помнит) искал другие катушки, обычные не работали при высокой степени сжатия.
    Вот мои предположения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    e.v.x. нравится это.
  16. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чиповал у них машину, остался недоволен, была такая же ошибка по приводу и больше всего не приятного, это то что не было обещанных +45л.с. ( замерял на стенде).Сначала грешил на свою машину, думал мож с ней что-то не в порядке, а когда к ним же поехал мой товарищ, то ситуация была один в один, вообщем забрали деньги обратно, откатили прошивки в сток и поехали к карерре, здешний партнер клуба. После него 528 ст1. Стабильно едет 0-100 за 5.8 и никаких ошибок по приводу.
     
    Raptor 700 и Чижман нравится это.
  17. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    П.с. больше всего меня убило в том сервисе, что мастер-приемщик не в курсе сколько турбин в двигателе N20 )) на мой вопрос, был ответ, кажется одна, а может быть две.. ))
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чё ты стесняешься?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это немного не те условия...но суть та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сути никакой!
    поскольку для ключа, управляющего катушкой зажигания, условия не меняются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вам не угодишь.А так..........

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот это знаешь что? И почему свечи проверяют под давлением?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWMafia нравится это.
  22. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это конечно крута, но в этом случае изменение искрового зазора даже на десятку (0,1мм) в силу естественного износа свечей - будет вести к замене блока.
     
  23. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Десятка это сильно много)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 100ткм? нормально, да и на новых свечах как часто проверяют зазор? короче ерунда это - катушка должна иметь запас прочности, что бы не лететь из-за такой ерунды. а тем более блок должен иметь защиту от кз в катушке. а то китайский планшет получается.:)
     
    BMWMafia нравится это.
  25. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но мне кажется катушки давно китайские. Вот и летят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про техническую часть я уже отписывал - мы 99% не при чем.

    Про блок я естественно имел ввиду цену не у дилера, так же как и свечи и катушки и т п! просто Вы захотели все сами решить, а потом вылить на нас на форуме - вместо того что бы совместно решить вопрос

    Вы их не забрали, Вам их вернули в соответствии с правилами компании.
    У вас с товарищем одинаковые симптомы, которые донесли до меня, и я принял решение не заливать Вам софт от брперфоманс, который может разрушить машину, а вернуть Вам деньги. На стандартном софте которым мы чипуем Ваш авто не ехал, удачной эксплуатации этой прошивки.

    мастер приемщик выписывает заказ наряды и разгоняет машины, то что он не знает отличия твин скрол от твин турбо ему простительно! он меня потом спросил - теперь знает )
     
  27. maxsokolov

    maxsokolov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей говорил что вскрывают они блок как ракушку, а не сверлят)
     
  28. maxsokolov

    maxsokolov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кстати раз 100 в третьей ветке, в теме Впечатления от прошивки в 328, Андрей же говорил, что их прошивка в 328 не палится)

    А оказывается теперь, что надо чип заливать, потому что прошивка палится(
     
  29. Шор

    Шор Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот очень давно читаю тему UDM и постоянно прослеживается подмена понятий и заявления компании меняются. То палится чип, то не палится, то это надо делать, то то.
    Создает впечатление дикого не профессионализма и отдавать свой автомобиль действительно очень стремно.
    Тот же самый Carrera очень компетентный, с грамотным объяснением всех возникающих вопросов. Я не знаю, что и как у него, не обращался, но просто первое впечатление.
    С другой стороны, видимо на просторах тюнинга все очень быстро меняется и дилеры тоже не стоят на месте. От этого и постоянные перемены.
    Короче мутно там все.. Свой х3 пока решил не чиповать, ну его)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maxsokolov

    maxsokolov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаком с carrera, не могу ничего сказать. Но про UDM с одной стороны много отзывов позитивных, да я и сам у них был, давно правда, в начале весны, еще до открытия сервиса. Но абсолютно разнообразная информация со всех сторон обескураживает, это факт.
     

Яндекс.Метрика