1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Совсем немного. Граммов 500. Хвост на скорости оторвется сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что характерно для столкновения мягких тканей с поверхностью земли, после падения с такой высоты. подрыв еще только предстоит проверить. это не простая задача, как пожет показаться на первый взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там две сопливые девочки все это замутили. Типа группу в контакте.
    Что еще раз подтверждает, что:
    1. Все эти вконтакты, фейсбуки, твиттеры и пр - зло вселенского маштаба;
    2. Девочкам присуща излишняя эмоциональность.
    Хотя.., как показала эта тема, некоторым мальчикам она присуще тоже.)
     
  4. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перепутал с 319, косяк согласен.
     
  5. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Не только...


    В результате авиационной катастрофы на тело пострадавшего нередко оказывают повреждающее действие одновременно или в быстрой последовательности следующие несколько факторов, причем действие одного фактора часто перекрывается другим:

    1) динамические и ударные перегрузки;
    2) встречный поток воздуха;
    3) взрывная декомпрессия;
    4) атмосферное электричество;
    5) термическое воздействие;
    6) токсические продукты горения и пиролиза;
    7) тупые предметы, расположенные внутри самолета;
    8) взрывная волна;
    9) наружные части самолёта;
    10) работающие двигатели;
    11) высотная декомпрессия;
    12) тряска, вибрация.

    При столкновении самолёта с препятствием, образуются перегрузки, достигающие очень больших величин порядка десятков и даже сотен единиц g. Тело пассажира может быть удержано в кресле только привязными ремнями. В зависимости от величины перегрузки, последствия для пострадавших могут носить различный характер - от функциональных нарушений дыхания и кровообращения, связанных с относительным перемещением внутренних органов груди и живота, и потери сознания до механических повреждений привязными ремнями в виде ссадин, кровоподтеков, иногда разрывов кожи и мягких тканей, травмы позвоночника.

    При столкновении самолёта на большой скорости с препятствием или землей возникают грубые повреждения всех тканей на уровне привязных ремней вплоть до отрыва верхней части туловища. В последнем случае, как правило, происходит последующее значительное разрушение головы и туловища в результате удара этими частями тела о расположенные впереди предметы.

    Напомним, что в состоянии покоя на человека действует перегрузка равная 1g. Пассажир в самолете при взлете испытывает перегрузку около 1,5g. Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека: 8-10g. Обычный человек может выдерживать продолжительные перегрузки до 5 g. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g.

    Радиальные ускорения и соответствующие им перегрузки возникают при попытках выйти из пикирования в аварийных ситуациях. В этих случаях происходит значительное смещение мягких тканей, внутренних органов и особенно крови в крупных сосудах, сопровождающееся резким нарушением дыхания, кровообращения, функций центральной нервной системы, расстройством зрения, потерей сознания, а также травматическими повреждениями тканей и жизненно-важных органов.

    При направлении перегрузки в направлении голова-ноги значительная часть циркулирующей крови (до 1/4 всей массы) перемещается в сосуды брюшной полости и конечностей вследствие чего нарушается работа сердца, развивается анемия головного мозга с потерей сознания. Исход в такой ситуации будет зависеть от длительности бессознательного состояния и высоты полёта, на которой произошла потеря сознания. В результате смещения и деформации внутренних органов и тканей брюшной полости и резкого переполнения их кровью могут наблюдаться множественные кровоизлияния в брыжейку кишечника, под капсулу и в связки внутренних органов, рыхлую жировую клетчатку.

    Перегрузки, направленные от ног к голове, человек переносит гораздо тяжелее. Уже при ускорении порядка 4-5 g происходит сильный прилив крови к голове, сопровождающийся покраснением и отечностью лица, носовым кровотечением, множественными мелкими кровоизлияниями в кожу лица, конъюктиву глаз, оболочки и вещество головного мозга. Резкое повышение внутричерепного давления приводит к быстрой потере сознания и смерти. При этом могут наблюдаться переломы верхних и нижних конечностей, компрессионный перелом позвоночника, переломы основания и свода черепа, травмы мягких конечностей.

    Встречный поток воздуха при больших скоростях полёта (800-1000 км/ч и более) обладает свойствами твердого тела, так как сила давления воздушного потока в этих условиях превышает вес человека в 50-70 раз. Встречный поток воздуха может сорвать предметы обихода и одежды. При срыве кислородной маски происходит резкая деформация мягких тканей лица с обширным кровоизлиянием и отслойкой их от подлежащих костей, разрывом углов рта, повреждением глазных яблок.

    Струя воздуха, проникшая под большим давлением в верхние дыхательные пути и пищевод, может привести к баротравме и разрыву лёгких и желудка; рефлекторное нарушение дыхания и прекращение подачи кислорода вызывает острое кислородное голодание. В результате срыва рук с подлокотников и ног с подножек происходят тяжелые травмы конечностей, сопровождающееся вывихами, растяжением суставных связок, надрывами мышц, кровоизлияниями.

    Взрывная декомпрессия наблюдается в полёте на высоте свыше 8-9 тыс.метров в результате аварийной разгерметизации. Как следствие резкого перепада давления у человека может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.

    При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния.

    Тупые предметы расположенные внутри самолёта являются основным повреждающим фактором при падении и ударе самолёта о землю. При этом происходит деформация и разрушение его конструкции, а также взаимное смещение находящихся в самолёте людей и окружающих их предметов. Возникающие ударные перегрузки в зависимости от скорости и угла падения самолёта могут превышать в сотни и даже тысячи раз силы воздействия на пострадавших, наблюдаемые при авариях наземного транспорта.

    Результатом ударных перегрузок огромной силы может быть грубое разрушение тела с отрывом отдельных частей его (головы, конечностей, тазовой области) с обширными разрывами и размозжением кожи и мягких тканей, раздроблением костей, вскрытием полостей тела и размозжением, отрывом, перемещением внутренних органов или выбросом их наружу.

    Взрывная волна является самым мощным повреждающим фактором, возникающим в результате взрыва горючего в топливных баках или теракта. Чаще всего первый взрыв происходит в момент удара самолёта о землю, иногда в воздухе после касания земли. При падении реактивного самолёта на землю в режиме пикирования с последующим взрывом воронка может достигать глубины нескольких метров. Мощная взрывная волна вызывает полное разрушение конструкций самолёта и тел. При этом останки обнаруживаются как в самой воронке, так и вне её, разбросанными на площади радиусом до 300-500 м. При взрыве в воздухе после касания земли, останки людей, находившихся в самолёте, оказываются разбросанными на расстоянии до 3 км по направлению полёта и до 1,5 км в стороны от места взрыва.

    При полном разрушении тела в результате взрыва обычно обнаруживают отдельные небольшие лоскуты кожи без осаднения краев их, ушные раковины с частью височной кости, куски внутренних органов, костные отломки с обрывками мягких тканей, иногда кисти, стопы или их части. При теракте обширные повреждения с отрывами частей тела, множественными сквозными и слепыми осколочными ранениями получают лица, находящиеся непосредственно вблизи места взрыва, остальные чаще всего погибают в результате механических повреждений при последующем падении самолёта и ударе его о землю.

    В результате действия пламени может произойти воспламенение одежды, ожоги тела, а также посмертное обгорание трупов, достигающее крайних степеней с обугливанием мягких тканей и костей вплоть до их испепеления. Иногда пожару предшествует взрыв, в этих случаях термическому воздействию подвергаются уже останки трупов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Криминала нет, за исключением того, что когда придется возвращать борт лизингодателю, все номерные детали должны соответствовать

    Трансаэро, раз уж речь о нем сейчас, ТО лизинговых бортов где осуществляло?
     
  7. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    везде PR "на костях"((
    никто не брезгует:
    с какого-то там боку Иосиф Пригожин вчера выступил в роли типа организатора на Дворцовой площади
    Юмористы из камеди тоже - ну отменил концерт и отменил.. нет нужно еще в твиттере об этом написать "мол я вышел на сцену и отменил концерт" - ну а вдруг кто-то не слыхал, о том что он отменил концерт
    попы со своими кадилами засеменили ножками
    Юбер видите ли они не берут плату с тех, кто едет в Пулково
    Всякие меры всяких городов - вот "вечером пойду отнесу букет к консульству" и фото...
    а сколько тварей повылазило "я собиралась лететь этим рейсом, но передумала" - это ваще садисты какие-то...
    бывшие жены бывших бортпроводников

    все это чудовищно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Иосиф Пригожин - эт да, его много в последнее время. И везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, странная катастрофа по критерию внимания к ней, особенно в прессе. Ни одной не припомню, чтобы так долго была вынесена в топовые новости и обсасывалась, обсасывалась...

    Странно это все.
     
  10. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто полный балон не разрешит Вам везти.
     
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По возврату самолетов-это вопрос финансовый.На безопасность не влияет.В приведенной тобой ссылке,как минимум,некомпетентное суждение.Как максимум-поклеп.

    На какие-то виды работ Трансаэро и сами допуск имели.Где обслуживались у посторонних,не знаю.Врать не буду.Да это и не особенно важно.
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/

    там 10 паллет (контейнеров ) вмещается под полом + 6 кубов неконтейнерного объема, всего 51 куб для багажа.
     
  13. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    51,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде три грузовых отделения, два по 2,7 и одно на 5 кубов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все тоже самое было с пулковским рейсом под донецком, где пилоты разложили самолет. На бмв клубе меня тогда не было, но на авиафоруме, на авто.ру и прочих форумах так же неделю обсасывали. С теми же соусами, включая кровавый режим и уж летчики точно не виноваты...
     
  16. Veni

    Veni Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудовищность в том, что через неделю все пиарщики забудут о данной трагедии. Только родные и близкие будут помнить. До конца своих дней. И ждать их возвращения.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С технической точки зрения сейчас на базе тех данных что есть все достаточно понятно. Есть понятные версии. будет расшифровка ящиков часть версий возможно отпадет. А так история, как выяснилось, значет подобные падения по 4м где-то причинам от действий экипажа, до взрыва бомбы...
     
  18. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Некомпетентное суждение или поклеп что именно?
    Выявленные несоответствия запчастей на лизинговых бортах?

    Как же так не знаешь, как не важно, вот твой пост
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И в чем тут чудовищночть? Совершенно нормальная жизнь... в жизни такое случается, да. Родственникам надо помочь пережить это. Именно пережить. Для того, чтобы они смогли потом жить нормальной человеческой жизнью... не озлобились на весь мир, не замкнулись и т.п.
     
  20. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чём чудовищность? Природа СМИ - мимолётность. Всё строго по законам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    я твое мнение не спрашивал, а раз уж ты размазал г...по стенке, то мне на него глубоко положить.
     
  22. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот опять, а у японцев тоже, а у них больше разбилось. Странное соревнование...
    У них это случилось 30 лет назад. А у нас в субботу.
    И с тех пор никаких катастроф в japan airlines. Значит выводы сделали. И в этой сфере выводы делают все в мире. Ну или почти все... Посмотрим что скажут эксперты.
    Напрягает желание сразу скинуть все на сторонние силы, только бы отмазаться. При том что известно точно что самолет был битый.
    Для меня было открытием что такой самолет еще может возить пассажиров. Знали ли пассажиры что самолет этот саданул хвостом по полосе однажды? Я думаю фиг им об этом сказали. Уверен, зная, многие в него бы просто не сели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сразу на металлолом?

    Разбившийся в Египте А321 имел повреждение хвостовой части еще до крушения в Египте. Об этом сообщила технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов в ходе пресс-конференции, передает корреспондент РБК.

    Он рассказал, что в 2001 году на базе Airbus в Тулузе был произведен необходимый ремонт, и сомнений в его качестве нет. В компании считают, что этот инцидент не мог привести к катастрофе, добавил Аверьянов.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5637328b9a7947d18d21bc53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rin77

    Rin77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В «Когалымавиа» считают причиной крушения А321 внешнее воздействие

    "Когалымавиа": к А321 имел доступ только российский персонал

    http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/02/n_7840037.shtml
     
  26. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от пассажировместимости и от этого зависит полезная загрузка. На сайте производителя дана стандартам компоновка. Для каждого эксплуатанта как правило делались борта под его цели.
    Видимо поэтому такие отличия в грузовой компоновке.

    Я гружу определённые сибирские 319 на Азию и там загрузка совсем никакая. Настолько, что лично видел как багаж пассажиров отправляли силами сторонкой авиакомпании.
     
  27. грoмозека

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну они то понятно почему так считают
     
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    О том,что компания экономила на обслуживании (читай не обслуживала).

    Не надо пытаться поймать меня "за язык".Читайте внимательно,на поддержку двигателей есть отдельный договор,соответственно, отдельная оплата.Заводу-изготовителю все равно,на каком самолете летал конкретный двигатель.Завод открывает договор и смотрит-этот двигатель есть в нем или нет.
     
  29. Veni

    Veni Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мишками и цветами, созданием разных групп в соцсетях можно помочь родственникам пережить, а не наоборот, еще больше заставлять переживать, - тогда я не прав.
    Современные российские СМИ - отдельная тема, я не про них.
     
  30. mike406

    mike406 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Семьям погибших глубокие соболезнования (((


    -ИгорьС-, спасибо за спокойные и терпеливые объяснения по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика