1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. Неважно

    Неважно Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему мы в Сирии - даже ребенок знает, и, как бы кощунственно не звучало, теракты возможны и не один. Но это в корне не изменит общественного мнения населения РФ по поводу выбранного курса ВВП (только либерасты и будут пытаться внести смуту, как обычно). Все имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Бо, а вот слово "мои земляки" это не цинизм , а трезвый расчет, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой силы должно быть взрывное устройство, что бы оторвать хвостовую часть и при этом, практически не повредить багаж.
    Учесть нужно, что объём грузового отсека 2,7куба в передней части и в задней.
    Для примерного понимания сколько это - стандартный туалет в панельке.

    Если былые взрыв в багаже - то имхо все вещи бы искали долго и нудно...
     
  4. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в соседней теме вашей и
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    43,223
    Пол:
    Мужской



    +146%
    Как обычно женщины и дети так и делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты видно тоже ничего не слышал про самодостаточность.

    п.с.
    Бобби, спасибо.
    За то, что свалил из темы.
    Еще бы не на полдня, а на подольше, было бы вообще роскошно.
     
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    "Два источника на рынке"-это просто в мэм сразу,как мопед.

    Я разделю ответ,на две части.Первая-почему появляются такие публикации.Потому что,как было уже сказано,журналажники не несут никакой ответственности за написанное и,прикрываясь законом,могут писать про источники с базара,не раскрывая источники.

    Теперь по второй части.Переставить двигатель с самолета на самолет-это рутинное мероприятие.Криминала в этом нет.По поводу экономии.как-правило,на техподдержку двигателя имеется отдельный договор с изготовителем.Не менее раза в месяц,согласно этого договора,на завод отправляется информация о работе и параметрах работы двигателя в полете,где не зависимо от авиакомпании ,эти данные анализируются,учитываются и хранятся.При необходимости выдаются рекомендации.В зависимости от условий договора к,компания либо может иметь свои двигатели,либо двигатели предоставляются отдельно на время ремонта.То есть,на пальцах,самолет пришел на ТО,двигатель сняли,отправили на завод другой повесили.Пришел другой самолет,с него сняли,тот ,который с предидущего сняли,повесили на этот и тд и тп.Является ли это нарушением договора лизинга,я не скажу,надо смотреть договор.Обычно,авиакомпания пишет письмо о такой необходимости,а лизинговая компания не возражает.Всё зависит от условий договора.
     
  8. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присоединяюсь, весьма познавательно с точки зрения возникновения причин, приводящих к фатальным последствиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что здесь ситуация аналогична, произошедшей ранее в небе над Шотландией, когда потерпел крушение пассажирский Боинг. Только через три года расследования, обратили внимание на один из фрагментов, где была дырка в детали пола, размером с небольшой арбуз, имеющая выгнутые наружу края. При изучении на краях нашли следы пластида. Т.е. небольшая взрывчатка, несильный взрыв, небольшое отверстие, но оно привело к разрушению хвостовой части и крушению самолета.
     
  10. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что то я сомневаюсь, что в 5.4 куба вместилось бы 100 чемоданов минимум.
     
  11. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Откуда мне про нее вообще знать? Полезу пояндексю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
    Полностью согласен, клоуны, идиоты. Отсутствие мозга, сочувствую участвующим.
     
  13. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,529
    Регион:
    Москва
    как в 2 сортира сложить багаж 220 человек?
     
  14. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы специалист взрывотехник? Взрыв малой мощности с направленным действием, малая пробоина в борту, а дальше взрывная разгерметизация за счёт разницы давления. Такой вариант уже был с американским самолётов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sashok14

    Sashok14 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    У нас пьяные снегоуборщики убивают топ менеджеров иностранных на бизнес джетах, и это в Москве!!! О какой безопасности полетов в принципе можно говорить? Только бизнес.
     
  16. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Да он пишет херню полную, даже дети видят, что при погрузке багажа, это 2-3 грузовых контейнера...:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Он же самодостаточная разносторонняя личность, и факультатив по психоанализу у него был, однозначно.

    P.S. Залез на некоторые белорусские сайты новостные, почитал комментарии. Стало жутко. Столько желчи от соотечественников не ожидал. Стыдно и обидно. :facepalm:

    Ситуация конечно страшная. Дай бог всем сил и терпения.
    Хоть я и далеко, но Питер мне Родной город, и я искренне переживаю по поводу произошедшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Можно и без взрыва. Разрезом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, нашел, может быть познавательно:

     
  20. Sashok14

    Sashok14 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    О чем я и говорил,но урапатриоты негодовали.
     
  21. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ещё один отсек, 5кубиков. Но если бы там что-то рвануло, сразу бы все судно по середине хлопнуло.

    Основными считаются отсеки по 2,7 куб метра.

    Дальше каждый может придумывать все что угодно, виды взрыва, разрезы и прочее.
     
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Забыл добавить.

    Я тут выше писал, что у нашей няни погибли соседи. Вот список всех жертв:http://m.kp.ru/incidents/?top=5
    Там есть семья Жималенковых Сергей, Елена и Мирон. Это они и есть. Муж, жена и сын. Также с ними летела мать Елены Жималенковой. В Питере их встречали родители Сергея (отца семейства), так вот, как только они узнали о гибели сына и его семьи, мать сразу умерла. Няня говорит их машина стоит у входа в парадную (Малая Десятинная), где они жили, к ней приносят цветы. Няня у нас сейчас в гостях в слезах, её муж дружил с погибшим Сергеем.

    Сейчас по землякам много таких историй ((((

    http://bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=28069289&postcount=3
     
  23. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "В бюро судебно-медицинской экспертизы Екатерининского морга установлена причина смерти первых обследованных жертв крушения российского лайнера «Когалымавиа». Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов: «пассажиры самолёта погибли от разрушения тела»."

    т.е. люди были живы во время падения(((
     
  24. kailler

    kailler Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    соглашусь, шоумены хреновы
     
  25. ferric

    ferric Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    747 имеет паллетную загрузку. Там груза от 150 до 280 кубов может быть.
    В одной еврофуре 90.
    Масштаб другой совсем.
     
  26. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 , когда сегодня в новостях смотрел репортажи из Питера, было как то гадко...показуха. Мерзкая показуха.

    Боль, скорбь, слезы, это несколько другое чем свечки, крестики, вертолетики..для красивой ТВ-картинки.
     
  27. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А откуда известно, что он не поврежден?
    А если был взрыв например баллона для дайвинга или любого другого баллона высокого давления то температурных повреждений (если ты о них) и не будет.
    А баллон может ахнуть так, что мама не горюй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,529
    Регион:
    Москва
    Из других источников следует, что 5х2,76 спереди, столько же сзади и 5 кубов в середине. То есть всего 32,6 куба, что больше похоже на правду
     
  29. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Но сообщили ( выше написано ), что не от декомпрессии, а от разрушения тел.:(
    Что характерно для взрыва...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа всепропальщики, вы всю тему засрали. Дождитесь первых результатов хотя бы. Заходишь узнать новости какие, а тут по 10 страниц за ночь популизма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика