1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Их выражают те, у кого есть хоть какие-то чувства, матери, дети, отцы. На тебя негативно они дествуют тут?
     
  2. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,531
    Регион:
    Москва
    средний возраст самолётов у разорившегося Трансаэро более 18 лет, и ничего, самая надёжная компания в России.
     
  3. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,531
    Регион:
    Москва
    Тут важно не кто, а кому. Соболезнования выражают кому-то, а не в пустоту.
     
  4. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Интересное видео. Он прав.
     
  5. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Предположу , что при разваливании на части лопнул бак и топливо вылилось , а те остатки , что были в крыльях они и поджарили остатки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это про код SU. мне, как пассажиру виден только код в билете и на табло № рейса с буквами SU.
    Шереметьево - базовый аэропорт, но из Внуково тоже летают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Это человеческая сущность. Быть солидарным, скорбить. Что такого?
     
  8. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    а вы из какой страны ?
     
  9. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Помимо кода в билете указан и номер рейса. Аэрофлот не выполняет рейсы под номерами начинающимися на 4,5,6. В общем, отмотай назад.для тех кто в танке-аэрофлот ни откуда кроме шарика не летает.
     
  10. Rin77

    Rin77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Activist
     
  11. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на землю падали уже обломки
    разрушение борта произошло на эшелоне
    причины м.б. две:
    - взрыв на борту
    - развалился от износа, учитывая историю с хвостом

    я за второй вариант
    из-за показаний бывшей жены 2го пилота, тот накануне жаловался, что на дровах летит

    зы. по поводу 18 лет не возраст для борта
    статистика говорит об обратном
    да, и 2106 может ездить полвека
    но не каждый день по 18 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представь, если ты упадешь с 10 000 метров, в тему о тебе придет очередная тварь и будет смаковать подробности и говорить - подумаешь, я его знать не знал, пусть хоть 10 раз упадет, но тут самолет старый был, компания так себе, кстати видео кишков покрупнее не было? Клиповое сознание придурков - не иначе.

    Мы люди Борис, мы все летаем, часто, и люди нормальные как я мыслю, мне лично, хоть мы и утратили, и привыкли, прям аж до мурашков страшно от того, что вот так вот...бывает, с детьми, понимаешь? Понимаешь, что происходит в голове 3-6 летнего ребенка, когда мама ему врет, говорит, что все хорошо...обнимает последний раз, молит...

    Чтож вы за люди такие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,531
    Регион:
    Москва
    Скорбеть можно и молча, зачем это выставлять на показ перед теми, кто особо не скорбит по абсолютно незнакомых людях. Я уже писал, тема поскорбеть всегда есть - 800 детей в день умирают от голода в Африке. Или это не так важно, потому что это не русские дети?
     
  14. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Из показаний бывшей жены второго пилота троюродной тети сестры друга?:shock::facepalm: Не?
    Это чо за пилот такой, который считает самолет дровами, но продолжает упорно жрать кактус, выходя на работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Да это просто роботы. К ним горе не пришло, у них нет детей. Щас ю порн врубят и все нормуль, завтра новый сеанс.
     
  16. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ПЛЮС 100500 , даже страшно представить , :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Ладно, по этому вопросу с тобой все ясно. Слава Богу разрешения у тебя спрашивать не надо.
     
  19. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты же знаешь что пилот в безвыходной ситуации
    Летит на помойке а сверху начальство пресует чтобы он летел на ней
    Потому что 4 борта всего. Нету выбора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Чувак на авиафоруме четко расписал процессы :





    Для журналистов и офисного планктона, почему так происходит, и почему всё происходит как всегда:

    Как-то программисты и инженеры субподрядчика решили инвертировать сигнал управления от управляющего модуля до силовой платы. На обеих стоят процессоры, обмен между ними в цифре, промышленный протокол. Так вот, если раньше скорость мотора наростала при увеличении числа от 0 до 100, то теперь при 0 она была максимальной, а при 100 минимальной. Это значит, что платы на стороне управляющего компьютера и силового модула надо перепрошить синхронно, и теперь следить за версиями прошивок, например, начиная с версии 1.60.02 управление инверсное, а до 1.60.01 - прямое. Ну это если максимально упрощенно говорить.

    Объясняли они это тем, что боролись со снижением рисков, типа "ошибки деления на ноль", или сменился поставщик сервоприводов, где теперь инверсное управление и не хотели кромсать электронику, уже не помню точно. Помню что был против этого решения именно из-за человеческого фактора, потому что ресурсов обеспечить контроль такому опасному нововведению нет. Потому что теперь нужно дяде Васе, которому нередко за 40, а то и 50 следить за версиями прошивок, а точнее активно сотрудничать с Петей, которого он недолюбливает, которому до 30, который с ноутбуком сидит в теплом административном офисе, и маркировать после него для себя дедовским методом платы, чтобы не перепутать.
    Но поскольку, это для меня был побочный проект, который вообще никак не соотносился с моими функциональными обязанностями, и касался одного из дочерних предприятий в глубинке, а привлекли только потому, что среди управленцев в центральном больше ни у кого не было инженерного бекграунда, соответсвенно ни оплаты толком, ни, что самое главное - времени на это не было. Все на словах, отношениях, понятиях.. Также у нас перед этими субподрядчиками, как всегда и везде, была задолженность и мы стабильно на полгода задерживали оплату по этой теме. Поэтому я дал слабину по этому вопросу и махнул рукой - делайте, как считаете нужным.

    Новую процедуру замены и ремонта плат системы управления прописать было некому. Да были разные системы управления, ведь для получения лицензии надо разные сертификаты типа ISO 9001 и прочее. Но пользовались ними максимум в главном офисе, филиалы отвечали вяло. А дяди Васи с компьютерами, а особенно с SAP, ERP на основе веб клиентов дружить не хотели - не та у них зарплата, возраст, да и автоматизированные рабочие места в ангаре особо никто и не спешил им предоставлять. В лучшем случае весь обмен вел начальник цеха, ходя в административное здание. Тоесть неоперативно и без деталей.

    Больше того - за время работы ремонтно-инженерного цеха, возникает огромное количество всяких нюансов, касательно парка техники, которую он обслуживает. Модули обрастают только своим известными глюками, в нужных местах давно уже стоят неофициальные затычки, вместо списания детали и т.п. Поэтому кроме того инженера, который там уже больше 10 лет работает - никто не разберется. Если коллектив, например, бы резко уволился - если по честному, пришлось бы делать реинвентаризацию и около половины оборудования списать по формальным причинам - никто из новичков на себя бы ответственность не взял. А так оно вроде и ещё работает, но вся актуальная информация по ресурсу и состоянию у дяди Васи в голове, информацией делиться он не хочет, он этим самым привязывает компанию к себе, да и считает что ему здорово недоплачивают, если чо. Нет конечно, журналы формально ведутся, но этого недостаточно, там нужно постоянно видоизменять формы под новые обстоятельства, номерклатурный ряд огромен, а на программистов деньги зажимают. Да и на местах никто никогда не заинтересован в учете - чем меньше учета, тем больше можно списать и утянуть домой. Где-то ситуация лучше, где-то хуже, но практически никогда так как бы хотелось в идеале, разве что у ИТшников, у которых нет реального производства.

    Вот и получается, что информация в базе в полуактуальном виде, и часто центру проще позвонить начальнику на месте, а тот за полчаса-час в ангаре уточнит и перезвонит. А ехать в глубинку с центра на плановую проверку, в своих лакированых туфлях никто не хочет, у всех свои планы на выходные и на неделю. Приезжаеш на место - и охреневаешь, от офиса до ангара 300 метров жижи по колено, тут даже не галоши, а резиновые сапоги надо. И толчек на холоде в мороз для рабочих, где всё - от ручки дверей, до сантехники и проводки - гений славянской инженерной мысли - из чего было, из того приспособили и собрали. А в административном теплом офисе уже поляна накрыта, под локоть крепко держат и не отпускают, масляными улыбочками зазывают - дорогой гость с главного офиса приехал, надо с дороги опрокинуть да закусить, зачем вам этот ангар и склады.
    Мало у кого из приехавших хватает внутреннего стержня больше чем на полдня, чтобы перелазить хоть часть всего на месте, чтобы хоть немного оценить тот пиздец на местах, нагнуть главного инженера или начальника цеха или кого там, кладовщика с ними и проследить за выполнением, хоть немного вернуться к порядку. Обычно на второй-третий день, офигевшие поначалу рабочие от того, что ты вместе с ними моешь руки и давишься всухомятку бутербродом в уже убитой одежде, лазиш по цеху, делаешь свои дела, начинают потихоньку общаться и вываливать все свои проблемы как есть, мимо начальства. И ты просто охреневаешь от масштабов управленческого пиздеца, приходит осознание, как хорошо что ты приехал, надо почаще приезжать, регулярно, вот законспектирую щас все, вернусь в офис - разведу деятельность, контроль результатов и все такое.. Но через неделю после возвращения ты сдуваешься, всем твоим колегам по#уй, рутина затягивает и все возвращается на круги своя..

    В общем, приехали субподрядчики на место, прошили основную пару плат новой прошивкой, проверили, оставили копию Пете и уехали. А в системе управления - тройное резервирование. Тоесть надо было перешить новой прошивкой ещё две резервных платы управления. На тот момент платы были на складе, но в те дни инженер свалил в отпуск, и после выхода сразу уволился. А без него никто не мог и не хотел их искать. Там надо было ещё разбираться, какие из плат управления в каком состоянии. Новому инженеру старый дела передал кое-как, точнее как смог, из уст в уста, что говориться, документировать ведь всякие мелочи у нас не принято. Да и бегать с руками в масле к компьютеру как-то непривычно, не немцы чай..
    Я тогда с разработчиками разминулся, у нас висел долг между предприятиями и особо встречаться не хотелось, Петя с места обещал скинуть прошивку в главный офис, но так и не скинул, по возвращению у меня куча дел набралась в главном, все не до этого и забылось. В конце концов есть же там куча людей на местах, должны же они сами хоть немного самоорганизовываться.
    А ведь ещё есть классные такие менеджеры проектов, по новомодному. Которые в цеху не работали, и сидя жопой в теплом офисе, прогибаясь, ставят такие сроки выполнения, что уложиться можно только работая по ночам бесплатно. А срыв сроков - лишение бонусов и годичной премии всему отделу. Ну вы поняли.. Соответственно первым страдает контроль качества выполнения всего. А ещё такая популярная фишка - управленческое решение принимается 2 месяца (точнее валяется в имейлах), а инженерам на местах его потом надо реализовывать за 3 дня и хоть умри.

    Вот новый инженер и воткнул в резервные системы управления две платы со склада, как оказалось со старой прошивкой, Петю не спросил ибо не знал или забыл про этот нюанс с новыми прошивками, а Петя сам тоже не лазил на склад к платам, пока старый инженер был в отпуске, да и вообще - инициатива наказуема. А потом эта чехарда с увольнениями/принятием на работу. У нового инженера платы диагностику прошли, лампочки состояния сложились в привычный рисунок, на том сборку и закончили, двигатели не запускали.
    В конце концов, у каждого свои планы и дела, дни рождения и выходные. Вызывать оператора, договариваться за время, задерживаться после работы, жечь топливо, штучно переводить на 2,3 резерв чтобы проверить полностью системы никто не обязан - не было прописано. Добавьте к этому недоплаты и задержки ЗП и рост курса.
    Мало того, эта система управления и платы к ней разбросаны были по нескольким филиалам. Везде надо не только разослать письма, а и проконтролировать, а потом ещё раз проконтролировать, а ещё лучше приехать и проверить. Потому иначе у нас пока никак. Все считают что им должны, недоплачивают, плохо относятся, или перегружают работой и нередко работают спустя рукава или неуспевают.

    Вобщем всё было "хорошо" до тех пор, пока основная система управления в режиме рабочей эксплуатации не отказала и компьютер автоматом не переключился на резервную систему управления, где стояли платы со старой прошивкой и команду на сервоприводы выполняли ровно наоборот... Про последствия умолчу..
    Конечно, потом была комиссия. Потом разобрались. Понятно, что формально накажут крайнего. Но вот честно, положа руку на сердце - кто виноват на самом деле? В первую очередь всегда виновато руководство. Которое единственное имеет власть и полномочия организовать работу так, как она организована. И обязано следить и контролировать и дожимать все "мелочи" до конца. А также виноват каждый в цепочке, со своим отношением к работе. Потому что цепочка таких мелочей и приводит к трагедии.

    Вот про какие проблемы, журналисты, вы должны писать. Вы должны были раньше следователей быть там на месте, разговорить местных рабочих, вникнуть в реальную ситуацию, пока не настал понедельник и всем не выдадут инструкции. И корректно этот вопрос подать. И поставить вопрос на контроль, и после смены руководства, через год ещё раз приехать и поинтересовать - а изменилось ли что на предприятии? Пошли ли меры в пользу?
    А не сидеть теплыми ж#пами в интернете, выносить людям мозг всякой дурью и выискивать друг у друга жареные заголовки про трупы младенцев, боевиков и прочую ересь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    И чего тут? Нобелевка? Это оренэйр летит, ежу понятно.
     
  22. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Повторюсь, не запретили, а АК обязана предоставить на осмотр ВС. АК готова предоставить или уже предоставила (витиеватый ответ представителя АК был) три борта, остался один. Оф. запрета на полёты нет. СМИ желаемое за действительное выдали. Вот, что интересно. Для получения лицензии необходимо иметь восемь бортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я не специалист, но здесь тебе не установка окон, где работник жалуется на изрядно потрепанную "газельку", на которой приходится кататься. Разве нет? Пилот будет ставить в первую очередь свою жизнь под угрозу исключительно потому, что начальство прессует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,531
    Регион:
    Москва
    Не мы такие, а жизнь такая(с). Людям свойственно умирать от разных причин, и как видится мне, авиакатастрофа - это ещё не самое плохое, что может случится с любым из нас.
    И я, и моя семья может разбиться в авиакатастрофе, и конечно же всё будет так, как ты описал, но это тупо данность и бороться с этим бессмысленно. Потакать правда тоже слегка аморально, ...если не вдаваться в философию этого вопроса.
     
  25. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Что б не гадать на кофейной гуще
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      126.4 КБ
      Просмотров:
      106
  26. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    жду когда жураллистов начнут привлевать. написал некий ублюдок ложь - эта ложь повлияла на действия любого - журналист должен оплатить. этих выродков сажать надо, просто твари же.
     
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а были случаи отказа? я не спец, расскажи

    именно
    работа есть работа

    Димона34 на тебя нет
    он бы ща притянул тебя на ссылку на Оренэйр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот рейсы аэрофлота
    http://www.tursvodka.ru/air/aviacompany/aeroflot/

    Например Ташкент-Ростов, Владивосток - Харбин, из шарика?
    не надо считать себя здесь главным экспертом, хотят люди выразить свои соболезнования, это их право, и не надо указывать, выпячивая свои "познания".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,531
    Регион:
    Москва
    там в конце вопрос был. Ты скорбишь ежедневно по детям Африки? 300000 в год умирают от голода. Думаешь о них, когда вкусно ешь? С твоим подходом я бы не смог.
     
  30. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Допритягивался на недельку. Пусть отдохнет.
     

Яндекс.Метрика