1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    За речью следи своей, умник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. u1981

    u1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давайте будем более точными, вам не могут подсунуть любой борт который захотят. Это называется кодшеринг, когда в рамках одного альянса ( Sky Team, Star Alliance, One World ) или в рамках соглашений ( как между Emirates и Qantas ) авиакомпании продают под своим брендом билеты на рейсы а/к партнеров. При этом в e-ticket который вы получаете на почту после покупки на сайте а/к или сайта агрегатора обязательно указывается а/к/ которая выполняет рейс и тип самолета ( который остается subject to change ). Но при этом вы не купите билет Аэрофлота и потом полетите на S7 или Utair.

    Если вы покупаете билет на сайте а/к там всегда указывается на то что то или иное плечо выполняется а/к партнером. На сайте агрегаторе понятно вам могут показывать все что угодно.

    По поводу ГТК Россия я ничего плохого сказать не могу, летаю регулярно и ими и Аэрофлотом. Пилоты России мне лично нравятся больше, 50 летним дядькам я доверяю больше 30 летних ребятам из Аэрофлот, последние по личным ощущениям больше склонны завернуть в непонятный вираж или спокойно херачить на эшелоне с болтанкой. Понятно что самолеты Россия донашивает за материнской компанией, но при этом это нормальные достаточно свежие airbus и boeing. Летаю очень много, около 100-120 перелетов в год.

    Рейс Metrojet был чартерным, а никаким не регулярным, что не отменяет того что самолет практически наверняка был в лизинге и обслуживался не а/к а сервисной компании которую, тут могу ошибаться, выбирает лизингодатель.

    Самолет упал с эшелона, поэтому бредни про отказ двигателя, безрукий экипаж и тому подобное можно смело отметать. Я не авиационный эксперт, но так как семья последние лет 50 связана с авиацией мне видится два варианта развития событий: разрушение фезюляжа ( из-за внешнего воздействия или внутреннего ) или что то с хвостовым оперением. В ЗРК в жизни не поверю, его мало иметь - надо уметь пользоваться и еще четко определить русский самолет среди десяткой пролетающих рядом .... а вот 200 грамм взрывчатки в багаже ....

    Покоя погибшим, терпения родственникам ...
     
  3. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то и значит,рамка да хрень для багажа.Меня поразило,что там со своей бутылкой можно пройти.Проходил с бутылем кола-виски
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тела погибших находят в радиусе 8 км.... стоит задуматься...
     
  5. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Если это правда, то:cry:

    Интересует кто? И интересует какая ответка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большой радиус разброса фрагментов, отсутствие связи с экипажем, быстрое снижение скорости и высоты. Выводы напрашиваются. Ну и кто-то отмечал контекст происшедшего и связь с Сирией. Тоже весьма очевидно.

    С другой стороны, как и говорил где-то в начале, правды можем и не узнать. Это уж как решат.

    Вчера вот Пушков уже предложил упразднить всех мелких перевозчиков, сделать три крупные гос компании. Хотя вроде умный мужик :shock:

    Вообще удивительное время, при всей мощи современных технологий, правду узнать все сложнее :confused:
     
  7. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Одна на входе, вторая возле паспортного.
     
  8. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правду мы сможем понять по последствиям, напрямую сор насчет теракта выносить никому не интересно, ну посмотрим.
     
  9. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравните досмотр в Москве и в Египте.Египет это 80е годы.Если лимонку несешь,то тогда найдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Парнишка

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему не интересно?

    народ склонен глаз за глаз и прочее.

    и поддержат еще больше операцию на бв и чтобы жестче.
     
  11. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    так с этим никто и не спорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому что мы ибашем сирию
     
  13. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Самолёт хоть и не самый древний, но уже бывал в аварии, пусть и наземной, могли с отклонением от технологий отремонтировать. В хвостовой части за пассажирским салоном стоит герметичная перегородка и там как раз самые высокие, как и в крыльевых, зоны нагружения. Если в этой зоне произошла взрывная декомпрессия, то хвостовая часть с высокой долей вероятности будет сильно повреждена, возможно разрушена или серьёзно пострадает гидравлическая система. И не надо никаких террористов.
     
  14. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    От чего еще самолет может начать разваливаться в воздухе, без вмешательства извне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    напрямую. Сильная жара сменилась резким холодом.
     
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно всегда так на высоте 10т.Если конечно не из Заполярья летишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,442
    Регион:
    Москва
    Это пофигу самолёту.
     
  18. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Например, от перегрузок при штопоре или пикировании. Гражданский лайнер - не истребитель - запас прочности по минимуму.
     
  19. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    ни хера не пофигу. Со временем тем более. Я не помню точно случай, зато помню самолет наш Ан-24, который развалился в воздухе из-за усталости металла связанной с эксплуатацией в Африке, а потом Россией. Условия эксплуатации (климат) в Африке ускорили усталость.
     
  20. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    дело не в этом, а в том, что на земле.
     
  21. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был ли взрыв или ракета, это покажет экспертиза, другое дело если был, то захотят ли это озвучить.
     
  22. Москаль

    Москаль Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ту-154 под Донецком в 2006 году, там деятели в кабине, не побоялись огромного грозового фронта , итог - как раз штопор, целый самолет вертикально в землю вошел...
     
  23. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    1. Самолеты все же разные
    2. Погодные условия тоже совершенно другие были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты, *овно, еще мне в личку смел написать
    Переслал кому надо... Так вот, земля круглая,
    Твою рожу косую запомнил давно, надеюсь увидимся...
    Сорри за оффтоп первый раз такое чмо попалось тут с 2008 года
     
  25. Bat

    Bat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    1,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может конечно и техническая неисправность, но упал в Египте, Египет нас поддержал в Сирии, мы сотрудничаем в военке, бармалеи у них на территории есть. Слишком много совпадений.
    Упал бы в другом месте, горя меньше бы не стало, но тревоги меньше точно. Как мне видится.

    Р.s и конечно же Египту важнее всего чтобы это был не теракт или ракета.
    Поэтому надеюсь нашим спецам дадут изучить дело.
     
  26. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ведь он прав, не та тема.
     
  27. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Что я сказал в этой теме такого, чего не следовало бы говорить? Вроде без смехуечков, как и все, сижу, общаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сонечка Удачина

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    5,188
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иран
    Водит:
    На одной подводной лодке молодой замполит на собрании поправил командира, что нужно говорить крайний, а не последний:facepalm:

    Тот зачитывает.
    - Ничего не смущает? - уточняет, на всякий случай, командир
    - Ну...товарищ командир, традиция же!!!
    - Какая?
    - Ну...у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
    - А мы на самолёте сейчас?
    - Нет
    - На большом, может быть, десантном корабле?
    - Нет - воспитатель начинает краснеть
    - А где мы сейчас?
    - На подводной лодке
    - На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.
    А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
    - Так точно, товарищ командир, но я же думал..
    - А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!
    Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.
     
  29. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в этом то и дело, народ щас с детьми в каком настроении туда валит, а? Я бы своих точно завернул.
     
  30. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    логика говорит, что это имело бы значение, если бы самолет всю дорогу стоял в ливане на земле, и в когалыме тоже.
    а так, если он из когалыма летает на юг, а из бейрута летал (допустим) на севера, и каждый раз (что тогда что сейчас) летел на высоте 10000 где Т равна - 50 по цельсию - то это значения не имеет.


    в кассу к посту маркиза. как-то читал историю про боинг (кажется корейский), когда он при какой-то посдке или взлете имел контакт задней частью фюзеляжа с полосой. прошел ремонт, но какой-то элемент укрепили недостаточно. в итоге в каком-то из очередных полетов произошла разгерметизация с потерей хвостового управления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика