1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышенный уровень масла

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VictorNVA, 31 окт 2015.

  1. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История такая:
    У нас с женой была запланирована поездка на недельку в Польшу, потом в Германию на машине. (Х3 F25 3,0D, пробег 70000 км) Выехали, по дороге на остановке случайно (потому что как ошибку комп. не показывает) увидел что шкала уровня масла показывает повышенный уровень, желтым цветом. Проверил щупом - чуть больше максимума. Пока ехали до границы с Польшей уровень поднялся на 5 мм от метки максимума. Причем, заметил, что едешь 140 км/ч - индикатор желтый, сбрасываешь до 100 км/ч - минут через 20-ть индикатор - зеленый. Но в воскресенье дилеры не работают, поэтому решили доехать до Берлина (там был забронирован отель), в понед. приехал к ближайшему дилеру, повезло, девушка приемщица и даже мастер прилично говорят по английски.
    Резюме немцев такое: такое бывает, уровень масла поднимается при попадании в него соляры при загрязнении сажевого. Подслили 0,6 литра и порекомендовали для очистки сажевого проехать 2 часа на скоростях 80-120 км/ч. Вместе с комп. диагностикой отдали 45 евро.
    От Берлина до Москвы доехали, уровень больше не поднимался.
    По возвращении поменял масло, правда какой был уровень сразу после замены сказать не могу, очень плохо виден был уровень чистого масла на красном щупе, поэтому проверил через 500 км по москве - миллиметра на 3 выше максимума, то ли столько залили в Автодоме, то ли снова поднялся, пока не знаю.
    В любом случае хотелось бы получить консультацию специалистов. Это нормально? Соляра может попадать в масло? Свойства масла ведь должны в этом случае ухудшаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artemn1

    Artemn1 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливо должно сгорать в цилиндрах, в картер попадать не должно!
     
  3. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в определенных случаях соляра попадает в масло и, естественно, это не добавляет ему жизни
    а за что вы отдали 45 евро? вам не посмотрели состояние сажевого? когда была последняя регенерация, что они сделали? запрос на принудительную регенерацию?
     
  4. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло слили
     
  5. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты это сальнику ТНВД расскажешь!!!! он тебя обязательно выслушает!
     
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю как на x3, а у меня вакуумный насос накачивал в картер воду из вакуумника, потому что были забиты отверстия слива в аквариуме с ВУТ. и Вакуумник там плавал и насасывал воду через корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фактически только масло и подслили и именно для регенерации сажевого рекомендовали прокатиться в озвученном выше режиме, хотя приблизительно в этом режиме я и ехал из москвы. Еще сказали, что если будет продолжать расти уровень, то нужно будет снимать и чистить сажевый фильтр.
    А можно как то посмотреть когда была последняя регенерация? и запустить ее принудительно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извини, не понял, какой вакуумник? какая связь с картером двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не очень хорошо шарю в движках. ТНВД разве не вне двигателя находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привод тнвд на цепи сидит, приводной вал тнвд имеет сальник! на горячий мотор, если это действительно солярка в масле, она будет испаряться, когда крышку горловины открываешь! если же это эмульсия, то антифриз при отстойке движка всегда будет внизу, масло легче антифриза! прежде чем, чего-то ковырять, сначала убедись, что уровень действительно поднимается, а затем разберись за счет чего он поднимается!!!
     

Яндекс.Метрика