1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Футбол (лучшие вратари)

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем rgevskiy72, 5 авг 2015.

  1. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы не захламлять клубные футбольные темы (ЦСКА, Спартак, Зенит, Динамо, Локомотив, Реал, Барселона, Челси и т.д.) дискуссиями относительно футбольных вратарей, решил создать отдельную тему.

    ВРАТАРИ ЛАУРЕАТЫ ЗОЛОТОГО МЯЧА.
    Год: 1 место – 2 место – 3 место.

    1963 год: Яшин - Ривера - Гривз.
    1973 год: Кройф – Дзофф - Мюллер.
    1976 год: Беккенбауэр – Ренсенбринк – Виктор.
    2001 год: Оуэн – Рауль – Кан.
    2002 год: Роналдо – Роберто Карлос – Кан.
    2006 год: Каннаваро – Буффон - Анри.
    2014 год: Роналду – Месси – Нойер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статистику брал на вчерашний день (04.08.2015) из "Википедия".
    Если интересующая информация в указанном портале отсутствовала, ставил знак вопроса.

    ЕВРОПЕЙСКИЕ ВРАТАРИ.

    Согласно рейтинга UEFA в первую десятку входят следующие клубы: Реал, Бавария, Барселона, Челси, Атлетико, Бенфика, Арсенал, Ювентус, ПСЖ, Боруссия.
    Если рассматривать по странам, то в своих чемпионатах выделяются: Реал, Барселона, Атлетико, Бавария, Челси, Манчестер Сити, Арсенал, Манчестер Юнайтед.
    В вышеуказанные клубы лопухов не ставят. По сему, можно сформировать следующий пул так называемых топ-вратарей.

    Буффон (37 лет) – Парма, Ювентус.
    Касильяс (34 года) – Реал, Порту.
    Вальдес (33 года) – Барселона, Манчестер Юнайтед.
    Чех (33 года) – Хмел, Спарта, Ренн, Челси, Арсенал.
    Нойер (29 лет) – Шальке, Бавария.
    Харт (28 лет) – Манчестер Сити.
    Де Хеа (24 года) – Атлетико, Манчестер Юнайтед.
    Куртуа (23 года) – Генк, Атлетико, Челси.

    Далее вводится следующее обозначение = игры / пропущенные мячи = среднее значение пропущенных мячей за игру.

    Чемпионат страны + Кубок страны.
    Буффон = 621 / 518 = 0.834.
    Касильяс = 550 / 548 = 0.996.
    Вальдес = 495 / 384 = 0.776.
    Чех = 518 / 415 = 0.801.
    Нойер = 314 / 240 = 0.764.
    Де Хеа = 252 / 288 = 1.143.
    Куртуа = 200 / 180 = 0.900.
    Харт – ?

    Еврокубки.
    Буффон = 125 / 117 = 0.936.
    Касильяс = 150 / 167 = 1.113.
    Вальдес = 114 / 90 = 0.789.
    Чех = 115 / 111 = 0.965.
    Нойер = 66 / 61 = 0.924.
    Де Хеа = 39 / 46 = 1.179.
    Куртуа = 35 / 28 = 0.800.
    Харт – ?

    Сборная страны.
    Буффон (Италия) = 147 / 120 = 0.816.
    Касильяс (Испания) = 161 / 94 = 0.584.
    Вальдес (Испания)= 20 / 9 = 0.450.
    Чех (Чехия) = 114 / 100 = 0.877.
    Нойер (Германия) = 58 / 49 = 0.844.
    Харт (Англия) = 52 / 37 = 0.712.
    Де Хеа (Испания) = 4 / 3 = 0.750.
    Куртуа (Бельгия) = 31 / 18 = 0.581.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РОССИЙСКИЕ/СОВЕТСКИЕ ВРАТАРИ.

    Чемпионат + Кубок страны.
    Яшин = 335 / 240 = 0.716.
    Дасаев = ? / ? = ?
    Акинфеев = 360 / 278 = 0.772.

    Еврокубки.
    Яшин = ? / ? = ?
    Дасаев = ? / ? = ?
    Акинфеев = 86 / 99 = 1.151.

    Сборная страны.
    Яшин = 74 / 70 = 0.946.
    Дасаев = 91 / 70 = 0.769.
    Акинфеев = 80 / 60 = 0.750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,423
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть смысл статистику сравнивать в пределах десятилетия, максимум. Меняется игра, тактические построения, скорость, мячи, всё это сказывается на результативности.
     
  5. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По максимуму залил статистики, ибо споров будет много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже разжевали в ветке ЦСКА, Акинфей не лучший вратарь и сейчас типичный середняк. Смысла повторяться нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто лучший в России :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    джанаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легенда спартака, чивоуштам.:cool:..До сих пор вспоминаю гол забитый ему Нецидом:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В России до фига крепких середняков, а явного лидера типа Дасаева или Овчинникова в некоторый его период, не говоря уже о Яшине, нет. Несколько лет таким лидером был Акинфеев, но сейчас он мало отличается по уровню игры от Лодыгина, Реброва, Рыжикова, Беленова или Юрченко. В сборной он является основным в первую очередь благодаря его сыгранности с центрдефами. Иначе можно было бы ставить любого из списка с тем же результатом. Ему надо было уезжать после 2008 года в хороший европейский чемпионат. Думаю можно было найти вариант в команду уровня Севильи, Эвертона или, страшно сказать, Ромы:D. Если, конечно, не выдвигать безумные запросы по деньгам... И там можно было развиваться и двигаться дальше. Сейчас же его потолок это клубы типа Леванте, Сандерленда или Кьево, с зарплатой впятеро меньше, что анриал. Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас нет топ-вратаря, к сожалению. Поэтому ныть на тему, что Игорь там чье-то место занимает смешно. Из всех вариантов, он самый заслуженный, уверенный и опытный при общем примерно равном уровне у кандидатов. Какой смысл шило на мыло менять?И как минимум до домашнего ЧМ он свою позицию не сдаст. Вырастит Митрюшкин в Куртуа - вопросов нет, место в воротах его будет.
    От ошибок как на ЧМ никто не застрахован. Уж куда более великий Касильяс напортачил в Бразилии будь здоров, что ж всю его карьеру перечеркивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если внимательно следить за сутью вопроса, то следует обратить внимание на турниры, которые обозначил Footix. Там значатся – Лига Европы + Лига Чемпионов.
    На его фразу и был дан ответ.

    Если же мы говорим исключительно по Лиге Чемпионов, здесь Вы правы. Акинфеева на одну доску с Касильясом нужно ставить исключительно с показателем 1.511 мяча (45 игр и 68 пропущенных мячей) за игру.
    При этом отметим следующий факт.
    Игорю существенно подпортили статистику Бавария, Манчестер Сити и Рома, когда за 10 игр в его ворота отгрузили 26 мячей.
    До этого у Акинфеева был вполне сносный показатель – 32 игры и 36 пропущенных мячей (1.125 мяча за игру).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статистика такая вещь, что против неё сложно что-то возразить. Особенно против тех цифр, которые появляются на продолжительной дистанции.

    Если мы говорим про чемпионаты России 90-х годов, то Вы – правы. Но, если мы говорим про чемпионаты России после 2001 года, то здесь конкуренция за чемпионство существенно возрасла. При этом в основной состав претендентов на золото Российским игрокам очень не просто пробиться.

    Предположу, что для Дасаева такие игроки как Вагнер Лав, Олич, Жо, Халк, Дани, Широков, Аршавин (можно ещё много перечислить) – всё это одноклассники Джейн Эйер.

    Значит, в те времена остальные вратари были намного слабее Дасаева. Именно поэтому, у Рената было больше всех сухих матчей.

    Предположу, что основная проблема в данном вопросе – незнание языка. Для вратаря сие очень важно. Наверняка, к этому добавились проблемы с коленями.
    При прочих равных условиях, выбор сделают в пользу другого воротчика.

    Достаточно взглянуть на рейтинг клубов UEFA, чтобы сразу осознать – кто является топ-клубом, а кто – нет. ЦСКА таковым не является.

    Если мы говорим про серию в еврокубках, в которой Акинфеев пропускает, то она оценивается двояко. С одной стороны, портится статистика по сухим матчам. С другой стороны, в конечном итоге вратарей оценивают по количеству игр и пропущенных в этих встречах мячей. Можно постоянно пропускать по одному мячу. А можно через раз пропускать два мяча. В конечном итоге у обоих вратарей будет одинаковый результат.
    Если мы говорим про 26 мячей, которые залетели в 10 играх от Баварии, Манчестера Сити и Ромы, то здесь элементарно попали под каток. Поставь на эти игры в ворота ЦСКА любого вратаря на выбор (Ребров, Лодыгин, Габулов, Рыжиков, Беленов), результат бы не поменялся. Качественный уровень состава ЦСКА и указанных команд был несопоставим. Нет у армейцев столько денег, чтобы на каждую позицию купить конкурентоспособного игрока.

    Если мы говорим про последний чемпионат мира, то у всех вратарей есть ляпы.
    http://www.youtube.com/watch?v=aP_m191ars4#t=61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=26352953&postcount=4872
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=26429459&postcount=4931

    "Величие Яшина было в том, что в нужные моменты и против сильных соперников он выручал" (С)

    30.08.2015.
    "Кубань" - ЦСКА - 0:1.

    "Кубань" - это, конечно, не сильный соперник, но в нужный момент Акинфеев выручил команду. Про плюс один сухой матч промолчу, а, вот, про повторение рекорда на старте сезона (7 побед подряд) - сие уже достояние истории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чап

    Чап Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сине-бело-голубые обыграли в 8 первых турах чемпионата поочередно «Арсенал», «Торпедо», «Урал», «Уфу», «Амкар», «Локомотив», «Динамо» и «Ростов».
     
  16. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь.
    Вышеуказанный матч выдался валидольным. На эмоциях, глядя на достижение "Рубина", вместо слова "обновления" вырвалось "повторение".
    Конечно же, рекорд принадлежит "Зениту". А ЦСКА обновил свой предыдущий показатель (1991 год).

    "Зенит" - 8 побед (2014).
    ЦСКА - 7 побед (2015).
    Рубин - 7 побед (2008).
    "Динамо" - 6 побед (1936).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Speed_F@n

    Speed_F@n Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истина:D:D:D дополню Филимоновым)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Филя до Украины входил в 10-ку лучших вратарей Европы. Хесп и Илгнер были просто дырками по сравнению с ним.
     
  19. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за последние 20 лет считаю лучший Оливер Кан
     
  20. kalabak

    kalabak Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буфон вряд ли с Вами согласится :D
     
  21. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Грегори Купе забыли времен золотого Лиона, очень крутой был кипер.
    Себастьян Фрей отлично стоял за Парму и Фиорентину.

    Еще Тольдо, Перуцци, Ван дер Сар, Раме.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  22. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,423
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сравнил хрен с пальцем
    :nod:
     
  23. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    05.09.2015.
    Отборочный турнир Евро-2016.
    Россия - Швеция - 1:0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.
    Филя был не просто в десятке, он уверенно входил в тройку лучших вратарей. Бабочка от хохлов его конечно срубила.
     
  25. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот, кто сдал матч с МЮ и выдержал пытки в застенках им. Гинера ... тот, кто падал как мешок в указанном матче ... господа, позвольте мне услышать Ваши комментарии относительно вратаря, который вошёл в историю СССР-Российского футбола относительно клуба ВЕЛИКОГО (без какого-либо подъё) ЛЬВА ИВАНОВИЧА ЯШИНА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Узбагойса, Акинфеев отличный вратарь:nod:.
    ПС Почему -то впомнилось:
    Я думаю, аналогия с ЛЧ достаточно прозрачна:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    письяков сейчас #1 имхо
    жаль из спартака выгнали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По информации AS, испанский вратарь "Порту" Икер Касильяс установил новый мировой рекорд. Так, голкипер сборной Испании стал первым вратаем в истории футбола, который смог не пропустить в 100 матчах за сборную. Достижение было установлено в товарищеском поединке против сборной Англии (2:0). Всего 34-летний футболист провел 165 игр за "Фурию роху", пропустив лишь в 65 матчах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь обогнал Дасаева по сухарям:rock:.Таким образом, для голкипера Игоря Акинфеева эта игра стала 233-й без пропущенных голов за российские команды – ЦСКА и сборную страны. По этому показателю он обогнал бывшего вратаря сборной СССР Рината Дасаева.

    На счету Акинфеева 42 «сухих» матча за сборную, 143 – в чемпионате России, 20 – в Кубке России и 28 – в еврокубках (Лига чемпионов – 10, Кубок УЕФА – 7, Лига Европы – 11).

    Однако Дасаев остается рекордсменом по «сухим» матчам среди российских вратарей во всех турнирах. Он провел еще 20 матчей на ноль за «Севилью» – в чемпионате и Кубке Испании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика