1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Египте упал наш самолёт

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Джонни, 31 окт 2015.

  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только тетке это невдомек. хотя могла бы догадаться, что это сделано специально, чтобы когда куришь в окно - дым в салон не шел:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Компания "КогалымАвиа" отправит в Египет один или два самолета. ЗА СВОЙ СЧЕТ! Родственникам погибших широкий жест сделан.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Это нормальная практика, а не широкий жест!
     
  4. Davydoff

    Davydoff Banned

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разыскал ответ на вопрос, который интересовал уже давно, почему пассажирам самолетов не выдают парашюты.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *bmw_

    *bmw_ Banned

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А как же версия про очевидцев, которые видели, что самолет (или двигатели) горел? Горючее у них в крыльях вроде как.
     
  6. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снобистская и агрессивная позиция ряда персонажей удивляет. Не нравится аудитория и то, что пишется - лучше всего самоустраниться или хотя бы перестать самоутверждаться. Выглядит эта "моральная модерация" смешно.

    По теме сравнения со штатами - самому интересно, если кто-нибудь нашел бы четкие цифры количество авиа происшествий \ число рейсов по странам или авиакомпаниям. Или хотя бы порядок. Желательно за несколько лет. Я беглым поиском адекватных данных найти не смог.
     
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соболезнования родственникам. Ужасно. Гибнут семьи... Всегда слёзы наворачиваются, когда гибнут в авиакатастрофах... Самая глупая смерть...

    2 дня подряд снились авиакатастрофы... Возможно, просто совпадение
     
  8. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Да причем тут герметизация ? Просто рнарушены трассы кондиционирования- вентиляции которые проходят за бортовой обшивкой в результате на месте духота зато сифонит по краю иллюминитора.... нескольк раз такое встречал на внутренних авиолиниях. Это говорит о плохом обслуживании судна но не говорит о его надежности , но то что это встречается это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *bmw_

    *bmw_ Banned

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    При подобном падении перегрузки превышают расчётные многократно и лайнер часто начинает разваливаться ещё в воздухе. Если самолёт упал бы целым, то при практически вертикальном падении разброс обломков был бы в радиусе 100-200 м, а не до 5 км, как заявляет Египетская сторона.
     
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда знания про "100-200" метров? Удивляет какое еоличество знатаков в области аэродинамики и физики на нашем форуме...:facepalm:
     
  12. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Соболезную близким.
    Элка сама выйдет из штопора, не мешай и, как написал, должен быть запас высоты. Начиная с УТИ МИГ-15 нас не возили на штопор.

    "поправь, если ошибаюсь. слышал от пилотов афл что отечественная школа как раз старается посадить мягко, а западная жестко, чтобы торможение было более эффективным.

    "ветер из окон" - сильно. может тетка еще и в форточку курила? "

    Притерать, что бы стакан не разлить, это наша школа, но нужно помнить, есть опасность не обжать стойки, а следствие - нет реверса. Всё должно быть в меру. Иногда по "вороньи" (жёстко) применяется при сильном боковом ветре. Дует в окно, так ей точно померещилось, точнее неправильно поняла она.

    Я работал и в ВВС и в ГА, точно скажу, что подготовка везде была приличной. Да в ГА не штопорят и что-то мне думается, что не справятся с ним линейщики. Любое ВС предупреждает о выходе на закритический угол атаки (тряска ВС), очень упрощённо, много чего есть на ВС от штопора.
    Почему произошла резкая потеря скорости, будем подождать, на уме одно - отказ руля высоты, всё остальное не сможет резко погасить скорость, только резкое увеличение тангажа с переводом на кабрирование с потерей скорости. Отказ всех двигателей не оставит борт без питания и на все необходимые агрегаты должно подаваться питание (ненужное откличит экипаж).Горит ВС и большой и маленький до 10-12 минут, вполне должно было хватить высоты для посадки. По прикидкам, без тяги, должен планировать 120-140 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *bmw_

    *bmw_ Banned

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Чем было вызвано разрушение самолета в воздухе? Взрыв топливных баков и двигателя? Или внешнее воздействие (другой летательный аппарат, ракета, стратостат, стая птиц)? Стая птиц вряд ли, если речь идет о 10 км.
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Понимаешь,ты либо все делаешь на самолете,либо не все.Нет разделений при обслуживании вот это можно,а вот это нет.Сломанный тормоз на тележке борт питания ,которой возят поесть,по категории замечания относится ко 2-й.Всего их 3.Хотя казалось бы..

    Я хочу пояснить вот что.Существует такой документ ,как приложение 83 бис к Чикагской конвенции.По этому документу распределяются полномочия и обязанности между страной эксплуатантом и страной регистрации воздушного судна.По этим разграничением,за состояние самолета(если на пальцах),отвечает страна регистрации.Поскольку львиная доля самолетов зарегистрирована не в РФ,то и инспектирует самолеты не только и не столько РФ.2 раза в год каждый самолет инспектируется властями страны регистрации.И не важно -это аэрофлот,или когалым.Им чихать.Вот эта компания нанята ,например,бермудскими властями.

    http://www.bureauveritas.com

    И ,поверьте,репутацией они дорожат.Спуска никому нет.
    Помимо этих проверок,каждый год,проверяется компания в целом.Помимо проверки страной регистрации,проверяется раз в год качество обслуживания Европейским агентством безопасности EASA.Помимо этого ,проверяется вся компания в целом по линии IOSA,если компания имеет такой сертификат.К этим проверкам добавьте 2 проверки в росавиацией и 2 ространснадзором.Это я говорю только про плановые.Никто не возьмет из все этих проверяющих грех скрыть серьезные замечания.Я не буду говорить ,что замечаний нет вообще,они есть всегда и у всех.Летайте спокойно любыми компаниями.В конце концов ,от судьбы не уйти.
     
  15. *bmw_

    *bmw_ Banned

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо. Очень успокоили. Ваши слова сейчас как нельзя кстати.
     
  16. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    forumavia.ru
     
  17. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Перегрузки при штопоре.
     
  18. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
  19. Artetta

    Artetta Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я лично летел из Шарма в Самару на ЭТОМ самолете 23 октября.
    Рейс 7К9266
    Ничего нигде не задувало, по взлетной полосе шел хорошо. Пишут полный бред.
    Кстати, наверное, минут через 20 после взлета из Шарма самолет то набирал, то снижал высоту полета на протяжении минут 10-15. С чем было связано - не знаю.

    Тяжело осознавать, конечно, что экипаж, с которым ты летел неделю назад, сейчас покоится под обломками лайнера.
     
  20. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Пусть ваш разум, мышцы, нервы, каждая часть тела будет наполнена этой одной идеей. Вот он—путь к успеху. Свами Вивекананда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #440 Bobkiller, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  21. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну собственно и речь о том, что по каким то причинам резко скинули скорость, уйдя на высоту, то есть по какой то причине рули встали на кабрирование. Ну а дальше без скорости свалился. Я просто предположил, что отказ двигателя может каким то образом повлиял на компьютер, фиг его знает. А вообще все эти разговоры до опубликования информации просто бессмыслены.
     
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Извините,я-фаталист.
     
  23. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,437
    Регион:
    Москва
    а ясновидящие не удивляют?

     
  24. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Относительно недавно был на месте падения СУ-24МР сразу после падения. Самолёт вошёл в землю под углом градусов в 60-70, разброс обломков был не более 100 м.
     
  25. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,437
    Регион:
    Москва
    экипаж к самолёту не привязан
     
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Надо дождаться результатов расследования.Если из-за неисправности,то надо знать какой и почему такие последствия.Самолет,как механизм,очень надежен.Чтобы он упал из-за отказа должно произойти что-то неординарное.Чего заранее помои выливать ?
     
  27. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #447 Bobkiller, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  28. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, очень познавательно.
    я летать не боюсь, кстати. первый полет в 9 месяцев и никогда не боялся, ибо от судьбы и впрямь не уйдешь
    да, точно, говорили что раньше сажали мягко. а сейчас заставляют жестко из-за реверса
    если это в мой огород камень, то я предпочитаю цифры и факты соплям и воплям про всепропало с целью развести ругань в теме, в которой погибло 224 человека. индуцирование говноэмоций, знаешь ли

    по цифрам. насчет соотношения не нашел, но вот хоть что-то (источник вроде не из серии лайфньюз)
    http://aviation-safety.net/statistics/geographical/worst_geo_loc.php
    http://aviation-safety.net/statistics/geographical/continents.php
    http://aviation-safety.net/statistics/period/
    в последней ссылке можно походить по разным годам. на пдф-ных страницах на 9 странице статистика по производителям, на 10 - по странам. но без количества полетов, только количество происшествий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Быстро не определят. Основные версии озвучат в течении недель, а окончательная может занять год и более.
     
  30. Sashok14

    Sashok14 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    По первому каналу скажут результаты это очень важно.Конечно надежен 18 лет не о чем для самолета.
     

Яндекс.Метрика