1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Лонг.
     
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  3. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, кто там что про плавность хода пишет.
    Семерка в комфорт+ едет мягче чем 222, особенно разница заметна на неровной дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +1
    :(:(:(:( С ужасом представляю, как на следующей неделе придется поменять 20-ки на 18 зимние. Как вспомню поведение 222 , так вздрогну.
    Вроде уже привык к машине, но боюсь на 18 она зимы не переживет.
    Сброшу за любые деньги.
     
  5. pkk999

    pkk999 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каждому своё конечно же, но для меня новая 7 чёрная в м-пакете это лучший вариант. Осталось определиться с мотором 740д или 750 бенз и цветом салона))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      113.6 КБ
      Просмотров:
      553
  6. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    добрые люди поведали, что в новой 750и мотор не проблемный н63(407) и н63ту(450), а новый s63ту, как и на ф10 М5/6 и ф85 Х5/6!!!:cool: другой только впуск и программа, думаю проблем с температурой и масложёром не будет......
     
  7. aerot

    aerot Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это уже понты бмвшные м паки :thumbdown:
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому понты, а мне, например, просто нравится внешний вид, как и АМГ-пакет у Мерседеса. Каждому свое.
     
  9. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    время покажет
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть его в перспективе можно затюнить под м5,м6? Типа 550 лс...


    Это как пацаны покупают 520 и 320 и тюнят в 528 и 328 перепрошивкой
     
  11. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    не всё так просто.....я же говорю, впуск и выпускной коллектор в развале блока другие, номера турбин свои!!! это вопрос больше к тюнэрам, как они смогут решить данные проблемы:cool:
     
  12. fin82

    fin82 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы о чем? Нравится/не нравится - да, а понты-то тут при чём ?
     
  13. fin82

    fin82 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те же мысли, плюс цвет кузова..
     
  14. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехал посидеть сзади в новой 7, примериться так сказать. Я обычной комплекции и мне показалось катастрофично мало места сзади. Я как только не раскладывался, очень узко и зажато как-то, ногу на ногу не положить нормально. Был с другом, ему так же показалось.
    Лонг на Новой Риге стоит.
     
  15. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на фото увидел свою старушку ф01 в рестайле:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой рост у Вас? Сиденье переднее как стояло? Сзади в новой семерке места столько же, сколько и в старой. По сравнению с 222 плюс-минус одинаково, может на пару-тройку сантиметров меньше, что некритично. У меня рост 1,80. Если переднее сиденье отрегулировано под меня, сзади я почти вытягиваю ноги, точно также как и в 222 и в А8. В ширину также аналогично. Если сзади два места с большим подлокотником и тоннелем, то да, узковато, так же как и в 222. Над головой в семерке места чуть меньше, но заметят это те, у кого рост под 1,90.
     
  17. The_Mummy

    The_Mummy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, о дистанционной парковке.

    В бельгийском конфигураторе (bmw.be) эта функция доступна, стоит 575 евро, в то время как в других, даже в немецком bmw.de его нет.
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наверно все дело в сертификации и юридических аспектах....
     
  19. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod: пока не решат, опция будет не доступна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Специально глянул на немецком сайте:cool:
    550 Евро доступная к комплектации функция
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вопрос в том это просто "прошивка", которая работает благодаря камерам кругового обзора, парктроникам и тд(что уже можно поставить). Или это отдельные датчики и потом хрен дооснастишь
     
  22. The_Mummy

    The_Mummy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бувально вчера появился значит. До этого не было. Кстати, сам сайт bmw.de лежал полдня.
     
  23. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Все датчики уже были в F серии, здесь только программа. Дооснастить у BMW вроде вообще не проблема)
     
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так уж и все? К Вам там вопросик был, и не у меня одного: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=685867&page=4. Пост 114.

    У Вас там на Мальдивах, походу, Ф-серия даже неровности сканирует... Спецверсия для тропических островов? :D:D:D
     
  25. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Мы там о разном подумали, налетели сразу как чайки)
     
  26. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странно. сидел в ней же, показалось достаточно комфортно с ростом 191
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fin82

    fin82 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно спокойно сел, сам за собой в короткой версии (182 см).
     
  28. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    наконец то сегодня посидел в товарном авто.
    парочка оценок от текущего владельца 222 с комфортными сидениями для задних пассажиров.
    1. Массаж передних сидений происходит не только со стороны спины, но том числе и со стороны 5-ой точки. Включил и протестил. Резюме - лучше чем в 222.
    2. Полностью разложенные задние сидения ввели в легкий шок.:eek::eek::eek: Если одним словом, то это даже не Нокдаун, а полный Нокаут для 222. Тело почти лежит.
    Неделю назад вернулись из Питера и сзади, понятно , ехали ВИП пассажиры - дети. Сегодня попросил дочь сесть в 7 и сравнить с 222. Тинейджер остался в восторге.:rock: Небо и земля.

    Алькантара на потолке на ощутимо мягкой подложке. выглядит и тактильно на все 100.
    Дизайн передней панели не лучше и не хуже чем у 222. Он просто другой. Но качество исполнения в Г11 выше .
    Музыка Харман Кардон звучит очень неплохо. задумался - если смысл в Вилкинсе. Совет - протестите сами перед заказом.
    При осмотре оцените крепление боковых зеркал - это уровень авто повыше классом.:nod:
    Через неделю будет возможность потестить авто на максимальной подвеске. Будут 750 и 730.
     
  29. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравнивал для себя.
    В МБ как в мягком кабинете, утонул в старом кресле. Интерьер конечно аляпистый, но точно дорогой. Звезда на капоте - бесценно :) Пенсия:) Задумался...
    БМВ - так не расслабишься, не дом, а работа:) Только вперёд!:)
    Согласен с последним тестом АР - они равные, но очень разные.

    Офф: там кстати BW в БМВ Голованов раскритиковал, а по мне так не понравилось, что центральный гипердинамик сильно бликует/блестит в лобовом. Решил что за рулём можно и со старым НК и без металлической отделки динамиков:).

    image.png
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      163
  30. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Немного продолжу свое сравнение 222 и Г11
    Передние сидения.
    Боковая поддержка у 222 ярко выраженная при зажатых валиках боковин. Даже если не брать в расчет функцию активных сидений ( подкачки боковин в зависимости от нагрузки и направления поворота), то эта характеристика у 222 существенно лучше.
    Точно также, как после Е70 у Ф15 сидения стали по боковой поддержке хуже, так и здесь.
    Непонятно, почему БМВ ухудшило, что было в предыдущих моделях на хорошем уровне.
    Посадка за рулем и передняя панель.
    Сидеть за рулем Г11 (для меня) удобней. сразу чувствуется, что машина не для холуя за рулем, которому даже подстаканники не положены, а для пилота.
    Щиток приборов по центру . Хотя для чего в центре прорисованы часики - не понимаю. дешевка. вроде можно отключить.
    Дисонансом торчат рычаги переключения дворников и света. В общем уровне качества они немного выделяются. Если делали качество, то могли их сделать как-то подороже визуально. А лучше из куска алюминия. На крепление зеркал ведь отвалили по килограмму.

    Блок управления климатом в Г11 - 22 очка. Если сравнивать с игрой в карты. цветной дисплейчик не для этой машины.
    Как по мне, так у 222 это решено лаконичней, стильнее, а значит визуально дороже.

    Анимация на АйДрайве, также немного хуже чем у 222. Чему, ну очень сильно удивлен:eek: Дело не в качестве прорисовки, а именно встиле. У 222 все строго и четко. У Г11 такое впечатления, что вернулся в Е65. особенно это заметно, когда выбираете массажные функции. НАЗАД В БУДУЩЕЕ:D
    Хотя сам Ай Драйв,как инструмент управления, как и прежде, не оставляет Команду в 222 ни одного шанса. НЕ ЕДИНОГО.

    Не смотря на на субьективные замечания - машина великолепна.

    Через пару минут нахождения в салоне Г11 понял, что улыбаюсь, как идиот, все время нахождения в салоне машины. Контроль над эмоциями был потерян полностью. А ведь, вроде, взрослый человек. Вспомнился 1977 год, когда на сэкономленные на обедах деньги в ювелирном магазине за бешеные 3 рубля 50 копеек покупалась моделька ВАЗ 2101. Вот где было счастье!:cry:
    Г11 дарит похожие эмоции, по крайней мере мне.
    Исходя из этого для себя делаю вывод, что 222 и 7 сравнивать далее бессмысленно, потому как Г11 ушла из простого сравнению характеристик.
    Она не лучше и не хуже 222 - она совсем другая.
    Далее буду делиться впечатлениями после теста 222 и 7 на дороге нос к носу. Т.е. через пару недель.
     
    #1800 reisit, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015

Яндекс.Метрика