1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как удалить воздух в системе охлаждения Bmw F10 530d N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey-BY, 26 окт 2015.

  1. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ребята, может кто подскажет как удаляется воздух из системы охлаждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG] тис почитать никак?
     
  3. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почитать не проблема:

    17 00 008Слив и заливка охлаждающей жидкости (N20, N55, N52T, N47 D20 O 1, N57 D30 O/T 1,B47) Необходимые приспособления:

    00 2 030
    Предостережение!

    Опасность ожога паром!
    Ремонтные работы в системе охлаждения выполнять только на остывшем двигателе.

    Внимание!

    Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:
    Не использовать бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость повторно!
    При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому нужно слить жидкость из системы охлаждения и снова залить.
    В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.

    При установке:

    Использовать только предписанную охлаждающую жидкость!
    Соблюдать пропорцию!

    Меры защиты/правила поведения:
    Надевать защитные очки.
    Надевать защитные перчатки.
    Соблюдать действующие в стране правила.
    Внимание!

    При загрязнениях в системе охлаждения (например, моторным маслом) необходимо промывать систему охлаждения водой до полного удаления загрязнений!

    Внимание!

    Осторожно! Охлаждающая жидкость делает пол скользким.
    Опасность травмирования!


    Собрать сливаемую охлаждающую жидкость с помощью приемной ванны (1) и (при наличии) специального приспособления 00 2 030 (универсальный гидравлический домкрат) и отправить на утилизацию.
    Утилизация:

    Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

    Необходимые подготовительные операции:

    Снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.

    Слить охлаждающую жидкость:
    Отвернуть пробку на расширительном бачке системы охлаждения.
    Расфиксировать и отсоединить шланги (1) системы охлаждения от радиатора.
    Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.
    Залить охлаждающую жидкость:
    Использовать только предписанную охлаждающую жидкость!
    Соблюдать пропорцию!
    Учесть заправочные емкости!
    Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
    Неукоснительно соблюдать указания по удалению воздуха!

    Собрать двигатель.
    Проверить систему охлаждения на герметичность.
    Увеличить

    А заливается с помощью вакууматора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на расширительном бачке теперь винта для удаления воздуха нет?
     
  5. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В дизелях на расширительном ни когда и не было. На M57 был на термостате ЕГР. На N 57 - нету нифига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может я тебя удивлю, но он был там всегда
     
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я когда менял антифриз, просто прогрел до рабочей, все само выгналось. там обратка и так в самой верхней точке системы(по крайней мере у меня)
     
  8. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в любом случае расширительный должен быть верхней точкой и через обратку весь воздух выгонит, просто газку поддать(если помпа конечно не электро)
     
  10. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, уважаемые, но у меня, на основании описания ТИСа, возник другой вопрос: в N57 реально залит антифриз на весь срок службы двигателя?:shock:
     
  11. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Точнее на весь срок гарантии.
    На 3 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поэтому и уточняю, потому как всегда менял антифриз 1 раз в 2 года на всех своих Бэхах. А по Вашему ответу можно сделать вывод:), что ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ составляет всего 2 года (по Вашему - 3 года).
     
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    http://tis.bmwcats.com/doc1049606/
    2.0 Периодичность замены, проверка и замена охлаждающей жидкости, утилизация, очистка системы охлаждения
    Периодичность замены, проверка и замена охлаждающей жидкости

    Регулярный контроль состава охлаждающей жидкости в рамках ТО по регламенту "Inspektion" I и II. Вследствие постепенного ослабления антикоррозионного действия охлаждающей жидкости следует соблюдать периодичность ее замены раз в 4 года (для автомобилей M-Power - 3 года). Перед наступлением холодного времени года следует проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. После доливки охлаждающей жидкости также необходимо проверить концентрацию.
    Для регулирования и проверки концентрации необходим ареометр (ареометр для антифриза).
    Смешивать аттестованные средства нельзя.

    Благодаря последним техническим разработкам, не требуется проводить замену охлаждающей жидкости на следующих автомобилях:

    - E65 с 09/2003;

    - E85 с момента выхода на рынок;

    - Автомобили с CBS с 09/2003

    - автомобили с установленным индикатором технического обслуживания (SIA) и бензиновым двигателем с 03/2003;

    - автомобили с установленным индикатором технического обслуживания (SIA) и дизельным двигателем с 09/2003;

    - автомобили М с 09/2003.

    Утилизация

    При утилизации охлаждающей жидкости следует соблюдать меры предосторожности, изложенные в бюллетенях изготовителей антифризов или законодательные предписания отдельных стран.

    Очистка системы охлаждения

    При загрязнении системы охлаждения, например, остатками масла, можно очистить ее с помощью подходящих детергентов.

    Версия 12/2005



    Это что касаемо спецификации бмв, но вечных жидкостей не бывает как антифриза так и масла, посему синий (зел, желт и тд) меняют через 2года
    красный имеет свойство сохраняться до 5 лет, но он более агрессивен к деталям СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:thumbup: Теперь все ясно. И главное, что все делал и делаю правильно :nod:
     
  15. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все же, как удалить воздух в системе охлаждения, если не использовал вакуумное устройства для заливки? Мануал по ссылке это уже пост-операция после наполнения системы жидкостью вакуумным устройством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 mmm_nnn, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  17. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делай все как в мануале,в ключи режим автоматической прокачки т.е. электро помпу,и будет тебе счастье!!
     
  18. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для тех кто в танке, система заполняется вакуумным устройством дабы достигнуть максимального заполнения уже без воздушных пузырей, этот мануал есть дополнительный процесс удаления воздуха, выполняется после заправки автомобиля именно таким образом, если ты зальешь вручную, хоть сто раз его запускай все равно до конца воздух не выгонишь.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f10-530d-xdrive-lim_201201/repair-manuals/17-cooling/B9yoQmxG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:facepalm: Покупай это бесполезное устройство,для максимального заполнения,и не будет у тебя пузырей ;)
    п.с Откроешь крышку разрешительного бочка подержишь обороты 2000-2500 все пузыри улетучатся :hi:
     
    Prescott001 нравится это.
  20. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ок) скоро проверю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    как вариант можно под давлением антифриз снизу заливать как в грузовиках)
     
  22. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе не с потолка инф. даю,летом сам так делал,все гуууд !! Напиши потом как справился без "контрольного прибора" :D
     
  23. Gambala

    Gambala Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем такие жертвы)) все очень просто,и придумано до нас,и для нас )) все делает электро помпа,ОЖ прогоняет за 10 минут,можно еще по второму кругу запустить для уверенности,да АКБ жалко было)))
     
  24. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как не пытался включить режим развоздушки так нихрена и не получилось, может доп помпы нет. Короче нифига не развоздушил, вылилось литра 4 (чистил радиатор ЕГР), влез только 1, вот думаю что делать. Обороты держал, антифриз пенится в бачке, но не уходит.

    Блять, ну как они так не продумали на этом моторе развоздушку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В первый раз слышу, что есть проблемы прокачать Н57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да никакого процесса прокачки похоже и нету, что влил то твое..
    а развоздушка по вышеуказонному мануалу (10с держать педаль газа) активируется только для N57D30S1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Электропомпа есть?
     
  28. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший вопрос) думаю что нет, так как я ее попросту не нашел, и при принудительной активации никакого журчания не слышно. мотор n57d30o1.
    Но, самое интересное то, что на зажигании антифриз все таки бесшумно циркулирует (чувствуется если пережимать шланги что идут на печку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Значит помпа есть.
    Поиграйся с педалью газа при включенном зажигании. Нюансы - в ТИСе.
     
  30. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я уже только не игрался..
    дело в том, что процедура прокачки предназначена только для одного мотора N57D30S1:

    Из ТИС:
    После наполнения системы охлаждения разрежением у следующих автомобилей следует выполнить дополнительный процесс удаления воздуха:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика