1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Холодный термостат!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 19 окт 2015.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock:
    Родилась идея понизить рабочую температуру двигателя!
    Со 110-120 до 90
    Плюсы: дольше проживут все резинки ,лучше для масла
    Минусы: не известны (т.к. Все моторы кроме бмв работают на 90)

    Решение: установить холодный термостат(неоригинал конечно) таких в продаже много)
    Вопросы: 1. Кто нибудь заморачивался?
    2. Есть ли в этом смысл? Ибо помпа и вентилятор все равно закодированы на 110-120 и соответственно они будут просто вяло работать,что бы довести темп двигла до 110-120... Как это решать непонятно)))

    Вот как то так) пишите) обсуждаем:rock:
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Хоть один холодный термостат можно на н52 увидеть? Или на н54? Начнем с этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полно вариантов) начиная от покупки 74-82 градусного (вместо 97) на ебее или экзисте)
    И заканчивая тремя шариками парафина в штатный)))
     
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мужики то не знают (с) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они парафин напихали и за 8тр продают))) барыги)

    Вопрос достаточно ли холодного термостата для понижения темп двигла(
    Можно купить на авито за 1,5 тр термостат и охладить его)))
    Но есть ли смысл!? Может помпа и вент скомпенсируют мой колхоз)
     
  9. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут читкани и коменты http://bmwservice.livejournal.com/108783.html?page=1#comments

    Ну еще вот http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=474108&page=168

    "Относительно системы охлаждения двигателя все равно однозначного ответа не получите - один термостат с пониженной температурой даст вам не много, но в том случае, если основной радиатор охлаждения двс маловат, а на 54/55 он действительно миниатюрный в сравнении с автомобилями аналогичной энерговооруженности, например японского производства!
    Это функция от двух переменных - термостат и производительность радиатора: если радиатор маленький, то хоть затренируйтесь, охлаждать двс даже без термостата будет сложно.... И наоборот, если радиатор как у Белаза, но термостат большой круг открывает при +125с, здесь тоже ничего хорошего по охлаждению не выйдет!

    Итого: необходимо, чтобы радиатор был более производительным, чем стоковый, а достаточно, если с большим радиатором в паре работает холодный (+85+90с) термостат и электропомпа достаточную производительность напорно-расходной характеристики выдавала. "

    Наверн всё таки надо в совокупности эта всё делать с радиатором, термой и прочим.
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред сивой кобылы:facepalm::facepalm::facepalm:про радиатор)))
    20 градусов для радиатора ваще ничто! Учитывая температуту в камерах сгорания))))
    Почему то как только термос открывается-двигло прекрасно держит 110-120 градусов) и ни капли не перегревается) меня беспокоит только то что помпа может начать медленнее крутить антифриз-специально что бы пихло разогреть до 110(((
    Хотя народ ставит и тот же Серега ставил и все работает)
    Я ему письмо написал)

    ПС я не говорю про радиатор забитый мусором и пухом) он перестает быть радиатором тогда)
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    166 человек прочитало тему... Ответили 3... Спасибо товарищи..
     
  12. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если радиатор справляться не будет, то вентилятор будет работать без умолку.
    20 градусов для системы охлаждения - это много.

    и зачем собственно вообще заморачиваться, если все работает.

    Я на своей выезжал на трек и катал 2 сессии по 15 мин подряд. Перегрева не было. Дело было летом, в +25.

    Как по мне, то термостат с более ранним включением нужно ставить в паре с доп радиатором, ну или посмотреть как будет работать со штатным и потом уже решить.
     
  13. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей рабочая температура 80 градусов. Мотор s54
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я очень сильно сомневаюсь, что не было перегрева масла на n52
    водянка, может, и справлялась, от трека зависит и наваливания (например, у меня были позывы к перегреву, пока печку не включил)))), на четвертой сессии на Смоленск ринге), но масло всегда было очень горячее
    и неудивительно - n52 масло кипятит очень хорошо
    там холодный масляный термостат и радиатор надо ставить в первую голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же не тема про подстаканники. Ничего удивительного что мало ответов, для многих это разговор марсианинов :rolleyes:

    Про практику такой переделки ничего не скажу - я не в теме, но в голой теории из за изменения рабочей температуры изменятся расчётные тепловые зазоры между трущимися парами. Уж плохо это или хорошо надо тестировать.

    PS: А что на Бэ Эн Вэ помпа электрическая? Интересно было бы посмотреть на диаграмму зависимости выдаваемой мощности от температуры ОЖ.

    Мне почему-то кажется что выше 60градусов она выдаёт 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    на m54 приводная
    на n52 электро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все работает.. Но не долго.. Все резинки мрут(((
    При чем тут радиатор? На других машинах где норм темп двигла стоят по два радиатора??? Хахаха
     
  18. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Три сезона на треке, вроде ничего не померло... сейчас на всякий случай с костей в капоте воздуховоды делаем чтобы горячий воздух выходил ближе к стеклу. Но это скорее для самоуспокоения, ради внешнего вида и дабы руки почесать... На стандатной машине гораздо раньше перегреваются тормоза, чем двигатель.

    П.С. в VLN выступают z4 e86 3.0si, так никакого дополнительного охлаждения на них нет (на одной только видел), конечно прегрева стоит опасаться, но это если совсем на треке гонять. В городе такого не будет никогда! А если есть позывы - лучше радиатор сначала промойте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще Motul Mocool хвалят, якобы градусов 5 может скинуть в жестких режимах.
     
  20. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда эта навязчивая идея, что ща прям все резинки помрут?))))

    Нормальная тепм двигла - та на которую рассчитана система в целом и если в нее вносить изменения, то они должны быть комплексные.

    Если стоит радиатор, который охлаждает жидкость за пробег по кругу на 20-30 градусов (условно пишу), то этот же радиатор не охладит жидкость за тот же пробег по тому же кругу на 40-50 градусов. Поэтому круг прохождения охлаждающей жидкости надо увеличить, а увеличить круг можно только увеличив штатный радиатор или добавив к нему доп радиатор.
    Разве это не логично?
     
  21. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    придется поверить на слово
     
  22. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    также как и в то, что масла не съел за сезон и не попросил долить n52 - вот такой парадокс ))))
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    n52b30 его и не ест
    ест другой - n52b25 (очень часто, хотя тут есть свидетели и нежрущих моторов)
    у меня b25 ЕЛ
    а b30 НЕ ЕЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... я просто добавлю, что как минимум в JB4 реализован функционал ускоренного охлаждения двигателя через включение всех помп и прочего по охлаждению в режим полной производительности.

    У меня н54 выше 105 градусов по маслу не грелся. н55 - 105. При отжиге (трек) 110-115 кратковременно.

    Знаю, что у многих стрелка стоит "вертикально" (105+) У меня у знакомого так было, он в итоге что-то сменил (доп. помпу вроде как) у себя и стрелка до вертикали больше не доходит: 2/5 от шкалы примерно.
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по "моим" н52 такая статистика:

    1. в25 пробег 37-60ткм, расход 1л/4ткм, после замены крышки вместе с квкг, 1л/6ткм
    2. в30 пробег 13-167ткм и продолжается, расход 1л/10ткм изначально.
    3. в25 пробег 101-145ткм заметного расхода масла между заменами раз в 10ткм небыло вообще. НО. Продажа была после косметического ДТП, ремонт которого затянулся на 6ть месяцев. Перед продажей проехала 300км и сожрала 2 литра масла. :eek:
    4. в25 пробег 38-43ткм (сейчас у меня) расхода масла нет, но я ее балую, меняю раз в 5ткм :D
     
  26. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика безупречна но даные для неё не верные.
    Система охлаждения не работает на пределе (вернее не должна работать)
    Температура двигателя регулируется термостатом.

    А система охлаждения расчитывается в том числе на крайне тяжёлые "условия труда" и способна работать и при -30 и при +40 соответственно она обладает солидным запасом по мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, это исключительно из за присутствия JB4 такая темп. масла на N54?
    До установки так же 120 была?
     
  28. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как вы не поймете! ВОПРОС НЕ В ПЕРЕГРЕВЕ! 110-120 градусов масла этожесть! Хотя это штатный режим работы этого мотора(((
     
  29. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не логично! Практически такой же радиатор охлаждает 6.3 амг мотор) и как видите справляется на ура и 90 град у двигла держит) весь вопрос в термостате! Только! Когда он откроет на внешний контур... При 100 град ОЖ или при 70))) исключение-забитый пухом радиатор) он перестает им быть и становится просто набором трубочек,которые не охлаждают ОЖ...
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, жаба на это не влияет. просто на х6 стояла жаба и я баловался режимами. при включени. охлаждения на полную в салоне слышны звуки работающей помпы и доп вентилятора :)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика