1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 маслосъемные колпачки

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BMWешник, 23 окт 2015.

  1. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть потребность в замене маслосъемных колпачков. Почитал разные форумы и т.п., пришел к тому что на впуск и выпуск должны идти колпачки разного цвета. Начал рыть екзист и там не могу найти в чем же разница.
    может кто подскажет:
    - есть ли смысл в установке разноцветовых колпачков
    - какой артикул для впускных и выпускных колпаков
    - какие прокладки еще под замену при замене колпачков

    На последнее, я понимаю, что если снимать ГБЦ, то и прокладку соответствующую менять. А какие еще прокладки? Может кто так делал и имеется список артикулов?

    И еще один по ходу вопрос. Если снять голову, то имеет смысл воспользоваться раскоксовывателем и залить его в поршня, пока будут притирать клапана?
    Или если компрессия более или менее одинаковая и до 10-ки, то нет смысла этим заморачиваться?

    P.S. M54, 3.0. Пробег, перевалил за 300. Еще ни разу не вскрывали. Только что и делали так замену КВКГ.
     
  2. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Первый вопрос, это какой объем? второй вопрос, счего вы взяли что цветность имеет значение. Совсем не так давно менял на своем хапенке маслосъемные, не снимая головы. Для этого я заказывал прокладку крышки клапанов, прокладки под свечные колодцы, маслосъемные два комплекта, комплект был 12 шт. Клапанов 24 в 6 цилиндровом двигателе. прокладка под ванос, две шайбы под трубку подачи масла. Рассухариватель я брал от ваз-08. Потом нужны будут самые основные - это шаблоны, одни это для фиксации распредвалов, и второй для выставления ваноса. Я делал всё сам, самодельные шаблоны. Сейчас работатет хорошо, пока никуда на дальняк не мотался, жора такого не ощущаю. Если надумали снять голову, то на вашем месте ябы снял и поддон, и повытаскивал бы поршня, для лучшего понимания что с кольцами. Может там им вообще хана и раскоксовка приведет еще к более плачевному исходу. А так может просто замена еще и колец будет плюсом к успокоению. А если они в порядке будут то просто прочистка канавок и колец будет достаточна. Ну и еще вкладыши глянуть до кучи. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  3. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вы эти японские штучки выбросьте из головы,разного цвета)))) одного они цвета. а нафига снимать гбц? так меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Замена мск может и не привести к уменьшению маслоаппетита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  5. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жор будет, но уже не такой как до этого был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у меня пробег 350 . менял сам в прошлом году без снятия головы. до замены мск расход масла 12литров на 10 тысяч. сейчас 3 литра на 10тыс. двигатель 3,0i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  7. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы.
    Японские не японские, но не зря делают разноцветные. Поэтому и хотелось бы узнать. А колхоз это всегда можно, но нужно ли?!
    Мотор внизу написан рядная шестерка 3.0, М54.
    Снять поршневую... Ну так это тогда новые кольца + вкладыши ... Так это сколько бабла то надо. Не-е-е, если бы оно было, то не вопрос. А по факту менять от глушителя до фар - пока не собираюсь :) Надеюсь на понимание.
    Если снять ГБЦ, то будет видна поршневая, следовательно если хона не останется, то можно посмотреть овальность или в крайнем случае перепад в мертвой точке по цилиндру. Тогда будет понятно, умерла поршневая или нет.
    Если снять ГБЦ, то замена колпачков будет сопряжена с очисткой клапанов + возможной притиркой + проверкой на герметичность. Поэтому склоняюсь к снятию.
    Про прокладочки понятно, т.е. перечень и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А вот если есть артикулы, так это будет совсем бесценно.
    А оригинальные колпачки кто покупал? Одноцветные? Да, и оригинал есть смысл брать?
    По ГУР я понял, что оригинальный бачок ГУР не слезится, а вот дешевый собрат весь в соплях. Поэтому буду менять на оригинал. Хотя есть другие элементы, которые как оригинал себя не очень хорошо ведут. Поэтому всегда пере выбором.
     
  8. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так плакать хочется если такой жор будет. :)
     
  10. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Переписываю с товарного чека.
    прокладка крышки клапанов BMW - 11129070990
    прокладка пер.крышки двигателя (D-VANOS) - 11361433817
    колпачки маслосъёмные к-кт 12 шт. BMW X5 - 11349064457 (2 компл.)
    кольца металлические BMW X5 Eiring - 804980.
    Вот и всё что было указано в товарном чеке
    не считая количество и ценников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да наплачитесь еще)))))):hi:
    все колпачки одинаковые,не парьте себе голову. Не понимаю,зачем снимать бошку,если собираетесь только менять колпачки ? ну промерите эллипсность,посмотрите хон...и что дальше?я посмотрел хон эндоскопом...так его я там просто не увидел:facepalm: побежите докупать кольца и будете дальше раскидывать двиг?Так это совсем другие деньги.Здесь,если сами менять мск будете,влегкую в пятерку уложитесь. зачем еще на проклалку угреваться? не понимаю.посмотреть прилегание клапанов? зачем? с компрессией проблема? по моему опыту,клапанам нифига за 300тыс не сделалось,только лишняя работа...я понимаю,снимать голову в случае замены колец,остальное все от лукавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замену МСК надо делать в комплексе с раскоксовкой залегших колец!
    Проблема известная на М54...
    В отдельности -это будет полумера!

    :cool:Ну или лить масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тогда ему лучше по дольше подержать эту жижу, чтоб наверняка разъело эту каку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Афтар хочет при снятой голове это проделать. Не знаю как, но мне кажется, если делать раскоксовку на данном двигателе, то хотябы как нить наклонить авто, чтоб цилиндры стояли прямо перпендикулярно земле для равномерного проникания данной жижи. Или я не прав? может этой жиже всё равно как разъедать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    просто лить под завязку и все))))))Блин,ну зачем голову трогать?к чему эти полумеры и движняки лишние.тут или пан,или пропал)))))Или замена колпачков поможет,или это колечки. но это же легко проверяется. потихоньку добавляете обороты двигателю.доходите до 5 тыс и смотрите выхлоп,потом резкий сброс газа и снова резкий набор оборотов.если дымнет- мск,если дым при плавном наборе оборотовдо 5 тыс-+еще и кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :shock: Х.З
    Я не трогал, так поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну так и я про то же.Ну а так поменял колпачки,сняв башку,поменял прокладку под головойсобрал,завел,поездил,,а оказались кольца. опять снятие башки и опять новая прокладка.Не,ну если заняться нечем,есть лишние деньги и время,то я не против:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жижу лить полюбасу машину в наклон отправлять. Т.е. жиже не все равно и поршневая должна быть полностью в нее погружена.
    Отговариваете по снятию башки ... блин ... так и действительно не нужно будет снимать.
    СПАСИБО за ваши комментарии.
    Ну главное моих размышлений... Снимая голову я пойму поршневую. Если поршневая труп то и далее можно разбирать двигло. Но если по опыту 300, а для этого двигателя действительно 300, более чем уверен, именно поэтому он у меня, с двиглом ни чего кроме колпачков и раскоксовки не надо менять и делать и прожорливость вернется в русло... Может и действительно ну его - снятие?!
    Могу и сам поменять и разобрать... Конечно не хочется делать дополнительную работу. Да и взять дохлую свечу и через компрессор надуть туда для фиксации клапана, конечно быстрее и легче.
    От разноцветности колпачков уговорили :) и теперь сильно призадумался о не съеме головы....
    И по опыту у кого он есть, 300тыщ, хон остается или его ужа давно стерло?
    После замены колпачков сколько по времени полет нормальный? Т.е. не будет так что через 10-15тыщ опять начнется? Т.е. есть смысл оригинал брать?
     
  20. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Колпачки оригинал. Пробег тыс 10 после ремонта. Расход масла не выявил. M62 180 тыс. км. общий пробег. Заводской хон на момент ремонта был весь на месте. Раскоксовку (профилактически) делал пару лет назад, пробег был 130-140 тыс, наверное. Оставлял на ночь, Л-А-В-Р.

    P.S. эндоскоп рулит!
     
  21. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я ставил колпачки ELRING,прошел на них 20 тыс. полет нормальный.как бы не собираюсь еще на нем 350 тыс ездить)))))
    хона эндоскопом на 325 тыс не увидел.ну и что? замена колец вернет хон?:D
    з.ы. а как снимая голову,вы поймете поршневую? вы поймете состояние блока цилиндров(задиры,эллипс) как увидете кольца то?
    фиксация клапанов компрессором:thumbup:тож так делал.только коленвал хорошо фиксируйте,а то вращаться будет...еще двигатель заведется и машина уедет:D:D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное придется оригинал брать.

    Машина уедет, лежу под столом... поочередно в поршневую дуть и поехали... :)
    Ладно, серьезно, если хона нет и достаточно большой перепад в мертвой точке, то блок в расточку и конечно поршня в топку и кольца менять. Показатель то блок а не поршни. Т.е. если поршни укатанные то и блок и наоборот, если блок укатанный то и поршни. Они друг без друга не могут :)
    Замена колец без расточки не будет. И тупо менять кольца, если снимать поршневую, чтобы канавки почистить так же утопия. Или еще лучше если те же кольца оставить и вкладыши :)
    Опрос показал, что такое двигло 70 тыр, как б\у. Брать б\у так же не фонтан. Вот и готовлю почву, если не повезет с колпачками, то в какую сторону идти.
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в сторону is:rock:
     
  24. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Поршневую можете проверить эндоскопом.Вернее ее верхнюю часть, ну и соответственно хон и состояние стенок цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и шток клапанов будет видно, если сухие - то может и не колпачки виноваты - я прав?
     
  26. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так машина не на масле то работает, поэтому шток сухой будет. Масло туда попадает, когда избыточное давление в двигле, клапан открывается и засчет разряжения вместе с воздушно бензиновой смесью затягивает масло.

    Обычно достаточно свечу выкрутить. Если юбка свечи мокрая, т.е. в масле, то как раз маслосьемные. Если сама свеча где электрод в бахроме черной то кольца, поршня - расточка. Если хона нет то и думать нечего, если хон есть то можно раскоксовку. Именно по этому про хон спрашиваю.

    А колпачки и так понятно, что они уже деревянные :cool:

    Может кто еще поделится информацией, оригинал колпачки или нет. Если нет, то кого брать? Кто на чем ездил и ездит?
     
  27. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну написал же Elring,что еще надо-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот сравнение, нового и старого МСК
    Немогу скинуть фото, там видно как новый и старый мск видно

    вот нашел.
     

    Вложения:

    • kolp.jpg
      kolp.jpg
      Размер файла:
      117.3 КБ
      Просмотров:
      627
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Что тебе еще надо хароняка" :) Дык, еще может у кого есть опыт
    Я видел и уже записал. Но попросил еще написать у кого что стоит. Поэтому и повторил вопрос, а не из-за слепоты :)

    Ваше мнение есть и не осталось без внимания. Сами понимаете, что кому-то жигуль в сладость, а кого-то и БМВ не устраивает. Просто для статистики, чтобы в итоге сделать правильный выбор.

    Это и так понятно, что новый - "резиновый", старый как потрепанная жизнью судьба в лохмотьях :)
     
  30. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Elring отличные. Покупал Е39 с М54В25 - жор больше литра на 1000км был. Заменил сам МСК без снятия ГБЦ на Elring и 4 года отъездил с расходом 700-1000гр на 10000км (Мобил 0w40 всегда лью). На приборке пробег на момент продажи авто к 300.000 приближался. Реальный пробег не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика