1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 переливает 760i

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем skyordie, 15 окт 2015.

  1. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    понимаю что тут не экстрасенсы сидят, но может кто что то дельное подскажет.
    вобщем меняли у меня на 760 трубку для антифриза в развале блока. соответственно все разбирали, двигатель снимали.

    собрали, завели и начались прострелы из выхлопа. громко хлопает, стреляет огнем, работает не ровно - трясет (она у меня безкатовая). сканер под рукой только лаунч ошибок не выдает, только когда погазуешь вылетает ошибка 2924 на левую бошку - это что то с давлением топлива.
    сняли снова впускной коллектор проверели все фишки на форсунках, на датчиках давления в рейках все ок.
    причем левый ряд форсунок вообще не трогали когда разбирали мотор, вынимали только правый ряд форсунок.
    куда копать, какие идеи? до того как полезли в мотор работала отлично, но потек антифриз...
     
  2. viktor_26rus

    viktor_26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Делай адаптации не знаю на 760 vvt есть или нет но на 745 тоже стреляла из-за него
     
  3. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    есть VVT. что правда адаптация так сильно влияет???
    попробую сделать
     
  4. Роман1973

    Роман1973 Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лаунч для диагностики этого авто не подходит. Минимум инпа , гт или рейнголд. По симптомам прострел в трубе- богатит или не работает одна сторона.форсунки льют, а возгорается в глушители. Если меняли трубу, значит влезали в фазы. Если цепи были растянуты, и их не меняли- выставить фазы гемморой. Возможно фазы сбиты. Обязательно нужно было выставить упоры вэлвэтроника.
     
  5. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    спасибо ребятушки! и правда, обучили вэлвэтроник и сразу заработала как часики)
     
  6. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    вообщем рано радовался.
    вэлвэтроник обучили реинголдом, сбросили адаптации по двигателю. стала работать ровнее и прекратились прострелы с глушителя, но все равно холостые были не совсем ровные, стрелка чуть чуть шевелилась и была небольшая вибрация. когда я сегодня первый раз решил поехать все повторилось - поначалу не стреляла, по динамике разгона все было более менее нормально, но это все продлилось буквально 5-10 минут. далее стала хуже реагировать на педаль газа, точнее совсем перестала реагировать жмешь в пол ниче не происходит, приотпустишь начинает медленно набирать скорость, при этом обороты закидывает и автомат не переключает на следующую передачу, из глушителя стало снова стрелять, бенз просто в трубу вылетает, обороты скачут на холостых.

    электрик сказал что при этом ошибок никаких не было и не появилось после поездки.
    адаптации по мотору сбрасываешь и обучаешь вэлвэтроник, начинает работать ровнее на газ начинает реагировать, уходят прострелы, но все равно судя по запаху выхлопа льет бенза больше чем надо. проедишь 5 минут и все начинается снова - на газ не реагирует, обороты скачут, из глушителя стреляет.

    повторюсь до того как вынули мотор для замены трубки антифриза работала идеально.
    куда копать еще???
     
  7. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    вобщем дело было в прошивке DME...
    отключили передние лямбды из разъемов, сбросили коррекции работает идеально ровно...
    прошивка залита от опции S199A (или S858A) она как оказалось может работать без лямбд вообще...
     
  8. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А может это бензин из вентиляции попадает в впускной коллектор.Диафрагмы ТНВД целые?
     
  9. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    тнвд перебраны, все резинки в них поменяны) этот вопрос был решен в первую очередь)) никаких проблем с ними нет) да и как я знаю по своему опыту когда тнвд умирает совсем другие симптомы. клапан запорный тоже живой, во впуск не льет)
    это косяк или нюанс прошивки)
    говорю же отключили передние лямбды (задние уже давно отключены) сбросили адаптации по мотору, теперь работает идеально ровно
     

Яндекс.Метрика