1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена штатной музыки на F10 локальная сборка (Business)

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Pravednik, 9 мар 2011.

  1. Pravednik

    Pravednik Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Alex_bmw83

    Alex_bmw83 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ 520се, бюджет 50 тыс. руб. можно ли что-то сделать с музыкой за эти деньги? желательно без сильных переделок...
     
  3. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем доброй ночи.
    Да, можно, ... готовое решение - здесь.
    Варианты с иным бюджетом - здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Есть очень интересные предложения в рамках Вашего бюджета, подробности в личном сообщении.
     
  5. violabond

    violabond Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528, 2014 год. тоже интересуют варианты музыки. стиль - техно, хаус. бюджет 60-70к. ну и самое главное - без сильных переделок))
     
  6. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Под Ваши стили надо немного расширить бюджет, т.к. сабвуфер для этих жанров - необходимость.

    Например вариант "Звук Hi-Fi", здесь:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=16785264&postcount=477
     
  7. Vlad_Minsk

    Vlad_Minsk Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то ветка замерла. Никто больше не апгрейдит систему?

    Я прочитал всю тему, но так и не смог найти ответов на волнующие вопросы.
    Систему хочу сделать следующей: замена фронтальных динамиков и подседельников с использованием полуканального усилителя, все компоненты фирмы Eton, в ближайшую субботу, планируется закупить в Москве. В авто стоит музыка Hi-Fi без DSP как я понял..
    Теперь вопросы к профи:
    1. Если линейные выходы с ГУ не выпаявать (живу в г. Минск, особо специалистов не наблюдается), то в каком именно месте рекомендуете. подключить в штатную цепь т.н. овердрайвер. Нужно ли обрывать родную цепь подключения динамиков. Будут ли в этом случае работать звуки нави, парктроников и .т.д.
    2. Откуда лучше запитать remote для усилителя.
    3. Где лучше всего и безопаснее организовать подключение +/- усилителя? Непосредственно к фишкам аккума? Или есть более рациональное решение?

    Прошу сильно не пинать. ;)
     
  8. printer

    printer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не профи.
    Свой опыт по установке усилителя в F10 описывал тут:
    http://www.drive2.ru/l/4100968/

    Мне ремоут вывели вместе с выпаиванием линейных выходов.
    Но в блоке предохранителей в багажнике с правой стороны полно проводов, которые можно использовать. Напряжение на них появляется при отпирании машины и пропадает минут через 5 после постановки на охрану.
    Например этот провод:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlad_Minsk

    Vlad_Minsk Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо, Printer, информацию принял. Тему Вашу на драйве просматривал не один раз. Многое для себя отметил из нее. Буду делать примерно такую же инсталляцию. В субботу таки я купил комплект Eton. Сейчас продумываю мелочи перед установкой. Было бы замечательно увидеть подключение "+" провода от усилителя к аккумулятору, в Вашей теме на драйве не совсем отчетливо виден этот вопрос. Если помните, то скажите как вели провода непосредственно от ГУ к порогу, я так понимаю где-то над педальным узлом?
     
  10. printer

    printer Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсовой провод оснащаете кольцевой клеммой и зажимаете под гайку в красной распределительной коробке.

    [​IMG]

    Как провести провода под передней панелью сообразите по месту, деталей не помню, да и нет там ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlad_Minsk

    Vlad_Minsk Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отлично! Еще раз спасибо за ценную информацию!
     
  12. motorhead_

    motorhead_ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для совсем экономных: я себе воткнул 2 твиттера в двери около зеркал. Бюджет - 4к.
    Понятно, что не hi-fi, но за этот бюджет стало чуть получше звучание на высоких частотах.
    Комплектация SE.
     
  13. Artyom1

    Artyom1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день,

    Купил себе усилитель Audisson 8.9 Bit.
    Решил не заморачиваться с выпайкой линейников (тем более услышал мнение что именно этот усилитель лучше работает по высокому подключению так как для этого и конструировался), а подключить его родным проводом Audison AP T-H BMW01.

    Усилитель очень маленький (198 х 135 х 45 мм) в связи с этим вопрос к специалистам можно ли поставить его в переднюю панель под магнитолой?
    Дело в том что если ставить его в багажник на родное место то необходимо тянуть достаточно дорогой провод Audison AP 560P&P I/O, что делает установку заметно дороже.

    Также раз уж заморочился с Audisson хочется услышать мнение специалистов об подседельниках Audison Prima AP 8. Как играют? С чем могут сравнится?
     
  14. napoletano-1

    napoletano-1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошарил по инету - интересный аппаратец..... интересно ставил ли его кто-то (думаю рядом с ГУ или с бардачком его не сложно разместить Alpine,Матсh да и штатные усилители стоят все спереди) есть еще модельки попроще 4.9 и 5.9 тоже интересные)))
    http://shop.tchernovaudio.com/catalog/interfaces/audison_ap_t_h_bmw01/?sphrase_id=11578
     
  15. Sergey-S

    Sergey-S Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброе утро всем!
    Может сможете меня наставить на путь истинный! ;-)
    F10, звук hifi, в двери установлены Eton.
    При замене дверных динамиков, мне подсказали, что ставить подсидельники Eton на штатный усилок нет смысла.
    Сразу все нравилось, но, как всегда, захотелось лучшего, басов маловато, да и высоких.
    Созрел я на продолжение развития звука. Хочу заменить подсидельники и установить усилитель нормальный.
    Подскажите какой усилок поставить, чтоб без переделки проводки, вместо штатного или вместе с ним?
    Пока предложили 2 варианта усилка, Eton SDA 100.4 и Match MA 40FX. Какой предпочтительней будет?
    Я так понимаю, что он ставится на фронт и подсидельники, а штатный останется работать на тыл.
    Может стоит штатный вообще убрать и ставить какой-то один шестиканальный?
    Стоит ли смотреть на усилители с встроенным процессором? Если да - какие?
    Сейчас заметил, что Eton выпустил новые подсидельники, B 195 Neo, есть ли в них качественное отличие в звучании от B 150 USB? Какие предпочтительней брать?

    Установки саба и дальнейшего дооснащения не будет.
    Установкой будет заниматься скорее всего мой электрик по БМВ.

    Заранее благодарен за ценные советы.
     
  16. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Понимать бы бюджет проекта и музыкальные предпочтения, быстрее можно будет подсказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey-S

    Sergey-S Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    бюджет ограничен.
    скажем так, на подсидельники Eton уже готов выделить.
    На усилитель (процессор) хотелось бы вложиться в 200-300 баксов, если уж очень сладкий вариант с сильным отличием по качеству - 400-450.
    По стилям и предпочтениям, гитара, рок, попса, классика в современной обработке. Бас люблю.
     
  18. max)

    max) Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    порекомендуйте компоненты для замены штатной музыки ф10 не для рекордных показателей а чтобы слушать приятно было в рамках 40-50тр
     
  19. Sergey-S

    Sergey-S Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я поставил в двери Eton, ставится все в штатные места и штатные разъемы, звук стал ГОРАЗДО приятней! Но вот остановится не смог, теперь хочу усилок.
     
  20. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день.
    Готовое решение «Звук».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey-S

    Sergey-S Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может мне кто ответит на мои вопросы выше?
    Уже руки чешутся, а что брать - не знаю, чайник я в этом...
    Какой усилитель выбрать, чтоб не разочароваться?
    На сколько я понимаю, усилитель нужен с возможностью подключения сигнала высокого уровня, т.к. перепаивать голову не буду. Слышал что есть вроде блоки-переходники для возможности подключения на простые линейные входы усилителя.
     
  22. max)

    max) Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если еще саб к этому, какая цена будет?
     
  23. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,414
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь именно о сумме денег на компоненты или Вас интересует решение с установкой как предложили коллеги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. max)

    max) Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересует с установкой
     
  26. bug13

    bug13 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    И вот я снова в этой ветке :)
    Категорически не нравится мне мой колхоз со стингером (щелчки при включении, и звук всетки не ахти), хочется нормальные линейки, отправлять в россию голову не хочется, читаю про тиома most-rca. Подскажите, установка там доступная для того кто осилил установить усилитель и всю аккустику?) И можно ли в багажнике где-то подцепить его, не хочется rca через весь салон тянуть, может можно малой кровью?

    (F10, 2010, CIC, Hertz HCP4D, ну и фокалы с german maestro)

    Заранее благодарю!
     
  27. Vladimir_r

    Vladimir_r Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так зачем же rca? Лучше уже брать тогда триому с оптикой и через процессор подключать. В F10 MOST шина есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bug13

    bug13 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Ну я думал о простоте и бюджете :)
    Курс рубля сейчас очень выгодный для жителей ближнего зарубежья, так что триома доступнее, а на процессор бюджет нужен уже посолиднее? Какие-то рекомендации по процессору навскидку будут, чтобы оценить масштаб грозящих растрат? :)

    MOST есть, а где-то в багажнике к нему можно подцепиться? Или это дело надо в голову втыкать?
     
  29. bug13

    bug13 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Пока читал форум, нашел что нынче модно прописывать HiFi 676 для систем в которых есть усилитель, хоть и подключенный по высокому уровню.
    Может у кого-то мануал для этого дела завалялся? Я какие-то простые вещи прописывал с Esys+Enet, а тут я так понимаю новую опцию надо прописывать? Искал на форуме, навскидку не найти :(
     
  30. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В вашем вопросе уже есть все ответы! ;) Добавить опцию это самая "простая вещь" из возможных, если есть Esys+Enet.

    Имейте ввиду, что при этом сигнал штатного усилителя встроенного в ГУ станет ниже почти вдвое и придётся перенастроить всю систему и прислушиваться к сигналам заднего парктроника, если на тыловую акустику нет внешнего усилителя.
     

Яндекс.Метрика