1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена полной пневмы на стойки и пружины.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Tery, 19 окт 2015.

  1. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Парни, появилсь необходимость поменять пневу перед+зад на пружины. Все бы ничего, но проблема в том, что сабжевое авто с опцией 226 спорт настройка ходовой. Отсюда возникает вопрос, какие именно пружины нужны для авто с 226 опцией ? Отклики тех, кто производил эту процедуру на машине с 226 опцией были бы бесценны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sega80

    sega80 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня обыкновенные стойки стоят, а опция убирается в спец сервисе.
     
  3. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это понятно, опцию убирать не хочется, она прекрасно живет с авто без пневмы, просто нужны номера пружин для S226, ETK признаваться е хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тут Половино наоборот пневму ставить хотят, а вы зачем-то убераете... Может не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. h1l4nd0r

    h1l4nd0r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневма секас, гасит раскачку в отличии от пружин
    сорри за офтоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чё за хрень? Какой спец сервис? Вся "опция" заключается в посадке на 2 см ниже обычной, соответственно, ниже пружины аммо и отбойники с чуть меньшим ходом и более толстым задним стабилизатором (23.5 мм против 22мм) И что бы это все поменять нужен спецсервис?
    На пневме машина по-мягче будет. На пружинах, тем более 226 - зубодробилка. :facepalm: Хотя, разумеется, это - проблемы чисто российских дорог :D
    Номера: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19624614&postcount=11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл? На пневме поинтереснее:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sega80

    sega80 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Запятые видишь? Спец сервис (специализирующийся на БМВ) - это опцию перекодировать.

    На пневме машина мягче не будет (курите форум). Стойки ставил от обычного икса, машина выше чем на пневме стоит, пружины штатные мягче, поятся крены в повороты (особенно на скорости за 200). Зубодробилка убирается 18 колесами, но если честно после 20-х лето зима на 18 хоть и мягче но вид машины ..... (((
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Раскачать гасит Амортизаторы, при чем более эффективно с опцией спорт, а пневмобаллоны выполняют роль пружины, а отличаются от неё лишь тем, что независимо от загрузки удерживают заданный уровень кузова относительно дороги!:hi:

    Да, особенно когда рванет баллон вдали от цивилизации километрах 1000-1500 от дома!:D

    Какой смысл перекодировать то? Просто ставишь другие Амортизаторы с пружинами и все!

    Езжу на пружинах с подвеской спорт на 19-х колёсах уже 7 лет, никакой зубодробилки не замечал, как в принципе и кренов кузова на любых скоростях и поворотах!
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вчера летел около 120 за городом, внезапно из леса под колёса выскочил большой пёс. Немного сыграл рулём. Никакого крена, только вот почувствовал как немного сыграла 17 зимняя резина...
    Сколько раз говорил себе и жене, выбегает небольшое животное, и сомневаешься что увернёшься, лучше сбить чем перевернуть авто. Однако всё таки пожалел псину и бампер..
    Собственно к чему это я ?Ах да, у меня все пружины. Тоже никакой зубодробилки. Ну правда по гравейке не очень приятно ехать,но сомневаюсь что и на пневме икс поплывёт по стиральной доске как межконтинентальный лайнер по океану..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое понятие как своевременное обслуживания автомобиля:hi:
    Если его придерживаться ни чего не рванет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Коллеги, ответ на вопросы зачем менять пневму на пружины лучше всего дал
    Было несколько неприятных ситуаций с рухнувшим передком в труднодоступной местности, ситуация не айс, плюс пневма вынесла весь мозг за последние пару лет бесконечными глюками. Поэтому сейчас когда она ещё рванула, передние баллоны, то отдавать за возобновление всего этого головняка ещё и косарь зелени, речь о подухах Арнотт, об оригинале я вообще не говорю, нет совершенно никакого желания. Тем более что на машине с пружинами хоть не страшно в тьму таракнаь ездить не ожидая, что машина тебе подкинет подлянку в любой момент.

    По номерам тут указано
    что для спорт настройки номер 31 33 6 750 336, но на него нигде вообще нет заменителей, как быть ?
    Вот в ЕТК нашел таблицу пружин http://etk.chastibmw.ru/model/ressor/47745/N/L/20031100/
    по ней указаны другие номера.
    Может кто менял переднюю пневму на спорте и помнит номера пружин неоригинальных которые точно встали и с ними нет проблем в процессе эксплуатации ?

    И ещё вопрос, как быть с EDC ? Опция 221 как как Для автомобилей с 2-осевая сист.рег.дорож.просв. вкл. EDC S221A = ДА и Спортивная настройка ходовой части S226A = ДА
    Правда в салоне я не обнаружил переключатель спорт комфорт как в 70 и 15 кузовах, так же никаких провода не подходят к передним амортизаторам, насчет задних не уверен ещё не снимал их, но к передним точно нет, что это за ерунда тогда получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тери, что ты собрался в стойках настраивать ? Какие амортики с пружинами купишь, такая и будет подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Меня волнует вопрос совместимости. Детали все покупаются под заказ и вернуть в случае неподходящих параметров не получится. Например с EDC непонятно.
    Так же смущает, что похоже никто ещё не переходил с полной пневмы на пружины, все упоминания о таком чейндже встречаются только относительно машин с задней пневмой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    берешь и покупаешь аммортизаторы, стойки и стабилизатор поперечной устойчивости для спортивной подвески и все.
    потом, чтоб ошибок не было перекодируешь машину с центральным шифром без пневмы. и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как то так :nod:

    А совместимость только что разве с кузовом должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Т.е. имея авто на пневме Вы рекомендуете периодически менять передние аморты в сборе, задние баллоны, блок клапанов, пневмотрубопроводы, датчики уровня кузова, пневмоаккумулятор, датчик давления и блок управления пневмой?:shock::shock::shock:
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну скорее всего именно это он и имеет в виду. Именно поэтому, пневма на Е53 становится сомнительным удовольствием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Наверное. Честно говоря, пневма на авто старше 5-и лет или пробегом более 150 тыс. это уже сомнительное и разорительное "удовольствие"!:nod::nod::nod:
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Полностью согласен.
    Один маленький проводок, который неизвестно где перетёрся, может так вытрахать мозг, что мало не покажется. И пофиг как вы будете её обслуживать.
    Просто если кошелёк всё таки позволяет делать такие вложения, то разумнее будет купить другое авто.Хотя бы потому, что эти вложения не соизмеримы с результатом.
    Скажу честно на полной пневме не ездил, но довелось поездить на нескольких вариантов с задней пневмой. Разницы я пружинами я не почувствовал. А один из рассматриваемых при покупке вариантов с задней пневмой, на 18 колёсьях ехал как телега с деревянными колёсами....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    амортизатор это часть стойки, а при чем тут спортивный поперечный стаб, тем более, что он у меня и так стоит по комплектации.
    Мне по существу непонятна вся эта бмвшная муть с 221 опцией EDC и трубочки идущие в задний аморт. Просто спереди трубки пневмы идут сразу в подушки, а сзади в торец аммортизатора, как это должно совместиться с пружинами на этом же амортизаторе решительно непонятно.

    Помимо своей машины, ездил на машине с задней пневмой, разницы совершенно никакой нет, т.е. вообще нет. Так же уверен, что разницы между пружинами тоже не будет совершенно никакой. Я не знаю, каким суперценителем ходовых качеств надо быть, что бы ощутить различия, а мне так и подавно это не нужно, я все равно езжу на ней на рыбалку и в дачный домик, при этом редко когда разгоняюсь выше ненаказуемых 80 кмч и то не больше 90кмч в эти три раза в год, поэтому мне в принципе вообще все равно, что там стоит, главное, что бы стояли технически грамотно подобранные комплектующие не вызывающие перекосов в ходовой, перекосов кузова и что бы машина не была слишком опущена, а в идеале было бы хорошо, что бы она приподнялась после этого апгрейда на несколько сантиметров, причем чем больше, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С таким раскладом вообще непонятно почему тебя парят какие то сомнительные опции ? Ставь обычные стойки с пружинами, должным образом кодируй и все дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Меня смущают ровно три момента
    1. непонятно какие пружины каким амортизаторам должны соответствовать, поскольку ЕТК адекватной информации не дает, что бы не получилось пробоев амортов или какого либо неадекватного клиренса, либо хуже того задранного носа или наоборот задранной кормы.
    2. непонятна взаимосвязь функции EDC с задними пневмоамортизаторами и что будет с ней если отрубить все эти трубки и выкинуть вместе с компрессором при замене на пружины.
    3. ну и неясен вопрос, все таки надеваются ли пружины на эти стоковые задние амортизаторы вместо баллонов или амортизаторы надо тоже покупать под пружины, как спереди ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если стоит опция 226 и 221 вместе, то задний стабилизатор нужно менять. он там стоит 22 мм, а только при 226 опции 23,5 мм стоит.
    а остальное меняется. встает в штатные места.

    https://www.bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N:200606/33/33_1032/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1)Если тяненте оригинал - берите оригинал. Не тянете, берите аналог, выбор качественных не большой. Пружины берите одной фирмы. Донор б/у как вариант.
    2)Если я правильно понимаю, после перекодировки, проблем быть не должно. Авто будет как без пневмы, соответственно без всех этих прибамбасов.
    3)Сзади пружина стоит не на стойке,а отдельно. Но как быть с трубочками не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как стабилизатор и его толщина влияют на тип стоек ? Я на предыдущий авто специально покупал тюнячий утолщенный не родной задний стаб, стойки там естественно не трогались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сказал, что надо поменять, чтоб все было правильно. главное не спорить)
    если не хочется его менять.... тут я не приказчик.
    жестче стаб, меньше крен.
    на сайте, что я кинул, есть расчет амортизаторов и пружин в зависимости от установленных опций (как в ЕТК).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пружины и стаб (если захочется) оптимально взять на разборке. И еще не забыть купить https://www.bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N:200606/33/33_1060/ детали 13,14,15 и тут https://www.bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N:200606/31/31_0524/ всё полностью.
    Не знаю, насколько будет грамотно заменить правый задний датчик высоты дорожного просвета для нормальной работы корректора фар. Для пневмы и без датчики разные. https://www.bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/L:N:200606/31/31_0525/ С левой стороны оба снять, провода вытащить в салон и заизолировать нах. Что б никакого головняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насколько я понял, на задние стойки достаточно купить кроме пружин только детали ,13,14,15 т.е. прокладки под пружины и колпачок, а все остальное изображенное на схеме уже разве есть там под балоном ? И даже пыльник ?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Остальное - это детали амортизатора. У вас есть амортизаторы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика