1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Viper и все что с ним связано

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 15 янв 2015.

  1. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Tr6060 стояла и на старом ACR,только с другими передаточными числами,а на счёт надёжности,то 1000колесных она держит легко,я бы сказал она ещё современная,допотопный коробас-t56,который стоит на 1-3генерации вайпера.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алекс, мы говорим о разной эксплуатации. Вы пишете о гонках по прямой, я о использовании машины на треке. Попробуйте, например, разогнаться и затормозить 100 раз подряд от 50 км/ч до 250 км/ч максимально быстро, каждый раз без остановки выкручивая мотор в отсечку. Это примерно тоже самое, что и проехать 2-3 круга по Рингу или 20ти минутную сессию на треке в максимально быстром режиме. Viper ACR специально сделан для трека и по идеи должен выдерживать такие нагрузки. Любая BMW или Porsche без проблем выдержит такие условия эксплуатации. Например стоковый Корветт, не может выдержать даже и 10 минут в таком режиме! Как поведет себя Вайпер я не знаю, но судя по узлам и агрегатом все не так радужно.

    На треке еще существует боковой ускорение и как будет работать система смазки не известно.
     
  3. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот всегда интересно было, чем же так уж отличается 6060 от Т56. Если чего ездил на обоих. Американцев читал ))) Не выдумывайте, обе обычные, ничем не интересные мехи.
     
  4. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я понял о чем вы,поддерживаю:nod:На корвете с 2008г стоит тоже tr6060 и на z06 и zr1,короче она стоит на всех современных мускулкарах:rock:У меня пока живёт т56,но в дальнейшем как возникнут вопросы её поменяю на современную для меня:rock:,но не для вас:hi:
     
  5. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Улучшенная синхронизация передач,вал хвостовика толще,держит мощности больше,-это доказанно:thumbup:Переключения на ней на порядок быстрее:nod:
     
  6. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот такой шифтинг 650колесных сил на т56

    Вот пример на этом же авто,только уже на 1000колесных с мкпп tr6060
     
  7. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, такое ощущение, что твоя женщина изменила тебе с Веттом)))
    Откуда столько ненависти?) При комплексном, правильном!! подходе, Ветт становится адекватным инструментом для получения результата, фана и т.д.
    По поводу КПП, так получилось что за ночь до отправки Ветта на первый этап в Сочи, у меня умер подшипник в кпп, пробег 50тыс км, 30% из них трек, естественно стоит доп.радиатор охлаждения. Срочно нашли кпп у краснодарских ребят, от версии до 08 года, там по другому организован колокол и мой радик пришлось снять. Я отгонял Сочи без радика, после в мастерской отребилдили мою кпп и я весь этот сезон отъездил на кпп без охлаждения. Все треки. Никаких вопросов не возникало!)
    Так что это просто вопрос подхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, озвучь общий бюджет своего Корветта пожалуйста...

    Корветт - это та машина, с которой либо а) нужно жить в сервисе, либо б) иметь свой собственный сервис, чтобы с ней там жили другие, либо с) иметь кол-во лишних денег, минимум вдвое-втрое превышающее стоимость машины, чтобы оплачивать трековый Корветт. А скорее всего, все вместе :) Намучавшись с несколькими Корветтами, в итоге приходишь к мысли, что это все ну нафиг не нужно и проще и экономически целесообразнее взять готовый гарантийный GT3. Пусть это и банально, но больше времени остается на другое, на сам трек в том числе.
     
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с тобой согласен, что ГТ3 лучше...во всем....кроме удовольствия.
    Да никакой там бюджет, все равно дешевле нового ГТ3, в 20 тыс $ уложишь все все все.
    Надо то поменять ГБЦ, тормоза, охлаждение мотора и кпп сделать, да и 2 ковша)
    Конечно я больше 20 минут в боевом режиме на нем не ездил, но гонку 40 минут отьездит точно без перегрева.
    Учитывая цены на вторичке, за 50-60 получишь агрессора лютого

    ПыСы: за 7 лет, пробег у моего 50+ тысяч. Все резинки, рычаги, наконечники, всякие подшипники, ступицы, датчики и т.д. - родные, с завода еще!)
    Правда третий мотор уже стоит) Но это ошибки молодости, путь к результату был тернист)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, у меня мотор лег по причине, которой нет в списке. И у тебя ложился вероятно как минимум один, по любой причине, это тоже нужно учитывать в твоих и моих расходах :) Подвески нет в списке, ступиц, бушингов, кита сход-развала. Аэродинамики :D, а без нее уедешь скорее всего в забор, а не из 8 :) Короче 20 ну никак. Хотя сейчас именно Корветт довольно интересный вариант для трек-тула, с учетом уже имеющихся, и полученных кровью и потом, наработок и кучи моторов за гаражем :) Сейчас наверное просто пришел бы к тебе и заказал аппарат с нуля :thumbup:

    P.S Сильно не соглашусь по поводу удовольствия, если сравнивать С6 с 997, но это дело вкуса. С7 и 991 также в целом наверное.
     
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска 3-4 + железки вместо резинок еще 2
    Стабы у меня стоковые, они в разы лучше поделок от pfadt и т.д.
    Сход развал как и на Порше в критических углах делается при помощи пластин-шайб (это еще 300$)
    ГБЦ,вал + разные мелочи, еще 7
    Крыло, сплитер, элероны - 3
    Охлаждение 3-4

    Ну в общем и целом, благодаря собственным ошибкам, сейчас список выглядит примерно так, естественно все это надо установить, настроить, но порядок цен приблизительно такой

    А по поводу кайфа, по мне даже ГТ2 не дотягивает до Ветта, не говоря про остальные скучные Порше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, как меняются мнения:) Раньше читал вас, в особенности Дениса, так радости предела не было что корвет всех чпокал, теперь ведро с болтами...

    ИМХО выбор фан каров настолько узок (а если сюда еще ограничение по бюджету в 150к прицепить), что корвет, хочешь не хочешь в этот выбор попадает, и как я считаю неплохо смотриться среди других:cool::D

    Это ж американская феррари парни:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не не так, это пацанская Феррари)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Степ, а почему три мотора легло?
     
  15. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый на 8ми тысячах пробега, на Смотре (как у паСана)
    в какой то момент перегорел от жара коллектора один из свечных проводов....я заметил это только километров через 50-70 ехал по трассе, поменял его в Мастерской, приехал на гору и трогаясь на первой передаче, этот цилиндр и бахнул.

    Второй мотор мы построили уже сами, настроили через интернет мексиканским настройщиком) и отъездил на нем 35 тысяч и перед поездкой в Европу, дай думаю заеду к одному из местных гуру московских, настрою серьезно, а не через интернет)
    Короче тачка поехала бодрее на высоких оборотах, но всего то проехала 300-350 км после настройки и где-то в районе Смоленска просто взрыв, пламя, огнетушитель, песок, тряпки, но успел затушить.
    Мотор изнутри был белый) тоесть ехал почти только на воздухе, а не на бензине)

    Третий построили 3 года назад, проехал тысяч 12 на нем...как бы вот такая история)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT2 это турбо параша, как раз более скучная чем крутильный атмо GT3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато в Порше есть жесткость кузова, не то, что у пластилинового Корветта...
     
  18. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это параша только для криворуких ссулей!)
    Тебе постоянно не нравятся авто, которые требуют от водителя чуть больше умения чем нужно при вождении гольфа или фокуса)))

    Крутильный ГТ3 это тачка чуть быстрее ФФ Гольф)
    Рс версия хоть выглядит как гонка и действительно интересная в управлении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суров... :)
     
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты оф.данные смотрел?
    Просто когда роллбар ставишь в 997, авто меняется до неузнаваемости, становится как карт.
    А когда ставишь в Ветт, не меняется нечего....вообще..)
    Поэтому чисто субъективно, но мне думается что у Ветта значительно жестче рама
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Степ, а на М-ках Е46 поколения ролл бар даст что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, у Ветта алюминиевая рама, этим все сказано. Да и конструктивно там не пространственная конструкция, а две балки. Да ты и сам же чувствуешь, он пластилиновый весь. На плоских треках может и не сильно чувствуется, а заезжаешь в Карусель каждый раз и думаешь "щас пополам переломится" :)
     
  23. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT3 проще управлять чем GT2. На мокром вообще нужно одевать стальные трусы. :hi:
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А третий мотор настраивали сами, или по интернету?
     
  25. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю что там переломится)))
    от тебя это слышать вообще ахтунг)
    Да и в целом любая клееная рама будет значительно прочнее штамповки обычной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на любой машине дает, если он в правильные места креплений заведен. У Порше есть два вида роллбаров, гейский - в места креплений ремней и пацанский, к кузову. Так вот с первым, авто вообще не меняется в поведении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала интернет, отъездили тысяч 10, а потом, в этом году, решили опять рискнуть))) И поехали в Атомик, к украинцам, там у них лысый один есть, он рубит фишку, понимает кое в чем)))
    Настроили, замеряли. Кстати первый раз за жизнь Ветта, он оказался на стенде...603 колесных силы и 770 момента.
    Отдубасили весть сезон в МПК, в классе Анлим. Никаких баггов. Масло Мотюль 20-60, смена раз в 2-3 трек дня. За трек день, я в среднем 150-200 км проезжаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, ясен пень я утрирую :) Но рама у Ветта хиплая имхо. А по поводу клленой прочнее штамповки - да, наверное. Если они сделаны из одного материала. А у Ветта алюминий, его клей не клей, он сам гнется.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а чего он меняться должен, это же роллбар? Он и соединяет не слишком существенные с т.з. сопромата точки.
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что на гарантийном GT3 гарантийного, кроме мотора? И тот вряд ли получится заменить по гарантии, если что. Движки там сильно надёжные, к небольшим перекрутам довольно толерантны, но эти небольшие перекруты будут основанием отказать в гарантии в случае, если мотор приедет.
    Ну и обслуживать GT3 сильно дороже. Но и фана/пользы сильно больше. Этот вариант интереснее с арендой ИМХО. Callaway, думаю, с радостью на несколько тестовых дней в году машину даст.

    Что там не так с удовольствием? Разве что боком ездить не получится. Но быстрые пилоты боком и не ездят.

    Стопудова!

    Ты про ARB или про растяжку?
    Если ARB, то логично, что с мягким кузовом разницы особо не будет - просто кузов начнёт больше гнуться.
    С растяжкой зависит от места установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика