1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Резина и диски для 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем SB, 17 май 2011.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, у меня у самого лежит комплект колес и зима, и лето 19е на ГТ. Как купил машину, то положил их и лежат себе, нетронутые.
     
  2. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброй ночи! Кто сколько качает как на 19-м диаметре 245/45 по кругу на зиме ранфлете Пирелли? На табличке 2.6/2.9, накачал 2.2/2.4! Жестко пи..ц в сравнении с летним неранфлет контиком :-(
     
  3. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если недокачать, что явно следует из вашего вопроса, то просто боковины будут воспринимать то, что должен был нести воздух... В принципе, даже с трещинами по 40см боковины ранфлета вполне безопасны... Но...

    Вы взвесьте свои про и контра и если правда жёстко, купите резину с маркировкой МОЕ это ранфлэт по-мерсовски, типа иранфлэт и мягко, но в случае протокола и полной загрузке можно ехать меньше норм. Ранфлэта на 50км...
    Недокачать не стоит.
     
  4. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По логике я это понимаю, но думаю не перекачиваю я! Потому как знаю пример, когда качают 2/2.2 и доволен человек! Накачал 2.6/2.9 как на табличке, это просто ужас, такое ощущение, что колеса вылетят вместе с подвеской! Но там на табличке загрузка указана, а я один езжу! Это же тоже влияет! Была бы лишняя возможность конечно бы взял сейчас неранфлет! Но решил зиму докатаю, потому как зимой езжу спокойно!
     
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для частичной загрузки вроде 2.4/2.6 я для автобана качаю плюс 0,2 и отлично, но я не езжу по ямам:hi:
    Если перед 2.0 то явно вес сядет на боковины ранфлета, это приведёт к нагреву колёса и именно это считается опасным фактором. Но кто-то попробовал:)
     
  6. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, покатаюсь с 2.2/2.24 пока, а там посмотрю :)
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Друг купил 5гт, с салона шла на 19-х колесах 458 дизайн лето ранфлет
    245/45/19
    275/40/19

    У него это первая БМВ и кроме этого он не заморачивается автомобильными темами. Сейчас ему надо зиму покупать и ему кто-то насоветовал купить отдельный комплект колес реплики с зимой.


    Хочу ему помочь.
    Передвижение внутри МКАД, не гонщик. Перед этим была инфинити QX (большой бегемот который). Ему сейчас 5гт кажется спорт авто после того холодильника.

    Какие есть рекомедации?

    Вопрос 1:
    Оставаться на 19-х? Лето. Дизайн колес 458 очень неплох если в 19-м выбирать.

    Вопрос 2:
    Ранфлет в топку и купить в 245/45/19 и 275/40/19 что то другое? Какая отличная резина есть неранфлет в этом размере лето?

    Вопрос 3:
    Что на зиму? Разноширь плохо? Если нет, то по идее можно оставить эти же диски и просто докупить зимнюю резину на них. Какая подходит для зимы в Москве?
    Если разноширь плохо, то какой дизайн есть одноширь хороший? Реплику ему в люьом случае не рекомендую, есть возможность из Германии заказать бмв диски в состоянии новых (снимают с новых авто при покупке других).

    Заранее благодаре за ответы!
     
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3: если 458 нравится и второй комплект оригинальных колёс на зиму не жмёт бюджет, купить 4 передних 458ых диска и собрать на них зиму 245/45/19, вот и будет одноширь.
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А есть какой другой симпатичный дизайн в этом размере или это лучшее из 19-х?

    458-ые вроде ниче. Его машина на этих дисках


    И кстати парметры 458-го такие:
    8.5 (ет25)
    9.5 (ет39)

    8.5 с ет25 на зад если поставить не будут ввалены сильно?
     
  10. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    симпатичность дизайна понятие субъективное. тут каждому своё.
    наоборот, (при грубом подсчёте) на полтора мм вылезет относительно широкого колеса.
     
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не прикидывал арифметику. Если передние на зад посавить и будет по сути такой же вылет, как и у задних широких - тогда вопросов нет, так и буду рекомендовать.


    Какие еще удачные дизайны колес в 19-м размере есть?


    И еще. 20-ые многовато для Москвы, если человек не заморачивается рудежкой и ему и 19-ые нормально?
     
  12. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здесь гляньте:
    http://accessories.bmw.ru/internet_...966594&searchStrings=Поиск+по+ключевому+слову
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Спасибо! Да, видать, те что есть сейчас, самые ничего себе.

    Тогда видимо варинта два:

    1) более экономный (докупить два передних диска и их на зад устанавливать), появится необходимость бортировать зима-лето

    2) более правильный (докупить комплект одношироких по кругу такого же дизайна - 458). И отпадает необхоидмость бортировать резину и в запасе всегда есть пара передних колес на случай если гле погнул-поломал.
     
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    458 стиль и красиво и практично. Хотя, вот Андрей на 20ках 2года без грыж..
    Ранфлет - нормально.
    Если есть возможность, берите 4 передних диска 252 стиля - кованые и весят 12кг на зиму и резина по вкусу.
    Друг получит массу позитива.
    Встречный вопрос: как выгодно привезти такие диски, снятые в Германии?
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    252-ой очень даже :nod:

    Выгодно существенней было раньше. Сейчас с девальвацией рубля к евро, в Росии в рублях цены могут быть очень интересными, если закупка была по старому курсу. Не уверен, но так может быть. Будет интерес - дам контакт в Германии человека по колесам. У него большой бизнес там. Колеса именно бмв. Кроме того в наших краях родился, а туда переехал жить в свое время.
    Очень порядочный товарищ и цены у него лучше, чем у других. Меня ни разу не подводил - все точно, без накруток.

    И еще - ранфлет зло. Если по Москве ездить - на кой он нужен.

    Буду рекомендовать ему точно НЕранфлет ставить.

    Добавлено:
    Сильно удивился, обнаружив, что в НЕранфлете есть по сути 3 варианта на выбор резины нешип:

    1) Michelin Pilot Alpin PA-4
    2) Bridgestone LM-32
    3) Yokohama W.drive V902


    И, судя по всему, выбор или первый вариант или второй.


    А по лету так по идее и думать нечего - contisportcontact 5.

    Выложите кто фото 5ГТ на 251-х колесах. Как зимний вариант очень даже. Широкие спицы как раз гуд, чтоб не забивался между спиц снег. И цена более чем адекватна на них м куча предложений есть.
     
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если ранфлет-зло, то статье что душе нужно и размер 19 более живуч, 20ка -чуть позже, но при аккуратной езде-вполне, но стоит заметить, что на 18 радиусе не только боковинами подламывается (а 50 процентов и на 17 подламывается), так ещё и выглядит это убого...

    У меня новенькие 251е, но я не в Москве фото не получится, красиво - очень. Насчёт практичности время покажет, но для сравнения они весят 17кило.... Почему и советую если не думать о стиле именно 252.
    Кстати, насчёт ранфлета и нерф: я купил нешипованный Данлоп с МОЕ, он мягче нормального РФ.

    Ещё 5коп. Про ранфлет: вот, предположим прокол произошёл на Лубянской площади, или на Кремлёвской наб. Чего, в каше возиться? А с ранфлетом не думая нужно ехать по делам и после заехать в шиномонтажа, чтобы наложить заплатка изнутри и отбалансить...
    Весной зима вернулась, я ехал по такой завалённой дороге в области по вполне деловому поводу на Истринское водохр.вот и проколол, если бьы не ранфлет- никакого кайфа, а так- уже после тренировки заехал и починил... При том, что в той машине была штатная докатка, можно выбирать, а тут докаток нет
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    252-ые отлично по весу конечно. Но как не крути важно также как авто будет смотреться на конкретном дизайне. Кроме того, толстые спицы личше на зиму - снег и лед не будет так забиваться сильно, легче почистить самому, если вдруг налипло и дисбаланс появился. И 251-ые гораздо больше встречаются в Германии в состоянии новых или волбще новые. А 252-ые одноширь будет непросто найти, в основном разноширокие.


    Добавлю: 315-й дизайн видел только сейчас. На ГТ лучшие из 19-го размера!

    По ранфлет читал Ваш отзыв - очень поучительно. Но обьективно я сам езжу на неранфлет и проблем не испытываю совсем. А комфорт, когда колесо не ощущается деревянным - вещь важная для меня. Лучше разок заморочиться заменой, но ездить комфортно остальное время.

    Кстати, где покупали 251-ые? В какую цену? Может там еще комплектик есть?
     
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если честно, 315 дизайн весьма топорный, и вроде Y-спицы, а выполнено как-то грубо по сравнению с 458/459 и игриво по сравнению с BBS... Но, это субъективно моё...
    Я в этой теме писал откуда у меня "новые" 251-е))) я купил БУ ЗА 30, продал с них комплект Pirelli за 8, потратил на правки покраску 28тр
    Взять немецкое в идеале за 1200-1500 с резиной, наверное, вариант, но я хотел именно этот Данном 4Д с МОЕ И мой вариант для меня идеален
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Все, друг по дизайну определился - однозначно 252-й :)
    И я доволен - и красиво и крепкие и легкие.


    Значит ищу ему 252-й.

    Плюс резину мишу пилот альпин PA4.
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В стоковом размере 245/50/18 судя по табличке на стойке качать нужно 2,1/2,4. Вряд ли там есть разделение у производитля авто ранфлет /неранфлет, но.....сегодня прокатился на таком давлении по участку, по которому каждый будний день езжу на работу, но на другом своем авто на резе 245/40/18 неранфлет;)
    Несмотря на то, что у ранфлета 50й профиль, он существенно жесче, чем неранфлет 40го профиля с более высоким внутренним давлением.
    Вывод только один- запаску в багажник и ранфлет на трансферт за полцены:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже против ранфлета, если в городе ездить! На зиму взял Мишлин PA4 на 19 одноширокие 245/45 этот, не думая! Лучше покупать сразу четыре диска и даже лучше реплику, чем бортировать ранфлет летние! Все лиски расцарапают при монтаже, очень плохо снимаются!

    Реплика кстати подорожала, wsp-шная итало-корейская будет около 10000 за диск! Есть хорошее место, где беру на разные машины, проблем никогда не было! Если что в личку, чтобы не рекламировать!
     
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с какого перепугу все диски обязательно царапать будут на правильном оборудовании и правильными руками?
     
  23. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На правильном сделают конечно и руки если нормальные, но где такие! Хваленные и зарекомендованные РЛД мне расцарапали диски, а до этого в современном шиномонтаже на набережной туполева просто не смогли снять резю! Как увидел мытарства двух мастеров, сопевших над первым колесом, забрал и повез как раз в РЛД! Понятно, что можно озадачится и найти хорошие места и пр., но давно не связывался с ранфлетом и сейчас пришлось вновь, но неудачно :) P.s Это конечно не повод отказываться от ранфлет, и не люблю я его не из-за этого конечно!
     
  24. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из за некоторого числа "спецов" у которых руки растут из точки ровно посередине между правым и левым тазобедренными суставами и голова оттуда же не стоит всех остальных приписывать к числу генетических мутантов. естественно риск нарваться на таковых есть и не маленький, но это не повод всех под одну гребёнку, и уж тем более не повод отказываться от ранфлета.
    целесообразность использования ранфлета каждый решает сам исходя из собственных же реалий, потребностей, умозаключей и ощущений.
    по мне, так разница между ранфлетом и не рафлетом на двадцатках гораздо меньше чем на восемнашках по совершенно определённым причинам в конструкции шин.
     
  25. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен! Но у меня 19-е и разница тоже прилично ощутима! На ГТ еще терпимо, сам сейчас остался на зимнем комплекте на ранфлете на этот сезон! А на Е60 прежней на 18-м просто не возможно было ездить!
     
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Думал из-за падающего рубля в России комплект дисков будет дешевле, чем у моего поставщика в Германии. Нет, в итоге все как обычно. Дешевле таки там, если диски новые или как новые искать.
     
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, понятно, а метОда доставки-то какая? Тут где-то встречал что из Германии какая-то компания привозит в тч диски Р16 в районе 40 долл., но я такой не знаю...
    кстати, если будете смотреть оттуда, дёшево и хорошо будет 235 стиль, они чем хороши, что полегче 14кг. и их по рынку много. Дизайн к GT подходящий, да и на семёркх они хорошо смотрятся. У меня такие на лете, ехал с дачи в темноте словил яму- колёсик хоть бы что:-D
     
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доставка не знаю как организовывают, но доставляют и в Москву и в Киев.
    Основное преимущество - у них цены на диски ниже, чем на ebay похожие предложения. В моем случае так и было.

    По дизайну - нет, решено только 252 искать.
     
  29. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня недокач, привёл к боковому пробою резины краем диска. Подкатывался к светофору, ямка, попал ровно спицей диска на край ямы. В итоге разрыв по боковине. Ранфлэт. В противоположном колесе было 2 атмосферы. Не знаю почему такой маленький показатель.
    245/40 R20
    Так что, учитывая цену ранфлетов, очень рекомендую следить за давлением
     
  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надеюсь, ваше подтверждает мою сентенцию, ибо я за то, чтобы качать по табличке правильный размер, просто дополню, трещины на ранфлета имелись в виду на внутренних боках на поддерживающих боковинах, трещины получены в результате ударного воздействия неровностей дороги, при этом грыж видно больших не было, зато была неравномерность обкатки, выражающаяся как при дисбаланса с нулевой разницей, но звук как от барабанщиков доходил через руль...

    Зная, что это невидимо, теперь предпочитаю ранфлетом неравномерности не испытывать, просто притормаживаю, либо объезжаю.
     

Яндекс.Метрика