1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Е83,долго прогревается двигатель!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 21 янв 2015.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дизель быстрее греется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Именно шулай

    Именно шулай Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    3,0 бензин, сегодня утром на щитке было -20, завел и пошел домой пить кофе, через 15 минут вернулся, стрелка температуры вертикально стоит, в машине тепло. Мне думается в исправной машине так вот и должно быть.
     
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну да, хотелось бы, чтобы было так.
    Климат во время прогрева движка что делает? Вентилятор печки молотит, или выключен?
    Кстати, пробовал у себя во время прогрева щупать патрубки у радиатора, все норм, холоднючие. А греется слабенько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Смотри шланг от печки к радиатору если если при прогретом двигле тепленький то циркуляция через радиатор отопителя нарушена или грязь или клапан.Если горячий то заслонка внутри климы зависла в закрытом положение проверить ни как тока при вскрытие.
     
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да печка то у меня греет как надо, в машине очень тепло , даже если климат на +22, просто греется движок медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Такая же беда, при -25 до полного прогрева 30-35 мин.
    Заметил тенденцию что при вкл климате прогревается быстрее, т.к обороты двигателя чуть выше, чем при выключенном.
    Диагносты отклонений не нашли, с машиной все в порядке.
    М54 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня походу тоже! Осталась ещё вибрация и вонючая соляра - будем работать над этим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ноздри закрыть? Чтоб ветром тепло не выдувало?
    Или проще большую картонку прямо перед радиатором....

    Когда не лень было- вставлял двп пластинку на низ, закрывая треть где то радиатора- не только для прогрева, но и грязи по зиме меньше в соты радиатора летит.

    Ну и рециркуляция- да чуть помогает, но тогда желательно снаружи машины стоять - не пыхтеть на стёкла:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После четырехцилиндровых япов и корейцев вибрации вообще не парят, считай незаметны. А запаха от соляры у меня в машине нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В системе охлаждения с электрическим насосом используются возможности обычной системы охлаждения. Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. По обстоятельствам, насос охлаждающей жидкости может быть вообще выключен, например, для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя. Однако насос охлаждающей жидкости работает при остановленном и сильно перегретом двигателе. Поэтому интенсивность охлаждения не зависит от оборотов двигателя. Терморегулирующая система позволяет использовать для управления насосом охлаждающей жидкости различные характеристики. Так цифровая электронная система управления двигателем (DME) может адаптировать температуру ОЖ в зависимости от условий движения. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах: -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) может осуществлять регулирование только в определенной рабочей области, адаптируясь к соответствующей дорожной ситуации. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на: -расход топлива. -Мощность -качество смесеобразования -выброс вредных веществ -механическую нагрузку узлов двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    TIS и WDS в этой ветке читать тоже умеют:nod:,а конкретно по теме ТС:shock:
     
  12. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ага :D ещё мне водитель на работе одеяло (авто-тепло) впаривает. Купи говорит, вааще вестч :) Ну а что, бмв любит всякие картонки, одеялки и ещё чего нибудь от пережитка прошлого...
     
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта инфа не с TIS или WDS:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Юрий, да правильно человек сделал, что написал.
    Некоторым, вроде меня, будет полезно почитать.
    Я то по-дурости думал, что у нас в термостате сделано электромагнитное управление клапаном, а оно во оно как оказалось, ТЭН в рабочее тело внедрили :)
    Ну а автору вроде советы дали:
    1. приборку в тест 7, поездить поглядеть.
    2. патрубки при прогреве потрогать.
    Я как то не вижу реакции с его стороны, может оно ему и не надо? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не. Одеялы фтопку. Двп рулит на зиму, счас лениво, но если действительно холодно и долго прогревается и ВСЁ ИСПРАВНО то - почему бы ледяному ветру дорогу не прикрыть?:D

    Уж не дермантин с кармашками( Волга ВАЗ ) двп снаружи не видать, а уж если потеплеет и пробка то и 2/3 радиатора справятся, не дадут закипеть, ЕС чо карлссон поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Читал я про ЭТО :)--но где не припомню:eek:,на 3д -то все проще,так и не стал заморачиваться,согласен расписано все хорошо
     
  17. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Привет,почему я читаю все что пишут.попробую обязательно с патрубками..а вообще я уже настроился на замену термостата...
     
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    :) я шутил, извини если шо.
    Но если на ходу стрелка падает, то термостат менять 100%.
    Если не падает, то 50/50...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стрелка чуть падает на ходу вначале когда недавно выехал из гаража,а так же если встать и не ехать а на улице холодно то когда включен обдув стрелка падает потихонечку.сложно обьяснить детально)
     
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да я в принципе понял. Скорее всего ничего не надо делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:
     
  22. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    если не работает электронная часть термостата и по нему всегда выскакивает ошибка, чем это может грозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже долго прогревается, с не включенной печкой из синей зоны выходит через 7 минут. Обычно стараюсь побольше прогреть, поэтому не трогаюсь минут 15. Это всё при температуре -5..0.

    Ещё провел определенный эксперимент. По необходимости пришлось ехать за город по пустому шоссе длительное время. Соответственно левый ряд - тапку в пол в течении минут 45 - часа.

    По возвращению оставил машину возле дома на ночь. С утра было чудо!
    Гидрики не стучат, прогревается быстро, приемистость педали газа отличная, переключения не чувствуются как после пробок, двигатель работает особенно тихо и очень плавно.

    Из этого хочу заключить, что Х3 всё таки не машина для пробок и "продувать горшки" это как тренировка для улучшения сердечно-сосудистой деятельности, которая помогает удалить весь шлам и нагар из двигателя, улучшая, в том числе, его теплорегуляцию.
     
  24. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    интересное мнение)конечно я читал про то что если часто в пробках стоишь что это плохо для двигателся но то чтобы час если дать двиглу просраться он заработает как часики...
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всегда интересовал вопрос : Что значит "просраться по трассе". Если скорость 100-120 то обороты на последней передаче наверное 1800-2000. А если в городе в ручном режиме на 1-2 передаче то обороты будут 3000-4000 Так где лучше "просерется" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    160-180 просрется лууучше:nod:
     
  27. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При замене бочка расширителя обнаружил что корпус доп термостата разрушен (находится под расширителем) собрали без него с наступлением холодов заметил что прогревается медленнее
     
  28. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    а как менять термостат? заказал такой Sasic 9000013 с температурой открытия 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    никто сам не менял термик, есть подводные камни? мой за 2р. уже подошел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1101748/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика