1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 масло в патрубке интеркулера

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем a_Doctor, 22 авг 2015.

  1. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера случайно увидел подтеки масла на патрубке от турбины к интеркулеру.
    пробег 110, дилер говорит фигня-меняй уплотнители.
    Так ли это или речь о кончине турбины?
    Масло не капает а просто есть пленка на соединении
     
  2. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о особенностях двигла.
    У меня ручьем лилось, причем после замены уплотнительных колец.
    Турбы дуют будь здоров.
     
  3. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть это норма?
    еще течь слева около маслозаливной горловины-только чуть глубже
    что там?
     
  4. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В интереулере может много масла скопиться, может и литр быть! Иногда после кап ремонта двигало идет в разнос и многие не понимают что происходит, а оказывается из интереулера масло засасывается в двигло и тот набирает обороты, несколько секунд хватает до разноса
     
  5. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теме ап
    снял сейчас воздушный фильтр с кожухом.
    небольшое уточнени
    на патрубке не прям течь а маслянный налет в месте соединения
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Маслянный налёт - это норма. Или кто то видел сухой интеркулер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    видел. В магазине ))
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разве что только :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не на кулере, а на сочленении патрубков
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это фигня. Нормальное дело.

    Если масло заметно не убывает - то всё норм.
     
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это конченые резинки, а не нормальное дело
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чтобы появилось отпотевание, нужны микрозазоры.
    Такие зазоры ни на что больше не влияют.
     
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у некоторых и литр масла на тыщу ни на что не влияет
     
    Flammable нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аналогии со значительным расходом масла неуместны.

    Масло в патрубках есть и у нового мотора.
    Чтобы патрубки "потели" нужен настолько микроскопический зазор, что больше он ни на что повлиять не может.
     
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    герметичность впуска? неа не слышал
     
  16. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Блин, сделали новый мотор, а болячки старого М57 так и остались.. Масло в патрубки гонит либо турбина либо КВКГ.. либо в совокупности, что в любом случае ненормально и не предвещает ничего хорошего. замена прокладок патрубков - лечение следствия, но не причины. Пробовать менять мембрану КВКГ, если не поможет - значит менять турбину.. Либо забить и ездить дальше, при условии что на впускном коллекторе все сухо и чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если впускной чистый,то все с маслом нормально,значит просто небольшое "запотевание". Хотя если есть ЕГР,то впуск все равно будет с "копотью". Смотри лучше по общему расходу,если расхода нет то и масло особо ни где не гонит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я разговаривал с сервисменами на эту тему.
    Впрочем, ответ мне был известен, и лишь подтверждён.

    НЕТ ни одного нового/почти нового турбомотора любой марки, у которого не были бы внутри замаслены воздуховоды.

    Но не у всех сие масло "отпотевает" в стыках, поскольку у новых машин лучше уплотнения.
    Но часто мокрИт и у совсем новых, с незаметным расходом масла.

    Главный критерий - не замасленность стыков - а расход масла.
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пост номер 6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот и сервисмены говорят - никогда не видели интеркулера и воздуховодов без масляной плёнки.
    Ни у каких турбомоторов.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Потому что это нормально. Но как всегда найдётся диванный игсперд, который начнёт советовать как лечить эту болезнь..И всё, у человека потерян покой и сон.

    ИНтернет, форумы , информация - это всё замечательно. Но... Инофрмацию надо фильтровать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Добавлю, что у некоторых есть потребность и желание о чём-то в машине страдать.
    Такие найдут о чём страдать даже в новом Роллс-Ройсе.
    Чудится им, мерещится.
    А грамотёшки не хватает, чтобы понять даже простейшее.
    И растёт мифотворчество...
     
  23. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,833
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня мотор N57 было тоже самое. Потели патрубки соединения с кулером. Купил новые кольца не помогло, так же сопливило. Как я вышел из этой ситуации.
    Кольцо которое ставится на крышку масленого фильтра токовоже размера как и родное кольцо. Берем это кольцо, вынимаем родное кольцо все промываем бензином. Промазываем герметиком и вставляем это кольцо. И забываем про эту проблему.
     
  24. Vadoo

    Vadoo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день! У меня на N57, E71, 40D, на пробеге 100 тыс. (машина бралась новой и пробег соответственно оригинальный 100%) появились подтеки масла на красном патрубке от турбины к интеркулеру. Все решилось простой заменой оригинальных резиновых колец. Про масло во впуске полностью согласен с Пресловутым. У меня тоже присутствует масло в впускном тракте, но расхода масла нет. Ни одна турбина не может обеспечить 100% уплотнение в сальниках подшипников. У жены на Е70 ( 30D, 2009 M57) пробег 184 т.км, тоже масло в впускном тракте присутствует в таком же количестве и расхода масла от замены до замены за 10 тыс.км нет.
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как правило масло "гонит" через КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аналогично.

    Меняли антифриз - снимали интеркулер.
    Внутри на интеркулере и патрубках - тонкая масляная плёнка.
    Расход масла- не замечаю.

    Но найдутся люди, которые на основании своих заблуждений тут же решат, что "должно быть сухо", и потратят на "устранение" миллион километров нервов и годы жизни.

    Нет им покоя....
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Этот вопрос давно решен на форуме, и где такие? ,Пример ,кто так утверждает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Форум - это не весь мир.
    Если нет на форуме - то это ничего не значит.
    В реальности - найдутся и не такие.

    Сколько их, страдальцев по идеалу....
     
  29. Oleg_sh

    Oleg_sh Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Подскажите кто знает как на N57 может попадать масло во впуск через КВКГ? Ведь здесь этот клапан встроен в трышку клапанную... Вопрос собственно говоря в том как сообщается клапанная крышка и впускной коллектор?
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так же как и на М57 и на прочих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика