1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскоксовка !

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Zelfidor, 9 окт 2015.

  1. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вопрос из темы - полная глупость... если кольца залегли...мала вероятность что раскоксовкой они приведутся в рабочее состояние. Чаще всего это либо механическое повреждение,либо с маслом проблемы либо износ просто напросто. Вскрывать и смотреть однозначно,чтобы лишить себя нервов и неизвестности...в любом случае раскоксовка это мертвому припарка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если делать грамотно - вовсе не припарка, реально помогает, и многократно многими подтверждено.
    Насчет причин кокса - много их может быть. Например масло и температурный режим неудачные (масло склонное к коксованию, редкая замена, + температура на ХХ за 100гр.). Другой пример - масло через КВКГ забрасывает. Причины эти устранимы без разбора мотора. Кокс есть шанс тоже убрать без разбора - раскоксовкой. Можно не устранять причины, но тупо упорно при каждой замене масла заниматься раскоксовкой (подход конечно неправильный) - периодическая очистка лучше чем накапливание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    масляные канальца тоже раскоксуются? где гарантия после этой операции что масло по канальцам будет правильно проходить, и что не забьется еще что то? и как следствие будет перегрев или повышенный угар масла при этом без дыма в трубе=)
    знаем,проходили такое на 3.5 атмо двигателе.

    вообще,при минимальном слежении за двигателем...кокса там тупо не будет появляться. При МИНИМАЛЬНОМ... это значит немного за пробег при замене масла выходить.
    Вскрывал лично двигатели и смотрел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    гарантий нет, о рисках писали. Отверстия в современных моторах бывают очень мизерными, и нередко закоксовываются так, что и сверлом не высверлить - только замена деталей. До такого не следует доводить, и в этом случае я напишу твои слова: "раскоксовка это мертвому припарка". Но это не относится к "любому случаю" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это всего лишь один мотор и очень частный случай проблемы. Лучше Смирнова почитать, поговорить с ним - сотни моторов через свои руки пропускает.

    с современными моторами "минимальное слежение" уже, увы, не прокатывает. Это со старыми было так просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    дабы это понять,надо либо проникать технически в двигатель,либо мануально. По симптомам раскоксовыватель глупо выписывать.

    у современных моторов очень четка граница где масло годится - а где нет. Как машина тяжелее стала ехать - пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    оно как бы и верно, но... раскоксовать (попробовать) это же самое простое, и достаточно нередко помогающее, чтобы не побрезговать. Разобрать мотор можно и после, если всё-таки не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот и об этом я упомянул...чаще раскоксовка не помогает...и ты теряешь время и силы и нервы на танцы с бубном вокруг сердца авто. В плане двигателя такой подход называется "скупой платит дважды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    почитай практику других ;) помогает, если грамотно и правильными составами (Лавр - это слишком просто). Чаще или реже - скажут профессиональные ремонтники, не буду за них говорить.

    время - да, неизбежно теряешь. Но если поможет - намного меньше чем на переборку мотора. Сил тратишь так же несопоставимо меньше.

    дважды заплатит - только если случится тот самый риск, о котором предупреждаем. Но это всё же редкость. А в противном худшем случае - просто не будет никакого толку, платить-то тут особо не за что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    лавр? да хоть чем ,чуть то не меняется...нужно прилично времени чтобы весь кокс разъелся...и начал свободно выползать из всех дыр.

    знаю много людей кто пытался жор лечить раскоксовкой - помогло малой части.

    не будет толку это лишь одна сторона...а то что потеряны деньги на раскоксовыватель и работы(свечки кому то тоже накладко выкрутить) и за эти деньги можно купить новые кольца и колпачки...
    и потеряно время...а двигатель,практически любой,при наличии деталей нужных можно перебрать с чисткой за 2 суток - это реальность. и это дает больше уверенности в том что он потом будет ходить без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    стоит машина под препаратом, личное присутствие необязательно. Ну периодически подходить коленвал пошевелить. Не обязательно это делать часто.

    А далеко не все делают всё правильно, и я не всё делаю правильно. И нужна, кстати, ещё и правильная первичная диагностика. С этим вообще у всех проблемы, у большинства.

    нее, за те деньги запчасти не купишь.

    кто имеет уже опыт и способен перебрать - да, дает, и может сделает относительно быстро. Кто без опыта - будет не одну неделю перебирать, а уж уверенности вообще никакой не будет что всё правильно сделал. А раскоксовать, даже максимально правильно - под силу любому, невелика премудрость.
    Например я - никогда не возьмусь перебирать мотор. Ни опыта нет, ни времени на это не найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Хочу вставить свои пять копеек. Кокс образуется из продуктов сгорания топлива в цилиндре + масло! А пыль песок и грязь проникают в двигатель через разрывы воздуховодов, мембраны КВКГ, через трещины, например в крышке распредвала, о которых вы не узнаете до последнего вздоха мотора :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как это не узнаем о трещинах? и от квкг как интересно попадает пыль?

    Раскоксовка это же не панацея от всего.
    Просто очистка от кокса, который неизбежно в двигателе скапливается. Жор масла тут вообще не причем. Замерьте компрессию до и после, вот оценка эффективности. Они кстати об этом и заявляют чаще всего, про выравнивание компрессии.
    Митсубиши для своих моторов gdi рекомендует раскоксовку фирменной жидкостью shuma при проведении ТО
     
  14. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если рвется мембрана, то в впускной коллектор начинает засасывать воздух с улицы через клапан! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    гораздо быстрее засосет масло из поддона
     
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это если клапан заклинило или сливное отверстие закоксовалось.
    Вот когда я снял свой КВКГ то просто офигел от увиденного, сливная трубка была сухая, без следов масла!!!! :eek: Мембрана была порвана, впускной коллектор в масле. Решил удалить сие устройство на _уй. Сейчас езжу без КВКГ, немного увеличился расход топлива но гораздо больше выросла мощность двигателя и нет сметаны под заливной горловиной и на щюпе. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если слив закоксовался - то как масло-то засосет ;) как раз не засосет, попадет лишь то масло которое с клапанной крышки с газами в клапан залетает - это значительно меньше, чем соснуло бы с поддона (за секунды цилиндры заливает так что мотор глохнет)

    а у меня расход не увеличился, хотя ожидал. Наоборот, все рекорды по минимуму расхода произошли без клапана.

    Предупреждаю нас! - мы уходим от темы, обозначенной в заголовке ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну да мы о своем о наболевшем! :D

    P.S. М54 замечательный двигатель вот только проблема с КВКГ не решена инженерами, почему его удалили из клапанной крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика