1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

непонятки с температурой ОЖ

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wistern, 9 окт 2015.

  1. wistern

    wistern Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго времени суток!
    при движении в пробках температура 100-101
    при движении по трассе с постоянной скоростью 120 температура 102-105
    если при этом с помощью коробки поднять обороты двигателя до 2500 и выше то температура падает до 94 и стоит как вкопаная, как только перехожу с механики в драйв, обороты падают и температура снова растет до 102-105.
    авто F07 530D пробег 177тыс, радиаторы чистые,
    помпа или термостат? или то и другое лучше поменять?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А какая ,по-твоему,должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wistern

    wistern Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    должна быть постоянной, и не зависеть от оборотов двигателя
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это ты где такую чушь прочитал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так цифровая электронная система управления двигателем (DME) может адаптировать температуру ОЖ в зависимости от условий движения. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах: -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способ

    Для дизеля тож самое
     
  6. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При переходе в спорт мозги понижают температуру
     
  7. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что, 101-102 градуса в пробке это норма для дизеля?
    А то я заметил, что вентилятор у меня включается именно при такой температуре:shock:
    М47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    при увеличении оборотов помпа начинает работать быстрее
    а в цилиндры подаеться меньшее количество топлива за впрыск от сюда и Т падает на 2-5градусов
    у меня тоже так же
    но 102 эт омного
    у меня раньше было 95 стабильно даже в морозы
    потом я поменял прокладжку ГБЦ тк начало газит в ОЖ сильнее, раньше тоже подозреваю немного газило но не так заметно
    сегодня на улице +3 и на приборке поле отжига с фиником было 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У тебя м57,а у него n57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    хочешь сказать на n57 регулируемый термостат?:shock:
     
  11. sanya 911

    sanya 911 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    У меня было так же. В пробках до 106 доходило .Поменял термостат. Теперь температура стабильно 93-94° А все началось с : расширительный бачок порвало, вентилятор сгорел т.к. работал почти постоянно включался при 101°
     
  12. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос тогда почему вентилятор включается при 101, а не при 93-94, если 101 это много?
    У меня на ходу на трассе 80-85 в зависимости от скоростного режима.
    Если термостат не до конца открывается (перегрев) то и на ходу по идее должен быть тоже перегрев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wistern

    wistern Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вот я тоже считаю , что температура должна быть стабильна, летом в любых режимах она была 98-101
     
  14. wistern

    wistern Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а сейчас вентилятор работает постоянно, до этого шторки открывались только при включении климата, уверен что постоянная работа вентилятора это не штатный режим, учитывая что наружная температура +10
     
  15. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    заметил что с приходом холодов у меня на ходу температура выше 84-85 не поднимается (что на ходу 100кмч, что в пробке, одинаково) и жрет при этом ровно на литр больше чем летом... раньше было 95гр +-3...
    мне кажется что это один из термостатов виноват, купил вчера оба, в среду поменяю поеду, отпишусь если не забуду =)
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    от перемены мест цепи температура не меняеться:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    потому что вентилятор это степень защиты от перегрева! и он не работает пока работает и справляеться термомуфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там стоит безмозглый термостат на 87 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wistern

    wistern Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    то есть нужно менять термостат?
    или вместе с помпой?
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы начал с термостата. Без помпы.
    Термостат новый оригинал. Пластиковый корпус термостата новый оригинал.
    Вот так бы поступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м47 нет термомуфты, только эл.вентилятор.
    И включается он при 101-102.
    Тогда получается, что когда нет обдува (пробки, хх) 101-102 норм для дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    поменял термостаты и тосол, если выключить печку то температура ОЖ 91-92гр, в пробке стоял 1.5 часа смотрел на температуру по сервис меню и по трассе ехал минут 30 смотрел, как только климат включаю и начинает дуть теплым воздухом, температура ОЖ падает до 87-88гр так же в пробке и на трассе...
    температура на улице +5
     

Яндекс.Метрика