1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 повалил дым с Е65!!!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Sash0873, 15 июл 2009.

  1. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    разность мнений, так что всё-таки делать, реальный пробег за 200т до замены масла доливал ну совсем мало. тем что было, а был обычный кастрол 10w40 за год ну где-то 1- 1,5 л долил проблем не было, как только заменил и пошло дело в трубу
     
  2. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет никаких разных мнений. Дым на холостых у н62 это мертвые МСК.
     
  3. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Мой друг, с которым мы вместе снимаем дом (это так для справки, чтоб было понимание что машина все время на виду) у него 2005 года 545i c двигателем N62tuB44 когда купил ее в прошлом году дымила по беспределу
    Пробег на момент покупки был 125тыс миль, на второй замене масла, по совету чувака из дилерской, залили бмвешное 10w60, это то которое с 1999 по 2010 (или когда там е60 м5 сняли с производства) было рекомендованным для м5 дыма вообще нет, 10/60 залили примерно на пробеге 132к миль, сейчас 155к миль, это примерно 30 тысяч километров никаких проблем.
    Так что ничего там не забьет,
    Чувак с дилерской сказал что если на этом масле задымит то уже по-любому менять МСК

    Ну может быть если ездить на этом масле по 20 тысяч миль не меняя его, то может и забьет
     
  4. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    опять разводят, сегодня заехал к диагностику который один в нашем городе делает, а может и не делает, диагностику БМВ 7,
    так он по моему рассказу категорически сделал заключение что если на холодную не дымитт и на горячую прогазуешь дыма нет, сказал капиталка 100% или меняй движок уже и кучу предложений сделал и цены и сроки доставки сказал, ну это что такое???
    я ему не верю, что-то здесь явно не так, если я правильно думаю холодный движок имеет большие зазоры в отличие от прогретого и дымить он должен по любому на холодном как у всех нормальных машин, и при нагрузке на компрессию тоже должно дымить,
    или это не правильно???
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Уже даже не смешно... делайте двиг у своих спецов и не спрашивайте советов здесь, все равно вы их не читаете.


    З.Ы. Если двиг работает ровно, но на горячий мотор на холостых начинает дымить это МСК 99,9%.
     
  6. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ага я так понял сделают, замену двигателя в лучшем случае или просто замену МСК а деньги возьмут за капиталку, :p
    мотор работает ровно вчера завел прогрел погазовал похоже что и дыма нет, как у вас читал крышку снял для масла её притягивает шипит, никаких перебоев в работе двигателя нет
    если крышку притягивает что это значит ?
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Когда на этом масле задымит, тогда МСК уже не помогут.
    10-60 забивает каналы. Лично убедился в этом при капиталке Н62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    масло не менял, залит оригинал БМВ, МСК не менял, добавил оригинальный бельгийский загуститель Stop Oill работающий при повышении температуры масла, причем в пропорции меньше минимальной, (если что можно ещё добавить) и симптомы все пропали, не дымит масло не ест! и где-то немного капало - перестало, думаю что это наилучший вариант, который мне предложил знакомый продавец в магазине автозапчастей, цена вопроса 350 рублей!
    единственное что при каждой замене масла нужно и эту добавку тоже добавлять, всё-таки автохимия это необходимое средство при любом сроке эксплуатации авто, начиная от средства для омывателя и заканчивая промывкой инжекторов
    возможно мой случай не самый тяжелый, поэтому помогло, но я благодарен мудрому совету продавца автозапчастей!
     
  9. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    у вас выводы какие то детско-наивные. почему никому в голову не приходит старую ржавую водопроводную трубу чинить каким нибудь загустителем воды?))
    ну или в дырявый носок залить клея:D
    правильно потому что дырявое (текущее) надо менять))

    а вы купили самое густое масло в магазине + какой то загуститель и считаете что все ништяк)) я боюсь представить че там у вас под клапанной крышкой и интересно через сколько мотор попросится на свалку:shock:
     
  10. BezbaLLleNbli

    BezbaLLleNbli Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    все верно, загуститель этот лишь временная мера и то не желательная.
     
  11. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ццц. Столько нервов автор темы потратил))) и выбрал в конце какую то хрень с густым маслом и присадкой)))
     
  12. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    други я не говорил что масло залито густое!!! ещё раз повторяю оригинал BMW 5W Маде ин Мюнхен! на самом деле очень жидкое и холодное, для двигателя N62 в самый раз,можно предположить что при температуре +100 и больше это вообще жидкость жидше воды, я бы рад хоть сейчас выбросить штук 80 на замену МСК, но зачем, если всё и так отлично, движок то не новый пробег показывает 209 т. а реально может и больше я абсолютно с Вами согласен для N62 густое масло заливать нельзя - очень большая вероятность что стуканет - как ни странно это мне сказал и продавец автозапчастей, хотя я был готов купить за любые деньги другое масло, ему бы прибыли было думаю что значительно больше.
    N62 движок очень чувствительный и капризный к тому чем его кормят. поэтому лучше денег не жалеть а то выйдет ещё дороже!
    вот в фольксе B5+ при пробеге 235 т. масло залито 10/40 и похоже что уже ест особенно если обороты даешь выше 3 т. хотя для фолькса это ещё норма как правило оптимальный режим работы двигателя на нем около 2 тысяч, что самое может быть удивительное при таком пробеге в этой машине за исключением расходников, ксенона и передней алюминевой подвески с подшибниками ничего не менялось, причем подвеска родная прошла более 200 тысяч, всё абсолютно в исправном рабочем состоянии без глюков,у БМВ так не бывает :)))
     
    #72 mabor07, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016

Яндекс.Метрика