1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Болезни трёшки Е90...

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей, 5 фев 2010.

  1. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    итак , моя очередь делиться))
    325 2008.
    за плечами 40 000км ( с 55 до 95)
    за это время было: в хронологическом порядке
    1. передние амортизаторы, втулки и стойки стаб. практически сразу
    2. клапан ванос ( чек и тряска) на предыдущей е60 с таким же мотором на этом же пробеге
    3. аккумулятор
    4. свечи ( затрясло)
    5. рейка. примерно на 80 000. у меня с Active Steering, а чинить их так и не научились. купил новую
    6. передние торм диски
    7. блок розжига
    8. сайлентблоки цапфы и задние амортизаторы
    9. клапанная крышка с квкг+ прокладка стакана. на пластике была микротрещина, из которой текло масло. бывает ((
    10. этой зимой заметил начало плаления пластика фар. пока некритично, просто содержу оптику в чистоте

    лето одноширокий неРФ 225/45/17, зима нешип конти не РФ 205/55/16. РФ выкинул, забыл про колеи. не стршно даже на продавленной киевке или мкаде на 200+ перестраиваться. управление устраивает, хотя чуть не хватает остроты. тормозов мало ((( греются

    сейчас просятся передние косточки и, возможно, карданчик рулевого валя

    масла не ест вообще, меняю раз в 8-9 тыс. по электронному щупу уходит не более 1 квадратика из пяти. бензин любит. меньше 12 по городу к меня не получалось добиться никогда. зимой с прогревами, DSC OFF и очень короткими пробегами до 20 доходило. летом в среднем 14-15, правда, я педалью газа не брезгую. по спидометру разгонял на риге, по дону и киевке 255, по GPS 247. авто нравится, менять если буду, то снова на 3ку Е-серии. е92 330д в приоритете. ну или банально 335 с N55
    PS я такой умный, что ответил на секонд-тест 90х троек авторевю уточняющим письмом, за что получил крутую флужку с лого любимого издания )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишусь для статистики:
    Е90 320 2011 51 ткм (калина)
    Расхода масла нет, CIC может показывать полный уровень, потом половину, потом три четверти, потом опять полный) ни разу не доливал.

    Менял прокладку болта натяжителя цепи, на 40 тысячах он заметно потел.

    Менял приводной ремень с роликами на 40 тысячах - посвистывали на холодную.

    Колодки задние проехали 40 тыщ, передние 50 тыщ. Свечи на 50 тыщах, и левую форсунку омывателя тогда же - потекла.

    Вот и все :thumbup:
     
  3. vopo

    vopo Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже посвистывает иногда в морозы) Насколько критично?
     
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять и забыть. ремень Gates, ролик INA. или оригинал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ivan_87

    ivan_87 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как оказалось, замена уплотнителей не панацея. В моём случае пришлось менять насос. Беру свои слова "о смысле замены" обратно:rolleyes:

    Ещё раз привожу ссылку на тему: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=723894
     
  6. boogieSPB

    boogieSPB Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и я добавлю свои пять копеек 320 2009 года после рейсталинга
    1. 42 тыс. замена правой стойки стабилизатора
    2. 56 тыс. замена прокладки болта натяжителя цепи - по гарантии
    3. 60 тыс. замена заднего левого опорного подшибника
    4. 100 тыс. замена трубопровода кондея
    В ближайшее время замена прокладок вакуумного насоса, клапанной крышки, крышку масленного фильтра, свечи, верхнии и нижнии рычаги со стойками стабилизатора. Из мелочей задняя уплотнительная резинка м/у стеклом и багажником, облезла задняя эмблема, треснуло водительское зеркало, задний левый пыльник
    Вообщем машина неприятных сюрпризов не предносила, хотя по сравнению с 21, 30, 34 и 39 кузовом ощущения что стало ближе к жигулям
     
  7. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    325i 09/2009
    пробег 96000 тыс. км.
    Амортизаторы x 4.
    Электромагнитные клапана vanos приехали оба.
    Подушки двигателя - обе. Судя по состоянию снятых, уже давно просели и готовы были к замене, но как ни странно никаких вибраций не было.
    Сайлент блоки передних продольных рычагов.
    Масло заливная крышка двигателя, текла по прокладке.
     
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие были симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была такая рестайловая. Отъездил на ней 5 лет и 115 тысяч пробега. Только по мелочи менял всякую всячину и расходники. Очень люблю эту машину, но после нескольких месяцев владения Ф30 сел обратно в Е90 на пару дней (гонял на мойку и в сервис перед продажей) и понял что это уже прошлый век :(

    Ощущение это появляется не после салонного тест драйва, а именно в ходе эксплуатации Ф30. Но свой шарм Е90 не теряет с годами:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поехал на осмотр ходовой, по пути нашли и подушки.
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть ничего не беспокоило и по итогам ничего не поменялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже поделюсь : N46 2005г.в. пробег ~245000 км.
    -МСК - примерно на 150т. км
    -Ремонт вакуумного насоса (2 раза)
    -Замена КВКГ с трубками
    -Планки натяжителя цепи (разлетелась) примерно 160-170т. км (тогда снимал и поддон+замена прокладки (подтекала примерно со 130т.км)
    -Доп. помпа
    - Плюсовой провод (под задним правым колесом) ~180т. км (оплавился)
    -Датчик уровня масла ~200т. км.
    -Подушки двигателя и акпп ~ 220т. км
    Колодки, диски, стойки стаба, рычаги не считал- считаю это расходниками.
     
  13. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По ощущениям ничего не поменялось, но по факту, если затягивать, то можно кронштейн двигателя "выиграть", который к этой самой подушке крепится, т.к. кронштейн ложится аккурат на корпус самой подушки, по мере выработки резины.
     
  14. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня, из-за уставших подушек, был звон под нагрузкой... Думал резонатор или глушитель.. а оказались подушки.
     
  15. Ribapalka

    Ribapalka Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ниче подобного пробег 45тыс на 47тыс да ремень гидрача порвался
     
    #705 Ribapalka, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  16. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя еще все впереди))
     
  17. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня перестал работать режим DS и Steptronic. на днях поеду проводок паять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hydrowarrior

    hydrowarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ого пробег!!! Респект! N46 живуч оказывается) Тож МСК поменял на 120. теперь очкую с проводом этим...
     
  19. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пару дней назад начал уходить антифриз. Поехал на сервис, на сливной пробке радиатора обломились усы крепления. Чуваки упорно доказывали, что на трешках (E90) эта пробка меняется, только вместе с радиатором :facepalm:
    После 10 минут дебатов, был открыт каталог и пробка заказана отдельно!
    Пробег 98000 км, мотор 2.5 акпп
     
  20. vasyok1980

    vasyok1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    320 n46 2007 пробег 162т полет нормальный!
    Брал с пробегом 130 за год накатал 32
    Поменяно:
    Подшипники передние
    тормоза по кругу
    Стойки задние
    Прокладки теплообменника
    КВКГ с трубками
    Стойки передние с подшипниками
    Вакуумный насос
    Пробка радиатора (сам сломал при замене антифриза)
    На подходе задний подшипник (загудел)
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    утром не обнаружил зеркальных элементов и стеклоочистителей. болезнь в том, что легко снимаются, а стоят прилично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Postoronniy

    Postoronniy Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
  23. PP PERFORMANCE.

    PP PERFORMANCE. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую.
    Расскажу и о своей трешке. Машина е90 2011 года 325i Калина.
    На сегодняшний день пробег 60 000.
    1 - что меняли это рейка. Рейку убил по своей вине поймал вначале люк. Стала при вращении хрустеть. Ну диллер поменял по гарантии. Потом второй раз по трассе у Торжка поймал ах*** тельную яму-переход на 19 катках:facepalm: Ну и все по новой)
    2 - менял амморты все по той же причине что и указал про рейку.
    3 - опорные передних амортизаторов.
    4 - колодки поменял вкруг на 38 тыс.
    5 - форсунки омывателя фар стали умирать на 40 тыс. Сам заменил оба сразу. после стал выключать их зимой, вырубая предохранитель.
    6 - Свечи все и плюс одну катушку на 57 тыс пробега. Машина на оборотах иногда стала троить, причина как оказалось катушка.
    7 - Недавно поменял нижнюю секцию рулевого вала, был люфт.
    8 - Фары вкруг по гарантии меняли на 16 тыс, потели.
    9 - На 40 тыс примерно, после Питерских зим, оторвалась резиночка на нижнем крае заднего ветрового стекла. Приклеил ее сам на супер клей и забыл :D
    10 - Блок FRM убили мне сервис-мены. ХЗ как. Поменяли.
    Подытожим :D Половина деталей менял по своей вине, т. к . был не аккуратен. В остальном были мелочи. Мотор масло не ест, вовремя меняю до 8-9 тыс. Все фильтра по регламенту.
    Машина мне очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Списки так-то не самые кислые.
    На всяких фордах и вольво обычно так:
    пробег 100к, замена масла каждые 10 тысяч км, на 70 сделал сход-развал. Замена пары лампочек в габаритах.

    А тут...:D
    Зато привод задний, зимой, конечно, очень веселый плюс.
     
  25. lordws

    lordws Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Больше всего машин с четырёхцилиндровым моторами, а написано про них очень мало. N43 официально в РФ не поставлялись. А так да, после прочтения стремно такую покупать, если денег на ремонт нет.
     
  26. Kalifos

    Kalifos Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всем привет. Подскажите решение проблемы: на е90 2004г система комфортного доступа просто тупо перестала работать. Перед этим компьютер иногда выдавал сообщение что не видит ключ, не обратил внимания думал просто батарейка, поменял .... И ап в один день перестала без нажатия кнопки брелка открываться и без ключа заводиться. В чем дело?
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ездил с 50 до 120 тыщ км
    из всего, что сказано в статье столкнулся только с мотором N52, который я откапиталил на 58000км.
    в остальном машина особо проблем не доставляла.

    50,000 втулки переднего стабилизатора
    58,000 мотор
    60,000 передние сайлентблоки (заменил целиком рычаги)
    70,000 задние сайлентблоки
    80,000 амортизаторы в круг (поставил кони спорт)
    80,000 сгорели 2 катушки, поменял все 6.
    90,000 DISA внутренняя
    100,000 тяга стабилизатора передняя
    110,000 втулки переднего стабилизатора
    110,000 тормозные шланги (задние потрескались)

    расходники не учитывал.
    плюс к этому задние опоры раз в 2 года.

    не сказать, что совсем беспроблемный автомобиль, но и не так, чтобы прямо сыпался.
    если бы не мотор, был бы доволен автомобилем.
     
  28. p4el777

    p4el777 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колодки перед каждые 30
    аммортизаторы передние , опорные на 55 т км
    свечи на 65 т.км
    рейка рулевая электричка (болезнь датчика 55 т км
    80 000 передние диски и колодки
    счас предстоит мембрана клапан рециркуляции газов и прокладка вакумника


    Колодки задние продам оригинал)
     
  29. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    мотор какой?
    как определили не исправность , чек выскакивает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. p4el777

    p4el777 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор N46 B20 B

    да как то , что масло подъедает, и вокруг крышки маслозаливной влажно что то.

    рукой смотрел как всасывает, сказал стоит поменять. vaico найти не могу.

    ну я сам смотрел немного присасывает крышку на заведенном моторе, как должно быть не знаю

    ошибок нет
     

Яндекс.Метрика