1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГБО на пятёрку, стоит ли ставить

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем -140, 22 ноя 2010.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гвоздь в мозг надо забивать тем кто занимается колхозом и кроиловомЮ типа сомнительной экономии на топливе, путем установки всякого дерьма на нормальную машину.
     
  2. Radio39

    Radio39 Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня было три машины на гбо,три Карл! ) так получилось)
    так вот более менее это было обоснованно только на крузаке,так он и кушал по городу 25
    окупаемость оборудования на крузаке-два года,только потом начинаешь "экономить"
    если даже не брать возможный серьезный ремонт то,что доставляло хлопот:
    газовых заправок не много,а хороших еще меньше,то есть приходилось ехать в определенное место,что не удобно,а еще могло быть так,приехал,или газа нет,или его закачивают,ну или по мелочи,перед тобой пару машин (а это уже на 20 мин залип на заправке)
    дальше,обслуживать его то же надо,то есть тратить время (ну и деньги) на это
    про баллон понятно
    еще такие были вещи интересные,загориться чек двиг,газовщики говорят,по их всё нормально едь на сервис ,на сервисе говорят едь к газовщикам)) куда ехать нипанятна)

    когда я ездил на крузаке утешал себя мыслью как всё экономично и здорово и нет лучше дела чем поставить газ на машину,как только его продал-перекрестился ногой и просто зарубил себе на носу,ни какого больше газа!!)
     
  3. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock::rock:

    У соседа был на крузаке - практически всё один в один он рассказывал..
    Только у него Чек загорался 2 раза в неделю и он каждый вечер на стоянке если встретимся рассказывал как его это достало - и точно так же постоянно жаловался что газовых заправок мало..гимор с этим был сильный..И ввиду того что заправок было мало на тех которые были в относительной** близости постоянно была очередь на 2-4 машины - и стой там по 30-40 минут *заправляйся*... Я конечно не знаю как сейчас с газовыми заправками в Москве например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В Москве, в Краснодаре и его окрестностях заправок море. Очередей практически нет. Я порой наблюдаю очереди за бензином.
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что тут можно сказать.... Ваша машина и Вы имеете полное право хоть кувалдой ее расхерачить.
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо еще посчитать понижение в цене при продаже бэу ф10 с газовым оборудованием, которое для покупателей хуже колхозного тюнинга и является для большинства стоп- фактором
     
  7. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не факт, я уже писал об этом. Во первых газовое оборудование элементарно снимается, а во вторых посмотрим при продаже будет ли это стоп-фактором.
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина с ГБО будет практически не продаваемая или за копейки в Дагестан
     
  9. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Снимается все на раз, ни одной дырочки не остается.
    Вы своими понятиями об газовом оборудовании остались далеко в 80 х годах 20 века, когда таксисткие волги воняли и пердели на газу.
    Сейчас уже 4е поколение впрысковых систем производят, проблем с ними 0. Т.о. раз в 10 тыс поменять 2 маленьких фильтра, можно сделать самому. Если устанавливали не криворуки мастера то проблем 0. Я на 53м с двиглом м54 проехал 100 тыс., и не нарадуюсь. Может быть вы еще считает что на дизелях, ездят колхозники которые топливо с камазов сливают и экономят на дизеле? Меняйте представления, расширяйте сознание.

    Гвоздь в мозг надо забивать тем кто обслуживает машину у ОД с заменой масла строго на оригинал.

    Экономия на топливе составляет примерно 1 руб с каждого километра пробега (на пропане по сравнению с бензом), у меня при пробеге 50 тыс в год , экономия на топливе 50 тыс руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Ваш 53 с ГБО это вообще непродаваемая машина, его можно только подарить кому нибудь и то , если денег дадите. Я просто вижу очень много машин разных марок и с самыми навороченными ГБО, но не знаю еще ни одного владельца, который бы второй раз поставил ГБО на свою машину. Все так, побаловались, поигрались, поняли что прилипли, и боьше никто не экспериментирует.
     
  11. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ранфлет снимать не хочу, чтоб багажник запаской не уменьшать. а вы туда еще гбо всунуть хотите!!! где "картошку" возить? в салоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если Вы покупаете себе машину за миллион и более, то наверняка не на последние, хотя есть такие орлы, которые покупают навороченные тачки в кредит а потом начинают кроить на всем, и экономия 1 р. с километра не делает ваще никакой погоды и нафиг не нужна.
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ранфлет вообще снимать не хочу, он мне жизнь спас, когда на 160 км у меня сосок вырвало и колесо в ноль, а на ранфлете я почувствовал это только когда комп заорал что есть потеря давления в переднем левом колесе.
     
  14. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А сейчас вообще ни чего продать нельзя, вы зря льстите себе думая что скинете Ф10 за 5 минут. Денег у людей нет. А по поводу наличия ГБО, я ж говорю снимается все на раз, ни одной дырочки не остается. Работы на 2 часа , 2 тыс рублей, снимать не ставить все гораздо быстрее.
    Причем е53 уйдет на вторичке быстрее, так как больше, а стоит дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я то нет, но большинство покупают авто на последние в кредит, особенно марку ХХХ, с целью пустить пыль в глаза. Потом кричат как все дорого.

    и вообще знаете наш разговор с вами не имеет смысла! И вся тема не имеет смысла.
    Потому что, насколько я понимаю все бензиновые двигатели Ф10 с непосредственным впрыском (т.е. форсунка прямо в камере сгорания, и охлаждается впрыскиваемым бензином) и невозможно установить гбо на такие двигатели, т.к. бензиновые форсунки без охлаждения бензом просто сгорят. Нет ну вроде есть непосредственный впрыск газа 5го поколения, но он очень дорог и его никто не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас машины продаются и еще как. Две только на прошлой неделе продали, а вот камри с ГБО стоит как ... хоть и год и пробег хороший и комплектация максимальная.

    Нет, много машин с обыкновенным впрыском, моторы 2.5 и 3.0 литра например. Тут я согласен что особого смысла в этой теме нет, потому что ставить ГБО или не ставить в конечном счете решает сам владелец.
     
  17. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Что это за двигатели на ф10 с 2.5 и 3.0 ? м54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N52b25 и N52b30. Старые добрые проверенные моторы. Даже новую Ф10 сейчас можно заказать с таким двиглом. Я себе такую и искал.
     
  19. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

    Кароче, не успеете вы на этом моторе ГБО окупить, он больше 200 тыс не пройдет.

    Ни какой он, не старый добрый проверенный, 200 тыс и двигателю крышка. Радует одно, дальше пошли еще более "хорошие" моторы.
    Скоро наверно будут из пластика делать моторы, с пастилиновой поршневой, какое уж тут ГБО, на бензе бы не развалился.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zarif949 нравится это.
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все ети умные статьи и все прочее написано для использования мотора с установленным производителем, регламентом обслуживания 20-25 тысяч км. В таком режиме ни один мотор больше 150 тысяч не выживет. Если будите менять масло до 10 тысяч, а лучше 7-8 тысяч, поскольку мотор горячий и лить туда хорошее масло, например Мотюль специфик 04, или Х cess то и мотор проживет 200 и больше. Причем проверено. Есть у меня машины с такими моторами и пробегом 150 и больше и масложером не более 1 л на 6-8 тысяч. Так что все в Ваших руках. И меньше читайте всякую хрень в инете.
     
  21. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Типичная отмазка, блажен кто верует, меняйте масло каждые 3тыс, лейте мотыль, но поверьте это вас не спасет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне нечего веровать, я знаю, я этих моторов перебрал на своей станции - шквал, могу его разобрать и собрать с завязанными глазами и все эти болячки не из статей знаю а все вижу собственными глазами и МС колпаки и колечки и все остальное. И что у них внутри творится. Да, не супер моторчик , но лучшего пока у БМВ нет, у дизелей свои тараканы, у новых бензинок тоже проблем хватает, Ваш М54 по всем параметрам очень мало отличается от этих, тот же масложер, те же проблемы как впрочем и у ЛЮБОГО ДВС. А Ваше ГБО на нем только все усугубляет.
     
  23. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А хотите я вам еще про проблемы с ДИСОЙ на Н52 расскажу? интересно будет аж жуть.
    Мой М54 очень сильно отличается от Вашего Н52 по одному скромному параметру. По температуре термостатирования, что и убивает н52 в итоге гораздо раньше. Всего каких то 5-10 градусов, а как много они значат для мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю что не сможете, Вы хоть знаете какие рабочие температуры у М54 на верхнем и нижнем термостатах? Подключите комп и посмотрите ради общего развития, а потом посмотрите какие значения N52. И как в детской картинке найди хоть одно отличие... Не в этом дело. Так что это не является проблемой.Самая большая Проблема этих моторов в большинстве случаев, в прокладке, которая между рулем и сиденьем, большинство владельцев очень умные и все знают, много читают всякой хрени в интернете, я тут сам читаю кучу тем просто как анекдот, особливо темы типа выбор моторного масла, надо ли менять масло в АКПП о том что в один мотор можно лить масло с допуском LL04 а в другой нельзя, ну и так далее. Одно точно могу сказать, вечного нет ничего, и рано или поздно любой мотор износится, но если правильно его обслуживать, следить за ним, понимать звуки, которые из него доносятся, даже как правильно зажигать на машине тогда можно значительно продлить жизнь любого мотора, если в нем нет заводских косяков как например в мерседесовских движках 272, 273 где материал звездочки балансирного вала был выбран неверно а в 273 еще и ошибочно были сделаны можгильзовые каналы охлаждения, что приводило к уходу охлаждайки в цилиндры.
     
  25. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я тоже тут подчитал, и про перлы про расход масла, про замену масла в АКПП, и про свечи много нового узнал. Но по поводу моторов БМВ я узнал много нового, чем дальше тем хуже становятся эти самые моторы. Электронно управляемые теромостаты, вальвотроники, турбины в развале блока, насос форсунки. БМВ хочет не просто продать вам авто, оно хочет чтобы вы его еще за дорого обслуживали, а потом, примерно к 100 тысячам вы его выкинули в мусорку и пришли за новых. Н52 это еще только начало, там дальше идет легендарный н63 вот уж счастье (наверно на нем масло менять строго через 100 км?) а то в тыкву превратится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    УУУ. Это Вы еще с совсем новыми моторами других марок не встречались. Например замечательный легендарный мотор совместный с БМВ Пежо Ситроен Мини 1.5 и 2л. У которых цепь умирает на 500 км пробега на новых машинах, купили 500 км проехали и цепь вытянулась, ошибочка по валам зажглась. 1.8 моторчик Мерса, который и 30 тыс не выхаживает, звезды мрут. Ну и так далее.
     
  27. Aleksejj1985

    Aleksejj1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интересует совет стоит ли ставить ГБО на бмв е39 и у кого если стоял то как сказывается на динамике .
     
  28. Алексей е39 528

    Алексей е39 528 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не выдумывай, лишних проблем себе хапнешь, заводом предусмотрен бензин, значит только бензин..тем более это бмв.:thumbup:
     
  29. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если М54, то ставят и ездят, ездят много, пока не прогорят выпускные клапана. Если М62, там сложней, мотор горячий, риск получить задиры намного выше. В Европе массово ставят на БМВ (и не только) газ, ибо литр бензина дороже евро. Если есть возможность поставить ГБО 5 поколения, проблем должно быть минимум. Отбивается довольно таки быстро.
     
  30. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Езжу на ГБО уже 8 лет. Никаких вопросов по мотору не испытываю. Динамика страдает незначительно. ГБО 4 поколения. 5 поколение имеет в 3 раза более высокую стоимость и очень не терпит грязный газ. Только ПБА и никакого СПБТ. Для 39 кузова совсем не актуально.
     
    xaxel3000 нравится это.

Яндекс.Метрика